Andi Vax - "ANSWERS" video tutorial

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
vax,

Очень извиняюсь за оффтоп, а какой программой Вы пользовались при капчуринге действий на экране, если не секрет? Очень нравится визуальный эффект при клике мышью :)
 
TCB, дело в том, что synthedit "косячит" с многоядерными процессорами. в последней ревизии тоже есть глюки, короче, не хочу заморачиваться и ловить дополнительные глюки :)


Liquid Blasted, camtasia studio
 
  • Like
Реакции: Liquid Blasted
vax,

Вот вопрос такой, как ты бас организовал в этой вещи которая в промо у тебя? тот который раскачаивает,на реверс от кика похож:)

http://www.youtube.com/watch?v=PLB5tmv67sc
к сожалению названия незнаю.

Имхо одна из лучших работ что я у тебя слышал...а то казантипы фигипы....)шучу.
 
Цитата:



Сообщение от D_Cooper


Спасибо за видео!
Очень приятно, что до многих моментов допёр сам ))

По поводу конфликта баса и бочки. Как вариант - можно сделать, чтобы при ударе бочки у баса фильтром подрезались низкие частоты.


напиши пошагово плз.

Можно сделать так: Установить в FX-канал родной Кубовский гейт и инвертировать в этом канале фазу. На гейте включить внешний сайд-чейн. Его внутренний сайд-чейн отключить (маленькая круглая кнопочка в центре плагина). Далее, после гейта следует поставить Low pass фильтр, и настроить его на нужную частоту. Теперь, в канале басового барабана нужно сделать посыл в боковую цепь этого гейта (чтобы он открывался в момент удара барабана). После этого надо сделать посыл на этот FX-канал с басового трека. В результате, сигнал, прошедший через гейт, будет в противофазе с прямым басовым звуком. Из-за вычитания фаз это будет уменьшать уровень соответсвующих частот в басовом инструменте (согласно настройкам LP-фильтра). Чем выше уровень посыла с баса, тем сильнее подавляются соответствующий частотный диапазон в нём. Вот так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: derbeerk
По поводу конфликта баса и бочки. Как вариант - можно сделать, чтобы при ударе бочки у баса фильтром подрезались низкие частоты.
в Fabfilter Pro-С можно установить какую конкретно частотку компресить
 
VAX Tamplate for Cubase 4&5

Для использования данного шаблона требуются следующие установленные компоненты:
  • Cubase 4 или 5
  • WizooverbW2
  • PAZ Meters (Waves)
  • TT Dynamic Range Meter
  • Audio Damage Dubstation 1.5
 

Вложения

Последнее редактирование:
2 Vax - Спасибо за материал! Но...все суждения и рекомендации применимы в основном к транс- и хаус-музыке. А есть ли какие-то специфичные особенности сведения обычной инструментальной музыки от Vax-а, ну, скажем, виртуальный квартет, исполняющий что-то близкое к джазу, где как-раз важно не пережать и не переплющить, сохранить динамику, атаку и акценты!...К примеру, такая вот пьеска:
http://Staggerman.promodj.ru/tracks/1223099/Staggerman_Sunday_morning_original_mix.html
 
Последнее редактирование:
Redworm, а разве не достаточно людей занимающихся именно работой с джазом, что надо обращаться с этим к электронщику ?
 
А если на сведение/мастеринг пришлют, откажешься? :)

не поверишь, присылают и не мало :)
но я все время отказываюсь.

1) нужно дать работу джазистам и рокерам
2) у меня нет, хотя бы, 2х летнего опыта работы с живьем. там своя специфика. нафига лезть в дебри живья, если я в электронике еще разбираюсь, :)
 
  • Like
Реакции: Redworm
Огромное спасибо за проделаную работу!!!

PS/ Нашел ошибку в формулировке - наверное ты имел ввиду не: анализатор для измерения альтернативного динамического диапазона, а альтернативный анализатор для измерения динамического диапазона.
Динамика то вроде одна и таже, а вот измерители разные, если не прав, поправте))
 
  • Like
Реакции: vax
Андрей, по поводу подмеса шума в видео - вообще отличная идея :good:
Революцию не сделаю никакую, но почему бы не использовать фильтрованный шум? Мне кажется если в фильтре покрутить ещё катофф и резо, то можно дополнительно адаптировать к тому, к чему подмешиваем.
И ещё хотел видел посты тут про РМС и потому Андрей хочу спросить: как ты относишься к технике мастеринга во время сведения? Не так давно я читал посты Эреза (из IM) про то, что грибы вообще традиционно не подходят к мастерингу и перепробовав кучу компрессоров и особенно лимитеров на мастершине Эрез пришёл к выводу, что лимитеры очень сильно корёжат звук. И щас они всё жмут по-дорожечно, так что бы на выходе получалась большая громкость и хорошая динамика. Хотелось бы твоего мнения. Мнение других участников также приветствуется. Спасибо.
И спасибо за видео :)
 
И ещё хотел видел посты тут про РМС и потому Андрей хочу спросить: как ты относишься к технике мастеринга во время сведения? Не так давно я читал посты Эреза (из IM) про то, что грибы вообще традиционно не подходят к мастерингу и перепробовав кучу компрессоров и особенно лимитеров на мастершине Эрез пришёл к выводу, что лимитеры очень сильно корёжат звук. И щас они всё жмут по-дорожечно, так что бы на выходе получалась большая громкость и хорошая динамика. Хотелось бы твоего мнения. Мнение других участников также приветствуется. Спасибо.
И спасибо за видео :)

сейчас в мастере у меня стоит только максимайзер.
причем еще на стадии сведения.
это значительно ускоряет работу над миксом.
плюс инстурменты жмешь компрессором гораздо меньше.
это только один из методов сведения (сведение через компрессор на мастер шине).
 
сведение через максимайзер, если я правильно понял ты имеешь ввиду ту методику для проверки микса на качественность сведения? Если так, то я имел ввиду, несколько другое... если модератор позволит, я могу найти цитаты Эреза и вставить сюда или может создать отдельный топик в "своём разделе форума?" Очень бы хотелось получше разобраться в данной технике.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax
Очень хорошее видео! Кое что новое узнал, здорово когда люди не стесняются делится опытом!
Единственный минус который я слышу - не достаточный уровень качества звучания по моим меркам не дотягивающий до фирмы, но как мы видим многих такой уровень удовлетворяет и даже восхищает...

В любом случае уважуха автору!
 
Очень хорошее видео! Кое что новое узнал, здорово когда люди не стесняются делится опытом!
Единственный минус который я слышу - не достаточный уровень качества звучания по моим меркам не дотягивающий до фирмы, но как мы видим многих такой уровень удовлетворяет и даже восхищает...

В любом случае уважуха автору!

В начале видел примеры "до и после"? Мне лично понравилось больше, чем на 90% треков так называемой "фирмы". А примеры, они и есть примеры, главное - уловить суть.
 
Единственный минус который я слышу - не достаточный уровень качества звучания по моим меркам не дотягивающий до фирмы
чего чего?
и это говорит автор вот этого http://beatmake.ru/examples/ ???:laugh4:
я бы на вашем месте, сказал спасибо и тихо вникал))))
 
Molecula,
... если модератор позволит, я могу найти цитаты Эреза и вставить сюда или может создать отдельный топик в "своём разделе форума?" Очень бы хотелось получше разобраться в данной технике.

Поддерживаю твое желание, мне тоже было бы интересно участвовать в данной теме.
 
Единственный минус который я слышу - не достаточный уровень качества звучания по моим меркам не дотягивающий до фирмы

Можно было бы ограничеться спасибом.
Вот типичная ситуация, сделай людям добро,так тебя же и ....... .

Человек не демонстрировал готовый проект,он всего лишь поделился некоторыми хитростями и уловками,которые ОЧЕНЬ полезные.
 
ReLock, попробуй восстановить средствами винрара. У меня тоже не открывался, после восстановления все нормально.
 

Сейчас просматривают