нет. адам а7 у меня на проджект студии стоят.Вакс, давно хотел спросить, а ты мастеринг делаеш на своих АДАМах? В этой же контрольке?
Угу!!! А что на мастеринг студии? Если не секрет...))нет. адам а7 у меня на проджект студии стоят.
нееее. мастеринг - это секрет за семью печатями!Угу!!! А что на мастеринг студии? Если не секрет...))
Не планируешь делиться опытом мастеринга?
Да мне то че?! Я Катца читал, знаю :don-t_mention: Я просто о других забочусь...нееее. мастеринг - это секрет за семью печатями!
особенно не стоит вводить на youtube "bob katz" и "mastering" - я запрещаю!
я думаю Андрей мог бы поделится лейблами )))Да мне то че?! Я Катца читал, знаю :don-t_mention: Я просто о других забочусь...
И всетаки интересно, на чем ты мастериш...
Это не шутка? Если нет, то что за помещение с ними? Просто после просмотра видео, там где "а7", где "ковры на стены в жилых комнатах" итд - не верится... *сорри*Dex Haer, adam mp1
Уже писал об этом выше. -BrandDi, если мы поднимем на эквалайзере частоты , а после поставим компрессор - он(компр) придавит наши поднятые частоты, поэтому лучше сначала поджать, а потом выделить(частоты).Вот)
Популярное, но неправильное мнение. Актуально только для многополосых компрессоров.если мы поднимем на эквалайзере частоты , а после поставим компрессор - он(компр) придавит наши поднятые частоты
америку вы не открыли, я знаю как работает компрессор. но не всегда лучше ДО, хотя чаще всё таки я именно так его и пользую...BrandDi, если мы поднимем на эквалайзере частоты , а после поставим компрессор - он(компр) придавит наши поднятые частоты, поэтому лучше сначала поджать, а потом выделить(частоты).Вот)
вот в том то и дело, просто автор ничего не объяснив, сказал - "так то, так то...". но на самом деле до или после применять его, зависит то не от того, в какую сторону выкручен эквалайзер, а от конкретных случаев... я, к примеру, редко ставлю компрессор после и никак не признаю его на мастере, но это уже офтоп(знаю, что многие сводят с компрессором на мастере). так что, по мне, это был единственный недочет в этом видео, а так, одно из интереснейшего, что я когда-либо видел из обучения...о неуместной критичности данного "правила" о последовательностях. Всё очень шатко и зависит от кучи факторов, как правило мало поддающихся строгим закономерностям.
Хэты, перкуссию, клэпы если в партии есть удары не в долю, шейкеры. В основном это 1\16 или просто 16 ноты. И синтезаторов тоже надо, иначе лажа будет. Единственное с чем я не совсем согласен, это со значением 75%, часто это слишком много. Но на добротность свинга хватает замечательного плагина ushi.cheloveka.Vst.Air ))). Кстати, стоит упомянуть что свинг еще имеет и отрицательные значения по сетке, которые тоже применяются в создании Хит Муза Фака !!! Хит Муза Фака !!!Спасибо большое за видео и тemplatы ) Есть вопрос к Andi Vax и всем кто знает!)
В уроке есть актуальная для меня) глава посещенная DRUMLOOP - Swingу. Можно немного поподробней о свинге?)
В примере квантизируется 1\16 закрытый хет c свигом 75 % и звучит более хаусово!)))
А что еще обычно свингуют (хеты, снеры, клепы, томы, шейкеры, а может быть и даже партии vsti - синтезаторов и баса) что бы получить к примеру более фирменный) электро-хаусовый звук.
Буду рад любой подсказке, спасибо.