Andi Vax - "ANSWERS" video tutorial

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Угу!!! А что на мастеринг студии? Если не секрет...))
Не планируешь делиться опытом мастеринга?

нееее. мастеринг - это секрет за семью печатями! :) :) :)
особенно не стоит вводить на youtube "bob katz" и "mastering" - я запрещаю! :)
 
  • Like
Реакции: TRAX
нееее. мастеринг - это секрет за семью печатями! :) :) :)
особенно не стоит вводить на youtube "bob katz" и "mastering" - я запрещаю! :)
Да мне то че?! Я Катца читал, знаю :don-t_mention: Я просто о других забочусь...
И всетаки интересно, на чем ты мастериш...
 
Да мне то че?! Я Катца читал, знаю :don-t_mention: Я просто о других забочусь...
И всетаки интересно, на чем ты мастериш...

я думаю Андрей мог бы поделится лейблами :))))
- с этого можно начать делать мастеринг ........... :blush:
 
Спасибо за видео Андрей.
Особенно меня порадовал такой момент: все что ты делаешь очень просто, но КАК эффективно!
Единственное что не просто - это уши ) Тут никакая техника не поможет и тот самый баланс инструментов можно ПОНЯТЬ только с опытом.
Спасибо еще раз! Ты дал мне толчок, я вышел из лупа :dance2:
 
ага, и первая секретная рекомендация будет "выделите на аудио контроль от 10k уе"
 
в общем посмотрел с удовольствием, много интересного, но вот один момент я не понял.

в чем смысл компрессора после эквалайзера? в плюс там частоты или в минус, какая разница? автор видео не объяснил почему, если эквалайзер в плюс - компрессия до, а если в минус, то после. объясните дураку ...
 
BrandDi, если мы поднимем на эквалайзере частоты , а после поставим компрессор - он(компр) придавит наши поднятые частоты, поэтому лучше сначала поджать, а потом выделить(частоты).Вот)
 
BrandDi, если мы поднимем на эквалайзере частоты , а после поставим компрессор - он(компр) придавит наши поднятые частоты, поэтому лучше сначала поджать, а потом выделить(частоты).Вот)
Уже писал об этом выше. -
Эм.... высказанное в цитате - весьма поверхностно и очень не точно. Как быть, если в сигнале очень преобладают нч-обертоны по амплитуде, а сч и вч по амплитуде - очень слабые (относительно нч). Я поднял на 6(!!!!)дБ вч и верхнюю середину. К примеру это кик живой линейно записанный без обработок. Был -6дБФС до данной эквализации в пиках (понятно в какой области спектра пики). После данной эквализации кик стал -5,9дБФС. Что произойдёт если компрессия тут будет после еку? Что произойдёт если компрессия тут будет до еку? Вывод - по сути ничего различного. 0,1дБ для трэшхолда - мелочь даже в теории. Особенно если он не тру-хард100%. Спектральный состав, его изменение количественное и качественное, его огибающие по частотам, итд - очень влияют на подход обработок к ним. Не надо искать правил, надо уметь анализировать ситуацию и искать решение к ней логичное и обоснованное. Поэтому, надеюсь в этот раз меня поймут - о неуместной критичности данного "правила" о последовательностях. Всё очень шатко и зависит от кучи факторов, как правило мало поддающихся строгим закономерностям.
 
  • Like
Реакции: Nocomment
если мы поднимем на эквалайзере частоты , а после поставим компрессор - он(компр) придавит наши поднятые частоты
Популярное, но неправильное мнение. Актуально только для многополосых компрессоров.
Моё мнение - с точки зрения логики - сперва эквалайзер (делаем звук как надо) потом компрессор (зачем жать плохой звук), с точки зрения практики в 50% случаев всё равно; в случае если сигнал требует значительной обработки - сначала эквалайзер.
 
BrandDi, если мы поднимем на эквалайзере частоты , а после поставим компрессор - он(компр) придавит наши поднятые частоты, поэтому лучше сначала поджать, а потом выделить(частоты).Вот)
америку вы не открыли, я знаю как работает компрессор. но не всегда лучше ДО, хотя чаще всё таки я именно так его и пользую...

о неуместной критичности данного "правила" о последовательностях. Всё очень шатко и зависит от кучи факторов, как правило мало поддающихся строгим закономерностям.
вот в том то и дело, просто автор ничего не объяснив, сказал - "так то, так то...". но на самом деле до или после применять его, зависит то не от того, в какую сторону выкручен эквалайзер, а от конкретных случаев... я, к примеру, редко ставлю компрессор после и никак не признаю его на мастере, но это уже офтоп(знаю, что многие сводят с компрессором на мастере). так что, по мне, это был единственный недочет в этом видео, а так, одно из интереснейшего, что я когда-либо видел из обучения...
 
Последнее редактирование:
Vax , а можно узнать как называется трек, играющий начиная с 4:00 (первый из примеров "до\после") и где его можно целиком послушать?
 
1) Очень хочется послушать целиком 2 трека из видео (см. вложение), именно где вариант "после".
2) В кусочке track2 нечто происходит с басом )) Что это и каким образом клипы с автоматизацией (впервые такое вижу) оказались на одном треке с миди-клипами?
 

Вложения

drejkee, по поводу 1го трека посмотри на 1 пост выше)
 
Спасибо большое за видео и тemplatы ) Есть вопрос к Andi Vax и всем кто знает!)

В уроке есть актуальная для меня) глава посещенная DRUMLOOP - Swingу. Можно немного поподробней о свинге?)
В примере квантизируется 1\16 закрытый хет c свигом 75 % и звучит более хаусово!)))
А что еще обычно свингуют (хеты, снеры, клепы, томы, шейкеры, а может быть и даже партии vsti - синтезаторов и баса) что бы получить к примеру более фирменный) электро-хаусовый звук.

Буду рад любой подсказке, спасибо.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за видео и тemplatы ) Есть вопрос к Andi Vax и всем кто знает!)

В уроке есть актуальная для меня) глава посещенная DRUMLOOP - Swingу. Можно немного поподробней о свинге?)
В примере квантизируется 1\16 закрытый хет c свигом 75 % и звучит более хаусово!)))
А что еще обычно свингуют (хеты, снеры, клепы, томы, шейкеры, а может быть и даже партии vsti - синтезаторов и баса) что бы получить к примеру более фирменный) электро-хаусовый звук.

Буду рад любой подсказке, спасибо.

Хэты, перкуссию, клэпы если в партии есть удары не в долю, шейкеры. В основном это 1\16 или просто 16 ноты. И синтезаторов тоже надо, иначе лажа будет. Единственное с чем я не совсем согласен, это со значением 75%, часто это слишком много. Но на добротность свинга хватает замечательного плагина ushi.cheloveka.Vst.Air :)))). Кстати, стоит упомянуть что свинг еще имеет и отрицательные значения по сетке, которые тоже применяются в создании Хит Муза Фака !!! Хит Муза Фака !!!
 
  • Like
Реакции: Burb On и vax
x.com, все верно. а для свинга достаточно от 64 до 75%. 75 это много уже. но я работаю часто именно с 75. дело вкуса.
 

Сейчас просматривают