То же самое можно сделать дэессером. (до эквалайзера).есть смысл в конце обработки мультибандкомпрессором поджать ощутимо область только вокруг ~4кГц
То же самое можно сделать дэессером. (до эквалайзера).есть смысл в конце обработки мультибандкомпрессором поджать ощутимо область только вокруг ~4кГц
Андрей наверное имел ввиду резонирующие частоты помещения что я думаю стоит делатьВырезание резонирующих частот у вокала это в клинических случаях. А
А вот теперь - ахтунг! Внимательнее читайте моб мысль. Компрессией вверх! Деиссер - антиподом в этом случае будет. Темболее частоты соверщенно не те что диссером следует контролировать, для него работа как правило выше по диапазону. Надеюсь все понимают или нет?То же самое можно сделать дэессером. (до эквалайзера).
То что он резал в видео на вокале по больше части были резонансы именно корпуса микрофона. Далее были подавлены чуток определённые форманточки преобладающие, и немного - резонансы помещения.Андрей наверное имел ввиду резонирующие частоты помещения что я думаю стоит делать
в точности как ты делаешь, мне этот способ "очистки" звуков рассказывал друг Самуэль из Black&White, очень очень давно...и таким способом очищаю практически все звуки. мне он кажется самым эффективным....теоретически, нужно изменять частоты выреза с помощью автоматизации.
практически, я вырезаю очень узкие полосы и не парюсь с автоматизацией.
а у кого какой опыт в этом деле?
Кстати, Энди, в корне не вижу какого-либо смысловогоочевидного объяснения схем применения последовательностей еку+компр в данном видео. А имхо - не согласен с ними на 50%. Тоесть другие 50% - это те две схемы, противоположные приведённым в видео.)) Иными словами - все схемы последовательности равноправны к существованию и зависят только от творческотехнической задачи. Подчёркивать какие либо из схем - наверное не особо корректно и даже наоборот. Примерно также как и в случае про объяснение несимметрии контрольной комнаты.
То что он резал в видео на вокале по больше части были резонансы именно корпуса микрофона. Далее были подавлены чуток определённые форманточки преобладающие, и немного - резонансы помещения.
Компрессией вверх!
частоты соверщенно не те что диссером следует контролировать, для него работа как правило выше по диапазону
Это компрессия с компенсацией подавленного уровня на собсна величину гейн редакшн, да. Какбы классика компрессии по идее.:help:
Не великовата-ли атака для данного 2500-6000 гц диапазона?Хард, атака20, релиз50 к примеру. Результат приятно удивит
vax, любым дисторшеном можно выделить (то есть усилить) звучание ударных?
теоретически - любым.
практически - quadrafuzz очень гибок и имеет свой узнаваемый звук.
к тому же, он сейчас уже работает как vst и под mac os x (wine), так что...
В контексте обработки речевых звуковых колебаний под определённой философией (заданной цели работы данного прибора) - нет, не великовата. Хотя надо пояснить что тут 20 - это "максимум", да.Не великовата-ли атака для данного 2500-6000 гц диапазона?
Андрей, спасибо за видео !
Нашёл для себя несколько полезных вещей, а именно, тот момент, где ты подмешиваешь белый/розовый шум к инструментам. Это многое объясняет !
А нет ли в природе просто отдельного плагина (с двумя кнопками White/Pink), генерирующего шумы.
В инете кое что есть, но это всё не то
http://spyro.mediashift.net/klanglabs/freebies/wnm1/wnm1.htm