Andi Vax - "ANSWERS" video tutorial

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
То же самое можно сделать дэессером. :) (до эквалайзера).
А вот теперь - ахтунг! Внимательнее читайте моб мысль. Компрессией вверх! Деиссер - антиподом в этом случае будет. Темболее частоты соверщенно не те что диссером следует контролировать, для него работа как правило выше по диапазону. Надеюсь все понимают или нет?
 
Андрей наверное имел ввиду резонирующие частоты помещения что я думаю стоит делать :)
То что он резал в видео на вокале по больше части были резонансы именно корпуса микрофона. Далее были подавлены чуток определённые форманточки преобладающие, и немного - резонансы помещения.
 
теоретически, нужно изменять частоты выреза с помощью автоматизации.
практически, я вырезаю очень узкие полосы и не парюсь с автоматизацией.

а у кого какой опыт в этом деле?
в точности как ты делаешь, мне этот способ "очистки" звуков рассказывал друг Самуэль из Black&White, очень очень давно...и таким способом очищаю практически все звуки. мне он кажется самым эффективным....


по поводу "задвиганий" звуков ревером, хочу добавить, что есть ещё эквалайзеры для этих целей или простое понижение звука канала. не всегда нужно и хорошо это делать ревером, так как слишком частое применение ревербрации может так же сделать плохо....
 
Кстати, Энди, в корне не вижу какого-либо смысловогоочевидного объяснения схем применения последовательностей еку+компр в данном видео. А имхо - не согласен с ними на 50%. Тоесть другие 50% - это те две схемы, противоположные приведённым в видео.)) Иными словами - все схемы последовательности равноправны к существованию и зависят только от творческотехнической задачи. Подчёркивать какие либо из схем - наверное не особо корректно и даже наоборот. Примерно также как и в случае про объяснение несимметрии контрольной комнаты.

я проанализировал и более 90 процентов моих проектов и выявил зависимость.
какой смысл ставить компрессор перед эку, если нужно низ срезать с начала? ведь компрессор будет сильно реагировать на НЧ составляющую.

также и с компрессором после эку. какой смысл его ставить после эку, на котором усилены какие-либо частоты, если компрессор "сгладит" это усиление?

То что он резал в видео на вокале по больше части были резонансы именно корпуса микрофона. Далее были подавлены чуток определённые форманточки преобладающие, и немного - резонансы помещения.

точно. микрофон был не идеальным, судя по всему :)
во floating dome конструкции корпуса, эти резонансы максимально исключены.
 
Компрессией вверх!

Это эксапдер, или просто громкость поднимать после компрессии?

частоты соверщенно не те что диссером следует контролировать, для него работа как правило выше по диапазону

А это какой деэссер. :) В режиме регулируемой полосы полосы (Uad deesser) часто давлю лишнее в диапазоне 3-5 кгц. После этого выравнивания можно немного приподнять эту область эквалайзером.
Вейвес деэссер тоже имеет этот режим, но там не регилируется ширина полосы.
 
Это компрессия с компенсацией подавленного уровня на собсна величину гейн редакшн, да. Какбы классика компрессии по идее.:help:
 
Это компрессия с компенсацией подавленного уровня на собсна величину гейн редакшн, да. Какбы классика компрессии по идее.:help:

Вот-вот. В рипере плагин ReaXcomp особенно хорошо это демонстрирует - визуально понижаем порог - а на слух громкость увеличивается. (По ходу там встроенный автоматический гейн редакшн.)
 
Почерпнул из видео пару интересных вещей. В целом видео довольно содержательное. Но на мой взгляд не хватает маериала именно по сведению. В основном упор на саунд дизайн... Ну а вообще если считать то что видео абсолютно бесплатно, то можно и рот не разевать. Спасибо в очередной раз Андрею...
 
vax, любым дисторшеном можно выделить (то есть усилить) звучание ударных?
 
vax, любым дисторшеном можно выделить (то есть усилить) звучание ударных?

теоретически - любым.
практически - quadrafuzz очень гибок и имеет свой узнаваемый звук.
к тому же, он сейчас уже работает как vst и под mac os x (wine), так что... :)
 
  • Like
Реакции: Nasimi_84 и Slick
теоретически - любым.
практически - quadrafuzz очень гибок и имеет свой узнаваемый звук.
к тому же, он сейчас уже работает как vst и под mac os x (wine), так что... :)

quadrafuzz под мак? а есть портированные версии? пол инета обыскал и ничего подобного не нашел :(
 
Не великовата-ли атака для данного 2500-6000 гц диапазона?
В контексте обработки речевых звуковых колебаний под определённой философией (заданной цели работы данного прибора) - нет, не великовата. Хотя надо пояснить что тут 20 - это "максимум", да.
 
Андрей, спасибо за видео !
Нашёл для себя несколько полезных вещей, а именно, тот момент, где ты подмешиваешь белый/розовый шум к инструментам. Это многое объясняет !
А нет ли в природе просто отдельного плагина (с двумя кнопками White/Pink), генерирующего шумы.
В инете кое что есть, но это всё не то

http://spyro.mediashift.net/klanglabs/freebies/wnm1/wnm1.htm


200705281859010.artemis.jpg
 
Андрей, спасибо за видео !
Нашёл для себя несколько полезных вещей, а именно, тот момент, где ты подмешиваешь белый/розовый шум к инструментам. Это многое объясняет !
А нет ли в природе просто отдельного плагина (с двумя кнопками White/Pink), генерирующего шумы.
В инете кое что есть, но это всё не то

http://spyro.mediashift.net/klanglabs/freebies/wnm1/wnm1.htm

осцилятор с белым шумом есть практически в любом VA-синтезаторе :)
 
Последнее редактирование:
Надышать в микрафон, а потом в сэмплер. Эксклюзивный нойз будет.

... и через пару энных промежутков времени появятся примочки - "окрашиватели" дыхания.
С импульсами: "Водка", "Коньяк", "Буратино", "Абсент", "Виски", "Ром", "Кола"...

Коктели можна будет делать...
 

Вложения

  • muz10.mp3
    muz10.mp3
    782,9 KB · Просмотры: 251
Андрей, большое спасибо за видео!
Скажите, а применение энвелоп-шейперов собственно не приводит ли к появлению пиков? Если да, то чем и как давить?
 
Paul Minesweeper, вопрос хоть и не ко мне, но воткну свои пять копеек, естественно, энвэлоп шейперы, вываливают пики из общей картинки звука, давить лимитерами или максимайзерами, честно говоря, в 5 кубике обработки просто шикарнейшие, и лимитер и максимайзер просто гуддд! Прошу прощения, за не связный текст, я ещё в стадии отрыва... :dash3:
 
Dimson, согласен. Мы ведь лимитером убираем не то что слышим, а совсем кратковременные пики. У слуха тоже есть своя инертность, поэтому всплески амплитуды уже после шейпера или транзиент моделлера можно аккуратненько убрать.
 
  • Like
Реакции: Paul Minesweeper
Спасибо Андрею, за проделанную работу. Пару моментов принял на вооружение.
Возник вопрос следующего плана. В моменте, где идет проверка баланса громкости инструментов в моно режиме, Андрей явно говорит, что громкости на (вроде) лидах не хватает и их придется поднять по уровню, что может показаться немного громким в стерео... И дальше мысль не закончена. Я в своей работе практически постоянно свожу в моно, и как-то не сталкивался с тем что, после моно что-то выпирает в стерео. Может тут проблема в локализации по панораме?
 
если не ошибаюсь там просто убрал середину с синта, а другой сделал только по центру.
а ничего про уровни небыло
 

Сейчас просматривают