Andi Vax - "ANSWERS" video tutorial

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
vax,
Спасибо за Ответы:hi:
Не подскажешь, существуют ли аналоги Elevayta Space Boy
что бы снять также ачх и вставить в какой либо EQ.Эту прогу по некоторым причинам юзать нет возможности:cray:
 
Очень просто, без симметрии стерео картина будет не правильной, не равномерной. Мешает ли это или нет, дело личное, но выдавать это в обучаюшем видео за правило, имхо не правильно. Думаю тут ошибка в формулировке, так как нет ничего общего с квадратной комнатой и параллельными стенами.

.. и опять ковры на стенах :boredom:
 
Не подскажешь, существуют ли аналоги Elevayta Space Boy
присоединяюсь к вопросу, есть ли что то подобное под мак,
Space Boy у меня был, когда сидел ещё под виндой вот только как ещё он может быть полезен узнал только сейчас из видео Андрея!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВИДЕО!
 
vax, Скачала видево ради интереса. Для меня было полной неожиданностью, когда услышала свой голос на 5:52))) Это кто-то тебе, Андрей, ремикс на меня прислал пересвести?:). Я даже и не слышала этот ремикс))
Во дела.
 
vax, Скачала видево ради интереса. Для меня было полной неожиданностью, когда услышала свой голос на 5:52))) Это кто-то тебе, Андрей, ремикс на меня прислал пересвести?:). Я даже и не слышала этот ремикс))
Во дела.

Популярность-она подкрадывается незаметно:))) И обрушивается всей мощью:))))))
 
DJ Romatic нигде даже несказал что это Andi Vax сводил ему треки, на вопрос в лоб - это ж звучание не твое, оно характерно сабжевому мэну он просто проигнорил ))
Так что это нормально.
везде яма в аранжировке около 1:00
 

Вложения

  • vax1.mp3
    vax1.mp3
    954,8 KB · Просмотры: 134
  • vax2.mp3
    vax2.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 107
  • vax3.mp3
    vax3.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 87
Очень просто, без симметрии стерео картина будет не правильной, не равномерной. Мешает ли это или нет, дело личное, но выдавать это в обучаюшем видео за правило, имхо не правильно. Думаю тут ошибка в формулировке, так как нет ничего общего с квадратной комнатой и параллельными стенами.

.. и опять ковры на стенах :boredom:

во-первых, я даю рекомендации. правила в аккустике создают кандидаты и доктора наук :)
По-поводу "симметрии" - да, видимо ошибка в формулировке. но как перефразировать свою мысль, я сейчас, навскидку, даже не скажу.
по-поводу ковров - почему бы и нет? если под рукой есть стол, кресло, шкаф и ковер, то нужно использовать их с максимальной пользой. кресло - сзади поставить. шкаф - в угол и подобрать угол постановки. ковер - на стену. это РАБОТАЕТ. даже дермантин 1 мм на столе перед мониторами ОЧЕНЬ СИЛЬНО меняет звуковую картину.
вот яичные лотки я не рекомендую. и пенопласт. не сталкивался :)

все это относится к bedroom студиям (студии в спальне, так называемые) и никаким боком не относится к профессиональным или проджект студиям.
 
  • Like
Реакции: RomanD, YoH и Pluton81r
DJ Romatic нигде даже несказал что это Andi Vax сводил ему треки, на вопрос в лоб - это ж звучание не твое, оно характерно сабжевому мэну он просто проигнорил ))
Так что это нормально.
везде яма в аранжировке около 1:00

ну, ну знаю. Саша Romantic на дне рождения kiss fm, в прямом эфире говорил, что я помогал ему с записью.
 
vax, Скачала видево ради интереса. Для меня было полной неожиданностью, когда услышала свой голос на 5:52))) Это кто-то тебе, Андрей, ремикс на меня прислал пересвести?:). Я даже и не слышала этот ремикс))
Во дела.

да, популярность она такая :) никогда не ожидаешь :)
это ремикс на конкурс. странно, что не слышала - хороший ремикс :)
 
  • Like
Реакции: gumadzon и Eva Kade
они на том конкурсе много ремиксов пропустили мимо ушей!!!:hi:
2cub ачх трека можно снять в ОЗОНЕ и потом вставить в ЭКЬЮ его же. То же самое делает плагин Ассимилятор паверкоровский - если я понял правильно то что вам надо!!
 
  • Like
Реакции: cub и vax
2cub ачх трека можно снять в ОЗОНЕ и потом вставить в ЭКЬЮ его же. То же самое делает плагин Ассимилятор паверкоровский - если я понял правильно то что вам надо!!

space boy тем и хорош, что он динамически, а не статично "снимает" АЧХ и передает ее. ну, а "выкрутас" с voxengo giss eq - из разряда вариантов. можно и так :)
 
  • Like
Реакции: cub
я так понял нам на 4.5.2 не светит
 

Вложения

  • Capture.PNG
    Capture.PNG
    16,4 KB · Просмотры: 249
Вот спасибо, Андрей!!! С нетерпением жду, когда докачаю :download:
Особенно хочеться тебя поблагодатить за методический подход к вопросу при подаче информации! Наличие методики всегда свидетельствует о профессионализме, т.к. говорить просто и доступно о сложном может только профессионал. :beach:
Спасибо!:scaut_en:
 
к сожалению, из-за временных ограничений, в видео излагаю все очень быстро и без повторения. но это ведь видео. можно поставить на паузу. можно пересмотреть несколько раз.
в идеале, все это должно занимать 6 часов :)
 
Андрей, скажи чего не стоит делать в корректировке вокала ? У меня парой все не очень здорово получается. Я редактирую питч обычно все под ноль. Но как я заметил это не совсем правильно. Голос начинает терять свою энергетику, даже смею выразить свой артистизм . Так же я редактирую вибрационные моменты вокальной партии, где парой страдаешь от злоупотребления настройки. Хочется узнать твое более конструктивное мнение по этому поводу. Использую Melodyne.
 
Последнее редактирование:
x.com, я не знаю чего не стоит делать :) в видео показано, что я ОБЫЧНО делаю. нужно использовать свои уши - это уж точно! :)
 
Кстати, возможно америку не открою щас, но по поводу вокала - есть смысл в конце обработки мультибандкомпрессором поджать ощутимо область только вокруг ~4кГц (примерно 2500-6000). С4 вавесов я юзаю для этого. Хард, атака20, релиз50 к примеру. Результат приятно удивит.)):music:
 
Кстати, возможно америку не открою щас, но по поводу вокала - есть смысл в конце обработки мультибандкомпрессором поджать ощутимо область только вокруг ~4кГц (примерно 2500-6000). С4 вавесов я юзаю для этого. Хард, атака20, релиз50 к примеру. Результат приятно удивит.)):music:

очень ценное замечание, спасибо!
я как-то не привык полосатики использовать для вокала.
а знакомые попсовики мультибендами жмут просто ВСЕ, от барабанов до вокала. и очень правильно, судя по результату.
они используют powercore, а в native есть качественные приборы?
 
x.com, я не знаю чего не стоит делать :) в видео показано, что я ОБЫЧНО делаю. нужно использовать свои уши - это уж точно! :)

Я с этим согласен :) Простоя думал есть какие то критерии, к которым нужно с большой осторожностью относиться. Хотя я так понял, что сам их назвал:))) У меня был один пример где девушка поет. Всем кто трек слушал она очень сильно понравилась. Все в кассу. При изучении трека мелодином, я увидел что она практически ни где в ноту не попала, хотя на слух я этих артефактов не услышал. Все здорово. При исправлении мелодиной весь кайф трека потерялся. Вот я и задумался :))) Если удастся оживить этот трек, я тебе покажу :)

PS Просто меня зацепил вопрос редакции вокала, исходя из твоих записей.
 
Озоновский полосатик мне нравится очень. А про вокал именно - смысл был в конкретно одной полосе вокруг 4кГц если что.)) Ну и эксайтер на вокальчик не помешает совершенно.))
 
Мне тоже не оч. понятно зачем нужно так жёстко привязывать к сетке и корректировать в нуль все ноты вокала? Может в данном стиле так нужно? И при этом ты показываешь квантайз какой-то партии со свингом 75%. Я ничего не понял.
Или тогда показал-бы результат как было и как стало. Может там вообще всё было сдвинуто.(это как нужно петь и какое чувство ритма иметь).
PS:У меня тоже когда-то было желание всё выравнивать под ноль и я так и делал. Каюсь была такая мода. Если я и делаю это сейчас то только в бэк партиях.(аккорд должен строить и звучать).
 
Кстати, возможно америку не открою щас, но по поводу вокала - есть смысл в конце обработки мультибандкомпрессором поджать ощутимо область только вокруг ~4кГц (примерно 2500-6000). С4 вавесов я юзаю для этого. Хард, атака20, релиз50 к примеру. Результат приятно удивит.))
Очень сильно зависит от голоса. Часто эту полосу приходится поднимать.
 
Очень сильно зависит от голоса. Часто эту полосу приходится поднимать.
Ну а я что? Я о "компрессии вверх". Аля "поднятие". Тока результат с кучей преимуществ ввиду того что это не просто + в ачх, а дин.обр.



Кстати, Энди, в корне не вижу какого-либо смысловогоочевидного объяснения схем применения последовательностей еку+компр в данном видео. А имхо - не согласен с ними на 50%. Тоесть другие 50% - это те две схемы, противоположные приведённым в видео.)) Иными словами - все схемы последовательности равноправны к существованию и зависят только от творческотехнической задачи. Подчёркивать какие либо из схем - наверное не особо корректно и даже наоборот. Примерно также как и в случае про объяснение несимметрии контрольной комнаты.
 
  • Like
Реакции: ingredient
Мне тоже не оч. понятно зачем нужно так жёстко привязывать к сетке и корректировать в нуль все ноты вокала? Может в данном стиле так нужно? И при этом ты показываешь квантайз какой-то партии со свингом 75%. Я ничего не понял.
Или тогда показал-бы результат как было и как стало. Может там вообще всё было сдвинуто.(это как нужно петь и какое чувство ритма иметь).
PS:У меня тоже когда-то было желание всё выравнивать под ноль и я так и делал. Каюсь была такая мода. Если я и делаю это сейчас то только в бэк партиях.(аккорд должен строить и звучать).

конечно, все зависит от каждого конкретного случая.
но я в 99% треков ровняю начало/конец слов по сетке.

когда пишу джазовых вокалистов - ничего такого не требуется. они по сетке поют ПО УМОЛЧАНИЮ. :)
 
  • Like
Реакции: kirkuk
но я в 99% треков ровняю начало/конец слов по сетке.
Даже если есть микро сдвиг-из-за такта(или наоборот) в пределах 2-6 тиков?
Это ведь естественная динамика которая и даёт живость. ИМХО(правда редко кто так так умеет грувить)
 
Даже если есть микро сдвиг-из-за такта(или наоборот) в пределах 2-6 тиков?
Это ведь естественная динамика которая и даёт живость. ИМХО(правда редко кто так так умеет грувить)

ну, тяжело букву "О", например сдвинуть точно! там же нет ЧЕТКОЙ АТАКИ :)
все делается на слух. не придирайся :)
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Вырезание резонирующих частот у вокала это в клинических случаях. А вообще то вокал много проще обрабатывается, чем многим кажется. Достаточно поднять презенс ~3.5-6кгц на пару дб достаточно широко (это обычно яма в спектре голоса которая есть в каждом голосе в этом диапазоне), далее если требуется, добавить воздуха также пару-тройку дб ~10-12.5 кгц, ну и вырезать если необходимо 200-300 гц на пару дб.+ фильтр низких от 80-100, фильтр высоких от ~17кгц если необходимо. Всё... Если вокал после этого не звучит, ищите проблемы в миксе.
Пресет во вложении можно использовать как стартовый.
 

Вложения

  • Like
Реакции: JOKER C.R., DAZZER и Osman

Сейчас просматривают