присоединяюсь к вопросу, есть ли что то подобное под мак,Не подскажешь, существуют ли аналоги Elevayta Space Boy
vax, Скачала видево ради интереса. Для меня было полной неожиданностью, когда услышала свой голос на 5:52))) Это кто-то тебе, Андрей, ремикс на меня прислал пересвести?. Я даже и не слышала этот ремикс))
Во дела.
Очень просто, без симметрии стерео картина будет не правильной, не равномерной. Мешает ли это или нет, дело личное, но выдавать это в обучаюшем видео за правило, имхо не правильно. Думаю тут ошибка в формулировке, так как нет ничего общего с квадратной комнатой и параллельными стенами.
.. и опять ковры на стенах :boredom:
DJ Romatic нигде даже несказал что это Andi Vax сводил ему треки, на вопрос в лоб - это ж звучание не твое, оно характерно сабжевому мэну он просто проигнорил ))
Так что это нормально.
везде яма в аранжировке около 1:00
vax, Скачала видево ради интереса. Для меня было полной неожиданностью, когда услышала свой голос на 5:52))) Это кто-то тебе, Андрей, ремикс на меня прислал пересвести?. Я даже и не слышала этот ремикс))
Во дела.
2cub ачх трека можно снять в ОЗОНЕ и потом вставить в ЭКЬЮ его же. То же самое делает плагин Ассимилятор паверкоровский - если я понял правильно то что вам надо!!
я так понял нам на 4.5.2 не светит
Кстати, возможно америку не открою щас, но по поводу вокала - есть смысл в конце обработки мультибандкомпрессором поджать ощутимо область только вокруг ~4кГц (примерно 2500-6000). С4 вавесов я юзаю для этого. Хард, атака20, релиз50 к примеру. Результат приятно удивит.)):music:
x.com, я не знаю чего не стоит делать в видео показано, что я ОБЫЧНО делаю. нужно использовать свои уши - это уж точно!
Очень сильно зависит от голоса. Часто эту полосу приходится поднимать.Кстати, возможно америку не открою щас, но по поводу вокала - есть смысл в конце обработки мультибандкомпрессором поджать ощутимо область только вокруг ~4кГц (примерно 2500-6000). С4 вавесов я юзаю для этого. Хард, атака20, релиз50 к примеру. Результат приятно удивит.))
Ну а я что? Я о "компрессии вверх". Аля "поднятие". Тока результат с кучей преимуществ ввиду того что это не просто + в ачх, а дин.обр.Очень сильно зависит от голоса. Часто эту полосу приходится поднимать.
Мне тоже не оч. понятно зачем нужно так жёстко привязывать к сетке и корректировать в нуль все ноты вокала? Может в данном стиле так нужно? И при этом ты показываешь квантайз какой-то партии со свингом 75%. Я ничего не понял.
Или тогда показал-бы результат как было и как стало. Может там вообще всё было сдвинуто.(это как нужно петь и какое чувство ритма иметь).
PS:У меня тоже когда-то было желание всё выравнивать под ноль и я так и делал. Каюсь была такая мода. Если я и делаю это сейчас то только в бэк партиях.(аккорд должен строить и звучать).
Даже если есть микро сдвиг-из-за такта(или наоборот) в пределах 2-6 тиков?но я в 99% треков ровняю начало/конец слов по сетке.
Даже если есть микро сдвиг-из-за такта(или наоборот) в пределах 2-6 тиков?
Это ведь естественная динамика которая и даёт живость. ИМХО(правда редко кто так так умеет грувить)