Интересно! Атака на ударных при RMS - 7 ) (1 онлайн

Redworm

Unreal member!
5 Июл 2009
305
45
28
40
Санкт-Петербург
Redworm, Чисто, отлично! Но не достаточно громко, референс громче)[/QUOTE]
Пробовал перед максимайзером лимитер ставить, получается заметно громче референса, но, как написал Андрей, начинает тупо громче орать и всё.
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Ты уверен что по адресу написал?
У меня чего-то название темы не про куб показывает. У других тоже. И теме сто лет.

Это к тому, что для твоего вопроса есть профильная ветка.
 

wacker

Active Member
17 Апр 2008
328
63
28
Berlin
www.magdalena-recordz.de
antonsev, Вы саму ветку читали? Да, ей сто лет. И именно 100 лет назад я её и читал. А теперь решил всё таки помучаться с именно этим старым мультибандом из древнего пакета Steinberg Mastering Edition, который в этой теме упоминается не раз. Если ещё есть юзеры этого старого хлама (Cyber Slon, Edrule, ...), то подскажите, работает/ставится ли это хозяйство на В7 64бита или надо старый ХР?
 

Napalm_spb

Member
18 Фев 2008
225
24
18
42
Санкт-Петербург
Если используете максимайзер/лимитер для разгона громкости на мастершине, то используйте правильный максимайзер/лимитер - AOM Invisible Limiter или Steve Slate FG-X. Особенно хорошо AOM сохраняет атаку, просто отлично. Ясность вносит сравнение =)
 

bananoff

Active Member
11 Ноя 2007
179
111
43
Я бы советовал аккуратно использовать AOM. Он очень хитро маскирует перегруз. На маленьком звуке еле уловимо, а на площадке услышите срань. Появился новый лимитер, алгоритм которого немного лучше, чем AOM, это T-Racks Stealth Limiter от IK Multmedia. Попробуйте, если не пробовали. Занятная вещь!))
 
  • Like
Реакции: Napalm_spb

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
@bananoff,
значит "маленький звук " не того качества) , но хорошем мониторинге гораздо более уловимо все , чем на любых порталах)
 

bananoff

Active Member
11 Ноя 2007
179
111
43
Бывает по-разному. Особенно что касается частот ниже 120 герц. Их на маленьком звуке элементарно нет. Только верхние гармоники от баса))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
@bananoff,
маленький это вы о 5 дюймовых мониторах ?, ну купите себе мониторы побольше )
у меня до 50 гц все играет ровно)
 

bananoff

Active Member
11 Ноя 2007
179
111
43
О пятерках я вообще молчу)) Тут ещё есть нюанс. В наушниках перегруз от AOM практически не слышен. А в мониках слышен. Но он реально хитрый. Замаскированный. Хотя судя по некоторым современным альбомам, это перестало быть проблемой))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
примеры пожалуйста ) на самом любые лимитеры искажают ...
чем больше давление тем больше искажения , стелс не исключение
 

bananoff

Active Member
11 Ноя 2007
179
111
43
Конечно не исключение. Речь идет о том, что эти лимитеры последние дают такое ощущение прозрачности, что звукорежисСЁРский энтузиаст загоревшись желанием высокого рмс, начинает давить и рад, ибо вроде как всё звучит хорошо. А потом оказывается не всё так сладко)) Хотя тут ещё зависит конечно от того, что ты собственно давишь. Но однозначно AOM и Stealth два ярких представителя лимитеров нового цифрового поколения. Я лишь призываю к бдительности и аккуратности))
 
Последнее редактирование:

Alex Menco

Active Member
19 Дек 2007
783
171
43
36
Moscow
www.alexmenco.com
@bananoff,
О пятерках я вообще молчу)) Тут ещё есть нюанс. В наушниках перегруз от AOM практически не слышен. А в мониках слышен. Но он реально хитрый. Замаскированный. Хотя судя по некоторым современным альбомам, это перестало быть проблемой))
в наушниках вообще такие моменты не особо уловимы.. я если работаю в наушниках и делаю какой то премастер, то почти всегда потом на мониторах слышу перегруз) в наушниках вообще лучше о лимитерах забыть))
 

triz

Well-Known Member
22 Ноя 2015
920
591
93
Это Madeon. Меня оно собственно очень впирает по самому материалу. Сделано очень вкусно, в тренде паттерновой культуры. Но то такое. Они добились невероятного рмс при сохранении привлекательности звука. Я так понимаю делалось это во Франции, потому как Madeon француз. Но по части мастеринга могу ошибаться. Могли мастерить и шведы, и англичане и американцы. Сделано как по мне это невероятно круто!
И что же тут крутого? Сделано просто очень громко, но динамика ударных вусмерть заплющена, а иначе при таком RMS и быть не могло. А искажения не слишком заметны тут потому, что бас удачно подобран - он сам звучит будто "с дисторшеном". Так громко делают только для радио, по принципу "чем громче трек, тем круче" или "чей трек громче прозвучит, тот и запомнится". Больше ни для чего такой мастер не годится
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
и искажуха на бочке слышна , и микс действительно задавлен насмерть
средний -7 рмс , в пиках -4 ) сделано по моему отвратительно ) саба низа нет совсем ) что естественно при таком рмс
трек просто уничтожен "мастерингом"))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
Куда катится этот долбаный мир? ППЦ кирпич искажений головного мозга.
Вы бы лучше слушали правильный звук, да берегли бы заодно уши свои.
Justice куда более деликатно подошли к своему звуку на альбоме Cross, хотя там тембровых искажений вкусных предостаточно. И при этом звук не СРЁТ как в вашем примере.
 
  • Like
Реакции: diggidon и M Clis

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
олько не нужно мне рассказывать о "правильном" звуке. Его не существует.))
Скажу вам по секрету, за него даже премии вручают. Ваша неосведомлённость способствует вашим заблуждениям.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
Не за него, как вы не поняли. Не за него! А за идею!
Ни за какую не за идею, а именно за правильный, качественный звук.
То есть за идеи конечно тоже вручают, но это другая история.
 
  • Like
Реакции: MoVoX

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
@bananoff,
ну как мониторами приличными обзаведетесь и слуховым опытом ,вот тогда и начнет существовать )
а пока да - , для вас не существует :)
 
  • Like
Реакции: M Clis

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@bananoff, в EDM eсть Knife Party, Above&Beyond, SHM, Jack U, Diplo, Oliver и eщe с дeсяток aртистов с добротным звуком. И толпa дeбилов, которaя считaeт, что рaз модно, то можно. Игрaют, выпустили и тaк дaлee потому, что могут сeбe это позволить, и в норму это прeврaщaть нe стоит.
 
  • Like
Реакции: smack, diggidon и MoVoX

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
Нахера я сюда зашел?))))))))))))))))))))
Хороший вопрос :D

Это прекрасные, потрясающие работы. Но это как вообще сопоставимо с EDM?
А никак. Вам пару сообщений назад сказали, что за хороший звук премии вручают.
Вы не поверили - дескать, нет никакого "правильного звука", награждают только за идеи.
Я привёл пруф. Ы?
 
  • Like
Реакции: M Clis

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
@bananoff, вы бы ещё капслоком поорали
Когда нибудь вы поймёте, какую ерунду сейчас пишете. Такие товарищи как Мадонна с её убитым звучанием или например Металлика - Death Magnetics, никогда не будут номинированы, а если и номинировались бы, то не выиграли бы премию в номинации Best Engeneered Album. Поймите что и в Американском цехе не всё так гладко, поэтому награждаются единицы. А точнее 5 номинантов каждый год и только один будет владеть премией по итогам. То что вы тут сейчас написали это всего лишь ваши буйные фантазии. Есть определённые технические характеристики, которые влияют на конечное качество фонограммы. То что это играют в клубах и покупают, это не показатель качества фонограммы, а говорит лишь об одном, что на таких ресурсах, как айтюнс или битпорт нету отдела технического контроля. У моего лейбла прямой контракт с Битпортом и мы выпускались на Армаде, так что я знаю, что говорю и какие требования предъявляются к музыкальному материалу. Так что не вводите людей в заблуждение.
 
  • Like
Реакции: M Clis и diggidon

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
861
425
63
49
Одесса
audiojungle.net
Послушав 2015 альбомы Godsmak и Sevedust я вообще перестал понимать куда катится мир! Такого овняного звука я никак не ожидал. Лауднес вар продолжается - клиенты хотят "громкую" запись. Я боюсь вызвать лавину плевков, но ни кто не юзал dbmax от TC Electronix? Я немного ковырнул (нельзя сказать что работал), но эта железка, хоть и плагиновая неплохо разгоняет сохраняя атаку, без клипа. Хочу взять... Но сейчас по реакции пойму стоит ли это делать....
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)