Ну раз надо, так надо ... С экстремальными уровнями RMS ИМХО лучше всех справляется стэлз (нужно только поэкспериментировать с его настройками), а чтобы нелинейные искажения меньше прослушивались (а их там все равно будет порядком), лучше всего поднимать уровень ступенчато и сочетать лимитирование с сатурацией, которая "маскирует" искажения. Например, сначала навалить компрессии с большим коленом, потом слегка дать сатурации, потом лимитирование (можно тоже ступенчато, сочетая опять же с гармоническими эксайтерами, которые меняют форму волны, сглаживая "ступеньку"). Искажения, вносимые такими устройствами все равно буду звучать более музыкально, чем искажения, вносимые лимитерами. И конечно не нужно забывать о том, что для уменьшения уровня лимитирования на мастере (и соответственно слышимых искажений) нужно компрессировать отдельно каждую дорожку, что даст более высокий RMS еще на этапе до мастера.