Интересно! Атака на ударных при RMS - 7 )

  • Автор темы Автор темы edrule
  • Дата начала Дата начала
@bananoff,
если не вы не слышите проблем с динамикой и искажений ) это не значит что мы аудиофилы )
это значит что вы неподготовлены , мы вообщет звукорежиссеры , и инженеры все , кто тут принимает участие в дискуссии )
 
  • Like
Реакции: M Clis, MoVoX и diggidon
@Slap, В альбоме Godsmaсk - 1000ph, в припевах РМС - 9,5Дб, по песне -10Дб. Звучит сбалансировано. В большом барабане даже удар есть в нижних частотах. Материал хорошо сбалансирован, очень читаемая середина, верх аккуратно сглажен, ничего не колется, искажений технических нет. С таким материалом вполне справится Стивен Слейт FG-X.
 
@MoVoX, Середина прёт действительно как танк. Низа вообще нет. Железо то есть то нет, голос ныряет как пуганная утка. Атаки у барабанов не услышал аж никак! Открыл старые альбомы и прозрел!
 
@Slap,
хм, может вы какой то гадский самосборный звук с рутрекера или vk слушаете ?
я послушал годсмак flac , все в порядке там и с серединой и низом , и рмс вполне терпимый , около 10 ...
барабаны суховаты правда на мой вкус
 
  • Like
Реакции: MoVoX
@bananoff,
ну так биткрашер сверху и еще больше понравится)))
я вот честно плохо понимаю как может нравится звук ужатый в ровную линию) и с цифровым клипом сильным
что у вас за контроль ?
 
  • Like
Реакции: MoVoX и M Clis
@MoVoX, mastered for iTunes это подгон звука под белые наушники и адаптация к низкому битрейту(по сути срез по верху, чтобы не было слышно сыпи). Это не контроль, но все же близко к нему.
лучше молчите, я вам серьёзно говорю, вы выставляете себя профаном!
 
  • Like
Реакции: M Clis и diggidon
@Slap, чтоб два раза не вставать, ниже прикрепил кат первого трека, всё в порядке со звуком в материале.
[DOUBLEPOST=1453585909,1453585762][/DOUBLEPOST]
Это говорит о том, что какой-никакой но контроль там есть.
Вы можете не смешить аудиторию? Хватит нести ахинею. iTunes чухнулись всего лишь пару лет назад из-за кодека.
Это тупо тех.регламент с определёнными параметрами.
 

Вложения

@MoVoX, :) Конечно именно это я и слышал! И мне НЕ нравится. Вот что мне понравилось по звуку это Papa Roach F.E.A.R. (2015) и Muse Drones.
После них Годсмэк очень куцо слушается.
 
@Slap, я понимаю, вас именно середина у Годсмэк не устроила, она выразительнее Дб на 5, лоб в лоб если слушать с одинаковой громкостью. С низом и верхом они все рядом. И это не отменяет того, что Слейт спокойно справится.
 
@Кэнон, за 700 можно взять спокойно. Не так уж кусливо.
[DOUBLEPOST=1456390354,1453803733][/DOUBLEPOST]Пробывал Слейта. Максимум на что меня хватило на -4.7 Дб. Дальше перегруз либо чавкающая компрессия. :(. Переводил прожекты в 32б 88.2. Пытался отфильтровать более жестко инструменты. Выдавить на сведении барабасы. Починить офсеты по группам. Чет не то.... Не получается додавить до -6
 
Максимум на что меня хватило на -4.7 Дб
Не получается додавить до -6
Это как вас понимать? Вы случаем ничего не путаете? -4,7 ближе к 0. Как это вы не можете додавить до -6, если прошли эту отметку на -1,3Дб выше? А сколько вам надо? Сегодняшние реалии для комфортного музпроизводства -10Дб.
 
Ну раз надо, так надо ... С экстремальными уровнями RMS ИМХО лучше всех справляется стэлз (нужно только поэкспериментировать с его настройками), а чтобы нелинейные искажения меньше прослушивались (а их там все равно будет порядком), лучше всего поднимать уровень ступенчато и сочетать лимитирование с сатурацией, которая "маскирует" искажения. Например, сначала навалить компрессии с большим коленом, потом слегка дать сатурации, потом лимитирование (можно тоже ступенчато, сочетая опять же с гармоническими эксайтерами, которые меняют форму волны, сглаживая "ступеньку"). Искажения, вносимые такими устройствами все равно буду звучать более музыкально, чем искажения, вносимые лимитерами. И конечно не нужно забывать о том, что для уменьшения уровня лимитирования на мастере (и соответственно слышимых искажений) нужно компрессировать отдельно каждую дорожку, что даст более высокий RMS еще на этапе до мастера.
 
Последнее редактирование:
...знать куда можно нырять!
Не лучший выбор... гонка RMS - это временно... . Слушатель , всегда может добавить громкости при желании ... , а слушать неисправимый , плоский , жующий хаос (с амплитудно модулированным ныряющим сигналом) не в кайф .
 
  • Like
Реакции: Slap
Это мои постоянные слова! Но большинство заказчиков говорят: "Еду в Машине слушаю записи и вдруг моя такая ТИХАЯ". Конъюнктура.
 
15 го (годсмек, папа роач) года уже - 6
Не выдумывайте пожалуйста, Papa Roach -7,5 и то в 4-х треках, где хрипит всё, остальные -8,5 -9
Может быть высмотрите по шкале RMS dBFS + 3db ? или долгое взвешивание у прибора.
 
Прошло 8 лет с моего ламерского комментария в этой теме. Теперь на вопрос - "Сильно разогнаный микс(-7 Rms), Атака на ударных,... Как же такое достигается?..."
- хочется ответить: А ЗАЧЕМ?)))
 

Сейчас просматривают