Интересно! Атака на ударных при RMS - 7 )

  • Автор темы Автор темы edrule
  • Дата начала Дата начала
Redworm, Чисто, отлично! Но не достаточно громко, референс громче)[/QUOTE]
Пробовал перед максимайзером лимитер ставить, получается заметно громче референса, но, как написал Андрей, начинает тупо громче орать и всё.
 
Ты уверен что по адресу написал?
У меня чего-то название темы не про куб показывает. У других тоже. И теме сто лет.

Это к тому, что для твоего вопроса есть профильная ветка.
 
antonsev, Вы саму ветку читали? Да, ей сто лет. И именно 100 лет назад я её и читал. А теперь решил всё таки помучаться с именно этим старым мультибандом из древнего пакета Steinberg Mastering Edition, который в этой теме упоминается не раз. Если ещё есть юзеры этого старого хлама (Cyber Slon, Edrule, ...), то подскажите, работает/ставится ли это хозяйство на В7 64бита или надо старый ХР?
 
Если используете максимайзер/лимитер для разгона громкости на мастершине, то используйте правильный максимайзер/лимитер - AOM Invisible Limiter или Steve Slate FG-X. Особенно хорошо AOM сохраняет атаку, просто отлично. Ясность вносит сравнение =)
 
Я бы советовал аккуратно использовать AOM. Он очень хитро маскирует перегруз. На маленьком звуке еле уловимо, а на площадке услышите срань. Появился новый лимитер, алгоритм которого немного лучше, чем AOM, это T-Racks Stealth Limiter от IK Multmedia. Попробуйте, если не пробовали. Занятная вещь!))
 
  • Like
Реакции: Napalm_spb
@bananoff,
значит "маленький звук " не того качества) , но хорошем мониторинге гораздо более уловимо все , чем на любых порталах)
 
Бывает по-разному. Особенно что касается частот ниже 120 герц. Их на маленьком звуке элементарно нет. Только верхние гармоники от баса))
 
@bananoff,
маленький это вы о 5 дюймовых мониторах ?, ну купите себе мониторы побольше )
у меня до 50 гц все играет ровно)
 
О пятерках я вообще молчу)) Тут ещё есть нюанс. В наушниках перегруз от AOM практически не слышен. А в мониках слышен. Но он реально хитрый. Замаскированный. Хотя судя по некоторым современным альбомам, это перестало быть проблемой))
 
примеры пожалуйста ) на самом любые лимитеры искажают ...
чем больше давление тем больше искажения , стелс не исключение
 
Конечно не исключение. Речь идет о том, что эти лимитеры последние дают такое ощущение прозрачности, что звукорежисСЁРский энтузиаст загоревшись желанием высокого рмс, начинает давить и рад, ибо вроде как всё звучит хорошо. А потом оказывается не всё так сладко)) Хотя тут ещё зависит конечно от того, что ты собственно давишь. Но однозначно AOM и Stealth два ярких представителя лимитеров нового цифрового поколения. Я лишь призываю к бдительности и аккуратности))
 
Последнее редактирование:
@bananoff,
О пятерках я вообще молчу)) Тут ещё есть нюанс. В наушниках перегруз от AOM практически не слышен. А в мониках слышен. Но он реально хитрый. Замаскированный. Хотя судя по некоторым современным альбомам, это перестало быть проблемой))
в наушниках вообще такие моменты не особо уловимы.. я если работаю в наушниках и делаю какой то премастер, то почти всегда потом на мониторах слышу перегруз) в наушниках вообще лучше о лимитерах забыть))
 
Это Madeon. Меня оно собственно очень впирает по самому материалу. Сделано очень вкусно, в тренде паттерновой культуры. Но то такое. Они добились невероятного рмс при сохранении привлекательности звука. Я так понимаю делалось это во Франции, потому как Madeon француз. Но по части мастеринга могу ошибаться. Могли мастерить и шведы, и англичане и американцы. Сделано как по мне это невероятно круто!
И что же тут крутого? Сделано просто очень громко, но динамика ударных вусмерть заплющена, а иначе при таком RMS и быть не могло. А искажения не слишком заметны тут потому, что бас удачно подобран - он сам звучит будто "с дисторшеном". Так громко делают только для радио, по принципу "чем громче трек, тем круче" или "чей трек громче прозвучит, тот и запомнится". Больше ни для чего такой мастер не годится
 
Последнее редактирование:
и искажуха на бочке слышна , и микс действительно задавлен насмерть
средний -7 рмс , в пиках -4 ) сделано по моему отвратительно ) саба низа нет совсем ) что естественно при таком рмс
трек просто уничтожен "мастерингом"))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX
Куда катится этот долбаный мир? ППЦ кирпич искажений головного мозга.
Вы бы лучше слушали правильный звук, да берегли бы заодно уши свои.
Justice куда более деликатно подошли к своему звуку на альбоме Cross, хотя там тембровых искажений вкусных предостаточно. И при этом звук не СРЁТ как в вашем примере.
 
  • Like
Реакции: diggidon и M Clis
Это какой-то грёбаный стыд...
Facepalm-ours-blanc.png
 
  • Like
Реакции: MoVoX
олько не нужно мне рассказывать о "правильном" звуке. Его не существует.))
Скажу вам по секрету, за него даже премии вручают. Ваша неосведомлённость способствует вашим заблуждениям.
 
Не за него, как вы не поняли. Не за него! А за идею!
Ни за какую не за идею, а именно за правильный, качественный звук.
То есть за идеи конечно тоже вручают, но это другая история.
 
  • Like
Реакции: MoVoX
@bananoff,
ну как мониторами приличными обзаведетесь и слуховым опытом ,вот тогда и начнет существовать )
а пока да - , для вас не существует :)
 
  • Like
Реакции: M Clis
@bananoff, в EDM eсть Knife Party, Above&Beyond, SHM, Jack U, Diplo, Oliver и eщe с дeсяток aртистов с добротным звуком. И толпa дeбилов, которaя считaeт, что рaз модно, то можно. Игрaют, выпустили и тaк дaлee потому, что могут сeбe это позволить, и в норму это прeврaщaть нe стоит.
 
  • Like
Реакции: smack, diggidon и MoVoX
Нахера я сюда зашел?))))))))))))))))))))
Хороший вопрос :D

Это прекрасные, потрясающие работы. Но это как вообще сопоставимо с EDM?
А никак. Вам пару сообщений назад сказали, что за хороший звук премии вручают.
Вы не поверили - дескать, нет никакого "правильного звука", награждают только за идеи.
Я привёл пруф. Ы?
 
  • Like
Реакции: M Clis
@bananoff, вы бы ещё капслоком поорали
Когда нибудь вы поймёте, какую ерунду сейчас пишете. Такие товарищи как Мадонна с её убитым звучанием или например Металлика - Death Magnetics, никогда не будут номинированы, а если и номинировались бы, то не выиграли бы премию в номинации Best Engeneered Album. Поймите что и в Американском цехе не всё так гладко, поэтому награждаются единицы. А точнее 5 номинантов каждый год и только один будет владеть премией по итогам. То что вы тут сейчас написали это всего лишь ваши буйные фантазии. Есть определённые технические характеристики, которые влияют на конечное качество фонограммы. То что это играют в клубах и покупают, это не показатель качества фонограммы, а говорит лишь об одном, что на таких ресурсах, как айтюнс или битпорт нету отдела технического контроля. У моего лейбла прямой контракт с Битпортом и мы выпускались на Армаде, так что я знаю, что говорю и какие требования предъявляются к музыкальному материалу. Так что не вводите людей в заблуждение.
 
  • Like
Реакции: M Clis и diggidon
Послушав 2015 альбомы Godsmak и Sevedust я вообще перестал понимать куда катится мир! Такого овняного звука я никак не ожидал. Лауднес вар продолжается - клиенты хотят "громкую" запись. Я боюсь вызвать лавину плевков, но ни кто не юзал dbmax от TC Electronix? Я немного ковырнул (нельзя сказать что работал), но эта железка, хоть и плагиновая неплохо разгоняет сохраняя атаку, без клипа. Хочу взять... Но сейчас по реакции пойму стоит ли это делать....
 

Сейчас просматривают