Расскажу про свои эксперименты. Сначала приехала с Штатов
ESP LTD EC-1000FR - EMG 60/81, соответственно, на борту имеющая. Понравилось, все было круто, хайгейн офигенный и все такое. Потом, начитавшись про блэкаутсы, подумал, что "ещё злее" не помешает
Тут ещё
ВИДЕО посмотрел про Seymour Duncan AHB-3 EMTY Mick Thompson Blackouts Set, не выдержал и заказал. А когда приехала долгожданная посылочка - я распаковал звучки от SD и.... рука не поднялась ковырять ESP-шку =) Поэтому, здраво рассудив, что создатель этого набора звучков сам юзает их на Ibanez`e, да и я хотел давно вторую гитарку стратокастерного типа, заказал себе
Ibanez RGA72TQM, благо из USA он обошелся за сущие копейки. Когда приехала вторая гитарка, тут же выдрал из неё родные активы, потенциометр и переключатель отсечки, вместо этого распаял по схеме 1 VOL+1 TONE (на сайте SD схемы распайки на любой вкус имеются), единственно, что пришлось пошаманить с Ибанезовским "тюда-сюда" трехпозиционным, прежде чем попал на нужные контакты и распаял его правильно. Следуя указаниям Mick Thompson`a, естественно, поставил потолще струны и настроил на drop-C :wink2:
Теперь о впечатлениях: звук, конечно, "злее". Сравнивал "выхлоп" на звуковой карте с Hi-Z входом - если на EMG индикатор перегрузки входного сигнала краснеет при положении регулятора 75-80 %, то на SD Blackouts - 35-40%, отсюда и фон выше, уверен что это специально сделано производителями. Но и звук на хайгейне шикарно злой, чувствительность очень высокая - вообще аккорды можно брать одной только левой рукой ;-)
Если подвести итог всему вышеописанному: я рад что не стал курочить LTD и менять на ней EMG на SD, в итоге сейчас имею 2 гитары с активами звучащие абсолютно по-разному для разных задач: LTD + EMG - строй обычный, стили игры более традиционные, плюсы - фона почти нет, бесконечный сустейн ;-) Ibanez +SD - строй drop-C, струны толще, плюсы - самый злой хайгейн из всех возможных, офигенная динамика, очень нравится тембр - резкий как пила ;-)
ЗЫ: на
ВИДЕО ярко показаны особенности звучания блэкаутсов.