Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ?

2-а для меня приемлемая. В ней больше упор на плотность и "Жыррность" - и целостность звучания.

3-й вариант - гитары серединистые . В первом же запеве от вокала отвлекают "железо" Райды. И реверка растянутого по стерео моноговато,

ИМХО !

Я не звукореж . :girl_pinkglassesf:
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Fantomax, ссылка-то, вроде, уже дохлая :(
У меня все пашет
Я за 3й вариант
Имхо 2й ваш, 3й Эбби
2й ближе к оригиналу но как то мутнее...
3й ярче, шире, как то поприятнее... хотя может все строго наоборот и это расширялки Озон 4:laugh1:
А фирма - 2й )))
Если не трудно отпишите в личку результаты, или где можно ответы глянуть...

Про микс от lucky...
Dusia, согласен в вами, мне мастер Эбби тоже больше нравится))):pleasantry:
Мож я глухой... не знаю, просто нравится):music2:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maxim Komov
lucky,
во первых оромное спасибо за предоставленный материал.
В плане естественности твой вариант выигрывает, но всё портит противофаза по низам, - это уже отметили.
Вариант от АР лучше эквализирован, но противоестественно скомпрессирован.
Наверно пришёл мастер со стажёром, сделал эквализацию, и побежал по делам со словами, "- Ну всё вроде нормально, ты только подожми трек чуть-чуть - и отправляй". :laugh2:
 
3 вариант понравился больше (считаю AR)
во 2 варианте вначале рабочий сильно шлепает,
в драйвовой части в 3 варианте нравится как подчеркнули мелодию на гитаре (из-за чего вылезло железо, что я считаю неочень криминально)
интересно какая же будет развязка :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Fantomax,
Моё мнение.
1 - это немастерованный трек. :biggrin: (тут я уверен на 100%).
2 - это твой вариант. Минусы - раздутый низ, гудит вокал. Сам часто так делаю. :laugh2:
3 - более фирменный вариант, низ не раздут, вокал не гудит.
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Tonito, в общем да. но мне кажется, что на 3 варианте был ламповый компрессор, который ужал и подкрасил
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Я всё таки предлагаю конструктивно общаться :)

Без "откровенно плохо" или "а у вас похоже нет слуха..." :) Это стиль товарища Дуся.

Поясните, что вам понравилось в варианте №2, и что не понравилось в варианте №3. Так всем участникам дискуссии легче будет понять друг друга.

О каком варианте №2 и №3 речь не пойму, там всего 2 варианта было)) ой как бы вам всем обьяснить простую вещь))) музыка и звучание в частности, это не набор характеристик и каких то параметров, это то что рождает некоторые ощущения, да конечно же звук можно измерить, рмс там, ачх и вся подобная херь, но я всегда доверяю своим ощущениям которые рождаются в процессе простого прослушивания, или в момент работы, я никогда ничего не мерю и мерить не собираюсь, по одной простой причине: нет такой методики измерений которая моглабы обьяснить как измерить музыку...
Что касается рмс, то и на этом форуме и на других уже много раз всплывали темы - " у них почему то рмс меньше, а качает луучшее(((че за хрень..." мало того вы берете два трека с одинаковым рмс, но когда слушаете, то часто рождается ощущение что у них разная громкость...а вот теперь увожаемые измеряльщики обьясните мне почему так происходит?))) все просто, у разных треков все разное, спектральный баланс разный, вот и ощущение они рождают разные, и поэтому мерить рмс очень глуппооо!!!

англичанин сделал, имхо, правильно: выровнял эквализацией верх и низ, пропилил 4 кГц у скрипки, что и положено делать на сольных струнных. работал, имхо, мид/сайдом. в сайдах очень глубоко прорезан низ (в районе 77 герц прорезано аж - 6 дБ, что, автоматически, заузило микс). полез туда, скорее всего, потому, что грохота от бочки в исходном миксе - мама-не-горюй плюс противофазы 3 километра и от бочки, и от синта). локализация инструментов явно улучшилась, микс звучит гораздо мягче, чем у камрада lucky. выдернул середину - как британцы любят. если бы в мультитреке у скрипки были изначально прорезаны эти 4 кГц, британец бы, думаю, эквализовал ба не так радикально.

катастрофа, имхо, произошла на стадии сплющивания. чем англичанин так шлёпнул файл не понятно, но конечный результат не радует - это факт. однако, микс англичанина, имхо, более корректно звучит на моём шит, и шит-шит контроле. перепроверьте, для интереса. :)
*в качестве шит-контроля использовалась пара yamahans10s+bryston3bst. в качестве шит-шит контроля - несколько пар пластмассовых компьютерных изделий аля genius и т.д.

зы. спасибо, lucky, за предоставленную пищу для анализа! :drinks:

ззы.
Вы бы, Dusia, спасибо сказали человеку за то, что он выложил такой полезный для анализа материал, поделилсо, таксать, опытом за собственные деньги!

Дружочек, я всегда спасибо говорю если получаю полезную инфу, и если бы не имел опыта общения с абсолютно разными мировыми мастеринг студиями то так же прыгал бы от радости как и вы, вобщем хотел сказать что я как нибудь сам решу когда говорить спасибо, а когда нет! Ок?)))

Ребята вы чего?Трек после эббироад стал фирмой.Он качает.А то что барабасы пережаты в брейке,то это вина сведения.

Ну вот, не один я так думаю, а это уже радует))
 
Дуся, перечитайте то, что я писал. Имхо, вы заблудились в теме, либо ошиблись с цитатой. Я ни слова не говорил про РМС, не только в этой теме, а вообще на этом форуме.
 
Вариант от АР лучше эквализирован, но противоестественно скомпрессирован.
Наверно пришёл мастер со стажёром, сделал эквализацию, и побежал по делам со словами, "- Ну всё вроде нормально, ты только подожми трек чуть-чуть - и отправляй".

Ясновидящий!!! :laugh2:
 
Не совсем понятно...

ЧЕРЕЗ 11 часов? Или потребовалось непосредственно 11 часов работы над треком?

11 часов прошло с момента закачки трека на их сервер до момента получения электронного письма о готовности трека.
 

Вложения

  • new.zip
    new.zip
    783 байт · Просмотры: 315
  • Like
Реакции: smack
мда ребята ...
- то что мне лично понравилось, ето появилась атака на верху, фирмово зазвучало в 3 варианте
- не понравилось пережатость микса, чё-то нет спокойной волны( включите цепочку песен Кокера,Рамазоти,Селин Дион а потом етот вариант мастера с Ебироадс ), "у кого громче, у того и лучше" :))), думаю станет ясно о чём я !!!:music2:
 
Fantomax, 3ий лучший, баланс баса и бочки более правильный, бас больше не плавает, появилась атака благодаря хардкни компрессору, появилась серединка, исчезло бухтение в нч. Ну и поярче он, да и по rms громче чем 2ой. :friends:
На проверке через максимально линейные мониторы, обнаружился песок при вступлении гитары с 0:29 в обоих вариантах(+ появилась коробочность звука электрогитар в 3ем варианте)
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
У меня все пашет

Пришел на работу - ссылка рабочая :), а дома сколько не пытался не работала.

Fantomax, спасибо.

Пока качаю новые, еще пару слов о предыдущих миксах. .

При том, что по итогу для меня предпочтительней AR, я бы тоже расстроился получив такой мастер. Естественно, ожидается получить более яркий, с большим панчем, с более активной атакой микс, ну и погромче в пределах разумного :) А вышел утрамбованный, нивелированный, лишенный характера продукт, хоть и более профессиональный. (Что интересно - мастер AR звучит даже тише хоть и скомпрессирован по самое немогу). То, что lucky не очень счастлив от исправления ошибок понятно - раз он послал такой микс на мастеринг значит либо не замечает их либо вовсе не считает ошибками.
 
хз
оба варианта выпятили то что мне не нравится в миксе.
при этом слушая на плеере - когда начинается громкая часть в середине, вариант 3 превращается в кашу, а это вроде не металл.
имхо, надо бы было в конце сведения поставить на мастер максимайзер по злее, и посмотреть какие косяки полезут.
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
ах да
имхо!!!!! лучше отдать сводящему эти 90 фунтов и он через дня три-четыре отдохнув ушами поправит то что полезет при разгоне рмс максимайзером. И это было бы лучше чем оба варианта =)
 
лично я отдаю свой голос за 2 вариант !!!
- на порядок лучше звучит, даже на ноутбуке !!!
 
при этом слушая на плеере - когда начинается громкая часть в середине, вариант 3 превращается в кашу
И не только на плеерре. Но, как уже мы поняли из предыдущего микса, - это наверно такая фишка.
 
Fantomax, смущает рабочий барабан
в миксе я слыщу рабочий и вокал,"и остальные рабы их"

в момент 0-41 - 0-44 (по винампу) на заднем плане ход гитарный, ему бы отрезать низ или что-то типа того...

в куплете не могу разобрать гитарные партии.
в принциеп окей, можно считать фоном. но имхо , если там что-то интеренсое, то омжно чуть проявить и они дадут движение (я бы сказал что было бы не плохо чтоб там было что-то что даст движение)

если копать по полной - то динамика барабаноы куплет-припев, "не внушает". Я не чувствюу что в куплете драмре начал насиловать установку, а должен бы.

В итоге, барабаны по уровню - константа, но в припеве вваливают гитары. А еслиб барабаны тоже ввалили - было бы более труЪ

припевные дисторшен гитары для такого не жирного (по меркам гитарной музыки современной) рмс - больно зудят. И третий вариант это очень проявил (как и шипящие-свистящие ввокале)

PS тембр барабанов понра!
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
верх мне не нравится ни в одном из вариантов.
 

Вложения

  • Ueberschall_Liquid_Guitar.jpg
    Ueberschall_Liquid_Guitar.jpg
    27,4 KB · Просмотры: 363
  • Ueberschall_Liquid_Guitar.jpg
    Ueberschall_Liquid_Guitar.jpg
    27,4 KB · Просмотры: 293
Не знаю, ху из ху, не удивлюсь любому исходу.

В обоих вариантах свои особенности, мне не особо приятные.

2 - нерельефный, бубнит, 3 - вокал проявляется, но гитары жужжат, плюс неприятная коробка в середине.

Мне больше по нраву было бы такое (экспресс на основе 1)


Хотя лучше бы сначала переделать сам микс...

Или хотя бы отправить на мастеринг стемы (если их принимают)


А вообще-то финализация отдельного трека - лишняя работа. Потом при состыковке с остальным материалом все придется править снова

П.С. По стилю и саунду похоже на Creed, от этого бы и отталкивался...
 

Вложения

  • 4.mp3
    4.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 108
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Ребята,ну вот скажите,какие нах барабаны.Это в первую очередь песня.И слушать будут не барабаны и гитары,а голос и слова.Все остальное оправка.Мало найдется людей кто в этом копаться будет.Главное чтобы костюмчик сидел.Ну нету вокала в первых двух вариантах.
 
JAras, к сожалению результат складывается из всего, по-немногу =)
но вокал в изначальной фонограмме эквализирован так что больно темноват, так что уж тут...
 
smack, На мой взгляд ваш вариант не айс.Мощная часть шумная.И хоть бочка слышна,но как-то без энергетики.Плющилово без конечного результата.Песня не ожила.Сугубо личное мнение.
 

Вложения

JAras, вот и получается "при чем тут барабан", и ждём что песня должна ожить после мастеринга.

=)

а жизнь такой музыки она и есть в кульминациях, которые достигаются не мастерингом.

имхо конеш.
 
buncker, так вот в таких условиях одно лечат а другое калечат.Все в этом мире состоит из компромисов.Но гитара тут не главное.Шумит для шума,ну и ладно.Вот вы скажите,много народу этот шум без голоса слушать будут?
 
у меня есть мнение на этот счет, но топ не об этом, а я как бы модератор, и думаю что я подам пример остальным и не бду пускаться с вами в философские рассуждения )))
 
  • Like
Реакции: tekknik

Сейчас просматривают