Мастеринг с Abbeyroadonlinemastering.com ?

Скрипку выделили - скорее всего, пользовали мультибэнд, но остальное сплющили до полного безобразия.
англичанин сделал, имхо, правильно: выровнял эквализацией верх и низ, пропилил 4 кГц у скрипки, что и положено делать на сольных струнных. работал, имхо, мид/сайдом. в сайдах очень глубоко прорезан низ (в районе 77 герц прорезано аж - 6 дБ, что, автоматически, заузило микс). полез туда, скорее всего, потому, что грохота от бочки в исходном миксе - мама-не-горюй плюс противофазы 3 километра и от бочки, и от синта). локализация инструментов явно улучшилась, микс звучит гораздо мягче, чем у камрада lucky. выдернул середину - как британцы любят. если бы в мультитреке у скрипки были изначально прорезаны эти 4 кГц, британец бы, думаю, эквализовал ба не так радикально.

катастрофа, имхо, произошла на стадии сплющивания. чем англичанин так шлёпнул файл не понятно, но конечный результат не радует - это факт. однако, микс англичанина, имхо, более корректно звучит на моём шит, и шит-шит контроле. перепроверьте, для интереса. :)
*в качестве шит-контроля использовалась пара yamahans10s+bryston3bst. в качестве шит-шит контроля - несколько пар пластмассовых компьютерных изделий аля genius и т.д.

зы. спасибо, lucky, за предоставленную пищу для анализа! :drinks:

ззы.
а вы))у меня нет слов)) а у вас похоже нет слуха...
Вы бы, Dusia, спасибо сказали человеку за то, что он выложил такой полезный для анализа материал, поделилсо, таксать, опытом за собственные деньги!
 
Последнее редактирование:
Вы не обижайтесь только, lucky, но английская фонэра с яйцами, а Ваша - серпом по яйцам. Пресловутые "русские 6 кгц", да и выше...
 
И после такого результата у вас еще язык поворачивается назвать свой мастеринг лучше)))стыдобища!!! Андрю сделал чудо с вашей тухлой фанерой, вдохнул в нее жизнь... а вы))у меня нет слов)) а у вас похоже нет слуха...
Если подобное звучание вам кажется "полным жизни" то искренне сочувствую вашей проблеме. "Яйца" хороши без сомнения, но с их консолью знаменитой да еще и без яиц... Что же это тогда будет? Хотя я не уверен что они использовали чандлеры на моих мастерах... Скорее всего свой бандл на П.Т. А ручки крутил какой-нибудь стажер. А в конце сплющил все с помощью TG
 
lucky, кстати, я когда мастерю, в 50 процентах случаев, заказчик просит переделать. и дело не в том, что плохо сделана работа. а в том, что мозги, вкус и тд у меня и у заказчика разные. и даже с условием предоставления референсов бывают такие ситуации часто.

Вы аргументировано просили Andrew переделать работу?

ps Я, к сожалению, еще не слушал примеры.
 
После получения мастера я посчитал напрасным просить переделать и аргументировать что-либо! Я просто убедился что онлайн - мастер мне не интересен. Я лучше попрошу Андрея Субботина сделать мастер, заодно и пообщаюсь с незаурядным человеком "вживую" :) А уж если нужен будет английский мастеринг, поеду в Лондон и лично поприсутствую ( и мастер-класс не хилый и мастер с "участием" ) Или вот, Вас попрошу! :)
 
грохота от бочки в исходном миксе - мама-не-горюй плюс противофазы 3 километра и от бочки, и от синта).

Вот озаботила Ваша фраза... Никакой противофазе в миксах нет! Явно как и грохота бочки не наблюдаю. Конроль: Adam S2A, Bose interaudio, Zen... 650 и бумбокс Панас. Возможна ли такая метаморфоза с треками из-за того, что я порезал эти треки для закачки и сбоунсил на писюке в пятом кубе???
 
Никакой противофазе в миксах нет! Явно как и грохота бочки не наблюдаю.
речь шла о сайдах в Вашем исходнике. при их прослушке/анализе и были выявлены грохот и противофаза. на основании чего, я и сделал свой вывод, что британец эквализовал именно в mid/side. скорее всего, он первым делом полез именно в сайды и обнаружил в исходнике то, что обнаружил и я, потому что, первым делом, я полез именно в сайды. :)
 
  • Like
Реакции: Osman
А... Понял! Спасибо. Вполне возможно что в "сайдах" есть противофаза. Но меня это не смущало никогда. Возможно зря... Была мысль обрезать низ в сайдах, но я постеснялся что-то.
 
Но меня это не смущало никогда. Возможно зря... Была мысль обрезать низ в сайдах, но я постеснялся что-то.
Результат - "каша" по низам в Вашем варианте.

Я понимаю, почему Ваши клиенты выбрали Ваш вариант мастеринга, хотя и не разделяю их и Вашу точку зрения. Единственный недостаток работы Abbey Road, на мой взгляд, - это "пампинг" компрессии. Эквализация же сделана так, что вытягивает достоинства трека и скрывает его недостатки, которых немало, особенно в НЧ диапазоне.
Сильно не вслушивался, это то, что лежит на поверхности.
 
  • Like
Реакции: Stalewar
Не только пампинг, но и неразборчивость!!! Мне нравятся разборчивые треки, читаемые. Яркий пример Yes в период Тревора Рэбина. Мой, как мне кажеться, более разборчивый и читаемый! А уж если после мастера рабочий превращают в "далекое ведро" то уж...
По поводу вопроса о сайдах вкратце: Технология Мид\ сайд она же Моно\Стерео, она де Ева Кацнельбоген :) Возможность эквализовать, обрабатывать динамически отдельно моно и стерео сигналы. Я использую BraiWorks BX digital и MD 3 от ТС 6000 Повторяю для "зарубающихся" ВКРАТЦЕ :)
 
Не только пампинг, но и неразборчивость!!! Мне нравятся разборчивые треки, читаемые.
У меня сложилось обратное впечатление. Для меня АР вариант звучит как раз разборчивее.
Яркий пример Yes в период Тревора Рэбина.
Там не столько разборчивость, сколько именно яркость. Иногда чрезмерная.
P.S. Owner Of The Lonely Heart в свое время пересводил долго и тщательно, с множеством экспериментов, когда время позволяло. :) Тренировался... на кошках. :)
 
Последнее редактирование:
А уж если после мастера рабочий превращают в "далекое ведро" то уж...
забыл об этом написать в своём препредпоследнем посте. :) следствием пропиливания британцем 4 кГц, стало неизбежное "гробление" сольника. в качестве слабой индульгенции, с другой стороны, может выступить тот факт, что упомянутый "пропил" на гитарах, например, отразилсо положительным образом. т.е. есси б при сведении была убрана "скрипичная жесть" непосредственно в виольном треке, то британцу не пришлось ба устраивать на пресловутых 4 кГц Гранд Коньон. :laugh3: соответственно, сохранилсо ба и сольник. всё - моё имхо, ессна.

зы. на Вашем месте, я бы попробовал подправить скрипку при сведении и попросил ба перемастерить трек, на основании того, что англичанин расплющил микс в лепёшку. не забыв, ессна, поблагодарить за грамотную эквализацию. ессно, попросил ба переделать за бесплатно, т.к. "меня не устроил конечный результат!" :laugh3:

ззы. попытка ж не пытка, а вдрухх? :) шо, тока они одни на Эбби Роад понимают в колбасных обрезках (мастеринге) шоле? )))
Для меня АР вариант звучит как раз разборчивее.
+1
 
  • Like
Реакции: amtr
Спасибо lucky за полезную информацию. За изрядную долю смелости выложить не только работу эбироудщиков, но и свой вариант. Респект!

На мой взгляд вариант AR звучит гораздо профессиональней, если можно так выразиться :), гораздо сбалансированней, не считая, конечно, сильной перекомпрессии. И я соглашусь с
fat john в отношении противофазы - и в исходнике и в Moy Variant слышен этот неприятный для слуха эффект закладывания ушей на низких.

lucky, скорее всего Вы и заказчик просто переработались над этой вещью и теперь вам сложно объективно оценивать то, что с ней происходит. Для этого, собственно, и нужны свежие уши мастерингового инженера.

Еще раз спасибо за ценную информацию к размышлению.
 
Ребята вы чего?Трек после эббироад стал фирмой.Он качает.А то что барабасы пережаты в брейке,то это вина сведения.
 
рек после эббироад стал фирмой.Он качает.

Не стал. Это была попытка подправить концепцию микса, путём разложения его на составные части, а потом сборки в другом балансе. Но сборка не удалась. Вся вещь развалилась -
Бочка отдельно и скрипка отдельно торчат, малый уплющен до неприличия, зато вылезли аккомпанирующие инструменты сидящие по бокам. Для параметров компрессии не удалось найти компромисс, поэтому железо вылезло а малый барабан завалился. При этом из-за малого релиза слышны искажения на драйвовых гитарах.
Похоже это стажёр тренировался, осваивая технологию:-)
Очень любопытно как ему удалось вытащить отдельно бочку,
при этом потеряв малый, ведь оба сидят в центре:-) ?
Надо бы заставить их доделать мастер с учётом замечаний клиента !
 
Лично мне и понравилось что инструменты по бокам стали читаемыми.Я когда первый раз послушал драй,то это и заметил. А барабаны со скрипкой торчат.Другое дело задумка не реализовалась.Зато стало более удачно для коммерческого применения.На мой взгляд ваш вариант звучит плоско бездушно и не качает.Хоть и музыкальней на ваш взгляд.
 
Дело вкуса, конечно... Но AR понравился больше, до скрипки.
С компрессией, конечно, начудили и скрипка ни в дугу, но общее тембральное впечатление - хорошо.
lucky, Ваш вариант оставляет впечатление именно современного российского поп-звука - всё в упор, всё в лоб.
Если это и преследовалось, тогда - да, удалось.
Ещё раз повторю, - дело вкуса.
Вам, lucky, в любом случае - спасибо за интересный материал для обсуждений.
 
Окей. Дабы не быть голословным, выкладываю результаты своего общения с милой Lucy и компанией.

Трек был готов за 11 часов. Но в связи с продолжительными профилактическими работами на серверах (о которых сами AbbeyRoad узнали, когда мы уже позвонили им спустя 2 дня), скачать удалось лишь через 3 дня. Ну не суть.

Выкладываю архив. В комплекте 3 файла. 1ый файл это то что мы им высылали. Остальные это два варианта мастеринга, мой "так называемый" :crazy: мастеринг и их вариант, сделанный Sean Magge.

Какой из них где я скажу чуть погодя. А пока предлагаю вам послушать и распознать английскую работу.

http://www.sendspace.com/file/i7mv7c
 
2.wav, имхо, лучше звучит чем всё остальное - мягче. Думаю, именно 2-й вариант английский.
В принципе, 2 и 3 варианты хорошие, на мой взгляд. Дело вкуса.
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Fantomax

2 понравился, 3 - ий откровенно плохо)

2-ой - свой
3-ий - AbbeyRoad

update

2-ой ласкает слух, не напрягает
3-ий мерзкий немного, но зато в нем есть какое то пространство.. ярко.. акцентированно и шире

чем больше слушаю, тем более 3-ий начинает нравится))

Я не звукач, я с точки зрения обывателя типа..
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Я всё таки предлагаю конструктивно общаться :)

Без "откровенно плохо" или "а у вас похоже нет слуха..." :) Это стиль товарища Дуся.

Поясните, что вам понравилось в варианте №2, и что не понравилось в варианте №3. Так всем участникам дискуссии легче будет понять друг друга.
 
Соглашусь с Тиграном, третий вроде и поярче, но чего то не хватает в середине, бас-гитара будто проваливается местами, опоры у нее нет, да и вообще дискомфортно слушается.
 
кстати lucky тоже надо было не сразу раскрывать где чей вариант))))уверен на 100% у многих было бы чуть другое мнение:to_become_senile:
Fantomax,
1-немастеренный
2-англ версия
3-свой вариант
понравился второй,ибо действительно помягче звучит,в 3-ем мне кажется середины чуть многовато и в целом чуть пережат :dirol:
 
Эббироад третий тек.
Ну вот не знаю как сказать,но как сказал мне однажды Белоцерковский-я не музыкант,но музыку шкурой чувствую.))))Кароче помимо объективных причин есть еще те,которые шкурой чувствуются.Ну а из объективных это хотя бы то,что вокал в средней части,да и вообще,не в жопе в третем варианте.Во втором варианте рабочий лимитирован слишком остро,до шлепка.В общем третий вариант-фирма!
Если будет иначе,то я расстроюсь.

И опять же кач.
 
Забавно было бы, если AR вариантом оказался первый трек ))

Еще кстати, обратил внимание, что RMS "по цифирькам" вполне умеренная для нынешних времен, при этом сравнивания с фирменными треками в том же ключе, где RMS шкалит за десятку в плюс - звучит очень даже на уровне.

ЗЫ. Fantomax, классная работа.
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov

Сейчас просматривают