Аудиокарты для Win7 64 Bit беспроблемной работы

Кто за какую карту?


  • Всего проголосовало
    62
Это не просто микшер, а целый суповой набор!
хз , мне такую бандуру некуда ставить. если только сверху на барабаны положить. и там как я понял выходов нету ни хрена, во всяк. случае я не нашел:big_boss:
 
Tigr,

Это не карта, а всего-лишь преампы без AD!

Да да я это знаю,просто не совсем точно выразился.
Я рассматриваю этот вариант вместе с RME HDSPE AIO
поэтому и интересует качество преампов в RME QUADMIC.
Я думаю они в полне могли бы работать в этой связке, или?
 
Да да я это знаю,просто не совсем точно выразился.
Я рассматриваю этот вариант вместе с RME HDSPE AIO
поэтому и интересует качество преампов в RME QUADMIC.
Я думаю они в полне могли бы работать в этой связке, или?

Не совсем, у HDSPE AIO всего два аналоговых входа, посему два канала у вас не будут задействованы или придётся ещё двух-канальный конвертор покупать.
Проще купить что-то сразу с ADAT!

и там как я понял выходов нету ни хрена, во всяк. случае я не нашел

Да, смотришь в книгу, а видешь фигу:laugh2: Сверху справо что по твоему такое? Не выхода?
 
я щас тут погуглил и вычитал, что у FF800 нету нормального мониторного выхода и надо там чето паять перепаивать. кто сталкивался с этим? че там паять надо?
 
я щас тут погуглил и вычитал, что у FF800 нету нормального мониторного выхода и надо там чето паять перепаивать. кто сталкивался с этим? че там паять надо?

Что за бред опять, Андрей может тебе позвонить в какой-нибудь вменяемый музыкальный магазин и рассказать, что тебе нужно и что не понятно? А? Договориться на встречу там, приехать и пусть тебе наглядно в шоу-руме покажут каким образом выглядет конвертор, звуковой интерфейс, микшерный пульт или преамп! И как это всё в связке работает. А также как органируется мониторинг и другие важные моменты. А то ей богу, прям как грудной ребёнок:yes:
Если скажем в параметрах звукового интерфейса указанно, что у него 10 аналоговых выходов, ты думаешь их там нет? И почему ты решил, что любую пару из выходов нельзя использовать для стерео-мониторинга? Да, у FF800 нет специальной ручки "vol", только для наушников есть крутилка. Но обычно берут специальные штуки, если не используется микшерный пульт, чтоб каждый раз не тянутся к рэку, если надо чуть громкость добавить/прибрать, или на другую акустическую систему переключиться, или уровень в наушниках добавить, ставишь подобную приблуду на столе и радуешся жизни - http://www.thomann.de/gb/studio_monitor_controllers.html
У меня к примеру в студии пока не было пульта и была всего одна пара мониторов юзалась такая простенькая штука: http://www.thomann.de/gb/sm_pro_audio_nano_patch.htm
Сейчас всё покрасивше, с пультом-то: http://www.kitchstudio.com/kitchstudio/Studio.html
Прикольной и по возможностям сильной считается вот эта приблуда: http://www.thomann.de/gb/presonus_central_station.htm + контроллер к ней http://www.thomann.de/gb/presonus_csr1_control_station.htm
 
Что за бред опять,
не бред, там написано что это всем известный баг и косяк FF800. а в магазин звонить зачем? там же никто ниче не знает)))
не, тут не в ручках дело. зачсем они ? ведь все можно и из панели микшера крутить. там было написано что нет каких то толи балансных толи наоборот выходов на мониторы.. вот на моей Вамирек есть 8 выходов на джеках 6,3 и еще 2 дублирующих на кэнонах. я думаю про отсутствие кэнонов там и написано было, что это баг карты.. вот я про что.

Еще , я читал инструкцию к RME, даже на русском, и все равно не понял ни хрена.. выход для наушников можно использовать как 9 и 10 выходы и послать на 9 и 10 мониторы? если можно- чем тогда отличается выход на наушники от простого выхода на колонки, он же не знает что у меня на другом конце джека колонки или наушники? как понять то? и еще написано чето - вы можете использовать 7 и 8 входы либо линейные, либо микрофонные, либо одновременно и те и те.. как это одновременно и те и те? а писаться что будет тогда? каша какая нибудь?* ничерта не понятно и даже на русском!!!! как узнать какой разъем у меня на матери 1394 800 или 400? все бумаги и мануалы перечитал- так и не понял как это проверить. еще написали тут - подключайте по 1394 800.
а почему тогда в комплекте шнур на 400, кто-нибудь может мне объяснить? это я такой тупой или правда так все непонятно?
 
Последнее редактирование:
У FW800 и FW400 разные гнезда... соответственно разные коннекторы..

fw-800-9-pin-6-pin.jpg


Но скорее всего у тебя FW400.
 
ведь все можно и из панели микшера крутить.
Да у RME есть TotalMix, очень крутой аппаратный микшер, он может практически всё! Ну или рули из программы, как удобнее!
Вот видос http://www.youtube.com/watch?v=SwoKoxYfzds

там было написано что нет каких то толи балансных толи наоборот выходов на мониторы.. вот на моей Вамирек есть 8 выходов на джеках 6,3 и еще 2 дублирующих на кэнонах. я думаю про отсутствие кэнонов там и написано было, что это баг карты.. вот я про что.
Выкинь нафиг из головы ту писанину! У карты есть всё, в том числе и балансные выхода выполненые на джеках, как в принципе и у большенства других совеременных карт. И каноны не нужны! Просто подключишь свои мониторы в любые два выхода и работаешь! Из TotalMix можно послать на любые выходы что угодно и в любых пропорциях, хоть записываемые каналы, хоть воиспроизводимые. Внимательно посмотри видео!

Еще , я читал инструкцию к RME, даже на русском, и все равно не понял ни хрена.. выход для наушников можно использовать как 9 и 10 выходы и послать на 9 и 10 мониторы? если можно- чем тогда отличается выход на наушники от простого выхода на колонки, он же не знает что у меня на другом конце джека колонки или наушники? как понять то?
Бедненький! Посему я тебе и посоветовал позвонить в магазин, если выбрал RME, то позвони в 8not и попроси пообщаться со специалистом! Что же касается выхода на наушники он отличается от обычных симметричных выходов стандартным выходом на стерео-джеке, по которому соответственно идёт стерео-сигнал, с общей землёй и холодным контактом для обоих каналов. Использовать его можешь как хочешь, но лучше всё-таки для наушников. Для мониторов юзай любые другие выхода!

и еще написано чето - вы можете использовать 7 и 8 входы либо линейные, либо микрофонные, либо одновременно и те и те.. как это одновременно и те и те? а писаться что будет тогда? каша какая нибудь?* ничерта не понятно и даже на русском!!!!
Посмотри картинки на оф.сайте. Там на морде есть как микрофонные входы, так и линейные, и линейные каналы продублированны и сзади, с той лишь разницей, что сзади нельзя регулировать чувствительность входа ручкой Gain спереди, она только для входов спереди! Хотя чувствительность как входов, так и выходов сзади можно регулировать внутри компьютера с помощью утилиты Setting: http://www.rme-audio.de/images/products/ff800set.gif
Там и фантом включается для каждого микрофонники, и как раз 1,7 и 8 входы можно переключать как хочешь, либо сигнал направлять сзади, либо спереди, либо одновременно с обоих сторон! И другие важные аспекты!

это я такой тупой или правда так все непонятно?

Не обижайся, но скорее всего первое!:dash3:
Если знаешь, есть такая вещь, Википедия называется! Хоть изредка пользуйся ей: http://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_1394
 
В общем взял я сегодня как говориться для пробы две карты:
RME FIREFACE UC и RME FIREFACE 800.

Гоняю целый день,впечатления не высказать словами.Оказывается я на своём Tascam FW-1082 нормального звука и не слышал.:laugh3::mosking:

Преампы на RME FIREFACE UC очень понравились,если на Tascam при малейшем выкрике всё зашкаливало,то здесь всё идёт плавно равномерно.
TotalMix просто чудо,разруливай как душе угодно.

Теперь конкретно по моделям.

RME FIREFACE 800 - за 3-4часа моего издевательства, Cubase5 несколько раз подвисал и вырубался проект.При открытии паралельных программ, тоже иногда брыкается.

RME FIREFACE UC
- гоняю с 15:00 сейчас 00:37,ни разу ничего не вылетело,даже не пискнуло.
Одновременно запускаю Cubase 5;SoudForge7;Win.MediaPlayer,всё проигрывается, ни каких сбоев.

Чесно говоря боялся я за этот USB,но немец не обманул.
 
сзади, либо спереди, либо одновременно с обоих сторон!
как понять одновременно с двух сторон??? писаться то что будет и на какие доожки?
Использовать его можешь как хочешь, но лучше всё-таки для наушников. Для мониторов юзай любые другие выхода!
да я понимаю, что лучше для наушников. а если я хочу 9 и 10 монитор подключить, то как тогда?
 
как понять одновременно с двух сторон??? писаться то что будет и на какие дорожки?

А так и понимай, 1, 7 и 8 каналы имеют спаренные входы. Как в настройках выставишь, так и будет, я же тебе уже на ссылку настроек указывал: http://www.rme-audio.de/images/products/ff800set.gif
Там в Inputs выставляешь в закладках - Front, Rear или одновременно Front+Rear. Ну а писать будет собственно эти номерные каналы. По большому счёту это мини-микширование получается, если выставить Front+Rear и на оба входа одного канала сигналы подавать будешь, прибор их склеит и запишет, естественно неразделённо запишет. Ну а фича для удобства сделанна, если к примеру у тебя сзади всё скомутированно и сигнал идёт с лампового преампа или лампового микшера, и тут бац, а тебе надо неокрашенный сигнал прописать, воткнул джек или микрофон спереди, переключил в закладках вход и без перекоммутации осуществил запись!

да я понимаю, что лучше для наушников. а если я хочу 9 и 10 монитор подключить, то как тогда?
Без проблем, подключаешь с помощью необходимых кабелей и работаешь! Только сигнал несимметричный будет, но я думаю в твоём случае по барабану!
 
Tigr, спасибо, теперь все понятно в качестве микшера каналов. значит можн берингер не покупать, а использовать карту в качестве мини беринжера.
Хотел спросить, что такое : сигнал симметричный и нессиметричный? и заодно- что такое балансный и небалансный?
у меня на усилке сзади входы:
Input Connections XLR, Euroblock (balanced),​
1/4” TRS (bal. / unbal.)

Как лучше и качественнее подключать к усилку - от карты джеком в такой же джек в усилок? или кабелем : джек - кэнон?в чем разница?
и как это понять:"1/4” TRS (bal. / unbal.)" одновременн ои такой и такой бывает? как так? зачем тогда писать - написали бы просто- втыкайте что хотите. и где продаются эти балансные и небалансные и симетричные и несиметричные кабели и как они называются? спасибо.:popcorm1:
 
Tigr,
Хотел спросить, что такое : сигнал симметричный и нессиметричный? и заодно- что такое балансный и небалансный?

[/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR][/SIZE][/FONT]

Балансный и симметричный - это те же яйца, только в профиль.
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm1.php
 
а вот например моно джек, 6,3. какой он может быть? там же всего 1 земля и центр паяется. разве там есть разница какая? 2 канала всего же.
Кстати карта куплена, все большое спасибо за помощь. я старался из 2-х зол выбрать меньшее
 
Андрей Гераськин,
жжошь - читай мат часть - баллансные соединения созданы для уменьшения наводок на провода - там сигнал в противофазе идет- потому и 2 сигнальных провода= а потом суммируется и все наводки чисто физически вычитаются- умно и дешево особенно на длинных соединениях
Все приличное оорудование сделано на баллансных соединениях -а джек или кенон - это частный случая использования этого способа - кеноны надежнее из за фиксации
 
Hostpital, как провода то паять???
у меня выход в карте такой:
Balanced
Вход в усилок такой:
1/4” TRS (bal. / unbal.)

Как паять?? хочу сделать джек джек чтобы не париться
 
Залезь на молайн там есть целая статья про все распайки - в архиве глянь - на палдьцах не буду обьяснят - один раз качни статью и в архив

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm1.php
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm2.php
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm2b.php
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm3.php
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm4.php

имхо все что нужно знать про соединение в муз оборудовании ( без цыфры и интерфейсов)
 
Ребят , напишите мне плиз какие именно покупать кабеля.. я читаю всю эту инфу- темный лес полный. лучше дайте ссылки на конкретный кабель или его название. я пойду и куплю. Спасибо :drinks:
 
я в кайфе


а теперь по теме
я тебя нипайму - ты собираешь на продакшн студию кучу всего - кабеля покупай по бюджету - есть лишние бабки бери дороже - просто реально кабель креатива не сделает - бери стандарт
 
Hostpital, что значит стандарт? дали бы хоть для примера чего конкретно купить. скажите мне плиз конкретно, чего купить? или накрайняк купить могу джеки стереофонические и сам паять. но тоже надо знать что именно.. там же тем более не каждые подождут. толстые точно не воткнешь.. 2 воткнешь, а 3-й уже не влезет :to_become_senile:
 
Muset, эти нутрики стоят по 200-300 рублей за джек. это на коммутацию эту мне надо 150 долларов. мне проце тогда монстер кабель готовый заказать из штатов- дешевле выйдет.. посоветуйте лучше ченить побюджетнее.
 

Сейчас просматривают