Аудиокарты для Win7 64 Bit беспроблемной работы

Кто за какую карту?


  • Всего проголосовало
    62
ас на яндексе искал этот коннект- и по-русски писал и так и сяк- ниче нет.
http://www.tcelectronic.com/studiokonnekt48.asp
Вся инфа там. Выходов аналоговых тоже 12, тока 1 пара (3-4) выводится через наушнеги + 8 по АДАТУ. Карта обошлась что-то порядка 47 т.р. вместе с контроллером, брал в 8 нот с форумовской скидкой. ФФ800 стоит 55 тр при намного более скромном функционале.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Андрей Гераськин,
насколько в процентах они проигрывают примерно лонгу?

...я бы не сказал, что проигрывают...на мой взгляд у них несколько разный характер...
 
Так , пока для себя делаю вывод, что моту не конкурент. жалко SSL подкачала, было бы реальное сравнение.
Народ, качество преобразователей FF800 достаточно, чтобы записывать голос, акустику и комбик? имеется ввиду не демо запись, а именно финальный продукт. и годятся ли встроенные преампы для финального продукта тоже имеется ввиду.
Где еще выгоднее брать RME - штаты, германия?
 
Вот, например, убийственно эффективное по соотношению цена-возможности-качество работы решение от другого производителя (в виде комплекта сейчас предлагается по специальной цене и почти вписывается в рамки заявленного бюджета):
а сколько это стоит интересно комплектом? чтото нигде не нашел я цену(
 
Андрей Гераськин,

зачем мне обрезок полурековый, да еще на USB?))

Сегодня был в муз.магазине,разговаривал с владельцем одной немецкой студии,чесно говоря я его спросил о стабильности STEINBERG MR816 CSX,он почему то с опаской отзывается об этом приборе.Но зато очень расхвалил RME FIREFACE UC.Эта карта у него с момента начала распродажи и не разу ни один проект не вылетел,в отличии от RME FIREFACE 800.Короче с его слов,на данный момент это самая стабильная карта.

В общем он принесёт мне её в пятницу на выходные,попробовать,а там будет видно.
 
Alex-70, да ну , обрезок какой то , да еще на USB. в топку

Гераськин, ты прям как ребёнок:))) Тебе нужен вариант нормальной карты и тебе много раз на него указывали.
По функционалу и тебе 24/192, и 8 каналов по аналогу, два качественный микрофонных преампа, два инструментальных преампа с HI-Z и Pad, и стабильные драйвера с самой быстрой поддержкой новых ОС (у RME самая лучшая в этом отношении поддержка), и апаратный микшер, и крутой спектр-анализатор! Всё в комплекте! В этом отношении, особенно роутинг - RME ЗЕ БЕСТ!
По цене в твой бюджет влезает!
А размер скорее плюс чем минус, если надо возьмёшь карту под мышку и вперёд! К тому же рэковые крепления есть, можно в лёгкую куда угодно пристроить! Что же касается USB, там оно там особое, скоростное и дающее минимальные задержки! И ничего не сгорит коли паришься! По качеству - Германия! Что ещё нужно-то? Хочешь круче вариант, тогда только конвертор и интерфейс ввода-вывода! Но уже за другие бабки!
 
Андрей Гераськин,
да ну , обрезок какой то , да еще на USB. в топку

А ты не задумывался почему от FF 1394 начинают производители отказываться?И почему снова возвращаются к USB?
Только не нужно путать старые USB карты с новыми.Или ты считаешь,что на RME сидят придурки,которые на новую ось поставят старый тормозной USB?
С новым USB(со слов этого немца) он работает намного шустрее.
А то,что обрезок.... Тебе для чего карта нужна,для красоты или для стабильной работы?

У меня сейчас стоит та же проблемма с выбором карты,потому как на мой Tascam FW1082 драйвера для семёрки выпускаться не будут.
Короче,в пятницу возьму UC на выходные сам всё испробую.
 
А то,что обрезок.... Тебе для чего карта нужна,для красоты или для стабильной работы?
я не хочу обрезок и точка. мне он задаром даже не нужен.:russian_ru:
А ты не задумывался почему от FF 1394 начинают производители отказываться?
неа

если надо возьмёшь карту под мышку и вперёд!
нахрен это надо. куда мне ее таскать? у меня все в реке стоит.
два качественный микрофонных преампа
мне мало 2 преампа, мне надо минимум 4, а лучше 8. и вообще 8 выходов - эт тоже очень мало. скоро звук в блуреях будет 10,2 , в нуендо 10,2 можно делать еще с третьей версии, а я значит опять в каком то отсталости от прогресса сижу(
 
мне мало 2 преампа, мне надо минимум 4, а лучше 8. и вообще 8 выходов - эт тоже очень мало. скоро звук в блуреях будет 10,2 , в нуендо 10,2 можно делать еще с третьей версии, а я значит опять в каком то отсталости от прогресса сижу(

Ну тогда любые китаёзы бери на FW, там думаю качество практически одинаковое будет за такие бабки!

я кстати изначально хотел SSL на PCI-E. только там дров нету

Ага, ещё и без единого преампа, и по бюджету перешкаливающий твой в 2-3 раза! Ты уж определись что в итоге тебе надо и за какие деньги!
 
Alex-70, кто прикалывается? там правда чтоли преампов нету? а нафига тогда 2U сделали и стока денег просят? как так :parting:
 
а там разве нету преампов? а чего написано тогда 24 входа и 24 выхода аналоговые?

Ну ты даёшь аналоговый вход и микрофонный/линейный преамп это немного разные вещи!

какие модели посоветуешь?

На самом деле я советую тебе взять: http://www.rme-audio.de/en_products_hdspe_aio.php
А к ней в связку, к примеру пока это:
http://www.presonus.com/products/Detail.aspx?ProductId=13
Сразу решаем при таком бюджете несколько задач!
И каналов аналоговых будет 10-ть, и 8-мь преампов и никаких FW и USB. По качеству уж точно не хуже твоей ESI.
Я такой преамп юзаю иногда, отзывы только положительные, кстати он всё чаще у меня без дела лежит, может продавать даже соберусь:)
 
Ну ты даёшь аналоговый вход и микрофонный/линейный преамп это немного разные вещи!
там чего , правда нет преампов? а для чего тогда эта карта за 100 тыс? чего с ней делать то? я думал там 24 входа. спрашивал тут еще идет ли к ней шлейф проводов . я у протулза HD192 видел такую тяжеленную связку кэнонов в комплекте идет.. думал мики к ним подключаешь и вперед. или вы меня разводите? никто главное ничего не объяснил. сказали - бери SSL там все круто.. ну я и нацелился, хотел уже заказывать, а потом смотрю- там дрова тока 32 бит(
я расстроился((
мн нравилось там и PCI-E и блок 2U и много входов и выходов и красивый оч.
как так, что мики некуда вставлять. зачем тогда она нужна то, чего делать с ней.
пресонус чет мне не оч. на мультимедию похоже сильно.. и зачем брать Rme и пресонус? лучше тогда все пресонус или все рме , не люблю так. и не оч я понимаю, как это карта одной фирмы, а блок другой. может просвятит? для чего так. я с этим просто не сталкивался никогда раньше.
Тогда , если SSL слетает - я потихоньку на FF800 буду смотреть, хоть она и старая уже.. да. и мне не надо не хуже моей ESI. мне надо ЛУЧШЕ. Esi у меня уже есть :tease:
 
там чего , правда нет преампов? а для чего тогда эта карта за 100 тыс? чего с ней делать то? я думал там 24 входа. спрашивал тут еще идет ли к ней шлейф проводов . я у протулза HD192 видел такую тяжеленную связку кэнонов в комплекте идет.. думал мики к ним подключаешь и вперед. или вы меня разводите? никто главное ничего не объяснил. сказали - бери SSL там все круто.. ну я и нацелился, хотел уже заказывать, а потом смотрю- там дрова тока 32 бит(
я расстроился((
мн нравилось там и PCI-E и блок 2U и много входов и выходов и красивый оч.
как так, что мики некуда вставлять. зачем тогда она нужна то, чего делать с ней.

Дык, для подключения к микшерному пульту прибор сделат, как и большенство других конверторов! Сигнал идёт в пульт/с пульта, а там и преампы и всё что хочешь! HD192 тоже не имеет преампов, то что ты видел лишь аналоговые раъёмы XLR. Но это всего-навсего передача симметричного сигнала по стандартному проводу со стандартным разъёмом!

и зачем брать Rme и пресонус? лучше тогда все пресонус или все рме , не люблю так. и не оч я понимаю, как это карта одной фирмы, а блок другой. может просвятит? для чего так.

Это разные вещи, одна в виде PCI-e платы cтоит в компьютере и отвечает за ввод-вывод сигнала будь-то он в цифровом или аналоговом виде, другая в виде внешнего блока работающая с этим самым полученным/передающимся сигналом. Производители могут быть разными и в этом нет ничего плохого! К примеру к ProTools HD очень часто берут конверторы или Apogee, или Lynx, или если денег много, то Prism! Главное чтобы оба устройства понимали друг друга!

В твоём случае оптимально взять именно подобное решение, и по загрузке системы/минимальной задержке/стабильности/надёжности будет много лучше FW-cистем, и по апгрейду тоже неплохо! Ведь стоит тебе привыкнуть к одной системе роутинга (а у RME она одна из лучших) и потом я уверен, тебя за уши не оттащишь! А тут взял, заменил только часть в виде конверторов и преампов и вперёд с новой музыкой!

По поводу мультимедиа это ты хватанул не в ту степь. M-audio или ЕSI можно назвать этим термином, но уже Пресонус я бы не стал. А по поводу качества, тут дело такой, скорее вкуса. Хотя, я думаю ты в слепом тесте не сможешь определить и услышать разницу между теми или иными приборами примерно одной ценовой категории!
Мне к примеру звучание Presonus FS кажеться более тёплым в сравнении с RME FF, и оно более подходит к том музыке которой я занимаюсь, другому же подавай холодное звучание RME, третий только Apogee и признаёт, а четвёртый не может жить без Lavry или Prism! На самом деле продукт можно получить и на том и на том высокого класса и уровня, главное чтобы руки не из жопы росли, мониторинг и акустика помещения были грамотными, ну и сама запись делалась на хороших миках/инструментах!

Presonus FS я же указал по нескольким причинам, это и невысокая цена при вполне хорошем качестве, и то что это прибор сочетающий в себе и 8-мь преампов, и конверторы как AD, так и DA (а это редкость у подобных приборов) и вменяемую надёжность! Вот! Что-либо подобное будет или слишком дорогим, либо не содержать всё-в-одном!

А HDSPe AIO имеет более чем приличный функционал, спроси у Скрипкина, он в теме:

1 x Stereo Analog I/O (192 kHz)
1 x ADAT I/O (up to 192 kHz via S/MUX4)
1 x SPDIF I/O (192 kHz)
1 x AES/EBU I/O (192 kHz)
1 x MIDI I/O
1 x Phones Output (separate DAC, 192 kHz)
TotalMix
 
HD192 тоже не имеет преампов
:sorry: чтож мне никто раньше об этом не сказал? я думал туда мики надо втыкать . ничего себе.. а зачем брать PCI RME и выносной пресонус? RME сами не придумали до сих пор такой блок? или пресонус не смог придумать PCI? чет я втолк все не могу взять :punish:
 
RME сами не придумали до сих пор такой блок? или пресонус не смог придумать PCI? чет я втолк все не могу взять

У RME с преампами есть только приборы AD. А Пресонус выпускает только FW-решения, не знаю почему:)

На самом деле вот тут есть практически все решения (кроме топовых и аппаратно-комплексных), то что выпускается ныне на рынке:
http://www.thomann.de/gb/pci_express_interfaces.html
http://www.thomann.de/gb/digital_converters.html
http://www.thomann.de/gb/preamps.html

Если не понятно по функционалу, смотри на оф.сайтах и картинках, порой попа прибора может уже сразу о многом сказать!:sun_bespectacled:
 
Tigr, вот спасио тебе мил человек, я читал с большим интересом все :ok: а не подскажешь еще примерно сколько эта рме с пресонусом стоят. хотя бы навскидку. дороже одной FF800 или нет.. а FF 800 правда сильно хуже будет? или нет?
 

Сейчас просматривают