Нет никакого рецепта.
В электронщине лучше обходиться без компрессии по возможности.
И, в большинстве случаев, без эквализации (срез краёв не в счёт)
Потому, как основная составляющая - синтюки, которые рулятся и по амплитуде и по частотной картине (здравое решение вместо компрессора-эквалайзера в данном случае). Нарулил сам бас, бочку и пр, чтобы без клипов, частотных конфликтов, "яркогромко" без всяких угромчяйзеров и будет хорошо. Громко и чисто.
Шаманство с компрессоэквализацией применимо к живняку и к семплам (если сильно в семпл вмешиваться требуется, то лучше поискать другой), тут есть смысл, поскольку, не "выкрутишь пресет", остаётся выдавливать из того, что есть.
А вопрос про позицию фейдеров требует уточнений: какой спектр? какая динамика? и тд.
Если трек зажат компрессией сильно, и,или подчеркнуты эквалайзером основные частоты, то фейдер ниже... и прочее...
Цифры положения ручек не имеют никакого значения,
Идеал - мастер без динамики и КАЧАЕТ и ГРОМКО!
Сознательно ставящие динамику в мастер при сведении, делают это не для улучшения качества микса, а для контроля, например: "как это будет, примерно, звучать после мастеринга", либо, делают трек, которому не предполагается мастеринг и немного его раскачивают, чтобы заказчики не упрекали в громкости, или при недостаточном мониторинге низ хотят проверить.
...либо, они сами увлекаются мастерингом