так и хочется что-нить сказать, ответить на пост. а понимаешь, что будет все равно флейм - в рамках топика удержаться трудно.
По текстам могу сказать - мне, как слушателю, лично, инетересно слушать о том, с чем я могу себя соотнести в позитивном смысле - с чем согласен, что непонаслышке знакомо, в чем чувствуется убеждение и знание предмета - "реальность для меня".
"Красивые", "завораживающие", "запоминающиеся" фигуры, повторы, не несущие в себе контента, типа "чем выше любовь, тем ниже..." вызывают отвращение субъекта, которого "лечат". Причем лечат пошлостью.
Песня должна быть реальной и откровенной, без фальшака и халтуры, программаторства...
То есть конъюнктурность, работа "на спрос", если чувствуется, вызывает у меня отвращение. Как и литература. Слушать "контент", а не Песню - то же, что читать "текст", а не Книгу.
говнопафос? возможно... но так действительно думаю.
А кого не хватает нам сейчас в песенном жанре в плане авторов текстов - Высоцкого, Марли и, не побоюсь, Тупака Шакура. С конъюнктурным подходом это трудно сэмулировать для ЦА возрастом выше 18 лет.
По текстам могу сказать - мне, как слушателю, лично, инетересно слушать о том, с чем я могу себя соотнести в позитивном смысле - с чем согласен, что непонаслышке знакомо, в чем чувствуется убеждение и знание предмета - "реальность для меня".
"Красивые", "завораживающие", "запоминающиеся" фигуры, повторы, не несущие в себе контента, типа "чем выше любовь, тем ниже..." вызывают отвращение субъекта, которого "лечат". Причем лечат пошлостью.
Песня должна быть реальной и откровенной, без фальшака и халтуры, программаторства...
То есть конъюнктурность, работа "на спрос", если чувствуется, вызывает у меня отвращение. Как и литература. Слушать "контент", а не Песню - то же, что читать "текст", а не Книгу.
говнопафос? возможно... но так действительно думаю.
А кого не хватает нам сейчас в песенном жанре в плане авторов текстов - Высоцкого, Марли и, не побоюсь, Тупака Шакура. С конъюнктурным подходом это трудно сэмулировать для ЦА возрастом выше 18 лет.