Что обывателям нравится/не нравится в современных песнях?

XacTbI4, Советую создать тему, например "Скрипкин слизал мелодию "На осколках звездопада" с Лилового шара!" (что это мне, кстати, неведомо), выложить туда обе музыки и прикрепить опрос. Варианты ответа:
1. Да, он сделал это!
2. Ты гонишь, чувак!
И там мы все увидим, кто прав. И пообсуждаем. А переходить на личности в не предназначенной для этого теме - моветон.
 
  • Like
Реакции: Novation
Тогда побывайте в других в песенных массовых местах
Зайди в клубы, послушай, зайди на ютуб, посмотри рейтинги просмотров, зайди на сайты рингтонов, посмотри рейтинги скачек - вот современный показатель, лакмусовая бумажка. Оторвись немного от своего кабака, оглянись вокруг, уже время не то. Не только лабухи деньги зарабатывают, Шнур на одних рингтонах себе джипака сделал.
 
  • Like
Реакции: Юркi
Зайди в клубы, послушай, зайди на ютуб, посмотри рейтинги просмотров, зайди на сайты рингтонов, посмотри рейтинги скачек
Опять же мы говорим про "городского" жителя. В маленьких городках, коих дофига у нас, интернет-то отродясь не видывали... Если и есть какой-нить клубик, один на всю деревню, так там самамя модная какя-нить Максим да Витас...
Так что все эти "лакмусовые бумажки" - ещё те...:declare:
 
В маленьких городках, коих дофига у нас, интернет-то отродясь не видывали...
У меня аранжировщик сидит в селе Горшечное, Курской области... И ничо - проекты гоняем по инету туда-сюда, раньше по GPRS, сейчас уже по мегабитке.
 
Зайди в клубы, послушай, зайди на ютуб, посмотри рейтинги просмотров, зайди на сайты рингтонов, посмотри рейтинги скачек - вот современный показатель, лакмусовая бумажка. Оторвись немного от своего кабака, оглянись вокруг, уже время не то. Не только лабухи деньги зарабатывают, Шнур на одних рингтонах себе джипака сделал.

Ему про "обывателя",что сидит в своих квартирах и на дачных участках,раз в год посещает свадьбу или день рождения друзей,для которого показатель песни-это мелодизм Паулса и Антонова.
Он (обыватель) не догадывается что такое ночной "клуб,ютюб,рингтон,рейтинг скачек...." и не хочет слышать заум гламурного мелодизма попсы.
Ты чего,чувак?
Где живёшь?
К музыке похоже не песенным,а электронно клубным боком?
Уж в любимом мною Краснодаре и в его окрестностях как нигде это песенное ярко...
А Шнура гопниковские гимны в кабаках заказывали и будут заказывать...
Его то зачем приплёл....
Русские люди поют и помнят то,что живьём играется музыкантами под водочку....передают из уст в уста....так всегда было на Руси.
Рингтоны!
Это сильно!:yes3:
 
Последнее редактирование:
я... констатировал факт, что вы слизали саундтрек из "Гостья из будущего 2" и присвоили его музыку себе.
Вообще-то это воровство, не знаю как это приветствуется в ваших кругах, но судя по тому, что все на это закрывают глаза - это норма.

Уважаемый XacTbI4!
Согласно законодательству РФ, гражданами которой являетесь и Вы, и Евгений Скрипкин, назвать человека преступником можно лишь на основании решения суда.

Поэтому у Вас есть право подать исковое заявление о признании Е.Скрипкина виновным в плагиате или в похищении материальных ценностей.

В свою очередь Е.Скрипкин имеет полное право подать на Вас в суд за распространение не соответствующих действительности сведений, порочащих его достоинство и деловую репутацию, т.е - клевету.


До вынесения решения суда я поостерегся бы разбрасываться заявлениями, оскорбляющими своих сограждан и софорумчан.

С уважением - модератор.

П.С. Ни поклонником, ни приятелем Е.Скрипкина не являюсь, представляя нейтральную позицию и высказывая беспристрастное мнение.
 
XacTbI4,

Специально скачал "Лиловый шар" послушать чего это там Скрипкин слямзил, эээ, как бы таких похожестей я Вам накидаю мешок на ЛЮБУЮ песенку похожего формату:) Песнь нормальная, с настроением, задачу свою выполнила на все 100:) Мне его песня про маму например нравится тоже, даже не слушаю аранж и как бочка звучит, нравицца и все:) Хотя она насквозь на все похожа, то есть вся из простых и много раз повторенных фраз, шаблон в смысле, и что из этого? Что наша жизнь? :)))))))))))))))))))))))))))))) ВСЕ уже было и не раз:))
Скрипкин - рожай дальше!
 
по результатам опроса http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=63220&page=4
установлено, что мои обвинения в плагиатстве неправомерны.

Поэтому.


Я публично прошу прощения у Евгения Скрипкина за обвинение в воростве и плагиатстве.


ЗЫ. Подать иск в суд вы до сих пор можете.
 
Дожили...:pleasantry:
Вы,
XacTbI4, , лучше Дробыша или Крутого "покопайте". По их "совпадениям" с другими песнями можно хоть диссер писать...:girl_blum:
А Скрипкин - мололодец и не плагиат это!!!:friends:
Да, а что за вариант песни из "Лилового Шара" с виртуальным гитаристом? Эт хто делал?
 
лучше Дробыша или Крутого "покопайте"

Если б кто-то из них был на этом форуме, и позволил себе "не ровное" общение, я бы не посмотрел на столь звездный статус этих господ.
Для меня и Скрипкин авторитет.

Давайте уже по теме топика.
 
Ему про "обывателя",что сидит в своих квартирах и на дачных участках,раз в год посещает свадьбу или день рождения друзей,для которого показатель песни-это мелодизм Паулса и Антонова.
Он (обыватель) не догадывается что такое ночной "клуб,ютюб,рингтон,рейтинг скачек...." и не хочет слышать заум гламурного мелодизма попсы.

Вся моя писанина дальше является чистым ИМХО и несёт в себе позыв всего лишь быть немного более дальновидным и не больше!!!!

Позвольте вновь не согласится с вами уважаемый pROFI. Образ данного "обывателя", сравним с попытками нападения с граблями на вооруженный отряд. Воздух разгоняет, но силы не равны. Это исконно русская душа да по привычки многолетней, что в крови у народа нашего, напоминает о мелодизме и простоте гармоничной. И он (лабух) не воспринимает ритмы модные да слова иностранные, рейтингов не знает - интернета не видел. Жутковато становится. Оглянитесь уважаемый вновь, может быть уже и меняется что-то? Песня то заморская к нам изо всех щелей сочится. Интернет то всё дальше и дальше свои сети раскидывает. "Лобухи" то стареют-мудреют, а новые подрастают. И как бы ни хотелось, уцепившись за всю эту кухонно-кабачную систему пригревшись ехать, промчит локомотив глобально - индустриальный, мидийный, европеизированный, с душком заморским, да пошатнёт всю эту нашенскую систему давнюю. Железного занавеса не поставишь.

Тут всё просто.. "не за горами день, когда из уст в уста рингтоны полетят! " Встретить нужно достойно, да подготовлено.. =)


ЗЫ: Кабак - шалман всё чаще закрывают и, обзывая именем серьёзным, под новой вывеской блестящей грозной, распахивают модный ресторан.

Ну не деться никуда от этого.. мы же прогрессируем, а не деградируем всё-таки.
 
меня аранжировщик сидит в селе Горшечное, Курской области...

и ни фига это не село, а цельный районный центер :big_boss:…я тама по малолетству яичницей на сале закусывал, когда к дедушке в гости в деревню ездил :pioneer_smoke:

…по теме…дочитал топик до 16-й страницы - дальше не асилил…
Женя…мне кажется, зря ты за оптимизацию взялся…пустое это…пиши, как Бог на душу положит…и будет тебе щастье…
 
Ulysses65, я пишу. Но в связи с оптимизацией, как ты выразился, сделал для себя множество открытий. Так что тема полезная (как минимум мне;-)), пусть живёт и наполняется знаниями. Имеющий уши услышит, имеющий мозги найдёт для себя много нужной инфы.
 
Попробую и я, как Ulysses65 - по теме. ИМХО, обитатели РММ не совсем та аудитория, которая может корректно ответить на вопрос - что же нравится/не нравится обывателю.

Оценки в большинстве своем очень субъективны - эдакая индукция мнения обывателей, пропущенная через призму восприятия творцов музыки...

Кто в какой среде обитает, такие ответы и дает.

На такой вопрос еще может дать правдободобный ответ человек, добившийся определенного коммерческого успеха и публичного признания - например, сам топик-стартер.

В основном же ответы поступили не от инсайдеров, вот и весь сказ...
 
А вот еще инфа о московских модниках. Самое острие эмо-движения. Словечко "эмо" давно вышло, но узкие джинсы и рваные челки все еще актуальны. Глитч, скрима и автотюн - непременные атрибуты популярного звука.

Большой популярностью пользуется современная танцевалка поагрессивнее - дабстеп, джангл, хэппихардкор. Западная попса и наши недавние хиты вроде "Евы" играются под гитару. Котируется рэп пострашнее - Гуф уже старик, на смену ему идут Желтая Ветка и Черная Экономика. Последний писк - кранк-кор, ряд талантов сражаются за право первым перенести звук Brokencyde на нашу почву.

Касаемо гитарной музыки, стерильные рок-номера всегда будут популярны, но это не то.. Постхардкор, металкор все более и более компьютерны по звуку. Enter Shikari - эталон. Из наших - Still loves julia хороший пример. Новая фишка - смешные эмо-песни, например, Валентин Стрыкало.

Поднялся и окреп русский регги. Рома ВПР и туча других артистов.

Те люди, благодаря которым я собрал эту информацию, могут заплатить только за концерт. Все остальное будет уворовано не глядя. Еще раз - это узкая прослойка модников из семей среднего достатка.
 
например, Валентин Стрыкало
Этот хитрый барыга может показаться представителем эмо только обитателям окрестностей магазина "Пятёрочка" в Орехово-Борисово (это чтобы не жонглировать словом "замкадыши").
Те люди, благодаря которым я собрал эту информацию, вообще не будут платить. Несмотря на средний достаток и неумение ответить на вопрос " Слыш, зёма - сэмки есть? А эсли проверю?"
 
Предположив на минуточку, что муз. (и не только) культура нашего народу вдруг сделала скачек на порядок вверх, какой процент ремесленников, интересно, не осилил бы новых требований и остался без работы?:suicide2:
 
Предположив на минуточку, что муз. (и не только) культура нашего народу вдруг сделала скачек на порядок вверх, какой процент ремесленников, интересно, не осилил бы новых требований и остался без работы?:suicide2:
По мне, так произойдет приблизительно то же, что и с россиянским кинематографом: он как бы есть, но в целом убыточен и с вечными технологическими отставаниями. А вот в тех областях, которые оригинальны, самостоятельны, где нет заимствований, по выражению Субботина "религии Карго", там станет финансово лучше, так как прессинг попсы уйдет: русское народное, русское фольклерное, авторская песня ет цетера.
 
что это за прессинг? В чём он?
Действительно не понимаю, поясните...
Предпологается гипотетическая ситуация что "культура нашего народу вдруг сделала скачек на порядок вверх". А теперь берем и статистически сравниваем нынешнее российское положение в музыке с теми странами, где не надо делать никаких скачков. И тут же видим весьма существенную относительно нас разницу в долях рынка между содержательно разными музыкальными направлениями.
 
  • Like
Реакции: deemah
Обычно это те кто работает где-нить в офисе или на складе, не важно, а музыку пишут в стол или для соседа, зато вот на форуме горазды по****ть с мыслями и советами.
Не понимаю, зачем только таким людям лезть в темы где общаются те для кого музыка и шоу-бизнес это ремесло?:nea:

Затем, что есть куча примеров успешного бизнеса на хорошей музыке. Музыка, творчество, талант, искусство, ремесло и деньги - это части одного целого, а не существующие в разных мирах вещи. Затем, что мы все слушаем хорошую музыку, а ради денег тут же выдумываем формулы и гоним плохую. "Народ" слушает то, что ему дают, они на это не влияют. Зато далёким от "народа" продюсерам куда виднее, что этому "народу" дать. В итоге с каждым разом всё тупее и примитивнее, каждый новый автор полностью уверен, какое быдло его слушатели.

Будете с утра до ночи крутить Моцарта - "народ" станет фанатами Моцарта. Но "творцам" куда виднее, что этому "народу" давать. В итоге лично я не могу слушать то, что сейчас в мейнстриме всего мира (что у нас, что за бугром, никакой разницы), хотя всю жизнь только мейнстрим и слушаю. У этого "тупого быдлонарода" ещё несколько десятков лет назад популярными были отличные песни, даже у совков были кучи хороших вещей - вон сколько даже в "трололо" мелодизма, все в мире ржали с его мимики, а потом ходили и напевали.

А теперь - всё. И вместо того, что бы прислушаться к этим "романтикам" - матом их посылать? Офигеть. Если это ремесло - это значит, что нужно делать его хорошо! Вот потому у нас такие херовые автомобили, что везде "ремесленники" считают, что "народу" и так сойдёт. Почему если музыка это ремесло - это автоматом значит, что в ней не должно быть ничего хорошего и интересного? Почему ремесленник МакКартни, заработавший в шоу-бизнесе миллиард, умудрился так всё сочинять, что от этого не то что блевать не тянет - а даже наоборот, до сих пор переслушивают?

Зато теперь, как только заходит речь о ремесле и шоу-бизнесе - сразу кончается искусство и творчество, и начинается такое отстоище, которые сами "творцы" никогда бы не слушали и детям своим не давали. Странно читать такие наезды от "ремесленников", будто те, кто пишут в стол, не мечтают о славе и деньгах. Мечтают не меньше. Только в отличии от "творцов" они уважают своего слушателя, и вкладываются в творчество. И в итоге - получают куда больше, и в финансовом плане тоже, потому что музыка - это ремесло. А "творцы" считают тех, кто их кормит, тупым неразумным быдлом, и с каждым новым треком делают всё, что бы полностью убить в людях вкус к хорошей музыке. Хотя бы раз задумались, почему это "неразумное быдло" ещё совсем недавно слушало куда более красивую, интересную, и куда больше похожую на искусство, музыку.

Потому что для людей источник музыки - это радио и телевизор, то, что вы туда запихнёте - и будет формировать их вкусы. Только вот искренне и от души сочинить песню, которая станет мировым хитом и останется навека, принеся миллионы, а то и миллиарды, куда сложнее, чем по формулам писать песнюшки для звездулек, которых без денег папика никто и в жизни бы слушать не стал. Производитель лапши Доширак не обязан её есть, владелец ВАЗа ездит на Мерседесе, и так далее. В то время как в нормальных странах производителям не стыдно за то, что они производят, и они с таким же удовольствием потребляют то, что делают сами. Если владелец Мерседеса будет ездить на Жигулях, или Джобс будет звонить по Nokia - я буду долго смеяться. Или кто-то считает, что нашему "быдлонарду" не нравятся Мерседесы и iPhone?

Блин, каждый раз, когда читаю отечественных представителей шоу-бизнеса - как дерьма наедаюсь, честное слово. Что у людей за бредятина в головах - ужас. Кто вам, "творцам", вбил в головы, что "музыка" и "ремесло" - это разные вещи? Музыка с искусством - это и есть ремесло, именно на них и зарабатывют деньги! Потому везде такой отстой - потому что "творцы" почему-то разделяют музыку на два вида. Хорошую музыку, искусство - но почему-то даже не пытаются на этом зарабатывать, никогда не предлагают это исполнителям, никогда не ставят это в эфир. И плохую, отстойную, примитивнейшую жвачку даже не для мозгов, а не пойми для какого места - и на которой зарабатывают, даже не догадываясь, что можно заработать куда больше на чём-то куда лучшем.

Вкусы слушателя формируете именно вы, и именно вы виноваты в том, что люди слушают эту херню, а никак не наоборот. "Народ" любит этот отстой, потому что "творцы" просто не показывают ему ничего другого - "народ" просто не знает, что существует что-то куда более красивое и музыкальное. Откуда человек, которого всю жизнь кормят отрубями, может знать о существовании хорошей еды? Он ведь ничего другого в своей жизни просто не пробовал. Что за дичайшая близорукость в бизнесе, "творцы"?

Пойду слушать проданную миллионными тиражами, и принесшую создателям миллиарды, музыку. Ясен пень не отечественную - с таким-то подходом к слушателям от "творцов" откуда подобному у нас появиться? Да уже повторюсь и не только у нас - везде подобный подход, во всём мейнстриме, во всём шоу-бизнесе. Хотя и не отрицаю, что то, что я слушаю, тоже может быть создавалось с мыслью "мои слушатели - быдло, вот вам дерьмище, жрите лошары" - это ж творцы и шоу-бизнес, ремесло, фигли, наверное просто так совпало, что их дерьмище вышло неплохо, наверное звёзды так сошлись. Хотя блин - когда смотришь на Ютубе, как нормальные и финансово супер-успешные шоу-бизнесмены прутся от того, что делают, не веришь, что у них в головах в этот момент такая же каша про "народ тупое быдло, для которого мы пишем по формулам дерьмо".

Читаю и плачу:friends:
Музыка - это метод зарабатывания денег. Музыка - это способ порадовать душу. Сумеете соединить - вы успешны.
Не все гении должны признаны после смерти. Я хочу при жизни! :biggrin:

Именно! "Творцы" - как можно не понимать прописные истины? Музыка+талант+творчество+искусство=ремесло+деньги, эта формула работала всегда, не майтесь дурью, берите пример с хорошей музыки, харе дерьмо гнать. Если кто-то хорошо зарабатывает на дерьме - это не значит, что вы не заработаете ещё больше на чём-то хорошем.

А народ у нас нормальный, и новое воспринимает прекрасно. Когда-то давно, во времена, когда все пёрлись от "Ласкового мая" и групп типа "Маршал", моя группа выступала по лютым-жутким ДК, полным урлы, пришедшей на следующую за концертом дискотеку. А играли мы скиффл, биг-бит и ритм-н-блюз с рок-н-роллом.

Так знаете - для них это лишь поначалу было культурным шоком, и спустя уже 5 минут и подпевали, и зажигалками махали, и плясали свои дикие танцы с падением в оркестровую яму.

И я всегда об этом говорю, жаль только "творцы" в это не верят. "Творцы" тупо подменили понятия и искренне верят, что это не они прививают людям вкус, а люди своим вкусом обязывают "творцов" гнать отстой с экранов и из приёмников. Хоть бы раз задумались, откуда у людей вкус-то берётся. Не пальчику бобо, потому что сунул его в огонь, а наоборот.

Так и представляю - сидит какой-нибудь реальный творец на форумах, и вопрошает, как ему творить, что бы слушателям понравилось :))) Это и отличает творца от "творца" - первый сочиняет и находит отклик у миллионов, а второй пытается "манипулировать сознанием" и ищет "волшебные форумулы хита". Проще надо быть, "творцы элитные", и поменьше говоря о своих слушателях употреблять слова "быдло", "народ", "обыватели", а говоря о собственном творчестве - "дерьмо", "продукт", и так далее.

Они не ищут музыку, и в ней не разбираются. Просто едят то, что им дают.

Вот и я о том же. "Творцы", может пора уже начать кормить хорошей едой, а? ;) Или так и будем со своего творческого стола всю жизнь объедки папиковым соскам продавать? Вот только честно - хоть кто-нибудь, хоть раз в жизни сказал папику "нет", отказался от пачки зелёных, а ещё лучше - настоял на том, что бы папик купил действительно хорошую песню, за которую не то что не стыдно - за которую берёт гордость? Ну ведь можно же собирать и продавать Мерседесы, а не перелицованную разваливающуюсю по выезду за пределы завода "копейку" всю жизнь.
 
  • Like
Реакции: @XE
Это даже не культ Карго. Это слон, которому впихнули в хобот кисть и поднесли к морде холст, дабы тот, отмахиваясь от мух, заодно чего-нибудь случайно набрызгал. СМИ называют такого слона - художником, а его картины вполне неплохо продаются, в отличии от настоящего художника Васи Пупкина, который не слон, а потому о нём не пишут в газетах и знать его никто не знает. Но считает ли слон сам себя художником?

Хорошо, что "творцы" честны сами с собой, да и с нами тоже. Что они понимают: их предел - работать с папиками, писать для их сосок однодневную шаблонную жвачку. Что они при деле только до тех пор, пока есть такие папики, а такие папики будут всегда.

Хорошо, что у "творцов" нет никаких амбиций, как у слона нет амбиций стать настоящим художником. Что они обижаются, когда в их присутствии говорят "Битлз", "Пинк Флойд", "Джетро Талл" и иже с ними, кстати сказать успешные коммерческие "проекты", заработавшие миллионы долларов, а не пару штук баксов за очередную песнюшку для папиковой соски, и переходят на мат, когда при них говорят слова "искусство" или "творчество". Это нормально.

Плохо только то, что больше ни о ком, кроме рисующих слонов, СМИ теперь не пишут. В итоге у "народа " и "обывателя" создаётся полное впечатление, что вот эти "художества" - и есть искусство, живопись, что слон - самый настоящий художник, ведь он рисует картины и продаёт их за деньги, в отличии от каких-то там нафиг никому не упавших Василиев Пупкиных, которые "на форуме горазды по****ть с мыслями и советами" ©

Себя я не отношу ни к первым, ни ко вторым - я больше обыватель, быдло-народ, хавающий медийную туфту. Потому что %90 того, что я слушаю, самая что ни на есть коммерчески успешная популярная музыка, которая издаётся ради денег, на которой зарабатывают все, от музыкантов и лейблов до техников сцены и уборщиц, и о которой я узнал в основном благодоря СМИ, то есть ТВ и интернету.

Время теперь такое. Не важно, каким образом зарабатывать - главное зарабатывать. У тебя много денег благодаря таланту, уму, труду, или тупо в переулке тюкнул кого по темечку - пофиг. Бабло решает. Уважаемый человек, профессионал. При деньгах. Занят делом - не на форумах языком чешет, а кисточкой в хоботе у холста от мух отмахивается. Просто называется это одинаково - и слон художник, и Вася Пупкин художник. От того наверное и непонятки такие со спорами между "творцами" для папиковых сосок, зарабатывающих на всеобщей музыкальной необразованности, и творцами, ровняющимися на тех, кто собирает стадионы по всему миру и продаётся миллионными тиражами в наш век бесплатных скачиваний и FullHD, чьё творчество переворачивает умы и зажигает сердца, оставаясь на века.

Блаблабла :)
 
  • Like
Реакции: arkaine и @XE
,,, мальчик бежал в лужу упал::: кто ему руку подал???
Знал бы где спать-соломку бы постелил
===И тут как дурак:
Эй, синеблузые -ь рейте иль ступлены бля острые кили???

Я бл. Маяковского спросил: "как ты брат пишешь или Питер ищешь?"
Вот и вы с песнями так же
Мое мнение - век живи- учись у других, накапливай опыт, бухай, спорь , делай вещь, потом чмори себя и возносисиь в святые )))
:dash3:
 
Не знаю, зачем пишу и будет ли это кто-нибудь читать, но после прочтения темы захотелось высказаться.

И сразу что хотелось бы отметить. Я тоже в своё время был до одури накачен окружающим ширпотребом, который агрессивно рекламируется отовсюду. Однако, я всё же понимал, что должна же существовать и другая музыка. Так вот, главное открытие, которое я для себя совершил тогда, так это то, что "там" у них, помимо официальной мейнстримовой музыки, (которая, кстати как и у нас, пишется для усредненного обывателя (то, что у нас зовут "быдлом") существует огромный пласт культуры "немейнстрима", но и не андеграунда, который также приносит не малый доход. но дело здесь не в деньгах, когда я стал самосттоятельно изучать западные т.н. "инди-лейблы", я был поражен тем, что именно там находится то, о чём мы с вами здесь спорим - там и свобода творчества, там и отсутствие границ, там и приветствие новаторства.

Другой вопрос в том, а почему у нас не получается выработать такой же отдельный сегмент культуры, который будет отличаться от мейнстрима, но при этом не будет "андеграундной" ерундой и бездоходной ямой? И тут, как мне кажется дело не в "быдле" и не в "продюсерах", а в "быдле-и-продюсерах".

У меня, к примеру, в плейлисте со временем стало около 10-20% т.н. "мейнстрима", позже этот коэффициент был сведен до идеального нуля. Иными словами, я всегда находил ту другую музыку, которую, собственно, таковой и можно и нужно назвать. А с учётом того, что интернет всё доступней и доступней, то возникает резонный вопрос: "А кто мешает т.н. "быдлу" слушать\качать\покупать нормальную музыку, а не MTV'ившный ширпотреб". Поэтому, как видите, тезис о том, что "та музыка, что навязывается - в итоге и слушается" - не совсем отвечает реальности, ведь окончательный выбор всё-таки в самом слушателе. А у нас он всё-таки безвкусный, как не крути - поэтому желание заработать денежку, естественно, заставляет и писать и рассуждать как это слабо образованный среднестатистический "маленький" человек.

Другое дело, что у нас нет "радикальных" музыкантов, которые готовы жить в бедности, но при этом иметь право "творить", т.е. не подстраиваться под чужие вкусы. Да, безусловно, сами музыканты и вся сопутствующая творческая братия, влияет на формирования вкуса и даже мировоззрения слушателя, но к сожалению, нужных нам "радикальных" музыкантов у нас либо нет вовсе, либо они очень единичны - и поэтому у нашей культуры никак не получается накопить нужную массу "другого", на мой взгляд, более правильного искусства, чтобы эта масса могла конкурировать с нынешним "быдлезирующим" искусством и наконец-то начать формировать другие вкусы.

Поэтому, с одной стороны - мы имеем, простите, глупого "среднестатиста" с испорченным навязанным вкусом, который никак не стремится "избирать" музыку, а с другой - трусливого музыканта, который боясь собственных чувств, штампует чужие и не самые лучшие, что усугубляет процесс и бросает его на новый виток ещё ниже.

На мой взгляд, искусство - это ничего кроме эмоции. Это эмоция должна быть во всём - и в тексте, и в музыке и в образе. А как можно "воссоздать" эмоцию, не прожив, а только просчитав её - никак. И это чувствуется, и именно поэтому не мало людей отплёвывается от современного мейнстрима - что он весь сугубо цифры и не больше.

Я удовольствием порой вспоминаю те времена, когда не только музыка, но и фильмы могли действительно будоражить. Сейчас этого нет. Сейчас везде сугубо техники и технари, других, по сути, нет. И по сабжу, вспоминается сцена из фильма 99 франков, когда Г.Г (пиар-менеджер) сдавал сценарий к ролику про йогурт. Сценарий - был неплохим, интересно обыгран с какой-никакой идеей и т.д. - но заказчик его зарубил на корню и в конце аргументации изрек очень правильную фразу: "Мы продавцы мечты". И я считаю, что тоже самое применимо и к музыке. Тот же Стас Михайлов. Ведь он не продал ни одной песни, ведь его музыка не собрала ни одного даже маленького зала, а продавался непосредственно сам Стас Михайлов - его "понятный" образ-мечта, и приходили не на концерт, а на самого Стаса Михайлова. Тоже самое применимо к большинству нашумевших в недавнее время звёзд - музыкальной составляющей - ноль, а вот "отсалерянный" распиаренный образ-мечта - во всей красе.

Посему делаю выводы:
1. Хотите понравится большому числу людей - забудьте о всех чисто технических моментах, начинайте страдать, размышлять, рефлексировать и затем выходите к народу со своими выстраданными песнями, которые будут купаться в экспрессии. Такое, простите, "тру" обязательно найдёт отклик.
2. Хотите понравиться быдлу - занимайте деньги, берите крупный кредит и вливайте это всё в "образ-мечту" - деньги будете грести лопатой.

Другие выводы:
1. Если реально озадачены искусством и в особенности российским. Вы должны стать "радикальным" даже "экстремистским" музыкантом с вечно голодным желудком, но с необычайно огромным пространством для полёта мыслей (не утрирую)
2. Платите нормальным музыкантам за их альбомы. Ибо платим мы, в общем-то, не за труды, а за личное право слушать подобную музыку и дальше, делать её "прибыльной", а соответственно мейнстримовой.
 

Сейчас просматривают