Выбор наушников. (1 онлайн

Кстати, а как правильно подключать усилок к звуковухе? Тыкать в выход для наушников?
 
В линейный выход же. Но есть вероятность, что и так и так не будет разницы.
Понял, а есть разница, балансные или небалансные джеки пихать в линейные выходы? И, я так понимаю, нужны моно-джеки? Карта UR22C, в мануале про выходы написано "Impedance balanced".
 
Последнее редактирование:
R70x или 660s для полного продакшна поп-рэп композиций? Карта native i kontrol 1, усилитель официально до 600 ohm позволяет подключать
 
Понял, а есть разница, балансные или небалансные джеки пихать в линейные выходы?
Ну, в теории балансное подключение значительно меньше ловит наводки. На практике, особенно, если провода короткие, разницы может и не быть. Кстати, у усилителя входы же тоже должны быть балансными.
Балансное подключение - это три контакта, а это "стерео" джеки.

R70x или 660s для полного продакшна поп-рэп композиций?
Это так не работает. Жанр нет смысла упоминать, это ни на что не влияет. Послушай те и другие и выбери те, что удобнее и больше понравятся. Привыкать в любом случае придётся.
 
Это так не работает. Жанр нет смысла упоминать, это ни на что не влияет. Послушай те и другие и выбери те, что удобнее и больше понравятся. Привыкать в любом случае придётся.
Хорошо, а вы бы купили мониторы в неподготов.комн и привыкли к такой ачх или купили бы наушники подороже и сводили в них?А по наушникам, я с далекого города, никак не послушать...ну в целом 660s и r70x одного уровня?
p.s я знаю, вы бы обработали помещение, но я вот именно два варианта вам предложил)
211996
 
p.s я знаю, вы бы обработали помещение
Я тоже с далёкого города, работаю в обычной квартире. В наушниках акг 271. Если б в те далёкие времена, когда выбирал контроль, у меня была возможность выбирать что-то около 650-660, я б от радости помер :D
 
  • Like
Реакции: re3anov и AlexLazer
Я тоже с далёкого города, работаю в обычной квартире.
И я с далёкого города... приехал 12 лет назад. Работаю в двух квартирах попеременно... в съёмной ничего сделать нельзя (ходить негде будет), в своей загородной пока не успел. Работаю с мониторами, и там, и там трифоники с сабами плюс мелкие Дженелеки (8010 и 8020) на расстоянии вытянутой руки в суперближнем поле, на них и делается 90-95% работы по сведению, на трифониках только рулится низ и чекается общая картина на заключительном этапе. Наушники - только как вспомогательный контроль. Работа вся исключительно коммерческая, со стороны клиентов особых претензий нет (правки если и приходится вносить - то обычно очень несущественные, на уровне вкусовщины клиента, типа бэки и ревера добавить/прибрать).
 
Приветствую! Какой бюджет на это возможен быть выделено? Одними наушниками трудно обойтись. Колонки / мониторы и наушники это совсем разные вещи. Не говорю - что нельзя сводить, но говорю что коррекция на мониторах неизбежна. Приодеться привыкнуть, научится слушать свою связку и понимать как результат будет звучать на других источниках
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Понял, а есть разница, балансные или небалансные джеки пихать в линейные выходы? И, я так понимаю, нужны моно-джеки? Карта UR22C, в мануале про выходы написано "Impedance balanced".
Баланса у Вас уже не получится с Вашим усилителем, кабель берите подобный этому
У друга так бытовые спикеры подключены к UR22mkII, у многих знакомых BEHRINGER 202HD подключён таким же кабелем.
 
желательно иметь и наушники и хоть какие то мониторы. потому спрашиваю какой бюджет может быть выделен. Вышел Александр правильно написал. У меня тоже и дома и не дома приходиться все делать но везде и мониторы и наушники в работе. все по ситуации. Важен опыт, умение слушать и слышать и понимать что к чему.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и Alex_HS
желательно иметь и наушники и хоть какие то мониторы. потому спрашиваю какой бюджет может быть выделен. Вышел Александр правильно написал. У меня тоже и дома и не дома приходиться все делать но везде и мониторы и наушники в работе. все по ситуации. Важен опыт, умение слушать и слышать и понимать что к чему.
я продал мониторы, потому что живу с бабушкой, а она не переносит, итого делать могу на них только летом)
уши продал (баера), потому что очень сыпали по ушам в районе 4-5кгц!
и теперь у меня 30тысяч рублей и я пустой, теперь я хочу купить что-то одно, но хорошее, чтобы свести второй альбом лучше первого, а первый звучит очень неплохо. Друг дает пользоваться krk rokit 5 g3 и m30x аудиотехнику. Я могу купить или хорошие уши и сидеть с его крк летом, или моники, но сидеть в m30x. Вот такие дела...
 
и я просто теперь не могу решиться что покупать hd 660s или r70x.
Хотя честно, я вообще не верю, что в каких то ушах смогу переплюнуть бывшие дешевые мониторы.
 
Понял, то есть балансное подключение возможно только если все элементы цепи имеют балансные ходы/выходы? А можно ещё немного теории, то есть в любые входы можно втыкать любые кабели (имеется ввиду баланс/небаланс) и это будет работать без проблем, но если нужен конкретный вид подключения, то все элементы должны быть одинаковыми по балансности?
 
я продал мониторы, потому что живу с бабушкой, а она не переносит
Поставить близко "мелкие" мониторы и работать тихо - тоже не вариант? Надеюсь, с бабушкой не в одной комнате?
 
Поставить близко "мелкие" мониторы и работать тихо - тоже не вариант? Надеюсь, с бабушкой не в одной комнате?
ну я на кухне музыку делаю (6квм) а она в комнате тусит. у меня были 5тидюймовки и басы ей мешали даже на тихой. Кстати, делаю музыку не как хобби, все планирую на чарты)))), все о коммерции))))), но снимать хату возможности нет, поэтому в такой диссонансной ситуации я запутан
 
Говоря о мелких, я имел ввиду 3.5", типа тех же Дженов 8010а или iLoud MicroMonitors.
даже 3.5 лучше чем сведение в наушниках?))))я уж думал хорошие уши + реалфонс условно будут лучше чем моники в неподготовленнм
тогда я могу и б\у adam a3x посмотреть)как раз фазики вперед. стоит?
 
даже 3.5 лучше чем сведение в наушниках?
Лично для меня само понятие "сведение в наушниках" - нонсенс, о причинах есть огромный топ, дабы не толочь воду в ступе. По этим граблям я ещё в 90-х находился.
А3Х поболее будут, чем 3.5, там 4.5
 
Лично для меня само понятие "сведение в наушниках" - нонсенс, о причинах есть огромный топ, дабы не толочь воду в ступе.
А3Х поболее будут, чем 3.5, там 4.5
ну елки-палки... А вот с реалфонсом не уживаюсь, но думаю, может потому что наушники неподходящие, может подороже надо) спасибо. столько дней серфинга форумов и я снова прихожу к мониторам(
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
это понятно, я к тому что они тоже могут мешать бабушке)
Ей не мешают звуки, она готова потерпеть ради дела, ей мешают басы(да даже от 5ти дюймов) и из-за них у нее болит сердце, даже если это было тихо и на 5 секунд. Она сразу говорит ей плохо. через наушники бас она никак не услышит, убираем иронию)))

p.s это она саб не слышала_
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Баланса у Вас уже не получится с Вашим усилителем, кабель берите подобный этому
У друга так бытовые спикеры подключены к UR22mkII, у многих знакомых BEHRINGER 202HD подключён таким же кабелем.
Кстати, я на сайте производителя усилителя находил вот такие иллюстрации по подключению с указанием на то, что они подключают только белые разъёмы, но почему - не очень ясно.
212028
212029
 
p.s это она саб не слышала_
По той причине я и взял дополнительные "мелкие" пары, чтобы соседей лишний раз сабом не кошмарить, он даже на малой общей громкости трифоника нехило через стены лезет.
 
Кстати, я на сайте производителя усилителя находил вот такие иллюстрации по подключению с указанием на то, что они подключают только белые разъёмы, но почему - не очень ясно.
Это небаланс и есть. Те же условные два контакта. Нет смысла заморачиваться с балансом, он невозможен с этим усилителем, обычные моно шнурки подойдут.

Лично для меня само понятие "сведение в наушниках" - нонсенс, о причинах есть огромный топ, дабы не толочь воду в ступе. По этим граблям я ещё в 90-х находился.
Думаю, это вопрос личного комфорта. У меня тоже есть опыт за плечами: десятки сведённых релизов с положительными рецензиями в снг и за рубежом, море довольных клиентов и сарафанное радио, есть опыт исправления косяков после мастеринга именитого зарубежного мастера,
позже, 400+ релизов своей музыки на стоках без реджектов касаемо звука,
а ещё позже, десятки миллионов стримов собственной музыки по всему миру, и я каждую неделю получаю хвалебные письма от слушателей.
Этого всего так же достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и за добрые 15 лет коммерческого опыта я ни разу не запнулся об мониторинг :) Есть более важные вещи, которые играют решающую роль в звуке.

о причинах есть огромный топ, дабы не толочь воду в ступе
К сожелению, этот топ просто десятки страниц флуда. И он остаётся единственной холиварной темой, которая на форуме легальна и не получает осмысленной дискуссии.
 
Последнее редактирование:
Поставить близко "мелкие" мониторы и работать тихо - тоже не вариант? Надеюсь, с бабушкой не в одной комнате?
ПОДОЖДИТЕ, блиииииин. Можно было работать тихо?Я думал не получится никакой микс(кривые флетчера)Сейчас замерил - 50 дбл в среднем - на такой громкости могу работать. бабушке терпимо. а как же совет сводить на 85 дбфс? если так, то я могу уже на этих крк сводить...А купить 660s) или наоборот моники другие купить, а уши оставить.
 
  • Haha
Реакции: Kokarev Maxim

Сейчас просматривают