TC PowerCore и Plugins ;)

А чем тогда ревер исполнителю - не "грелка"?
Тем не грелка, что гитарная грелка пишется в сигнал и непосредственно участвует в звукоизвлечении, помогает ему. А ревер - мешает. На моей памяти пару раз просили его только те, кто всю жизнь в кабаках пел-играл. После объяснения и пробы - всё как правило становилось на место...
Пиши чистый вокал без ревербератора и формируй дальше как душе будет угодно.
Зачем? Нет такой потребности, в глухих будках метр на метр носом в микрофон вроде не пишу.
 
Есть неоспоримые факты. Как в архитектуре ДСП так и в звукозаписи.

Я имел ввиду запись в нормальном с точки зрения студийного дела помещении, т.е. в заглушенном, конкретнее близком по свойствам к безэховой камере, чтобы паразитные отражения не множились при последующей обработке в т.ч. пространственной!!!
Если кто-то привык писаться в сортире (вместе с сортирным ерлирефлекшеном и ревером) - удачи, но попрошу не писать в топ.
Кто пробовал петь или играть в безэховой камере меня поймет, небольшой ревер просто необходим.

Насчет аполло - у меня нет фактов поэтому промолчу, т.к. в отличие от остальных обсуждаю и делаю выводы только на базе мною полученных и измеренных данных.

Насчет шарков и 56к почитайте datasheets, там все понятно написано, по крайней мере для меня.
Да и в конторах Accessmusic, NovationMusic, Clavia, Waldorf, Korg, Roland, ТС Electronic, Waves- не дураки чаем сидели когда разрабатывали свои известнейшие приборы.
Bucker я попытался вам намекнуть, чтобы вы не пытались троллить горы. Глупому совет не поможет, а умный сам найдет дорогу. Вы уже 5-й год все пытаетесь, может начнете все же читать документацию???
 
  • Like
Реакции: Novation
запись в нормальном с точки зрения студийного дела помещении, т.е. в заглушенном, конкретнее близком по свойствам к безэховой камере, чтобы паразитные отражения не множились при последующей обработке в т.ч. пространственной!!!
Если кто-то привык писаться в сортире (вместе с сортирным ерлирефлекшеном и ревером) - удачи, но попрошу не писать в топ.
Кто пробовал петь или играть в безэховой камере меня поймет, небольшой ревер просто необходим.
То бишь именно вы тут указываете кому тут писать а кому нет, и обладаете единственно верным мнением, что студийные тон-залы (ТОН!) ОБЯЗАНЫ быть исключительно абсолютным глушняком?! Некисло, м-да... посмотрим, что скажут на это коллеги.

зы: вспоминается видос с Майклом Джексоном, на котором пишут его не только основным, но и двумя (как минимум) дополнительными микрофонами сверху, подхватывая комнату. Ну они-то там ваще лохи позорные, рефлекшены сортирные, это понятно... :))
 
Последнее редактирование:
darlock, опять двадцатьпять.
Слушай, если ты программировал сам и имеешь опыт, то написать 4-5 основных косяков у шарка против 56к серии - дело 5 минут.
С чего ты взял что я троллю?!

ты сам написал -
Почему в УАД такая задержка - могу ответить технически обоснованно и грамотно, но боюсь быть покусанным ревнителями, которые выкинули бабло непонятно за что и теперь себя убеждают в том что они не разведенны маркетологами.
и вот теперь я троллю получаетсяс.


Bucker я попытался вам намекнуть, чтобы вы не пытались троллить горы. Глупому совет не поможет, а умный сам найдет дорогу. Вы уже 5-й год все пытаетесь, может начнете все же читать документацию???
вот это троллинг реально.

Да и в конторах Accessmusic, NovationMusic, Clavia, Waldorf, Korg, Roland, ТС Electronic, Waves- не дураки чаем сидели когда разрабатывали свои известнейшие приборы.
а это довольно странный аргумент. а в новых протулзах вообщ техасы 6000 серии причем какие-то из младших, и что? экономика оч часто противоречит технике.

в общем если специалист и имеешь знания, то хватит кидаться общими словами и хотяб из уважения к форуму напиши конкертно что не так.Еслиб я тебя хотел затроллить, будь уверен ты бы понял это явно, гора)))

ну кровме шуток, я не фанат каокго-то производителя дсп (хотя дуща лежит к техасу)
но берём шарки которые на уад-2 стоят.

срам на борту многопортовый есть (2 мегабита)
работает на чатсоте ядра, про латенси чтения из срама я не нашел в доке на вскидку ничего.
пиушт явно что за один цикл можно вычитать 64бит инструкции и 64 бит данных, плюс выполнить несоклько операций в паралель (если программист осилит коненчо их паралельный асм)
при этом срам этот конфигурируется как дуще угодно походу... и получается можно за раз вычитьа и 4 х 16 бит слова к примеру.
систему команд сравнивать сидеть ессно я не стал, но по прошлому опыту (из АД я щупал только блэкфины) единственным её минусом будет тольк осложность, особенно при попытке заюза паралеллизма.

ЗЫ про "начнёте всёж читать докментацию" эт сильно )))
 
Последнее редактирование:
А ревер - мешает.
Даже в-не зависимости от колличества этого ревера? По поводу кабаков и как там поют-играют имею представление. Но, окромя "кабачной" подачи, существует масса способов сделать в студии пение исполнителя более комфортным (кстати, не только добавлением легкого ревера в разумных пределах). И если ему будет петься в кайф, запись от этого только выиграет.
Вообще-то, по большому счету, этот разговор пошел от обсуждения латентных задержек известных приборов. Я считаю, что при накапливании материала наличие малой латентности оборудования имеет свой практический смысл.
 
если ему будет петься в кайф, запись от этого только выиграет.
Имхо это всё "старые песни о..." Не мифический "кайф", а работа в поте лица - вот что нужно в первую очередь на записи. Полный контроль как со стороны вокалиста, так и звукорежиссёра. Возможно, что у неких суперпрофи вокалистов приятное с полезным может и умеет совмещаться, но я таких не пишу (и вряд ли буду когда, ибо нахожусь в провинции, максимум помню писал одного Заслуженного деятеля искусств РФ, звезду отечественной эстрады конца прошлого века, но вот про ревер при этом никто и не заикался даже :)

при накапливании материала наличие малой латентности оборудования имеет свой практический смысл.
Мне кажется, всё это уже давным-давно решено - мониторинг с нулевой задержкой, внешний пульт, и т.д... Если писать вокал на аранж с миди на которых висят vsti - да, но это не мой путь однозначно, в проектах только аудиотреки.
 
Бугага. 5 лет прошло ничего не поменялось.
Мипсы от Флопсов для начала учимся отличать, потом смотрим про параллельную архитектуру 56К, он заточен под нее. DSP56367 имеет ШЕСТИ!!! канальный контроллер памяти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Наверно потом придеть понимание почему латенсия такая дикая, ведь код плагина не параллелится в шарке поэтому и такая латенсия чудовищная. А причина, точно не чуваки которые чутка поразбирались с Blackfin и решили что они круты, а на выходе говнокод и латентность в секунды.

Рекомендую закончить этот позорный спор. Еще раз подмечу лезть в детали непонятные абсолютному большинству у меня нет желания.
Еще раз повторю в инженеры Accessmusic, NovationMusic, Clavia, Waldorf, Korg, Roland, ТС Electronic, Waves получше вашего разбираются в ДСП и выбор сделали правильный.
 
  • Like
Реакции: Novation
darlock, Довольно странная реакция на просьбу поделиться опытом, если он есть коненчо, ну окромя ковыряния атмелок... ))
в общем и правда ничего не изменилось за пять лет... хамство и ноль вменяемого общения.
ЗЫ про мипсы с флопсами опять чтоль для красного словца вкинул, или спутал меня с кем))
 
Я не видел просьбы.... Атмелки в самаре колупают, там может спросите.

У нас изучают код более серьезных изделий.

И вообще что за хамство спрыгивать с темы, давайте продолжим насчет архитектуры DSP для параллельных аудиовычислений.
Расскажите как вы будете параллелить код в шарке??? Увеличите буфер и при помощи однопоточного проца будете реализовывать квази многопоточность - это прямой путь к нейтив говнокоду и микроспайкам. Это мы уже наблюдаем на х86 платформе.

Насчет опыта, может для начала стоит купить макетку с 56 мотором?


P.S. Насчет мипсов и флопсов я крайне серьезен. Ибо 56k это 24 бит integer но самые вкусные штучки например MD3 - 48 бит, т.к. АЛУ там 48 битный.
И вообще 24 бит интегер - это самый ходовой формат. Больше то и не надо.

P.P.S А че там флоату делать мне непонятно. Зачем мне IFT на флоате при синтезе??

P.P.P.S Насчет нового протулза, у меня есть HD11, но нету нормальных плагов AAX DSP под эти тексасы. Т.к. всеми любимых плагинов нет в природе для нового PT HDX железа, и врядли они появятся. Сонноксы и MCDSP - известны, но они не решают, обычные плаги, что нэйтив что ДСП разницы нет.

HDX делался под нужды киношников, только им надо 1024 дорожки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bucks, dilim и Novation
darlock, было бы оч интересно услышать - как связана задержка такая конская с применением шарков
ну и было бы интересно услышать таки наконец вменяемый анализ - чем современные дсп сливают 56к серии мотороловской.
Я не видел просьбы....
Рекомендую закончить этот позорный спор
И вообще что за хамство спрыгивать с темы
я спрыгиваю с темы?
я вроде вполне вежливо спросил, без троллинга итп.

окей, продолжим.

darlock, если бы не твой негативный настрой, я бы с радостью обсудил твоё видение программирования дсп.
Я даж не пойму что с тобой такое - мы разве где-то пересекались?

В общем я выскажу как я думаю. Если у тебя будет только желание обосрать и самоутвердиться мол вокруг одни лохи, то не вижу причин продолжать. Мне лично доказывать давно уже никому ничего не хочется. Но если ты спец с реальным опытом, и тебе не в облом им таки чутка поделиться а не разбрасывать гОвна, то было бы отлично.

С точки зрения практики (моей ессно), проц "сам" не паралелит ничего (ну это вроде как очевидно). Т.е код написать можно задействовав команды в паралель ручками при написании алгоритма, это вроде тоже известно.
Итого - паралеллизм доступный в архитектуре можно эффективно использовать только в пределах одного алгоритма на одном процессоре.
Тобишь свертку посчитать блоками, суммируя по несколько произведений за раз и подобное, ну понятно.
"автоматически" код двух разных исполняемых модулей не распаралелится же, по этому получается что если говорить о двух алгоритмах выполняемых "одновременно" на одном процессоре - это всё равно будет разделение по времени. Сначала обработали отсчеты одним алгоритмом, потом вторым.

Ну вот например. Есть карта с дсп. Грузим мы туда два эква. Пусть это будет тупо два FIR. На один нужно N маков на отсчет, и на второй столько же.
Если процессор может выполнить Х маков в секунду, то (упрощщая) без разницы будешь ты вполнять эти два FIRа одновременно или друг за другом. В любом случае ты или уложишься в отведённое время выделенное на выполнение или нет.

Т.е возможности архитектуры позволяют выполнить _одну_ задачу за меньшее количетсов тактов.
А выолнять несолько алгоритмов реально параллельно можно только на нескольких процессорах.

И связи с нативом тут вообще никакой. Проблемы натива это недетерменированность времени выполнения, других не вижу.

если я вдруг на столько отстал от темы, и моторола умеет паралельно выполнять код из двух независимых бинарных модулей (программисты которых друг о другде никогда даже не знали может быть) - то я бы с радостью посомтрел на примеры. Одновременная выборка операндов + инкремент указателй + МАК например, это из другой оперы. И даже два мака одновременно плюс вышеперечисленное.

На счет флоата, совершенно похрен. Кто заставляет использовать именно плавучку непонятно. Ну разве тчо бесит само наличие невостребованного функционала.
Ну т.е я не понимаю какая разница что проц может в довесок к тому что лично тебе надо. Ну и плюс, в разных местах разные вещщи к месту. Решать дифуры - опупеешь отлавливать выход за допустимые значения при заюзе фиксированной точки. Например в моделлировании которе сейчас так модно, но не по табличкам предвычесленным а нормально чтоб, в рилтайме.
Т.е я чисто как человек так сказать прикоснувшися к среде программистов понимаю, что это особый как бы шик, уложиться в меньшее имея бОльшее. Но с точки зрения практики никого не огорчит использование например 1.31 вместо 1.23, если ресурсов на данной конкретной платформе это откушает одинаково (не считая памяти ессно)

На счет ААХ - вопрос не в процах, а в рынке и его потребностях. Т.е если быть конкретнее - выгоднее делать плаги по 50 баксов и продавать их вагонами тем кто "в туалете вокал пишет". Вернее не выгоднее, а на столько же выгодно, но под натив (очевидно) писать прощще. А нормлаьный дсп программист стоит сейчас оч недешего.

ЗЫ я предпочел отладку с техасом 6748 =)

ЗЗЫ народ тут мног очего обсуждает что многим непонятно. Если не сраться - а обсуждать - то какая в том пробелма?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bucks
Очень много непонятного текста.

Насчет примера.
Возьмите Noveltech Vocal Enchancer и NONlin2. Прекрасно уживаются в одном из 4-х ДСП Powercore
Или возьмите Любой плагин Макдауэла и плагин от Waves тоже прекрасно влазят в один из 7-ми DSP HD Core
 
  • Like
Реакции: Novation
darlock, жалко, что непонятный текст оказался.
прости не сдержался =)
в общем да, давай завязывать, беседа не сложилась.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
При включении в insert двухканального трека в ProTool 9, 10 плагина UnWrap PowerCore
не происходит переключение выхода на 5.1
Если в тот же трек в insert я включаю Вэйвовский 360, выход канала сразу же преобразуется в 5.1
И при этом не важно, прописан ли у меня в I/O Setup многоканальный insert или нет.
В чем может быть причина?
Большое спасибо за ответы и советы.
 
может из за того что вы используете адаптер, я так понимаю rtas для плагинов powercore не написано, побробуйте то же самое сделать в другом редакторе
 
Спасибо за ответ, но я надеюсь, что причина не в адаптере. Все остальные плагины работают через него отлично.
Саппорт ответил, что плагин нужно вставлять в insert Maser трека, но это не помогло.
Канал не разворачивает выход в 5.1.
Жду ваших предположений и советов.
 
Парни срочняк! нид хэлп!!!
на mac os 10.7 poco x8 нормально работать будет?
 
Привет ребята!
Кто сталкивался с подобным,
запись в журнале:
Тип события: Уведомление
Источник события: PowerCore Plugins
Категория события: Отсутствует
Код события: 1
Дата: 18.09.2013
Время: 10:25:22

Описание:
CL 1B The process synchronization between the Plug-In and the PowerCore driver failed.
To reactivate the PowerCore plugin, save your project first and reopen it to continue to work.
Cubase VST

В процессе работы вырубается плаг, выскакивает окно уведомлений, реально задолбало)
дрова 4.4.0 46
x86

Есть ли решение?
 
у меня иногда такое случается из-за рассинхронизации устройств. подкюченных по шине fire wire.иногда помогает просто выкл. вкл. соседнего по шине устройства.
 
Пропадает звук при работе в хосте Steinberg Cubase 7, что на WIN7, что на OSX 10.8. Пробовал шитые и не шитые X8. Причем на 64 битной версии на некоторых машинах проблема исчезает. В лоджике (9) такой проблемы нет. Может кто сталкивался и есть решение? Проблема воспроизводилась с внешними FireWire звуковыми карточками, с внутренними опробовать не представлялось возможным. В старых хостах от Steinberg всё работает нормально.
 
работает X8 на 10.8.4 Logic X 10.0.4 +RME Fireface 800.подключение к MACPRO 2010 (8 core.2.4.Mhz)последовательное FF800-X8.использую в основном,MD3 и ревера.
 
  • Like
Реакции: alex722007
MD3 сейчас не купить на офф. сайте TC? Только через ebay словить можно его?
И замена ему есть, интересуюсь?
 
Последнее редактирование:
MD3 сейчас не купить на офф. сайте TC?
нет, не купить. Powercore снят с производства.

Только через ebay словить можно его?
Если аккаунты на офф.сайте поддерживаются. Если нет - смысла в покупке через e-bay - нет.

И замена ему есть, интересуюсь?
Есть MD3 для Protools HD TDM, либо покупать System 6000.
 
Al-eX,
boshe,
У меня есть PowerCore compact с аккаунтом на офф. сайте.
Значит, еще реально, передать лицензию на MD3 с аккаунта на аккаунт?
Есть MD3 для Protools HD TDM,
На протоолс не перейду, плагин для мастеринга/максимизации нужен, да и только.
 

Сейчас просматривают