Зачем в шоу-бизнесе творчество?

Радует, что даже среди музыкантов есть люди, искренне верящие в уникальность Бейонс и Гаги
Речь не идёт об уникальности - но об определённом стандарте качества.
Лично я очень сомневаюсь, что та и другая войдут в "золотой фонд", историю итп. Тем не менее, именно они и их работы задают "планочку" сегодняшней коммерческой музыки.
 
Эти слова выдают в Вас музыканта. Продюсер был бы со мной полностью согласен. Несмотря на мой вредный характер, с продюсерами, (хоть нашими, хоть с западными) у меня не получается спорить, потому что наши взгляды совпадают. Нет противостояния. Это скучно, но это так.
Это для мен комплимент, спасибо!
 
Во вторых: Мадонна, Джордж Майкл, Майкл Джексон... вы знаете сколько про их "грязное бельё было всего понаписано"? Особенно жалко последнего который в большей степени пострадал от сплетен и "желтой прессы"
- да, это правда. Но и без этих скандалов, Джексон был Джексоном. И Джордж Майкл - Джорджем Майклом. Они могли и не устраивать скандалов вокгруг своих персон - да, заработали бы меньше, но все равно были бы звездами. Можно ли сказать то же самое о Гаге?
В третьих:
"Дискотека Авария, Руки Вверх, Виагра, кой-чо из Тимати" - это уважаемое вами "музло"? Я могу согласиться только с "музлом" Виагры.
я же написал, что это нелюбимое мною музло, но как для зарабатывания денег это очень правильный продукт. Очень. В доказательствах не нуждается. Предвидя возражение, мол, "ГаГа зарабатывает больше - это ли не доказательство того, что она - продукт ещё лучший?" я сразу отвечу: и Авария, и Руки, и тем более Виагра (и в какой-то степени Тимати) имеют свое МУЗЫКАЛЬНОЕ лицо. У них есть свой стиль. А у Гаги и ей подобных его нет, потому в раскрутке Гаги используются только секс-скандалы - выделиться-то больше нечем.
 
"золотой фонд", историю итп.
мне кажется не нам судить о каком то там мифическом "золотом фонде" ... я например предположу что в него тогда должны войти Нирвана и Продиджи... хотя это тоже были в своё время голоса поколений и многим "задали планочку звучания":beee:
Поэтому хз что ещё споют и главное как и Бионс и Га Га и им подобные, мало ли ... может их будут и через 20ть лет слушать как Мадонну?
 
и Авария, и Руки, и тем более Виагра (и в какой-то степени Тимати) имеют свое МУЗЫКАЛЬНОЕ лицо. У них есть свой стиль. А у Гаги и ей подобных его нет, потому в раскрутке Гаги используются только секс-скандалы - выделиться-то больше нечем.

мнда уж.....:secret:
занавес!

Spagetti

Вам ведь не 39?
ну, признайтесь:secret:
:bye:

+1 (?)

зы: чё то надоело мне уже спорить с некоторыми тут...
пойду вискаря выпью и послушаю индийские мантры:girl_wacko:
 
Речь не идёт об уникальности - но об определённом стандарте качества.
Лично я очень сомневаюсь, что та и другая войдут в "золотой фонд", историю итп. Тем не менее, именно они и их работы задают "планочку" сегодняшней коммерческой музыки.
Да, и это ужасно. Доходит до того, что некоторые звукорежи-аранжираторы (чаще не очень успешные) мне иногда звонят и говорят, мол, "вышел очередной альбом звезды номер мульенстотышодиннадцать" - скорее качай, там так все звучит, такие аранжи, что пипец. Качаю, слушаю - ничего особенного. Только с браком очевидным - когда бочка стукает, то от пампинга даже вокал пропадает (я говорю не о сайд-чейне в танцевальной музыке). Спраишваю этих ребят - а что такого вы там услышали, и в ответ традиционные: да это же сейчас самый цинус, это щас все слушают, на это равняются! А чем это отличается от сотен других альбомов, да и от предыдущих альбомов этого же исполнителя? А в ответ - магнитофон: да это же сейчас самый цинус, это щас все слушают, на это равняются!

Вот такой пипец. В принципе, о том, что так будет именно так - плохой звук, примитивный материал и много рекламы - я говорил ещё четыре года назад. И объяснял, почему так будет, и причины, по которым так будет. 3D Stas тогда выдал: маркетинг диктует жесткие условия. И это правда. Эвона, Андрюха Ультрашок не даст соврать. =)
 
Spagetti

Вам ведь не 39?
ну, признайтесь:secret:
:bye:
Мне 39. Когда мне было 15 я мыслил, как и большинство спорящего со мной народу. Я так же заблуждался и верил телевизору. =)

Прошу вас делать выводы не на основании того, нравятся вам мысли оппонента, или нет, а на критическом анализе этих мыслей. Правда, по-настоящему критически мыслить и оценивать позицию оппонента надо уметь, и чаще всего это приходит с возрастом.

З.Ы Я поработаю малость. Вечером, если буду свободен, появлюсь - бум ругаться дальше! =)))
 
От чего восторг-то ??? мдя... :russian_ru:
Правда не видите разницы? Имхо одно - настоящее, а другое - нет.

Послушала. Не понравилось. Но это возможно субъективное.
Это объективное :) Мне вот тоже не нравится "формат" в абсолютном
большинстве своём, сколько бы я его не слушал. Разные вкусы просто.
 
Последнее редактирование:
Академический пианист хочет играть чтото новое, а публике "вальсы, этюды Шопена" или другие шлягеры подавай
Почти каждый джазовый музыкант ненавидит Summertime, Осенние листья и Девочку из Ипанемы, также как Хэлло Долли, "In the mood"... А ИГРАТЬ ПРИХОДИТСЯ, и не в кабаке за пАрнас, а на концерте !!! Иначе люди совсем разбегутся ))))
Так это ПЛОХИЕ песни? Народ любит гуано-шлягеры Шопена, Ипанему и summertime? :shok:
 
ХВАТИТ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ И РУГАТЬСЯ!

И вообще, ребята-девчёнки, уже есть топик "Как фирмачи пишут свои песни? Почему их песни отличаются по содержанию от наших?" - предлагаю с обсуждением последних страниц туда, а то слишком уж от темы ушли в сторону творчества.

Покажите мне хоть парочку попсовых эстрадных исполнителей за последние 5 лет, которые могут хотя бы сыграть и спеть на уровне Гаги

Покажи нам отечественных продюсеров, которым нужны реально талантливые исполнители и личности, а не пустые, безвольные, легко заменяемые марионетки ;)

А наши живьём смогут в лучшем случае испуганно поорать, типа петь умеют.

Не скажи, дорогой товарищ. Мне кажется ты слишком концентрируешься на отечественной поп-туссовке, забывая, что кроме неё есть ещё огромная толпа людей, который попросту туда не вхожи. Не стоит судить об уровне страны в целом по её ортэшной туссовке. Оно конечно понятно - если все говорят "Басков лучший певец в стране", и если в это верить - тогда да, печально ;) Но ты ведь в это не веришь, правильно?

А что деньги изменят? Петь её научат?

Раскрепостят. Пройдёт неуверенность, появится кураж, и так далее.

все говорят про супер-музыкантов из России, а реально их практически нет.

Я бы поправил - в телевизоре нет. Потому что нет вкуса у тех, кто их в этот телевизор запихивает. Простой пример - я крутой бизнесмен, миллионер, продаю на Запад никель. В кого мне вложить несколько миллионов баксов - в какой-то там никому, в том числе и мне, не известный талант, или в собственную жену/дочку/любовницу/любовника/друга детства? Богатые люди будут зажимать лишний доллар, но легко спустят миллионы на собственные развлечения. Они легко покупают шубы жёнам, и с трудом подают на чай в ресторане.

Не поверю, что когда "фабрика" ездила по всему СССР, они не нашли ни одного таланта, кроме Тимати, Корней и прочей муры. Ну вот не поверю, и всё.

А это вообще супер чуваки абсолютно, Empire Of The Sun! Можно сказать одно из немного что за последнее время удивило на фоне гламура, порнухи и рнб с минимал текно.

Хотя альбом в целом - та же пустышка в красивой обёртке по бОльшему счёту. Хотя "Swordfish Hotkiss Night" гораздо интереснее, чем 50 cent ;)

Потому что их заинтересуют бантики на трусах у кого-то посвежее, кого они еще не знают.

Но разве не так происходит сейчас в шоу-бизнесе? Срок жизни среднестатистической звезды - несклько лет, а далее какой бы это ни был талант публика требует новых имён и лиц хотя бы просто потому, что старые имена и лица приелись.

По поводу того, что публика умнее музыкантов и продюсеров - ну и как вы объясните успех Сявы и Николая Воронова? ;)

Но мало кто возьмет и выдаст свое, совершенно свое.

А зачем? Вот есть продюсер Мотвиенко - сам всё пишет. Зачем ему, что бы его хлеб отбирал кто-то другой? Куда проще для своих (и кучи популярных композиторов/поэтов) подыскивать просто поющие единицы, которые поколбасят сезон и забудутся. А Мотвиенко - останется, и найдёт новые именя для своих песен.

Но исполняют ли они свои песни?

А что - свои песни исполняют Билан и Семенович? Не знал, не знал..

НЕ НАДО её мешать в один ряд с Тимати

А вдруг Тимати тоже талант, просто не выкладывает это на Ютуб? :sarcastic: Вот вы говорите мол "у нас в стране нет талантов", но согласитесь - для фабрики искали людей по всему СССР, а нашли - Тимати. И раз уж мы тут все играем в игру "не деньги, связи и пиар главное" - то получается выбрали Тимати за талант, ага?

В принципе, так сложилось, что о белье любимых мною артистов в СМИ не пишут. И о их любовниках тоже. И вообще, если о них слышно, то исключительно в музыкальном смысле - о них нет никаких новостей, вытянутых из грязного, вонючего белья. В общем-то, если бы и были о них такие новости, я бы не напрягался, но о уважаемых мной музыкантах таких новостей нет. И я так думаю: потому, что в подобном дерьме они не нуждаются.

Именно, правильно говоришь. Я не знаю с кем спят Мейер и Бланк из YELLO, даже если друг с другом :))))))))) И думаю большинство фанатов тех, кого пиарят по МТВ, вообще не догадываются о существовании этого проекта, который месяц назад новый альбом выпустили кстати.

Заметьте, а тов. Spagetti всё же проигнорил просьбу назвать тех артистов кто по его мнению не "Г" и просто свалил с темы

Да хватит уже к нему цепляться. Человек высказал СВОЁ мнение, и имеет на него полное право.

я не решаюсь голословно критиковать коллег, если сам не могу сделать лучше, честный прынцып

А это уже "спервадобейся" какое-то получается. Я не умею готовить, но если мне принесут дерьмо - я скажу, что это дерьмо, и не стану это есть. Я не умею производить автомобили, но считаю ВАЗ - вёдрами с гайками, потому что ездил на хороших иномарках. При чём тут вообще "спервадобейся"? Коллеги - фигли вы взъелись на человека только лишь потому, что ему не понравилось то, что понравилось вам? При этом тут же залажав кучу других линков с кабацкими музыкантами и так далее. Хватит на личности переходить, едрён-батон!

Вам скидывали уже ролик про Га Га, что она не пустышка как Тимати или прочие наши Фриске.

А вам не скидывали ролик, как Тимати гениально играет на гитаре, вот мы его тут все дружно и лажаем весь топик. А может он с 5 лет на скрипке в музыкалке играть учился, и по виртуозности исполнения любого задвинет? Откуда нам знать-то? Всё началось с того, что мол "Гага хоть и пустышка из-за пиара, но посмотрите - оказывается она не пустышка!" А не было бы этого линка на Ютуб? То-то и оно! Все взъелись на Spagetti исключительно ТОЛЬКО потому, что появился ролик "Гага не то дерьмо, что показывают по МТВ". А если появится аналогичный ролик про Тимати? Что тогда? Прекращайте все уже, надоели все эти переходы на личности! Что толку с того, что "Гага оказывается и вот как может", если её ОСНОВНОЙ продукт - совсем другое? Про вокалистку группы "Краски" говорят, что она отличная джазовая пивица - ну и? Толку с этого, если в творческом плане она не выдаёт ничего, выше песен "ну где же ваши ручки?" и танцем из детского сада под названием "фонарики"?

чего нет у большинства представителей наших даже признанных артистов!!!

Сравни попсово-шансонного певца Маршала и рок-певца и басгитариста Александра Минькова например. Еси чё - это один и тот же человек.
 
Но разве не так происходит сейчас в шоу-бизнесе? Срок жизни среднестатистической звезды - несклько лет, а далее какой бы это ни был талант публика требует новых имён и лиц хотя бы просто потому, что старые имена и лица приелись.

По поводу того, что публика умнее музыкантов и продюсеров - ну и как вы объясните успех Сявы и Николая Воронова? ;)

ну чаще не потому что приелись, а потому что перестали удивлять, цеплять, выдавать что-то новое. Насчет Николая Воронова и иже с ними хотела сегодня сказать, но ток немного в другом ключе - в противовес вашему тезису, что типа все звезды - это сугубо навязанный пиар. Воронов пропиарился как-то сам ))) тут сработала схема такая же, когда победила группа Лорди на Евровидении ))) Весело людям на таких смотреть. Поднадоели правильные персонажи и тянет иногда на цирк.

А зачем? Вот есть продюсер Мотвиенко - сам всё пишет. Зачем ему, что бы его хлеб отбирал кто-то другой? Куда проще для своих (и кучи популярных композиторов/поэтов) подыскивать просто поющие единицы, которые поколбасят сезон и забудутся. А Мотвиенко - останется, и найдёт новые именя для своих песен.

Просто поющие единицы давно уже не интересны. В них вкладывают много денег, которые они не успевают отбить, тк сдуваются. Те же фабриканты были популярну ток по первости. А потом чем дальше в лес, тем гуще партизаны.... Не хочет слушать народ последние выпуски. Рейтинг падает, даже 8ую Фабрику завернули почти на старте. Не, народ потихоньку оклемывается.

А что - свои песни исполняют Билан и Семенович? Не знал, не знал..

Нет. Но при чем тут они??? Моя фраза про свои песни относилось к лабухам, которых называли более яркими чем артисты, которые делают свою музыку. Не надо сравнивать, Билан и Семенович - это даже близко не пример для подражания.
 
Весело людям на таких смотреть.

Тут каждое слово на своём месте в этой настолько удачной фразе. Именно по теме топика получилось. Иначе была бы фраза "интересно людям такое слушать" ;)

Просто поющие единицы давно уже не интересны.

А откуда слушатель знает, сам артист себе пишет, или другие авторы?

Моя фраза про свои песни относилось к лабухам, которых называли более яркими чем артисты, которые делают свою музыку.

Не знаю, писал ли Ростропович свою музыку. Или Элвис. Я это к тому, что вовсе не отсутствие собственного материала является проблемой лабухов, а образ жизни, тотальное ощущение безнадёги и того, что выше кабака они никогда не выйдут.
 
pasha192, ок, я - продюсер, заинтересованный, с идеями, музыкальным образованием и возможностью привлечь бабло. Покажешь мне самородков или это тайна за семью печатями? Все про них говорят, ссылаются на глубинку, но кроме пошлейших ассоциаций слово "глубинка" у меня уже ничего не вызывает. Прошу хотя бы пару ссылок на молодых, талантливых и форматных, не Нино Катамадзе!
Вот вы говорите мол "у нас в стране нет талантов", но согласитесь - для фабрики искали людей по всему СССР, а нашли - Тимати.
Паша, я буквально на днях выяснил, что не искали. Я, честно говоря, охренел, потому что сейчас сам готовлю аналогичный проект, но это реальность. Знаешь почему? Кастинг со съёмкой - весьма дорогостоящая история, проплачиваемая каналом, чтобы его проводить и надеяться на негарантированный результат. Возможно, ты припомнишь историю, как пару лет назад Эрнст крячил Аксюту за то, что кастинг на 5 звёзд провели, а набрали одного шлака. Так что ВСЕХ (с небольшими вариациями) выбирают заранее, поскольку, кроме таланта, крайне важным фактором является вменяемость, а это за 2-5 минут не просечёшь. Кастинг проводят только для телешоу. Эта информация от одного из телепродюсеров Фабрик. Так что не фиг на тимати пенять.
 
Прошу хотя бы пару ссылок на молодых, талантливых и форматных, не Нино Катамадзе!

А как я тебе дам ссылки, если их никто не записывает и т.д.? Я же об этом и говорю. На то они и таланты, что бы быть никому не нужными ;) Что бы их найти - надо поднять попу с дивана, а не ждать, что они пришлют свои демки уровня Майкла Джексона. Надо самому их найти, почувствовать потенциал, поверить, поработать, и так далее. Откуда у доярки Фроси Бурлаковой будет мега-сшибающий голос, если в их Семизажопинске даже муз.училища нет? Правильно - ты ей найди, ты её "ограни" так сказать, алмаз этот, ты ей привей вкус к хорошей музыке, потому что откуда в глубинке иные музыкальные вкусы кроме тех, что диктует ОРТ? Масса факторов, не позволяющих постучаться талантам в твою дверь, Евгений. Да самое простое - я знаю форум рммедиа, и поэтому знаю, что тут есть такой Скрипкин, а теперь вот ещё и знаю, что ты конкурс свой проводишь. А ведь поди не все знают ни об этом форуме, ни о тебе, ни о конкурсе. Так и сидят в норах, киснут в болоте без притока извне, и загнивают, потому что в итоге быт берёт верх над талантом. Петь конечно все хотят, но и кушать тоже, а реальность такова, что напокушать приходится зарабатывать вовсе даже и не пением, а обыкновенной такой работой, которая забирает всё время и силы.

Паша, я буквально на днях выяснил, что не искали.

Это так неожиданно ;)))))))))))

Так что не фиг на тимати пенять.

Это была ирония и сарказм про Тимати :) Все прекрасно всё понимают.
 
Надо самому их найти, почувствовать потенциал, поверить, поработать, и так далее
Ты ошибаешься брат. Мне жизни не хватит все российские пырловки объехать и всех послушать. Кроме того, ты никого не заставишь стать звездой, это намерение должно исходить от артиста. Я с завтрашнего дня размещу информацию на всех крупных форумах нашей Родины, у кого желание возникнет - пусть присылаются. И, кстати, это не конкурс. Это просто телевизионный музыкальный проект. Я подробности попозже расскажу.
 
У меня есть штук двадцать ссылок - от провинциального задрота( он сам себя так называет) с обалденным голосом - такого нет ни у кого на нашей эстраде, до внука Вахтанга Кикабидзе - который офигенно поёт и только именем может собрать полстадиона в Киеве или Риге, но нет песен под них. Нет....Если они запоют то говно которое мы тут все пишем - они станут тем, что мы сейчас видим в ящике. Покажешь хорошую ОФИГЕННУЮ песню - я тебе дам парня который в первом же припеве сожрёт и рыбака и твоего бывшего шефа....
 
Ты ошибаешься брат. Мне жизни не хватит все российские пырловки объехать и всех послушать. Кроме того, ты никого не заставишь стать звездой, это намерение должно исходить от артиста. Я с завтрашнего дня размещу информацию на всех крупных форумах нашей Родины, у кого желание возникнет - пусть присылаются. И, кстати, это не конкурс. Это просто телевизионный музыкальный проект. Я подробности попозже расскажу.




Ну Скрипкин - ты попал. Я инсайдер - я твой проект сожру в сети:)))))) Хотя вполне возможно это пойдёт ему на пользу:))))
Поптерминатор уже пишет.....
 
Litvinov, песни - это уже наполнение, написать их не составит большого труда. Ты же придумал Поптерминатора и теперь наполняешь идею контентом, оживляешь своего бота)) У меня есть несколько песенных набросков, но в принципе будет даже не плохо, если эти ребята сами будут авторами. Кстати, это должна быть не попса, а скорее музыка, которую мы попробуем в какой-то степени противопоставить нынешнему теле/радио формату. Однако это будет коммерческая музыка, просто в России пока много незанятых ниш.
 
Мне жизни не хватит все российские пырловки объехать и всех послушать.

И я о том же.

Я с завтрашнего дня размещу информацию на всех крупных форумах нашей Родины, у кого желание возникнет - пусть присылаются.

Не сидят таланты на форумах. На форумах сидят компьютерные фрики типа нас с тобой, которые торчат сутками напролёт в студиях с подрубленным фоном инетом. Есть очень редкие исключения, когда певцы с певицами находят свободное время в инете потусить, да и то ограничивается это чаще всего фконтактом да аськой.

Давай я тебе реальность опишу. Есть например девушка в Семизажопинске. Красивый от природы голос. Что она слушает, на какой музыке ростёт? Правильно - центральные тв-каналы да филиалы радиостанций, которые ничего, кроме Билана, не крутят, и из которых каждый день ей говорят - надо ложиться под богатых, тогда всего добъёшься. Смотрит она на это - и кудай ей идти? Она должна оказаться телепатом, узнать о существовании интернета, музыкальных форумов, и так далее? Нет - она должна учиться в универе, после пар подрабатывать на работе, и иногда с друзьями умудряться в подвале песни порепать. И это навсегда останется для неё потолком. Особенно когда она закончит универ, родит детей и т.д. Для которой даже запись одной песни на уровне демо - это год копить, ибо сама она ни компьютером не владеет, ни тем более аранжировкой/звукозаписью. Живя в Москве, крутясь в шоу-бизнесе, очень легко верить в то, что то, что доступно тебе - доступно всем. Что для всех мол не проблема записать демки и разослать их по лейблам. Да многие в стране даже слово такого "лейбл" не знают, не то что хотя бы пару адресов таких. А даже если и знают, даже если и пошлют - все мы знаем, как на лейблах "слушают" демки. Твоя идея утопична, и найдёшь ты максимум тех, у кого талант пробиваться взял верх над талантом творческим.

Простой пример - певица, о которой я тут говорил. Её случайно заметили из другой страны, пригласили. Но пока после этой встречи оформляли вид на жительство - она два года жила в России. И вот как не обращал на неё до этого никто внимания в родном посёлке городского типа - так и после этого тоже не обращали. Так и работала официанткой, пока наконец не уладили всё и не уехала делать успешную карьеру за границей. Потому что московским продюсерам не до "пырловок", как ты правильно заметил. У них и без выезда за МКАД вокруг куча знакомых талантов, бери любого, кто лучше договориться сможет, проявив свои коммуникативные качества и талант убеждения взять именно их. Тем более эта тенденция делать упор на визуальный образ, который будет ротироваться в СМИ, то есть выбирая ещё и по внешним данным, прикидывая, насколько фотогеничен будет этот новый талант, насколько свободен будет в общении с журналистами, хорошо ли вольётся в тусовку для промоушена, и так далее. Продюсерам нужны изначально успевшие и пробившиися люди, которые при этом ещё и поют. Ну типа как ты про "Фабрику" рассказал. Всё правильно.
 
Есть например девушка в Семизажопинске. Красивый от природы голос. Что она слушает, на какой музыке ростёт? Правильно - центральные тв-каналы да филиалы радиостанций, которые ничего, кроме Билана, не крутят, и из которых каждый день ей говорят - надо ложиться под богатых, тогда всего добъёшься. Смотрит она на это - и кудай ей идти? Она должна оказаться телепатом, узнать о существовании интернета, музыкальных форумов, и так далее? Нет - она должна учиться в универе, после пар подрабатывать на работе, и иногда с друзьями умудряться в подвале песни порепать. И это навсегда останется для неё потолком. Особенно когда она закончит универ, родит детей и т.д. Для которой даже запись одной песни на уровне - это год копить, ибо сама она ни компьютером не владеет, ни тем более аранжировкой/звукозаписью.
Если честно, мне на таких персонажей глубоко по ху ю. Хочешь жить, имей желание и умей вертеться. Я с фонариком никого искать не собираюсь. Мне сегодня на одном из крупнейших российских лейблов уже предложили несколько своих начинающих групп на выбор и пообещали всестороннюю поддержку этому проекту, включая помещения для кастингов. Так что если провинциальные таланты не узнают и не свяжутся, значит судьбинушка их такая, я не виноват.
 
Если честно, мне на таких персонажей глубоко по ху ю. Хочешь жить, имей желание и умей вертеться. Я с фонариком никого искать не собираюсь. Мне сегодня на одном из крупнейших российских лейблов уже предложили несколько своих начинающих групп на выбор и пообещали всестороннюю поддержку этому проекту, включая помещения для кастингов. Так что если провинциальные таланты не узнают и не свяжутся, значит судьбинушка их такая, я не виноват.

Ну и я о том же :) Так что не нужно тут говорить, что у нас нет талантов, коли на самом-то деле всё что нужно пордюсерам - это что бы к ним уже пришёл Майкл Джексон, и они с него пенку сняли, как Айзеншпиц с группы Кино.

Изначально-то о чём разговор был? Что мол "да чё вы мне тут говорите, что у нас таланты есть, вы мне линки на Ютуб дайте, что бы я в этом убедился". Но когда оказалось, что не каждый талант вообще о Ютубе знает - тут-то и выяснилось, что разговор о другом совсем.

Так что предлагаю все вещи называть своими именами. Наши продюсеры хотят не искать таланты - наши пордюсеры хотят, что бы таланты сами их нашли.

Но опять же - это всё оффтоп и к данному топику не относится.
 
Если честно, мне на таких персонажей глубоко по ху ю.

Блин, хорошая фраза. Хорошо, что бы любой начинающий талант её знал. Говорю без подколок - реально. Что бы они хоть понимали, почему они работают-стараются, а результата никакого. Они ведь глупые на себя пинять начинают, что мол в этом их вина, что мол недостаточно хорошо поют или сочиняют. Они ведь не понимают, что "большим дядям" просто "по ху ю" на них всех вместе взятых. Не понимают, что по-хорошему надо им забить на свой талант, и учиться быть менеджерами, учиться пиарить себя, учиться пробиваться. А не учиться хорошо петь или играть.

И мы опять плавно возвращаемся к теме топика ;) Есть Фрося Бурлакова, о существовании которой Евгений не знает, не собирается знать, и на которую ему вообще "по ху ю". И есть чувак, известный в модной московской тусовке, чьё имя у всех на слуху, и о котором сразу же и подумают, если захотят раскручивать новый успешный проект :) А хорошие песни сами мол напишем, "написать их не составит большого труда". А еси чё и Машу Кац позовём, что б вместо парня этого спела, безголосого и бездарного, но которого знают все клубы Москвы и местные лейблы.
 
pasha192, понимаешь, талант - это не просто шикарный голос доярки из Пиздодуева. Настоящий артист, или чел, который стремится им стать, должен быть в теме, должен представлять зачем он это делает и куда стремится. Я тоже знаю несколько офигенно талантливых людей и несколько реальных персонажей из ящика. Знаешь отличие в чём? Тн. "просто таланты" - слабаки и трусы по жизни и им ничего не надо, они будут ныть всю жизь или просто молча себя жалеть, но не сделают ни одного шага, чтобы подняться. А "люди из ящика" зачастую менее талантливы, но зато более коммуникабельны и, главное, трудолюбивы. Невозможно талантливого человека без желания стать звездой превратить в звезду. Однако возможно не очень талантливого человека с желанием сделать звездой. Да он сам себя сделает, потому что хочет! Я ж не пойду против воли и желаний незнакомых людей, правильно? Может им комфортно коров доить и вообще лень куда-то переться, какие-то усилия прилагать. А ты предлагаешь брать их за шкибон и тащить в Москву, что б сделать звёздами? А они не хотят. А ты говоришь, что они гниют в пырловках. Но они ничего не делают, чтобы оттуда вырваться. Паш, сам подумай, в чьих словах логика, в моих или в твоих?
 
pasha192, понимаешь, талант - это не просто шикарный голос доярки из Пиздодуева. Настоящий артист, или чел, который стремится им стать, должен быть в теме, должен представлять зачем он это делает и куда стремится. Я тоже знаю несколько офигенно талантливых людей и несколько реальных персонажей из ящика. Знаешь отличие в чём? Тн. "просто таланты" - слабаки и трусы по жизни и им ничего не надо, они будут ныть всю жизь или просто молча себя жалеть, но не сделают ни одного шага, чтобы подняться. А "люди из ящика" зачастую менее талантливы, но зато более коммуникабельны и, главное, трудолюбивы. Невозможно талантливого человека без желания стать звездой превратить в звезду. Однако возможно не очень талантливого человека с желанием сделать звездой. Да он сам себя сделает, потому что хочет! Я ж не пойду против воли и желаний незнакомых людей, правильно? Может им комфортно коров доить и вообще лень куда-то переться, какие-то усилия прилагать. А ты предлагаешь брать их за шкибон и тащить в Москву, что б сделать звёздами? А они не хотят. А ты говоришь, что они гниют в пырловках. Но они ничего не делают, чтобы оттуда вырваться. Паш, сам подумай, в чьих словах логика, в моих или в твоих?

Женя, а ты не подумал, что таланты попросту НЕ ЗНАЮТ всего того, о чём ты тут говоришь? Что они не знают, как работает шоу-бизнес. У тебя сейчас реально две темы в одну сплелись - одна тема "я живу в Москве и всех тут знаю", и вторая "но я же сам пробился, без папы-банкира". Потому и судишь ты обо всех остальных как о людях трусливых, безвольных и глупых. Простой пример - бизнесмены считают бедных ленивыми. Мол "они бедные, потому что работать не хотят". О том, что они бедные, потому что у них нет жилки бизнесмена, хотя при этом они честно и на все %100 работают на своих работах - никто не думает. Так же и ты. Ты хочешь, что бы к тебе пришла супер-звезда. Ты хочешь работать с гениями во всём - что бы человек не просто хорошо пел, но был супер-успешным в тусовке, общении, моде, и прочем гламуре. Тебе не нужен реальный талант, от чьего голоса у тебя сердце защимит - тебе нужна Пэрис Хилтон, которую еси чё отавтотюним.

Поэтому я и спрашиваю - при чём тут просьба показать тебе талантов, которых никто не знает, если на самом деле тебе нужно показать Ксению Собчак? Ты не хочешь ехать в Семизажопинск на конкурс местных талантов - ты хочешь, что бы тебе в дверь сейчас позвонил Джордж Майкл и попросился с ним работать. У меня к тебе и твоему образу мышления никаких притензий - оно вполне понятно, и в полной мере отображает реалии отечественного шоу-бизнеса.

Но они ничего не делают, чтобы оттуда вырваться. Паш, сам подумай, в чьих словах логика, в моих или в твоих?

В моих конечно. Потому что ТЫ знаешь, ЧТО нужно сделать, что бы вырваться из подвала. Но вот ОНИ этого попросту НЕ знают. А не потому что они не хотят быть звёздами или не умеют петь. Они - таланты, а не бизнесмены. Они уверены, что главное - хорошо сыгранные и спетые хорошие песни. Они не догадываются, что на самом деле главное совсем другое.

Вот ты говоришь, что никакого труда не составить песни написать? А я всегда считал, что это большая удача - сочинить успешный мировой хит уровня того же "Ветра перемен" Скорпионс. Для тебя главное, что бы чел органично в туссовку влился, а не какой-то там особенный голос или ещё что. И ты даже не думаешь огранять алмаз - зачем мол? Я этого не осуждаю - ты просто в очередной раз говоришь прописные истины.
 
Зато правда :)

Я когда давным-давно на свою первую работу устраивался (не связанную с музыкой), мне сказали хорошую фразу - "нам похер, насколько ты высококлассный специалист, нам главное, что бы ты в коллектив влился, а незаменимых людей не бывает!" Как видите, этот подход применим к любой сфере деятельности, в том числе и к творчеству, к шоу-бизнесу. Хорошо поёшь, но тушуешься перед сценой? Мы не будем учить тебя работать на сцене - у нас ещё толпа таких же за дверью стоит, которые может и плохо поют, зато на сцене петухом прыгать будут. Не хочешь давать интервью? Пшёл вон. Нет стиля в одежде? Не подскажем - иди учись стилю, твои проблемы. И стоит такой чел офигев, лепеча что-то про "музыкалка за спиной", "победил на конкурсе вокалистов" и "но вы же даже мои демо не послушали". При чём тут демо вообще? "Что вы хотите делать в шоу-бизнесе с такой жопой?" © Масяня

Только вот народ уже от этих поющих фотомоделей реально тошнит.
 
Мне грустно что Жене пох

Нет, ну ты сам посуди - кому это надо, Жене или таланту? Почему это Женя должен париться и искать этого таланта - Женя что, без этого таланта не проживёт? Отлично проживёт. Всё вполне логично и жизненно. Так что да - пох. Вот приедет к нему в Москву (не важно, что от Владика билет в Москву стоит шутку баксов, полугодовая зарплата) успешный такой чел, модный, стильный, гламурный, с хорошо подвешенным языком (в хорошем смысле этого слова), распологающий к себе и т.д. и т.п. - будет разговор. Всё правильно. Я знаю пример, когда группе на Западе контракт предлагали, а они его упустили, потому что у них денег не было на дорогу :) Ну вот реально - времена такие были в совке, даже занять не у кого было. Живущему в "центре шоу-бизнеса" этого не понять. Не понять, что для Фроси из Семизажопинска вот так вот просто выбросить пару штук баксов на дорогу, проживание, еду и т.д., нереально, тем более когда едешь в неопределённость, и можешь не подойти, потому что у тебя банально сиськи не того размера или ещё что. Не понять, что если Фрося ничего кроме Пугачёвой по телеку не слышала - это не значит, что из неё ничего не выйдет, если дать ей послушать Фицджеральд. Зачем понимать-то, зачем шевелиться? Само всё в руки идти должно, как Кино Айзеншпицу. Вот такой подход - да, это по-нашему, по-отечественному. Пригожин сам открыто по телеку говорил, что ему лям баксов пусть дадут, что бы талантом заниматься. Он не говорил "дайте мне талант, и я дам лям баксов на пиар". У нас в шоу-бизнесе всё наоборот, с ног на голову. Это не спонсоры у нас должны деньги талантам давать - а таланты спонсорам, что бы те на этих талантов внимание обратили. Это не продюсер должен найти талант, раскрыть его, огранить алмаз, научить вчерашнюю доярку со вкусом одеваться и уверенно держаться на сцене - а наоборот, это мировая звезда должна сойти со сцены в обьятия продюсеру. Евгений - не принимай всё на свой счёт, это я так, вообще и в принципе говорю.

Вот я и спрашиваю - зачем в шоу-бизнесе творчество? ;)
 

Сейчас просматривают