Зачем в шоу-бизнесе творчество?

У вас есть люди, которые неизвестны, но "могут не хуже" ? Или не дай боже - как-то еще сверхъестественно? Я заплачу денег за знакомство в такими людьми.
 
portoponte
А что вы там нашли такое необычное в этой ГаГе? В чём прикол? Что именно там хорошо, хорошо на ф-но играет, хорошо поёт? :-/

Григорий меня опередил. Цельность образа. Да, это не концерты Рахманинова. Однако цепляет.
 
portoponte
А что вы там нашли такое необычное в этой ГаГе? В чём прикол? Что именно там хорошо, хорошо на ф-но играет, хорошо поёт? :-/
Серега, прикол ведь не в том, как она там спела и как сыграла. Прикол в том, что эти исполнительские таланты оказались неизвестными даже для его (её) поклонников. Прикинь? Не понадобилось эти умения для того, чтобы оно стало знаменитым. Не нужны оказались, не востребовались. Выставляется напоказ совсем другое - то, что важно для успешной раскрутки. Вот и делай выводы, какими талантами должен обладать исполнитель для того, чтобы привлечь внимание слушателей. Понимая это, можно ли продолжать разлагольствовать о "неимоверном таланте" и "мега-материале Гаги, задающем планку качества в мировой музыке"?

Если коротко: талант и умения там скрыты до такой степени, что данное видео удивило даже поклонников Гаги, хорошо знакомых с её материалом, но тем не менее, не ожидавших от этого создания такого умения.
 
У вас есть люди, которые неизвестны, но "могут не хуже" ? Или не дай боже - как-то еще сверхъестественно? Я заплачу денег за знакомство в такими людьми.
Не хуже могут что? Сыграть и спеть за ф-но? Да.
Я поэтому и спрашиваю потому что не понимаю что тут хорошего. Т.е. поймите правильно, я не говорю что это полнейший отстой :-)

Денег за знакомство не возьму, зарабатываю другим :-)
 
У вас есть люди, которые неизвестны, но "могут не хуже" ? Или не дай боже - как-то еще сверхъестественно? Я заплачу денег за знакомство в такими людьми.

Кстати, Серега может. Я говорю о serge_ti. Ессно, тембр у него другой, почерк тоже, но может не хуже.
Теперь давай денег мне! Я первый сказал! :laugh3:
 
Скиньте мне парочку видео с вашими знакомыми.

Харизма + общение с публикой + исполнение + пение + внешние данные - необходимые факторы. Если удивите меня - реально дам $ за знакомство. Ну, и само собой не старше 22-24. А лучше - младше.
 
Скиньте мне парочку видео с вашими знакомыми.

Харизма + общение с публикой + исполнение + пение + внешние данные - необходимые факторы. Если удивите меня - реально дам $ за знакомство. Ну, и само собой не старше 22-24. А лучше - младше.
У меня такого видео нет. Ладно, согласен на 50% от суммы. :blush:
 
Понимая это, можно ли продолжать разлагольствовать о "неимоверном таланте" и "мега-материале Гаги, задающем планку качества в мировой музыке"?
М... никак нельзя.
 

Вложения

GrinGrin,
Почему непременно молодой?
Потому, как с 30+ с нуля перспектив работы мало в массовом смысле. То есть конечно случаи такие были, но я предпочту работать с людьми кому только-только 20.
 
мне кажется, еще лучше начинать с теми, кто талантлив уже в 17. Примеров масса. та же Гага, Бритни, Бейонсе (сори, что рядом с Бритни:), Агиллера.....
К 20 об артисте уже должны знать даже соседские коты. Имхо, разумеется.
 
Гаге пришел успех в 22-23 :smile: Так что нормуль. Но начинать с 17 - самое оно. Согласен. За людей моложе 20 - прибавка к агентскому вознаграждению :smile:
 
Потому, как с 30+ с нуля перспектив работы мало в массовом смысле. То есть конечно случаи такие были, но я предпочту работать с людьми кому только-только 20.

Ну вот, начинааааица... А я уже начал прикидывать, каких продуктов куплю на полученные деньги... :dash2:
 
мне кажется, еще лучше начинать с теми, кто талантлив уже в 17.
Человек талантлив уже с рождения. Вся соль в том, что этот талант должны увидеть, человек должен попасть к хорошим преподавателям (наставникам), иметь возможность развиваться и заниматься творчеством, общаться с талантливыми людьми, перенимать опыт и т.д. и т.п. Чтоб к 17 или даже к 20-ти годам что-то из себя представлять.
 
Человек талантлив уже с рождения. Вся соль в том, что этот талант должны увидеть, человек должен попасть к хорошим преподавателям (наставникам), иметь возможность развиваться и заниматься творчеством, общаться с талантливыми людьми, перенимать опыт и т.д. и т.п. Чтоб к 17 или даже к 20-ти годам что-то из себя представлять.

Я свято уверен, что действительно настоящий талант будет 100% замечен. В любом месте Земли.
Главное, чтобы он - талант - тоже этого хотел, очень хотел:)
 
2GrinGrinhttp://www.youtube.com/watch?v=5PDFol80NlA&feature=PlayList&p=FC649F56C0DCF584&index=0&playnext=1
Это ваш продакшен? Просто у вас в подписи есть эта группа и следующая надпись: Продакшн, запись, сведение - мой профиль.
Я работал с ними очень непродолжительное время как Лайв инженер, в период когда с ними играл Вильям Ханти - барабанщик группы The Kids (где Джонни Депп играет)*.

Это НЕ моя группа.

*http://www.youtube.com/watch?v=Pn9MNiUhD8U
 
Последнее редактирование:
Я свято уверен, что действительно настоящий талант будет 100% замечен. В любом месте Земли.
Главное, чтобы он - талант - тоже этого хотел, очень хотел:)
Замечен, будет. Только вопрос где и когда, и кем. Оказаться в нужное время, в нужном месте :-)

P.S. И откуда таланту знать, что он талант?
 
Замечен, будет. Только вопрос где и когда, и кем. Оказаться в нужное время, в нужном месте :-)

P.S. И откуда таланту знать, что он талант?

Ему об этом знать не обязательно. Но обязательно хотеть донести свое творечство до миллионов, не ограничиваясь местным ДК и эфиром на радио поселка имени Ленина.
 
Талантов очень много, только проблема не в том, что они неталантливы, а в том, что не умеют преподнести этот талант.

ну, тогда это недоталанты, простите за грубость. Настоящий талант - тот кто умеет-таки себя преподнести, даже если его этому не учили.
Разве не так?:)
 
GrinGrin, не всегда.....недавно посмотрел интервью с Кисиным и Мацуевым....в восторге).
 
Ясное дело не всегда :smile: Я разве говорил слово "всегда"? Я вообще стараюсь воздерживаться от радикальных суждений.

Мацуев - супер! Очень нравится.
 
Ну, гениальный пианист, который не может связать двух слов при этом - нередкость.

Ок, согласен)). Это ж я подспудно про поп-индустрию выражался:). Там то надо уметь связывать два, а то и три слова.
Конечно, на деле все не так однобоко. Бетховен, говорят, вообще был груб в общении и неопрятен во нешнем виде, однако...
 

Сейчас просматривают