Хорошие фильмы

Синбдад-то был настоящим фильмом ужасов ))
Извиняюсь за собственный дубль-повтор отсюда
На мой взгляд оно того стоит... людям необходимо показывать
Музыка > Миклош Рожа
Единственно что хотел бы отметить негативом: флейту с 1:24
Уверен, настоял режиссер [поскольку сам он, попросту не слышит стилизованный по-мастерски Восток от Рожа; он каку хочет, чтобы было слышно всем] и, смею предположить, что из-за этой дешевенькой фразы они ссорились; сам Рожа такую дешевизну не допустил бы
 
я вообще на детали не
очень внимателен
А жаль, у хороших режиссеров эти мелочи играют важную роль и не заметив их можно фильм вообще не понять и не оценить. Например во многих фильмах Феллини эти детали в кадре важнее даже чем актеры.
 
-- Martin-rmm, оно! CПАСИБИЩЕ !!!!
Это не я!!
Это всё Andrey K ! Это он виноват :)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И раз обсуждение коснулось Гиллиама, то надеюсь не будет лишним обозначить его и видео:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik
А жаль, у хороших режиссеров эти мелочи играют важную роль и не заметив их можно фильм вообще не понять и не оценить.
-я уже говорил у меня несколько специфическое восприятие , уже упоминал что например "чужой1" вообще показался нулевым фильмом
а тот же "бегущий по лезвию" с молодым фордом пересматривал бог знает сколько раз, хотя приятель говорил совершенно обратное, а от
"нечто" вообще приторчал
 
А вот мне наоборот интересно расшифровывать закодированные фильмы, если конечно это не блеф. У Феллини все глубоко закодировано. Два замечательных фильма E la nave va и Репетиция оркестра это полные аллегории. к которым надо подобрать ключ, иначе все кажется полной белибердой, но вот если найдешь, то все как на блюдечьке! Помню советскую критику на эти фильмы - полная абсолютная чушь о социальном неравенстве, классовой борьбе и т.д. а фильмы совсем не об этом!
 
А вот мне наоборот интересно расшифровывать закодированные фильмы, если конечно это не блеф. У Феллини все глубоко закодировано.
А я обычно ложусь смотреть фильмы расслабившись, после принятия пищи и с одной стороны люблю зашифрованность и загадочность, но с другой не готов к расшифровке.
Видимо предпочитаю фильмы развлечения (но конечно же эстетически интересные, с иронией, красотой, очень хорошей игрой актёров и тд) , чем интеллектуальные.
 
Тогда вам лучше смотреть итальянские комедии 50-х. Теплые, наивные, но хорошие, с отличными актерами. Тогда в Италии был буквально голод, послевоенная разруха, а фильмы добрые.
 
Посмотрел сегодня 2006Друг семьи (итал. L’amico di famiglia) Паоло Соррентино.
Сама атмосфера, настроение, некая недосказанность , нераскрытость нравятся.
Но вот то что осталось непонятным - немного озадачило. Некоторые нестыковки и взаимоисключения.
(вроде как тетку-игроманку закопали по голову и потом убили, но параллельно её же увели от наказания за неотданный долг.
И последние слова главного героя тоже какие-то не понятные.)
Но смотрел я опять без исследовательского энтузиазма и может быть не понял там чего-то.
И вообще, что-то у этого Соррентино концовки все какие-то бэд-энды.
------------------------------------------------------------------------------------------
Пересмотрел наконец-то "Садовник. Будучи там". Думал что сильно устарел. А вроде как не очень. Архаикой не покоробило.
 
Будучи озадачен одним фильмом Соррентино, и уже высказавшись ранее:
Посмотрел сегодня 2006Друг семьи (итал. L’amico di famiglia) Паоло Соррентино.
Сама атмосфера, настроение, некая недосказанность , нераскрытость нравятся.
Но вот то что осталось непонятным - немного озадачило. Некоторые нестыковки и взаимоисключения.
Я решил попробовать понять, в чем дело? И нашел всего одну , но всё прояснившую для меня рецензию.
Оказывается я не одинок в своем восприятии этого режиссера :)

«Друг семьи» - третья полнометражная лента Паоло Соррентино, делающая зримым главное противоречие его кинематографа: умение создать выразительные планы, наполненные визуальной силой и символическим потенциалом и не всегда реализуемую способность написать структурированный сценарий. В данном случае непрописанные в сценарии, многие непроработанные эпизоды висят на повествовании мертвым грузом, будучи никак драматургически не оправданны в композиции картины."

"Музыкальное сопровождение, изумительные съемки с операторского крана, монтажная членораздельность большинства эпизодов (чего так не хватает триллерам Торнаторе) говорит о том, что визуально Соррентино умеет снимать атмосферное кино, но ему не всегда хватает таланта как сценаристу, потому что структурно фильм рассыпается, как и «Изумительный» и «Зарвавшийся человек», и даже «Великая красота» на череду эффектных, но не связанные композиционно эпизодов, выразительная сила которых чисто визуальная, а не драматургическая. "

А я так и воспринял!! Но допускал возможность личного невьезда в фильм.
 
Как-то прошёл незамеченным отличный фильм "Дикое поле" (2008 г, есть и другие фильмы с таким названием), кого ни спроси - "нет, не смотрел". Очень красивый поэтичный фильм. Я вообще его считаю лучшим российским фильмом этого века. Ну, плюс ещё "Нелюбовь". Очень рекомендую.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer и Martin-rmm
Как-то прошёл незамеченным отличный фильм "Дикое поле" (2008 г,
Спасибо, надо глянуть.
---------------------------------------------------------------------------------
Стоянов говорит о том что ему понравилось из кино, с 1,01,36



(блинн, опять советуется российский сериал Де Каприо . А я бы его не советовал.)
 
Очень люблю фильмы из детства - что в пионер-лагерях показывали)) - например Тайна двух океанов - даже лет -дцать назад трибут такой делал -

 
  • Like
Реакции: ganymed
Очень люблю фильмы из детства - что в пионер-лагерях показывали)) - например Тайна двух океанов -
Мне тоже некоторые нравятся, но не из серии тайн двух океанов.
Был такой сериал "Приключения Кроша" или "Каникулы Кроша". И там есть сериал связанный с войной. И снято поразительно честно. Видимо режиссер фронтовик был.

Например такой фрагмент:
 
  • Like
Реакции: emehanik
12 сентября 2021
Названы лауреаты 78-го Венецианского кинофестиваля
Он проходил с 1-го по 11-е сентября. Золотого льва вручили картине «Событие» французского режиссера Одри Диван. Гран-при – ленте «Рука бога» итальянца Паоло Сорретино. Лучшей актрисой признана Пенелопа Крус за роль в фильме Педро Альмодовара «Параллельные матери». Лучшим актером – Джон Арсилья за «На работе: пропавшие 8» филиппинца Эрика Матти. Спецприз жюри присудили фильму «Дыра» итальянского режиссера Микеланджело Фраммартино.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Паоло Соррентино ! :)
Его фильмы "Лоро" и "Друг семьи" меня разочаровали, но по инерции надо будет Руку бога посмотреть. (а вот "Молодой папа" под вопросом.)
 
Давно хотел тут вот что сказать. Случайно обнаружил, что в моем смарт-телевизоре, на канале а1, идут наверное почти самые современные и передовые сериалы. Периодически захожу на этот канал и периодически удивляюсь.
Сегодня зашел, а там идёт сериал "Джетт" и сразу же бац, там персонаж которого играет Джанкарло Эспозито. Датский актер, режиссер, сыгравший в ВВТ сами видите кого:
280x420


Насчет качества сериала пока ещё не понял, но вроде бы не пустышка.
 
Матрица тоже возвращается.
Уууууууууууууррррррррррраааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда побаиваюсь продолжений любимых фильмов
Никогда не понимал подобных страхов, тем паче - заранее. Это как впервые приехать на Средиземное море и бояться в воду зайти - а вдруг она не такая как в Чёрном.
 
  • Haha
Реакции: Guslyar и Kosten
Никогда не понимал подобных страхов, тем паче - заранее. Это как впервые приехать на Средиземное море и бояться в воду зайти - а вдруг она не такая как в Чёрном.
Вроде всё логично, но вот в случае с "Терминатором" - там реально каждая новая часть после второй укрепляла фобию продолжений. Если подобным образом матрицу изговняют - будет печаль
 
Kosten

Да не только с терминатором ,... какие у меня фейспалмы были на "Прометее ," ... в кино это не передать ...
Так что далеко не одна любимая франшиза сговняна в нуль ....
 
Kilgor Traut, вчера ночью после ВУ была передача (во многом повтор прежних) - "Вышел ежик из тумана". К 80-летию Юрия Норштейна
:)
Пожалуй, не будет лишним скопировать сюда анонс из телепрограммы:
"40 лет назад началась тяжба двух художников - Юрия Норштейна с Николаем Гоголем. Складывается впечатление, что вся жизнь, все кино Норштейна ДО, было истоком "Шинели", разбегом "Шинели". 40 лет назад на полном ходу Норштейн врезался в "Шинель"...В Москве, в Марьиной Роще, в бедной еврейской семье жил мальчик Юра Норштейн. Он, конечно, не знал, что судьба его во многом будет схожа с судьбой Гоголя. У него будет много учеников, он будет учить их ремеслу, как учил его в детстве папа, наладчик деревообрабатывающих станков,- "не отрываться от дела своей жизни ради заработка". Норштейн верен этому завету, вот только нетерпеливые соотечественники попрекают его медлительностью. И постепенно, за 40 лет работы над "Шинелью", из которой он никак не может выйти, он стал Великим Отшельником. Однажды собратья вручили ему шутливый приз, "Золотую черепаху".Норштейн покорил мир 46! лет назад, создав легендарного "Ежика в тумане". Позади - чуть менее знаменитые "Битва при Керженце", "Лиса и заяц", "Журавль и цапля". "Ёжик в тумане" был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса кинокритиков и мультипликаторов разных стран. Спустя три года Норштейн поражает мир "Сказкой сказок". В 1984, по результатам другого международного опроса, проведённого Академией Киноискусства совместно с Голливудом, "Сказка" признана "лучшим анимационным фильмом". К этому моменту режиссер уже три года работал над "Шинелью".40 лет тяжбы Норштейна с Гоголем. Сотни безответных вопросов одного к другому, оставившему по себе одну большую тайну. Тайной остается и то, почему Норштейн не может закончить свой фильм. За этим стоит вопрос, на который он никак не может ответить. Нам, его современникам, остается лишь осторожно прислушаться к художнику, прикоснуться к тайне его мучительного творческого процесса. Чувствительные японцы раньше других распознали в Норштейне Учителя, гения. Более 20 раз они приглашали его вести в Токио мастер-класс, по заказу японских коллег Норштейн сделал фильм "Зимние дни" по стихам великого японского поэта Басё. Норштейну была вручена главная правительственная награда Японии - Орден Восходящего солнца. На производство "Шинели" подчас не было ни сил, ни денег. Развал страны стал личной трагедией мастера. Дети выросли, жена Франческа переехала жить на дачу. Чтобы создать свою студию, Норштейну пришлось покинуть свой дом и обосноваться в помещении студии, где мастер живет и по сей день в окружении сотен эскизов Акакия, глядящего на него со всех стен. В фильме мы побродим вместе с мастером по Москве, по местам его детства, вернее, того, что от них осталось, будем следить за тем, как он колдует в своей мастерской, в поисках образов и состояний Башмачкина, вспоминает работу над фильмами, которые принесли ему мировую славу. Здесь, в студии, Норштейн сам продает свою книгу "Снег на траве". ...Книга о связи времен и культур, о том, какими смыслами мы наделяем свою жизнь. Труд уникальный.Фильм снимался долго, кропотливо, методами наблюдения и привычной камеры. Уникальные кадры, запечатлевшие работу режиссера над фильмами "Сказка Сказок" и "Шинель", общение с друзьями и коллегами, предоставлены Юрием Норштейном эксклюзивно для нашего фильма. Специально для него в Японии приобретены кадры пребывания Норштейна в Японии, на его мастер-классе в Токио, в период подготовки к съемкам "Зимние дни", в доме поэта Басё. Специально для фильма мы сняли "короля анимации" Хаяо Миядзаки, лауреата премии Оскар и других. Хаяо считает Норштейна своим учителем. В фильме принимают участие друзья, коллеги, родные Юрия Борисовича, режиссер Отар Иоселиани, лауреат премии "Оскар" японский режиссер Хаяо Миядзаки, писатель Людмила Петрушевская, брат Григорий Норштейн, сын, художник Борис Норштейн"


Как он в конце пьёт чай! Офигенная мимика.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и ljekio
Kosten

Да не только с терминатором ,... какие у меня фейспалмы были на "Прометее ," ... в кино это не передать ...
Так что далеко не одна любимая франшиза сговняна в нуль ....
То, что было в матрице, остаётся в матрице (с)
Будет любопытно посмотреть, вытянут ли они из "матрицы" в "реальный мир" всю сегодняшнюю обязательную в кино толерастию.
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают