Хорошие фильмы

Амели смотрели? Но только с оригинальным звуком. Там звуки очень стереофоничны и действия героини часто синхронизированы с тем что она слышит в пространстве, причем это не показывают, но она идет на звук и тот как бы становится физически осязаемым, особенно в сцене в метро.
Давненько уже смотрел (тоже знакомый очень рекоммендовал), увы просто "не моё" кино. Если память не изменяет, там что-то близкое к мюзиклу было (хотя обозначено как мелодрама, комедия), а я такое както совсем неочень, даже если звук здоровский. Не, так то запомнилось что качественный продукт, но..
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
там что-то близкое к мюзиклу
ничего общего...

Можно сказать что фильм ближе к детективу, но предпосылки к "расследованию" лежат в бурной девичьей фантазии. Великолепная операторская работа, отличная фоновая музыка, много тонкого юмора, очень яркие персонажи, особенно сама Амели. Одрей Тату только в этом фильме так здорово выглядит и это скорее не ее заслуга, просто она снята под такими углами что эффект просто потрясающий...о звуке я уже писал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach и CakeWorker
ничего общего...
М, значит так просто както воспринял его. Вообще както странно, мне помимо прочего показалось что это ещё и драма. Что както тоже с официальными тегами неочень сочетается. Толи я его вообще воспринял нитак, толи уже вообще забыл о чём речь)))). Поэтому навсякий извиняюсь.
 
Про уже упоминавшийся тут сериал Сопрано. В ютьюбе есть последняя сцена этого сериала (меньше 5 минут).
Эпизод в кафе, кажется обычный, бытовой.
Но в комментариях наблюдательных людей много расшифровок этого эпизода и он просто напичкан скрытыми смыслами.
Много раз показывается цифра 3. В количестве сливок, в количестве одинаково одетых детей и т.д.
И вспоминают, что в каком-то сезоне Крис видел вещий сон и там ему была цифра 3.
Какой-то смысл явно несёт неудачная парковка дочери Тони. (или просто только с третьего раза смогла)
Серия кончается темнотой.
И в какой-то серии помощник босса говорит ему, что когда это произойдёт, наверное просто наступит темнота.
Я не все расшифровки прочитал, и наверное там есть расшифровка выбора песен, Тони. Там не зря в автомате четко показана песня и исполнитель.
Этот эпизод даже показывает, что Тони в аду.

 
30-е годы ХХ века — время господства на улицах Шанхая жестоких правил, установленных бандами, поделившими город на сферы влияния. Группировка, носящая название Топоры, наводит страх на мирных жителей и вдохновляет на подвиги юных подражателей.
Такое описание в интернете,от себя скажу,охренеть какой душевный фильм
Давеча пересматривал,ну прям сказка для взрослых,шедеврально
204885
 
  • Like
Реакции: wolfire и Лукьян
Такое описание в интернете,от себя скажу,охренеть какой душевный фильм
Давеча пересматривал,ну прям сказка для взрослых,шедеврально
А я не смогу переступить через первое впечатление от названия. Название очень сильно мне говорит, что это: "развлекательные драчки для юношей, где 1 против 99-ти побеждает 88 раз. И всегда побеждает из самых-самых-самых последних сил" ))
 
А я не смогу переступить через первое впечатление от названия.
Я воспринимаю это как балет.
Ну или другие виды танцевального искусства. Хореография, сцены, драматургия. Оч занятно. Фехтование особо доставляет.
 
Пересмотрел Контакт. Кто пропустил (и любитель НФ), рекомендую.

Хех попалось в фильме ) (кое что напомнило) Хотя незнаю, может это обычный стиль для восточных дел ну всмысле китайских.

cnt97.jpg

Гз сам фильм вспомнил что уже видел, но да, вполне неплохо пересматривается и сегодня.
 
Великолепная операторская работа, отличная фоновая музыка, много тонкого юмора, очень яркие персонажи, особенно сама Амели.
По мне - этот фильм из разряда "навсегдашних" (как "Кин-дза-дза", "Догма", и ещё нескольких для меня классических).
 
  • Like
Реакции: sunet и Лукьян
Пересмотрел Le prenome (Имя). Имя /Le prénom/ Французская комедия - YouTube

Просто великолепно! Первый раз видимо слушал невнимательно, не оценил. Только французы способны на такой фильм. Потрямающие диалоги. Никакого действия, все персонажи в одной комнате. Можно не смотреть, даже лучше только слушать. Прямо как классика времен Мольера!
 
  • Like
Реакции: Klein
«Бесконечная любовь» ...фильм не смотрел, но я верю в Дзеффирелли
Говорят пронзительно точно как и «Ромео и Джульетта»

По-ходу вспомнил «И дождь смывает все следы» , смотрел давным-давно, в совсем ранние школьные годы и фильм впечатлил сильно

P. S. всё собираюсь выполнить обещание с фильмом... где Мексика; мне необходимо собрать небольшой материал, отметить оператора и, художника одной удивительной школы
 
Вчера досмотрел великолепный шведско-датский сериал "Мост". Не думал, что скандинавы могут снимать что-то не уступающее Голливуду, особенно по эмоциональному наполнению.
 
darthmortius

И очень зря)) у скандинавов дохрена отличных современных фильмов , в отличии от голливуда нынешнего , где один джокер можно кином назвать )
 
Не думал, что скандинавы могут снимать что-то не уступающее Голливуду, особенно по эмоциональному наполнению.
Скандинавы давно снимают лучше американцев. Начните с Бергмана... А тем более сейчас, когда у амерканцев на первом месте спецэффекты. Вообще амерканцы Европу так и не догнали, продолжают снимать либо жалкие копии на европейские фильмы, либо фильмы для инфантилов. Есть конечно и чудесные исключения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
Любителям классики ужасов! Всё бы нафик (я про кинчик), но оба финала фильма (2й после части титров) немало наводит на мысли (очень невесёлые: совсем не новые, но, как по не, очень важные). И как сказано по ссылке (и с этим обзором я согласен на все 99,99%):
Главное, что может помешать в получении удовольствия от созерцания отличных кадров - это завышенная планка ожидания или нелюбовь к классическим старым хоррорам.
Прикол ещё и в том, что фильм сняли итальянцы, которые, как известно, жутики снимать не умеют!!! :Dle25:
----
2й сезон "Красного дерматина" не менее хорош!!! :Dle71:
 
Последнее редактирование:
Скандинавы давно снимают лучше американцев. Начните с Бергмана... А тем более сейчас, когда у амерканцев на первом месте спецэффекты. Вообще амерканцы Европу так и не догнали, продолжают снимать либо жалкие копии на европейские фильмы, либо фильмы для инфантилов. Есть конечно и чудесные исключения.
Это не совсем верно, вот во времена Бергмана американцы действительно снимали совершенно отвратительное (на мой взгляд) кино, которое сейчас считается классикой, где актёры жутко переигрывали, а продюсеры преследовали свои цели, заставляя какую-нибудь Монро раздеваться в каждом фильме. Однако, в 70-х, 80-х после войны во Вьетнаме всё резко изменилось и американцы задумались о вечном и начали выдавать шедевр за шедевром, однако нельзя забывать, что там самая развитая в мире индустрия и на каждый шедевр будет приходиться по 100 попкорновых фильмов, за которыми можно не заметить шедевры. В Скандинавии же ситуация кардинально другая, они снимают в основном второсортные мелодрамы, социальные драмы, либо не самые лучшие детективы, из действительно хороших мне вспоминаются только Бессонница, Охота, и Вторая жизнь Уве. Круто, конечно, но у американцев будет по 100 фильмов похожих на каждый из перечисленных, есть, например, режиссёры, у которых вся фильмография будет сильнее среднестатистического скандинавского фильма. Так что чудесные исключения есть, скорее, у скандинавов, а у американцев есть хорошо построенная индустрия, которая предсказуемо даёт возможность Америке выпускать огромное количество качественных фильмов, чего увы не сказать про другие страны. Ехать на шее у Бергмана, Куросавы и Тарковского, к сожалению, не выйдет, надо развивать индустрию.
 
Три раза пытался смотреть фильм догма, но пошлая манера изложения сюжета заставляет на уровне рефлекса нажать на стоп.
 
  • Sad
  • Like
Реакции: James Kru и CakeWorker
Монро раздеваться в каждом фильме.
Назовите хоть один :) В то время кроме как у французов никто не раздевался.

Круто, конечно, но у американцев будет по 100 фильмов похожих на каждый из перечисленных,
Возражу, но наверное дело вкуса. Во-первых было поставлено на конвеер копирование европейских, в основном французских, а также японских фильмов, во-вторых там работают больше деньги, а не американцы, ибо те кто делают эти фильмы в основном покупаются в других странах...не являясь американцами по рождению.
 
Назовите хоть один :) В то время кроме как у французов никто не раздевался.
Да почти в каждом фильме она была в какой-нибудь прозрачной кофте, в полотенце, а в фильме "Что-то должно случиться" и без того и без другого. Её сексуальность эксплуатировали только так и это было абсолютно не оправдано художественной составляющей (которой, в общем-то, и не было в её фильмах), люди просто шли на "дурочку с большими буферами", это чисто продюсерский проект, такое отношение в итоге и довело её до суицида. Во французских фильмах же обнажение чаще всего должно было показать чувственную и эмоциональную сторону вопроса, а не просто заставить фермеров принести денюжки в кинотеатры.

Но мы отошли от темы, давайте просто откроем списочек IMDb и посмотрим, сколько там американских фильмов с оригинальными сценариями, ни с чего не скопированные, можно даже взять артхаус и сколько там отличных скандинавских фильмов. Можно даже не ограничиваться IMDb, потому что там при расчёте учитываются кассовые сборы. Что касается копирования японских фильмов, то японского кинематографа не существует, в отличие от корейского, например, я уже писал, что невозможно постоянно ехать на шее у Курасавы, даже Такеши Китано в последнее время снимает откровенный шлак, а больше у них никого нет. Вот, скажем, я написал про великолепный скандинавский сериал, но даже на всё его великолепие он не может дотянуться до "Настоящего детектива", слишком разные уровни и так можно сказать про большинство сериалов и фильмов. Как я сказал, американцы просто имеют возможность воплощать всё, что захотят, они долго к этому шли и закономерно пришли, удивляться этому или спорить с этим - бессмысленно.
 
он не может дотянуться до "Настоящего детектива", слишком разные уровни и так можно сказать про большинство сериалов и фильмов.
Опять дело вкуса... "Мост" посмотрел с удовольствием, а вот "Настоящий детектив" не осилил...совсем не понравился...
В фильмах с Монро намеки, но не обнаженка. В то же время Бриджит Бардо снималась полностью обнаженной, что кстати ей не нравилось, из-за чего она и покинула кино, начиная с "И бог создал женщину", замечательный фильм кстати, в котором да, обнаженка полностью оправдана, а не сама по себе, ради привлечения публики. Для меня тем не менее есть куча французских и итальянских фильмов, равных которым в американском кино я не нахожу, хотя и там есть прекрасные фильмы.
 

Сейчас просматривают