Назовите хоть один
В то время кроме как у французов никто не раздевался.
Да почти в каждом фильме она была в какой-нибудь прозрачной кофте, в полотенце, а в фильме "Что-то должно случиться" и без того и без другого. Её сексуальность эксплуатировали только так и это было абсолютно не оправдано художественной составляющей (которой, в общем-то, и не было в её фильмах), люди просто шли на "дурочку с большими буферами", это чисто продюсерский проект, такое отношение в итоге и довело её до суицида. Во французских фильмах же обнажение чаще всего должно было показать чувственную и эмоциональную сторону вопроса, а не просто заставить фермеров принести денюжки в кинотеатры.
Но мы отошли от темы, давайте просто откроем списочек IMDb и посмотрим, сколько там американских фильмов с оригинальными сценариями, ни с чего не скопированные, можно даже взять артхаус и сколько там отличных скандинавских фильмов. Можно даже не ограничиваться IMDb, потому что там при расчёте учитываются кассовые сборы. Что касается копирования японских фильмов, то японского кинематографа не существует, в отличие от корейского, например, я уже писал, что невозможно постоянно ехать на шее у Курасавы, даже Такеши Китано в последнее время снимает откровенный шлак, а больше у них никого нет. Вот, скажем, я написал про великолепный скандинавский сериал, но даже на всё его великолепие он не может дотянуться до "Настоящего детектива", слишком разные уровни и так можно сказать про большинство сериалов и фильмов. Как я сказал, американцы просто имеют возможность воплощать всё, что захотят, они долго к этому шли и закономерно пришли, удивляться этому или спорить с этим - бессмысленно.