Lexicon® PCM Native Reverb Plug-In Bundle

RamZZes, для меня тоже лучший просто.

Technomax, а исходники хорошие ?
Беру акапеллу сухую с буржуйских нойманнов записынных в помещении специальном, сразу фирма, а пишу дома с румом сартирным и гулом компа - тоже грязь )
:laugh1:
Не хочу тебя обвинить в непрофессионализме просто может исходники не оч ? (
 
  • Like
Реакции: S.Panin
02_Goliaf, Я говорил о лидах сделанных на софте, и вполне себе могут быть не очень. Просто не получилось пока сделать хвост прозрачный, чтоб было ощущение пространства, а не грязный хвост за основным звуком. Слушаешь фирму, и такое ощущение, что они на марсианских аппаратах делают :biggrin:
 
Technomax, я что заметил - что многие хорошие звукорежи добиваются на абсолютно не пропиаренных ламерских плагах "марскианского" звука...это необьяснимо,но факт,сам к этому стремлюсь и вам того желаю:i-m_so_happy:
 
02_Goliaf, Я говорил о лидах сделанных на софте, и вполне себе могут быть не очень. Просто не получилось пока сделать хвост прозрачный, чтоб было ощущение пространства, а не грязный хвост за основным звуком. Слушаешь фирму, и такое ощущение, что они на марсианских аппаратах делают :biggrin:

а на слух пробывали резать(убирать) хвост есть же ручка которая красную линию двигает,
" Слушаешь фирму"
также в Room вкладка edit (помойму) там где можно импульс помещения выбирать так там есть small N.Y. studio; L.A studio теперь наверно нехватает импулса студии из англии:music2:)))))))))
 
Попробовал на вкус этот пакет. ВОТ ЭТО ЗВУК. Настоящий ни с чем не сравнимый Лексикон
Как мне обидно, что раньше посредственно относился к вопросам реверберации и недостаточно читал, тестировал что-то новое и то что использую в работе.
Под впечатлением даже написал обзорную статью на своем сайте, которая посвящена этому пакету

Имея аудио-кусок хвоста от Lexicon PCM96, попробовал покрутить Натив LexHall. Добился практически идентичного по характеру звучания.
Единственное - от PCM96 (конкретно в этом куске) характер ранних отражений четко по центру. В LexHall Натив их "разносит", появляется объем. Можно ли сузить (а точнее - не расширять) это дело? Без влияния на поздние отражения
 
Последнее редактирование:
Voxengo MSED попробуй

Вы меня не поняли. Внешними обработками это сделать можно без проблем двумя LexHall (в одном ранние отражения + стереоэнхайсер, в другом поздние), однако, зачем так прыгать с бубном вокруг хоста, если есть какая то крутилка в самом LexHall, влияющая на объем ранних отражений?

Есть крутилка Erl Out Width (по названию она то мне и нужна), но никакого эффекта она не дает
 
вот и у меня главным ревербератором стоит этот!!!даже altiverb реже стал пользовать!в миксе ну очень хорош,хотя отдельно иногда и напоминает какое то ведро)))))))
 
Есть крутилка Erl Out Width (по названию она то мне и нужна), но никакого эффекта она не дает
Присмотритесь внимательнее, "крутилка" называется
Erl Out BWidth, и относится к параметрам частотной обработки ранних отражений - ширина полосы фильтра.

В LexHall Натив их "разносит", появляется объем. Можно ли сузить (а точнее - не расширять) это дело?
На закладке Reflections все параметры задержки уравнять, либо обнулить. Вот только на моно-источнике это будет звучать неестественно, ну тут уж - дело вкуса и поставленных задач.
 

Вложения

  • LexHall.jpg
    LexHall.jpg
    59,3 KB · Просмотры: 114
ребят такая вот проблема с лексиконом,отличный ревер меня устраивает,вот только после перезагрузки проэкта выдаётся нереальный перегруз...отключаю его сохраняю перегружаю всё пучком...в чём проблема((((:scare:
 
soulblake,

У меня таже проблема, кагда их два, три и больше. Я включаю плей, останавливаю и всё впорядке, хотя всёравно напрягает.
 
Не у кого случаем такого не было, чтобы ревера работали, работали, а потом морда стала отображаться белым квадратом, как на фото?
picture_4_164.png

Причем звук обрабатывают нормально, баг касается только интерфейса. Так отображаются все ревера LXP и PCM серий в AU и VST в эблтоне, рипере, лоджике. :mega_shok:
 
Если сокращенно...
То эта хрень отвечает за графику..
В нашем случае когда не отображаются плаги как положенно, после установки всё хокей....
У меня так было с Waves... Logic видит плаги, но не отображал...
А вообще после установки 10.6.6 проблем небыло.....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: parfumer
проблема с плагами в отсутствии аппаратного ускорения Quartz Extreme...
при отсутствии QE они сразу же были бы белыми - а здесь банальная утечка памяти - баг разработчиков. А вот которых из них єто баг (разрабов Лексикона, Лоджика, драйверописателей видяхи, PACE, XVX) єто поди теперь разберись…
 
Рискуя вызвать поток насмешек, либо укоров в свой адрес, всё же спрошу: существует ли русскоязычный вариант мануала к данному набору плагинов? Настроек много, а опытным путём не всегда удаётся понять функцию того, либо иного ползунка...
 
  • Like
Реакции: parfumer
Рискуя вызвать поток насмешек, либо укоров в свой адрес, всё же спрошу: существует ли русскоязычный вариант мануала к данному набору плагинов? Настроек много, а опытным путём не всегда удаётся понять функцию того, либо иного ползунка...

Такого мануала не встречал. Может вам стоит написать названия параметров которые вам не понятны, а народ подскажет.
 
  • Like
Реакции: parfumer
Такого мануала не встречал. Может вам стоит написать названия параметров которые вам не понятны, а народ подскажет.

Ок, давайте попробуем :)

RT HiCut, BassRT, Tail Width, Shape, Spread, Bass XOV, Tap Slope, Spin, Wander, Rfl Time Mast, L Rfl Dly, L Rfl Gain, R Rfl Dly, R Rfl Gain, все настройки, связанные с echo: Eko Time Mast, Eko Fbk Mast, L Eko Dly, L Eko Gain, L Eko FBack и т.д.

Как видите, "пробелов" у меня хватает - по причине этого и мечтаю о мануале.
 
  • Like
Реакции: parfumer
Дык тут в половине названий уже понятно за что отвечает параметр, так же как и на слух.

Попробую простыми словами... :to_become_senile:

RT HiCut - Low-pass фильтр для хвоста реверберации.
BassRT - Отвечает за низко-частотную составляющую хвоста реверберации, действует ниже частоты, которая описывается Bass кроссовером. (Попробуйте на вокале, будет очевиднее).
Bass XOV - Бас кроссовер (определяет порог для BassRT).
Tail Width - Регулирует "ширину" хвоста реверберации.
Shape - Чёткость-размытость затухания реверберации.
Spin и Wander - Параметры для контроля рандомизации эффектов в реверберации. Помогает в маленьких помещениях свести к минимуму металический оттенок звука реверберации.
Tap Slope - Проще понять по картинке из мануала.

image_4dd3a0aee0440.png
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают