В том, что это живые барабаны с семпл-реплейсингом,
а семплы в том числе из миксозавруса. В частности именно
малый драмтрекером был переведён в миди, затем к этому
миди-проекту была синхронно подставлена фонограмма
без малого, и каждая миди-нота отруливалась по велосити
для имитации живой игры. Затем миди переводилось в аудио
(все микрофоны раздельно) и экспортировалось в основной проект,
где всё рулилось уже как обычные аудиотреки. Так что именно
малый как раз из миксозавруса, причём в самом семплере вообще
ничего не рулилось - был взят наиболее подходящий пресет
и семплы транслировались в аудио максимально нетронутыми,
без всяких там фишек семплера.
Лично для меня именно такая технология (потрековый перевод
в аудио) кажется наиболее оптимальной - во-первых не могу
большие тяжёлые проекты сводить, когда в памяти торчат
все эти семплы и всти (у меня ХР 32 бита), во-вторых не возникает
желаний крутить звук в семплере, в аудио мне удобнее и привычнее.