Mixosaurus Expert Virtual Drums

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Андрей, вот моя обещаная демка :)
Барабаны - миксозаврус и не только
(угадайка типа :)
Пространство в миксе ещё не делал, сорри,
кроме единственного манюсенького ревера
на барабанах.
 

Вложения

По мне так бочка ка бы живет другой жизнию от всего микса. Толи громкая, толи слишкам яркая атака.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
кайфово Сань! а когда ждать пресет?
я бы только бочку сделал бы позлее. как в Аэросмит драмах сделал бы
Спасибо, Андрей... Но я вынужден тебя немного огорчить - пресета не будет :)
Запись-то с подвохом, я же сразу предупреждал... Пока никто его не вкурил
вроде - это радует, значит технология работает! :)
 
а в чем подвох?
В том, что это живые барабаны с семпл-реплейсингом,
а семплы в том числе из миксозавруса. В частности именно
малый драмтрекером был переведён в миди, затем к этому
миди-проекту была синхронно подставлена фонограмма
без малого, и каждая миди-нота отруливалась по велосити
для имитации живой игры. Затем миди переводилось в аудио
(все микрофоны раздельно) и экспортировалось в основной проект,
где всё рулилось уже как обычные аудиотреки. Так что именно
малый как раз из миксозавруса, причём в самом семплере вообще
ничего не рулилось - был взят наиболее подходящий пресет
и семплы транслировались в аудио максимально нетронутыми,
без всяких там фишек семплера.

Лично для меня именно такая технология (потрековый перевод
в аудио) кажется наиболее оптимальной - во-первых не могу
большие тяжёлые проекты сводить, когда в памяти торчат
все эти семплы и всти (у меня ХР 32 бита), во-вторых не возникает
желаний крутить звук в семплере, в аудио мне удобнее и привычнее.
 
:beee:была мысль про живые драмы,но подумал раз топ про Mixosaurus,то тут что то другое
Кстати обнаружил,что если грузить контакт не 16 стерео как они советуют,а 1 стерео и 15 моно контакт дороги встают как надо и не нужно дополнительно разделять стереопары бочки,малого и хэта
 
В двух словах - Боб Кац говорит что мастерил альбом с сабжем,
и сабж звучит настолько натурально, что можно обмануться и
подумать, что это живые барабаны. Боб реально одобряет сабж :)
 
Мож разобрались уже,а мож снесли библу, но я своих пять вставлю. Во- первых по звуку: снес все, что было из живых ударных. Нафиг... Остался только сабж.Во-вторых по рулежке: не нужны никакие группы в микшере хоста.Все намного проще. Есть два варианта- либо вы грузите готовый мультик ,и при этом в роутинге контакта автоматом появляется нужное количество аутов с названиями инструментов.Остается только вывести эти выходы на нужные каналы в микшере, так как по дефолту они все направлены в первый стерео канал. При этом ,заметте, разработчики заботливо воткнули в инсерты каналов контакта плаги, которые снимают вопросы с подгруппами. Плаги называются Stereo Modeller и они уже правильно настроены. Вам остается только рулить балансом двух микрофонов(для снера, бочки и хэта) в окошке самого инструмента: кнопка Levels, секция Close mics, регулятор Balance. Это не стерео баланс- это баланс громкости между сигналами двух миков- для бочки свой, для снера свой, для хэта свой.
Вариант номер два- более предпочтительный, поскольку позволяет выбрать нужные инструменты. Например можно бочку взять без дополнительных сэмплов, тома, тарелки-то ,что звучит изредка, загрузить в минимальном количестве. Можно даже снер, если нету форшлагов и "пулеметных" партий взять поменьше весом. А вот хэт грузануть серьезный, поскольку именно он(ИМХО)чаще всего сдает искуственные барабаны. Так вот в этом случае последовательность ваших действий должна быть такой:
ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как начать выбирать и грузить инструменты нужно зайти во вкладку Multis/Micsosaurus Frames и выбрать нужную вам раскладку каналов контакта. В большинстве случаев вам понадобится Stereo-Frame. Но если вы работаете в 5.1, то выбирайте мультиканал.
Вот теперь в вашем контакте образуется микшер под ваш кит, и все, что вы будете грузить, будет правильно выводиться через нужные порты. Все это детально описано в мануале. Надо только внимательно его читать.

p/s Вещь ураганная.Стоит 120-и гигов дискового пространства.:acute:
 
У меня такая проблема.
Загружаю Кит в контакт плеер, а потом когда начинаешь крутить уровни микрофонов на каждом барабане (например уровень Overheads в рабочем барабане), то все повисает намертво, в том числе и 5 Кубик.
Никто не знает в чем проблема?

пс. пока в другом хосте не пробовал
 
Однозначно проблема либо компа, либо версии плеера. Попробуй найти и поставить Контакт плеер версии 2.2.4.0. С родной оболочкой, которая шла с миксозаврусом(народной, конечно) у меня тож были проблемы. А когда поставил указанную, проблемы исчезли. Причем все.
 
  • Like
Реакции: Morbo
Просьба к модераторам: перенесите, пожалуйста тему в "Дела ударные". Этот инструмент стоит того, чтобы о нем не забывали.
 
Я где-то выше в теме читал (или не здесь вовсе и не про эту библиотеку:gamer1:), что-то на тему "Эта библиотека звучит на столько хорошо, на сколько вы сможете её настроить" Я эт к тому, что для дэтблэка она подойдёт, да? :bb:
перенесите, пожалуйста тему в "Дела ударные"
Да, кстати, я помню её поиском нашёл, почитал немного, а на другой день её потом дооооолго так в "делах ударных" искал :hunter: Нехорошо тогда как-то получилось..
 
Ребята, кто юзает миксозавра отзовитесь. Проблема вот в чем: в мануале речь идет о трех скриптах- full, no fx, none, а в моем инструменте вместо none есть ecoT. По идее они должны быть равнозначны, но в режиме ecoT все настройки инструмента те же, что и в noFX. Вроде все идентично. Но закрадываются подозрения, что это не так. Мож есть мысли по этому поводу?
 
Ребята подскажите где можно качнуть дополнительные миди грувы от этого зверя за ранее благодарен
 

Сейчас просматривают