Mixosaurus Expert Virtual Drums (1 онлайн

Wedser

Active Member
16 Фев 2010
264
81
28
В поисках информации по давно анонсированному KIT B наткнулся на такой вот ответ разработчиков от Saturday, April 2nd 2011:
KIT B
Unfortunately I don't, it still is in production, and we certainly WANT to finish and release it. Basically, the problems we have with it are all in the legal and organisational fields, and as we learn these can take an insane amount of time to sort. You can imagine that there are few things in the world that are more embarrassing as having to tell the same unsatisfactory story about KIT B for years - but that's the only thing I can currently do ;( . The two KIT B Snare Drums are already available though: They are included in KIT A.
и впервые услышал про:
The two KIT B Snare Drums are already available though: They are included in KIT A
Чо, правда включены? У меня что-то всё выключено :girl_drink4:
upd. разобрался... "Mixosaurus Kit A updated to v1.2 - Bonus Snare Drum Material Added"
 
Последнее редактирование:

pontio

Member
17 Апр 2012
64
1
8
61
Здравствуйте. У меня вопрос такого плана. По порядку.
1. контакт 5.02 (сделал 20 st out) насколько я понимаю это виртуальные аудио выходы?
2. сонар х1 с патчем С
3. rme babyface в сонар показывает 3 in 4 out 24/96
4. ставлю в рек чистый контакт по дефолту 20 стерео выходов
5. загружаю мульти карту миксозавра oh (1/2) kick (3/4) sner (5/6) hi hat (7/8) tom 14 (9) tom 12 (10) tom 10 (11) tom 8 (12) PZM (13/14) Room (15/16)
6. загружаю инструменты ( все каналы midi - omni)
7. в сонар создаю 10 папок в которые ставлю аудио и миди дорожки и назначаю выходы на контакт с миксозавром соответственно, как в мануале. (PZM и Room просто две аудио дорожки)
8. мама сабертуз, камень i7 2600к, память 16 гиг, 120 ссд на систему, два hdd 1.5 тб
В общем всё звучит, но суть в том, что если с овер хэдами, бочкой, малым и хэтом ещё можно работать в разрыв или на треке vst плагинами, но как быть с томами я не понимаю. Просто какая то беда с коммутацией, смотрю в контакте, томы играют правильно, в моно, по своим каналам. Смотрю в сонар там только два том трека показывают индикацию активности, хотя все томы звучат. Томы ставлю st 9 left mono, st 10 left mono, st 11 left mono, st 12 left mono соответственно. Вообще в сонар получается большая каша по маршрутизации миксозавра, это так же касается и OH PZM Room. Может это из за того, что миксозавр заточен под второй плеер контакт? Есть ли патч под 5 версию контакта на миксозавр? Просто перегонять всё в аудио и после зквализировать и компрессировать конечно можно, но тогда придётся муторно подгонять панораму под OH, выверять баланс PZM и Room, а хочется по нормальному, замьютировать ненужные инструменты и обработать каждый инструмент по очереди и знать что моя эквализация для тома 14 не будет весеть на малом, или в PZM. Может поможете мне со всем этим разобраться? Если нужны скрины, или видео я могу записать, правда видео я не знаю какой прогой лучше делать.
 

Vitik

Member
11 Апр 2008
30
13
8
Гомель
pontio,
Лично я делал так:
1. Открываем Контакт без DAW, создаем 4 стереоканала + 4 моноканала + еще 2 стереоканала, сохраняем как пресет в Batch Configuration VST plugin (16 out), закрываем Контакт.
2. Открываем свою DAW, загружаем Контакт 16 out (активируя при этом все выходы Контакта).
3. Загружаем в multis в папке 2 Mixosaurus Frames патч MXA_Multichannel_Frame.
4. Теперь можно загрузить любой из вариантов, либо готовый Multi, к примеру MxA_M_Big_Dry, или самому "набить" установку.
5. Имеем на выходах Контакта
- 1-ый стереоканал OH,
- 2-ой Kick ( на этом канале вставляется Контактовский эффект Stereo Modeller с выкрученной ручкой Spread до упора против часовой в режим mono. Панорамой на самом инструменте Kick регулируется баланс громкости между микрофонами Kick in и Kick out.
- 3 и 4-ый, соответственно Snare и HiHat проделываем аналогичные манипуляции.
- 5, 6, 7, 8-ой у нас моноканалы Tom 14", Tom 12", Tom 10", Tom 8". Баланс регулируем на выходах Контакта.
-ну и 9 и 10-ый PZM и Room, аналогично первому стереоканалу.
В итоге имеем возможность регулировки баланса, громкости и "навешивания" эффектов на каждый инструмент. Регулировку баланса OH, PZM и Room производим непосредственно на каждом и для каждого инструмента индивидуально.
Вроде все...
 

pontio

Member
17 Апр 2012
64
1
8
61
Благодарю, я немного посидел и примерно пришёл к тем же результатам, что написали вы, единственно, что смущало это бочка и малый звучали не в центре, сейчас попробую со Stereo Modeller поэксперементировать. А то у меня корреляция уходит в минус. Если не сложно подскажите стоит ли миксозавр обрабатывать как при живой записи, гейт, эквализация на предмет основных тонов и паразитных частот?
 

Vitik

Member
11 Апр 2008
30
13
8
Гомель
pontio,
Думаю, что конечно нужно. Хотя и без обработки они уже звучат, тем более, что там очень много настроек в каждом инструменте, нужно только хорошо разобраться. А обрабатывать их намного легче, чем барабаны, записанные "живьем".
 

pontio

Member
17 Апр 2012
64
1
8
61
Прошу не ругать, а посоветовать и указать на ошибки. Это мой первый опыт обработки барабанов. То что всё звучит сухо я понимаю, да и сводил не на мониторах, а на asus vulcan anc. Пожалуйста послушайте и может что-то посоветуете. Наушники куплю конечно нормальные в июле, а думаю к осени и мониторы осилю.
 

Вложения

16 Июл 2008
150
8
18
36
что-то тема заглохла совсем, а зря, барабашки то кошерные, правда интерфейс через попу, но вот артикуляция радует, я тут как-то создавал тему про эффект "дыхания барабанов", так вот вышло что-то приближённое с этой библой..
ну что касается интерфейсины - народ, а если вот предварительно грузишь в микшер контакта его мультикарту, чтобы он каналы свои правильно раскидывал, так он выдаёт 7 стереоканалов, а не 8 как должно было быть, может я не ту карту грузил, у кого-то было так же?
 
16 Июл 2008
150
8
18
36
а еще кривое отображение миди сообщений на дорожке его в кубе, если ставишь карту стандартную миксозауруса, примерно так:
т.е. тот же хэт присутствует, зато ни альтов, ни бочки, на снэера...страннота
 

Вложения

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.928
31.916
113
46
Belgorod
Химия_и_жисть если там и было какое то дыхание , то вы его благополучно угробили в своем примере )))
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
Химия_и_жисть, железо выдает.
[video=youtube;t8oAmVAe0_w]https://www.youtube.com/watch?v=t8oAmVAe0_w[/video]
вот такое вряд ли получится нарисовать мышкой
 
16 Июл 2008
150
8
18
36
Zerocool, а я не претендую на студийный и кошерный звук, опыта не хватат еще и библа эта для меня абсолютно нова, так что ковырялово и только ковырялово))

вот такое вряд ли получится нарисовать мышкой
в основном использовать лучше скорее уже набитые живыми драммерами грувы, может немного переделаенные под свои нужды, а полностью вырисовывать такие фортеля не выйдет - факт, ну и + в моём примере не было регулировки ни велосити, ни кривизны нот)
 
16 Июл 2008
150
8
18
36
Кстати по поводу опять же их роутинга в контакте (не в соц. сети есессно (=), в общем если при загрузке инструмента для начала выбрать Stereo Frame, затем нужный сет (я пока выбираю All sound для того, чтобы был как можно более разнообразный набор китов), то всегда по любому поводу все томы идут на выход одного стерео канала, и это отвратительно, т.е. томы конечно можно обработать в одном канале как 1, но хотелось больше контроля над каждым инструментом, баланс смещения сигнала в сторону одного или другого микрофона бочки, или же рабочего тоже не особо привлекают, когда всё идёт в стерео канал на 1 бар, т.е. бочка, выход и вход - это один стерео канал, так же и у рабочего верхний и нижний микрофон - та же ерунда (но правда это уже вопрос о привычке и предпочтениях). Затем панорама, почему-то даже при предварительном выборе stereo frame бочка в оверхэдах гуляет на лево (в буквальном смысле её тащит в левую сторону!). Я попытался сделать кое-что с томами, я создал в контакте 4 отдельных моно канала, хотел направить туда томы по отдельности, но не судьба, т.к. они намертво привязаны к 1-му стерео-каналу + у них ведь ещё связь с оверами и румами, что довольно таки тоскливо. В общем я ещё не пробовал второй описанный способ, когда грузишь вообще каждый инстрмент по отдельности.
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.086
873
113
47
Санкт-Петербург
NuSound,
как раз такое можно набить, нужно включать 7 слойный вариант, типы ударов по пластику раскиданы по нотам
железки сложнее, они в любой библиотеке проиграют, хотя в этой не дурно записан хай хэт по слоям
а целом толку нет, что библы, что живьё, всё одно - угандошивается обработкой, да так, нюансировок не остается
 

goodis

New Member
6 Апр 2009
10
3
3
Ребятки! Ну прочитайте же мануал по данной библе до конца и вкурите его. Сразу скажу, я не музыкант, и даже не барабанщик. Это просто хобби. Но я поражен ее гибкостью, и единственный её недостаток в том, что нет взаимпроникновения каналов. А так, надо учитывать: какой патч вы загружаете (stereo или maltichannel). Но в любом случае на Kick, Snare, HiHat надо вешать либо в самом KONTAKT, либо на канал в секвенсоре какой-нибуть моно-плагин.
 
16 Июл 2008
150
8
18
36
goodis,

оверхэды в любом случае стерео каналом идут, посему мне и не понятна тамошняя панорама бочки, то есть грузанул я в микшер stereo chanel, потом выбрал себе кит по вкусу, загрузил его и бочка звучит правильно в своём канале, а в оверхэде почему-то съехала + всего 1 канал на все томы, я тоже не музыкант и далеко совсем не барабанщик, но мануал я буду курить дальше =)
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.086
873
113
47
Санкт-Петербург
Химия_и_жисть,
В оверхедах бочка или рабочий, вовсе не обязательно должны быть строго по центру
Оверхеды в банке трех типов:
A - pair of vintage ribbon mics
B - pair of small diaphragm condensers
C - pair of vintage tube mics in an M/S setup, mixed down to stereo
Т.е. нужно учитывать, какой тип банка загружается, по мимо того стерео он или мультиканальный.

В мультиканальном режиме, нужно учитывать такие нюансы:
Бочка, передний пластик левый канал, задний пластик правый канал.
Рабочий барабан, верхний пластик левый канал, нижний пластик правый канал.
Хай хэт, левый канал близкий съем, правый канал дальний съем
Оверхэд, согласно выбранному типу съема, в таблице выше, A B и C
Томы, разделены парами 1-2 и 3-4, по каналам левый-правый, левый-правый.
Все это хозайство роутится вполне удобно с помощью сераунд плагинов и направляется в группы,
для дальнейшей обработки, достаточно создать темплейт и не париться.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)