Ну, давайте послушаем.
Вот ваш щедевр без голоса. Повторяющиеся аккорды, для наглядности, это те, что мы обсуждаем.
Второй аккорд в последовательности, чистое Си бемоль мажорное трезвучие.
Си бемоль- ре- фа. Нота Фа отчётлива слышна там.
Обращение тоники, секстаккорд в данном случае, возможен, но его там нет. Чтоб использовать секстаккорды, нужно знать правила, по которым они строятся.
Тонический секстаккорд здесь будет- Си бемоль- РЕ- СОЛЬ!!!!! А ТУТ ФА ЗВУЧИТ!!!!!!
Следующий фрагмент. После натуральной доминанты, (а здесь именно такая) идет терция ФА- ЛЯ.
Терция, Карл!!!!!!
В этот момент на словах "...any time" певец поёт ноту до, таким образом достраивая Фа мажорное трезвучие.
Это, фактически седьмая ступень, в пропущенным квинтовым тоном.
Если бы был секстаккорд доминанты. Звучало бы ФА-ЛЯ-РЕ. И не иначе!!!!
Имейте ввиду- в секстаккордах не желательно удваивать терцовый тон. То есть бас.
Вот ваш щедевр без голоса. Повторяющиеся аккорды, для наглядности, это те, что мы обсуждаем.
Второй аккорд в последовательности, чистое Си бемоль мажорное трезвучие.
Си бемоль- ре- фа. Нота Фа отчётлива слышна там.
Обращение тоники, секстаккорд в данном случае, возможен, но его там нет. Чтоб использовать секстаккорды, нужно знать правила, по которым они строятся.
Тонический секстаккорд здесь будет- Си бемоль- РЕ- СОЛЬ!!!!! А ТУТ ФА ЗВУЧИТ!!!!!!
Следующий фрагмент. После натуральной доминанты, (а здесь именно такая) идет терция ФА- ЛЯ.
Терция, Карл!!!!!!
В этот момент на словах "...any time" певец поёт ноту до, таким образом достраивая Фа мажорное трезвучие.
Это, фактически седьмая ступень, в пропущенным квинтовым тоном.
Если бы был секстаккорд доминанты. Звучало бы ФА-ЛЯ-РЕ. И не иначе!!!!
Имейте ввиду- в секстаккордах не желательно удваивать терцовый тон. То есть бас.
Вложения
Последнее редактирование: