Вокал на английском (проблемы произношения).

  • Автор темы Автор темы Empires
  • Дата начала Дата начала
Ну, давайте послушаем.

Вот ваш щедевр без голоса. Повторяющиеся аккорды, для наглядности, это те, что мы обсуждаем.

Второй аккорд в последовательности, чистое Си бемоль мажорное трезвучие.
Си бемоль- ре- фа. Нота Фа отчётлива слышна там.

Обращение тоники, секстаккорд в данном случае, возможен, но его там нет. Чтоб использовать секстаккорды, нужно знать правила, по которым они строятся.
Тонический секстаккорд здесь будет- Си бемоль- РЕ- СОЛЬ!!!!! А ТУТ ФА ЗВУЧИТ!!!!!!

Следующий фрагмент. После натуральной доминанты, (а здесь именно такая) идет терция ФА- ЛЯ.
Терция, Карл!!!!!!

В этот момент на словах "...any time" певец поёт ноту до, таким образом достраивая Фа мажорное трезвучие.

Это, фактически седьмая ступень, в пропущенным квинтовым тоном.
Если бы был секстаккорд доминанты. Звучало бы ФА-ЛЯ-РЕ. И не иначе!!!!

Имейте ввиду- в секстаккордах не желательно удваивать терцовый тон. То есть бас.

 

Вложения

Последнее редактирование:
@motley crew,
Вы не знаете, какие аккорды в собственной песне написали. Позорище!

Я не слухач. Есть люди, которые слышат все ноты, если на клавиатуру жопой сесть.
Но по гармонии у меня в училище пятёрка была.

А до секстаккордов вам как до луны, сами знаете чем.

Кроме Тоники, Субдоминанты и Доминанты в ладу есть ещё аккорды второй, третьей, шестой, и седьмой ступени.

Если сыграть от тоники трезвучие на терцию выше, это не обращение тоники, а аккорд третьей ступени.

Кароч, такая вот пьеса, для вокального клавира.
 
@Elle,
Ну, вы же понимаете отличие трезвучий от секстаккордов?)))))
Не находите, что это наглое враньё?

Тут например, пианист нагло играет арпеджио трезвучиями.

Я там всё по полочкам разложил. Почитайте.

 

Вложения

А мне не нравится когда у нас на аглицком поют. Как то все фальшиво, и дело даже не в произношении. Особенно баб косящих под Уитни Хьюстон.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Я там всё по полочкам разложил. Почитайте.
Я в целом не против раскладывания по полочкам, если это не выходит за рамки топика и сделано с уважением ко всем участникам. Напоминаю также, что за препирательства с модератором можете получить и бан животворящий.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Я в целом не против раскладывания по полочкам, если это не выходит за рамки топика и сделано с уважением ко всем участникам. Напоминаю также, что за препирательства с модератором можете получить и бан животворящий.
Ой, ну, всё... Cдаюсь.
 
Последнее редактирование:
Штришок на последок_
Партия баса, что бы не быть голословным)))))
Соль, си бемоль, ре, фа.

 

Вложения

Партия баса, что бы не быть голословным)))))
Соль, си бемоль, ре, фа.
Это тоника, тонический секстаккорд, доминанта, доминантный секстаккорд.
T-T6-D-D6

В «американской» практике секстаккорды - это слэш-аккорды (трезвучие / нота баса), т.е.
Gm-Gm/Bb-Dm-Dm/F

На этом давайте и прекратим обсуждение.

Песня, кстати, не моя, а Екатерины и Ильи, там указано в титрах.

И отделение у меня инструментальное (гитара).

С Ильей мы работали вместе на ТНТ, а ранее учились на разных отделениях муз.училища.

Екатерину и Илью познакомил Игорь Лалетин.

У меня всё, всем мир, но я пас дальше обсуждать.

Я есть в этом очень «винтажном» клипе, но не Олег Кондраков.

 
Это тоника, тонический секстаккорд, доминанта, доминантный секстаккорд.
T-T6-D-D6

В «американской» практике секстаккорды - это слэш-аккорды (трезвучие / нота баса), т.е.
Gm-Gm/Bb-Dm-Dm/F

На этом давайте и прекратим обсуждение.

И отделение у меня инструментальное (гитара).

Значит про теоретика враньё? Я так изнал.))))))

Не существует американской системы цифровой записи функций.
Есть классическая и джазовая.

В джазовой шестёрками и четвёрками обозначаются Suspended (задержания). Термин заимствованный классичечкой гармонией ещё из контрапункта строгого письма. Это неаккордовые тона. Секста, вместо квинтового тона или кварта, вместо терцового.
Теоретики джаза поправят, еси чё..

Это песня к джазу имеет... ну вы поняли.

Аккорды этой песни, разложенные понотно-

Соль, Си бемоль, Ре

Ре, Фа, Ля

Си Бемоль, Ре, Фа

Фа, Ля, До
 
справедливости ради
Прикрепил два файла с отрывком в формате вокального клавира одной и той же пьесы :), с русским акцентом и с американским
Большинство опрошенных слушателей целевой группы выбрали вокал Криса.
Фигня в том, что это два разных человека и два разных голоса, поэтому сравнение не оч корректное. Вам нужен или певец-билингвист, который бы смог спеть два акцента. А так мне Крис нравится больше исключительно из-за тембровой краски его.

На мой взгляд, даже совсем "русские" песни слушаются лучше на американском :Dle11:
ну эт как-то совсем спорно... взять того же диснея


Да, некоторые языки более певучие, да, большинство языков менее привычные нам. Но вот чтоб прям всё слушается лучше на американском - слишком широкое и общее утверждение, как мне кажется. Ну, может не права и были какие-то исследования на этот счёт, но вот как-то не оч верится мне в это.
Попса, сделанная в американском стиле попсы, действительно будет звучать лучше на американском, просто потому что мы так привыкли воспринимать жанр. С другой стороны, другой язык (или другой акцент) может стать определённой специей, перчинкой и позволит выделиться артисту. И тут много разных факторов, которые тут уже были обжёваны - и целевая аудитория, и жанр, и степень акцента...
 
  • Like
Реакции: motley crew
Пример когда не английский вариант хорошей песни звучит лучше.



 


Вопрос лингвистических изысканий можно торжественно снимать.
Первые места во всех хит-парадах мира.

Акцент ПТУшниц. Одна ещё чёто лепетала по-аглийски. Другая, нихт ферштейн.

Помню по телеку это... офигеть.

Продюсер записи, Тревор Хорн. Ну, вы поняли)))))

Поздравления Тома Джонса можно проматать

Это реально круто.





Это группа Трэвора Хорна.))))))))
 
  • Like
Реакции: Elle
Трэвор Хорн, наверное гений. А это...

Кто не знает, можно ознакомится.
Пиццот лет не слушал, прям пропёрло.





 
По поводу "персидского" акцента у Фредди Меркьюри. Еще пара нейтивов отписалась на форуме по изучению английского и никто (американец, британец, канадец) не слышит иностранного акцента в пении Меркьюри.


Один из них даже высказал предположение, что вероятно Меркьюри был билингвом, т.е. английский тоже был родным для него, и что, вполне возможно, дома у Фредди вообще разговаривали на английском. Определенный отпечаток на его произношение наложила физиологическая особенность - двойные передние зубы. Но очевидно, что шепелявость, картавость и пр. дефекты речи это никак не акцент.

Это лишний раз меня убеждает, что нам - не нейтивам - никогда нельзя быть уверенными на 100% что именно мы слышим - иностранный акцент, региональный акцент или персональные особенности произношения. И даже, если мы правильно определим происхождение особенностей в речи, мы всё равно не сможем ощутить эти особенности также, как ощущает их носитель.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew
А по какой причине вы решили запеть на английском? Если можно более развернутый ответ.
Да, вроде, как музыка сподвигла. Не видели на русском, да и потом, язык знаем нормально, был такой эксперимент. Сейчас понимаешь, что это не нужно никому. Ни там, ни здесь. Но по инерции поем. Чисто для себя и в стол
 
Только сейчас обнаружил, что ссылка на форум, на котором я задал вопрос о наличии акцента Фредди Меркьюри, открывается только для зарегистрировавшихся там. Для тех, кто не захотел заморачиваться с регистрацией, запощу здесь ответы оттуда. Вопрос был такой:

A question for native English speakers. Did Freddy Mercury have any 'non-native' accent when singing? For example, in this particular song Queen - The Night Comes Down.

Ответы (по существу вопроса):

Not that I can hear. (Canada)
---
No, he never had a non-native accent while singing. (UK)
---
There's no region in his speech- for me, it's the kind of RP people use in private schools. (UK)
---
I don't hear anything in that tune that makes me think English isn't his native language. However, it doesn't sound like any particular country's or region's accent. In the the interview posted above he sounds purely British, but that disappears in his singing — maybe to appeal to a wider audience. Early Rolling Stones and Beatles songs all sounded American, because to those singers, that was rock 'n' roll. Later acts, like Queen, were cured of that. (US)
---


Забавно, что в последнем приведенном ответе также упомянуты Битлз и Роллинги (о которых я и не спрашивал), как звучащие в своих ранних песнях по-американски :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle и motley crew
почитал ветку форума!
Наверное дискутирующие упускают из виду маркетинг! При настройке продукта на рынок, допускаются любые действия ведущие к росту продаж. Европейский рынок англоязычной музыки допускает моменты, что огромное число потребителей не владеют английским в качестве родного языка, но владеют им в качестве языка международного общения. И по этому могут воспринимать его как музыкальный инструмент, понимая смысл спетого без грамматических и фонетических неточностей.
То же самое было и в СССР! Популярность Веске, Мяги, и прочих поющих звонко, но с акцентом в национальных республиках связанно с тем, что акцент мало кто разбирал, а смысл и красоту голоса понимали все.
Царствие английского языка на Евровидении этому подтверждение.
Многие современные российские именитые продюсеры не советуют молодежи петь на английском, очевидно потому, что это не их сектор рынка на котором они работают!

В последнее время, Вы заметили, как много в российских медиа песен на ломанном русском? Это потому, что их поют россияне для которых Русский Язык не родной, но лишь средство межнационального общения и зарабатывания в Москве. Потребители этого "непотребства" - "сектор рынка" на котором они работают, русским языком владеют слабо, в фонетике и правописании не сильны.

То же и с английскими песнями не англичан в Европе и Азии!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: s.k.a.t. и motley crew
Да, но из чего вы делаете вывод, что наличие акцента ведет к увеличению продаж?!
не наличие акцента ведет к росту продаж, а расширение сектора рынка, за счет перехода на язык международного общения!

АББА по одиночке были Звездами в Швеции, но за границей их ни кто не знал. После того как они объединились и запели на несовершенном английском, Они стали Мировыми звездами. и даже в СССР, где мало кто понимал английский, Они стали суперпопулярны.
 
расширение сектора рынка, за счет перехода на язык международного общения!

Так это же абсолютно очевидно. Дискуссия вообще не об этом. Обсуждение идет о том, влияет ли наличие акцента и в какой степени на успешность артиста на англоязычных рынках.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Так это же абсолютно очевидно. Дискуссия вообще не об этом. Обсуждение идет о том, влияет ли наличие акцента и в какой степени на успешность артиста на англоязычных рынках.
Это очевидно, что ВЛИЯЕТ. Но по разному! :)
Наглядный пример Российский шоубиз! Недавно петь с акцентом было западло. Теперь с нашествием на Москву билингвов начали появляться вокалисты с акцентом. И у них моментально появилась аудитория, которая этот акцент не отличает. И Уже носители Русского языка запели с акцентом, что бы завоевать этот обширный рынок билингвов.
 
Последнее редактирование:
@ЛеонидО,
Согласитесь, что есть разница в обсуждении тем между:
Нерусский акцент в России,
Русский акцент в англоязычных странах (США, Британия и т.д.)

Поэтому приводить в пример, всё же лучше, испанский акцент в Америке.

Но у нас то русский акцент в английском, к счастью или к сожалению :)
 
  • Like
Реакции: Bernard
у немцев трудноистребимая проблема в английском- мягкое Л, оно у них всегда Ль, и получается Шкуль вместо Scool. По этому акценту немец сразу распознается.
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t. и motley crew
Ну так и французы и индусы сразу распознаются, японцы так и вообще палятся напропалую со своим "буроадыкастынгу" ) У всех свои трудности
 
@ЛеонидО,
Согласитесь, что есть разница в обсуждении тем между:
Нерусский акцент в России,
Русский акцент в англоязычных странах (США, Британия и т.д.)

Поэтому приводить в пример, всё же лучше, испанский акцент в Америке.

Но у нас то русский акцент в английском, к счастью или к сожалению :)
Не соглашусь! Не важно чей акцент в чьей стране! С точки зрения маркетинга это абсолютно равнозначные вещи! Хоть корейский, хоть китайский или удмуртский! для англоязычных странах (США, Британия и т.д.) это одинаково! В англоязычных странах (США, Британия и т.д.) сейчас слушателей стрима билингвов огромное количество. А носители языка ездят на автомобилях и слушают тоже Рамштайн
 
Последнее редактирование:
В англоязычных странах (США, Британия и т.д.) сейчас слушателей стрима билингвов огромное количество.

и как это портит Кассу Рамштайнам?

Да вроде как не наблюдается не то, что огромного, но даже среднего количества "билингвов" из Штатов и Британии. По крайней мере по данным Spotify. А вы точно специалист по маркетингу? :)

195605
 
  • Like
Реакции: motley crew

Сейчас просматривают