Небольшой обзор звуковой карты Tascam US-144

  • Автор темы Автор темы dugdum®
  • Дата начала Дата начала
Семпл рейта там на автомате )

Почему на автомате? До прошивки открывался девайс контрол и там можно было менять частоту в 16 или 24 бита 44.1 kHz и т.д.
Щас вообще началась какая-то не понятка, девайс контрол не открывает(естественно частоту я теперь не могу поменять), после переустановки дров ставит 24 бита 44.1 kHz(так ведь и должно быть???), но как только мне стоит выйти в интернет, а точнее на ресурсы битпорта, или на какой либо файл-обменник со встроенным плеером, нажать плей, и все - звук пропадает, в контрольной панели семпл рейт становится на 48 kHz, мр3 файлы проигрываются медленно, в хосте все нормально звучит(куб 5) - мистика какая-то. Куда вообще драйвера устанавливаются? Может их подчистую снести с чисткой реестра (но тут я нуб), и поставить заново? В общем ребзя помогите решить проблему, а то задолбало каждые 20-30 минут переустанавливать драйвера.
 
24 бита 44.1 kHz(так ведь и должно быть???) так и должно быть ! А по поводу перескакивания на 48 это 100 процентов что то с виндой ( в кубейсе работает асио драйвер таскама а в плеере вдм
 
На таскамах в спецификации написано отношение шум-сигнал - 98 Дб!
Значит они шумовастые...
Как это на практике заметно?
 
Почему на автомате? До прошивки открывался девайс контрол и там можно было менять частоту в 16 или 24 бита 44.1 kHz и т.д.
Щас вообще началась какая-то не понятка, девайс контрол не открывает(естественно частоту я теперь не могу поменять), после переустановки дров ставит 24 бита 44.1 kHz(так ведь и должно быть???), но как только мне стоит выйти в интернет, а точнее на ресурсы битпорта, или на какой либо файл-обменник со встроенным плеером, нажать плей, и все - звук пропадает, в контрольной панели семпл рейт становится на 48 kHz, мр3 файлы проигрываются медленно, в хосте все нормально звучит(куб 5) - мистика какая-то. Куда вообще драйвера устанавливаются? Может их подчистую снести с чисткой реестра (но тут я нуб), и поставить заново? В общем ребзя помогите решить проблему, а то задолбало каждые 20-30 минут переустанавливать драйвера.
Покажите скриншоты если можно )попробуем разобраться :bb:
 
Ничего там не шипит у самого две карты tascam 144mk2 и layla 3g запись выкладывал на форуме сделанную на таскаме ) мониторы у меня ямаха hs в них шума нет !

шутка юмора. просто тут некоторым лень прочитать топик да и вообще изучить матчасть звукозаписи, это если более глобально насчет динамического диапазона в 98 дБ :hang1:
 
По даташиту на гравицапу 106 дб http://www.chipfind.ru/datasheet/akm/ak4384.htm :smile:

то же самое :heat: матчасть схемотехники нервно курит. никакого значения эти даташиты на цап/адц к звуку не имеют, а если и имеют то не более чем на 1%. закороти вход своей звуковой карты и посмотри по входу столбики насколько дергаются. ну и сколько там дБ получится? )))
 
это ещё что ... а какое отношение шум имеет к качеству звука можно написать целый трактат. порой он полезен. любим, желанен. иногда вредный, ужасающий и раздражающий.
но! орешек расколоть поможет... киножурнал хочу всё знать )
 
то же самое :heat: матчасть схемотехники нервно курит. никакого значения эти даташиты на цап/адц к звуку не имеют, а если и имеют то не более чем на 1%. закороти вход своей звуковой карты и посмотри по входу столбики насколько дергаются. ну и сколько там дБ получится? )))

Я не про звук а про то что там стоит внутри карты ! Я не столбиками карту слушаю а ушами )))
 
Последнее редактирование:
так это вопрос весьма относительный, современные цап/ацп даже не дорогие серьезно уделывают по качеству те, что использовались в студийной технике лет 10 назад. а сравнивать между собой скажем две микросхемы - одна за 3$ а вторая за 20$ и говорить что вот, у первой динамический диапазон 108дБ, а у второй 120дБ и делать вывод из этого что первая ггг совершенно не верно, т.к. забываем что оба избыточны и обвязка всё решает.
 
Ну обычно цапы за 20 ставят в дорогие карты где и обвязка на уровне )) я не встречал топовых карт с плохой обвязкой ) а таскам в этом плане на уровне ! Схема у карт в основном классическая цап ацп операционная микросхема фильтры )ну и разводка платы кто как )
 
Вообще главная фишка таскама для меня это преды на транзисторах ) дают более жирный звук посравнению с микрухами не такой плоский :smile:
 
в таскаме преды по стандартной схеме сделаны, как в большинстве микшерных пультов, на входе малошумящие транзисторы, дальше операционник. никакой жирности я не заметил, обычные добротные нейтральные преды. абсолютно неоткуда ей там взяться. когда переключатель ставится в положение guitar на правом канале на входе получается полевик. на звук цап/ацп больше всего влияет стабильность тактового генератора. в зависимости от этого будет большая разница от очень хорошо до очень плохо, а марка и цена микросхемы дело десятое... что касается обвязки то какие там операционники стоят если и влияет то очень незначительно. я эту стадию уже прошел, замены операционников на более крутые. вывод могу сделать простой - в звуке практически ничего не поменялось ) ну это я уже не про таскам...
 
Последнее редактирование:
В настоящий момент почти на всех картах на пред ставят оу а не транзистор если вы не слышите разницы между предом на оу и транзистором это не значит что её нет )) на конечной записи важен окрас или его отсутствие :music2: Что касается пультов то в средних и бюджетных микшерах я не наблюдал транзисторов ) опять одни оу :sorry:
 
а схемы пультов посмотреть слабо? вот уж действительно также можно сказать, что если ты не наблюдал в пультах транзисторов на входе то это не значит что их там нет )

дешевый беринжер:
h2nD7X6y.jpg


собственно не сложно найти схемы и других пультов чтобы убедиться, что оу на входе нигде нету ) я по крайней мере таких не встречал пока...
 
в общем-то и то, что операционный усилитель состоит из транзисторов и в нём они точно такие же на входе думаю не надо говорить ) только бывают ещё и с полевыми транзисторами на входе. :heat: звук предусилителя зависит от схемотехники и компонентов. не существует никаких четких разделений в этом на транзисторах он или на микросхемах, более важно как это всё соединено и какие компоненты используются. ну ладно, я пожалуй прекращаю эту беседу, а то как бы теплоламповость головного мозга не началась :laugh4:
 
Последнее редактирование:
в общем-то и то, что операционный усилитель состоит из транзисторов и в нём они точно такие же на входе думаю не надо говорить ) только бывают ещё и с полевыми транзисторами на входе. :heat: звук предусилителя зависит от схемотехники и компонентов. не существует никаких четких разделений в этом на транзисторах он или на микросхемах, более важно как это всё соединено и какие компоненты используются. ну ладно, я пожалуй прекращаю эту беседу, а то как бы теплоламповость головного мозга не началась :laugh4:

Я вам также могу привести пример http://ppeterr.narod.ru/zvuk/Mixer.jpg )
 
Вы не сравнивайте микросборки с отдельными компонентами)) это тож самое что сравнивать например микросхему STK 4182 с транзистором 2SC5200 2SA1943 :bb:
 
Я вам также могу привести пример http://ppeterr.narod.ru/zvuk/Mixer.jpg )

пример ни о чём. во-первых DIY, во-вторых без предусилителей и микрофонных входов ) это простейший пассивный сумматор, с буфером на общей шине.
в микрофонники без транзисторов обычно не операционные усилители на вход ставят. а специализированные микросхемы типа THAT1510, INA103 и т.д., но на то,
что это плохо звучит пока никто не жаловался ) опять же встречается в весьма не бюджетных картах типа RME или TC.
 
Последнее редактирование:
По поводу рме и тс никто не говорит что они плохие но стараются взять отдельный пред ) почему ? :smile:
 
пример ни о чём. во-первых DIY, во-вторых без предусилителей и микрофонных входов ) это простейший пассивный сумматор, с буфером на общей шине.
в микрофонники без транзисторов обычно не операционные усилители на вход ставят. а специализированные микросхемы типа THAT1510, INA103 и т.д., но на то,
что это плохо звучит пока никто не жаловался ) опять же встречается в весьма не бюджетных картах типа RME или TC.

пример http://www.s-led.ru/318-shema-mikrofonnogo-usilitelya-mikshera.html
Мною лично было разобрано штук 10 микшеров таких как альто берингер ямаха мг всё там на смд и микрухах даж в последних алинхитах бюджетной серии тож одни микрухи ))
 
По поводу рме и тс никто не говорит что они плохие но стараются взять отдельный пред ) почему ? :smile:

потому что поиск совершенства у людей в крови и эффект плацебо никто не отменял. потом, кроме нейтральных предов существуют музыкально окрашивающие, и это совершенно самостоятельный класс дорогих музыкальных приборов, а чтобы шило на мыло не менять просто надо в этом немного разбираться.
 
пример http://www.s-led.ru/318-shema-mikrofonnogo-usilitelya-mikshera.html
Мною лично было разобрано штук 10 микшеров таких как альто берингер ямаха мг всё там на смд и микрухах даж в последних алинхитах бюджетной серии тож одни микрухи ))

вот потому что транзисторы SMD, ты их и не заметил видимо.
по поводу очередной DIY схемы - не смеши, ты бы ещё скан журнала радио 60-х годов привел в пример и схему на лампах )
ты хоть имел дело с указанными там К140УД6 ? :laugh3:
этот "предусилитель" однозначно в качестве генератора шума можно будет использовать :girl_witch:
 
вот потому что транзисторы SMD, ты их и не заметил видимо.
по поводу очередной DIY схемы - не смеши, ты бы ещё скан журнала радио 60-х годов привел в пример и схему на лампах )
ты хоть имел дело с указанными там К140УД6 ? :laugh3:
этот "предусилитель" однозначно в качестве генератора шума можно будет использовать :girl_witch:
Да там стоят смд транзисторы но они выполняют другую функцию нежели оу например в ямахи стоят jrc 4580
 

Сейчас просматривают