Сколько может стоить моя работа (1 онлайн

Т.е. ты продаешь песню (мелодию) за 2-шку??? А какая форма передачи прав?
Если полная передача, то это очевидно мало по московским ценам.
да, передача прав полная, к счастью или к сожалению не знаю... :crazy:
т.е. никаких бумаг, ничего нет... просто есть аранж, мультитрек, участие в сведение и всё - получил гонорар и пока.

по поводу участия да, речь идёт именно о музыке в "песне", то есть полностью музыка и аранж кроме слов и голоса.


вот и у меня дилема, толи много прошу, то ли мало.... опять же учитывая что щаз аранжиров развелось пруд пруди...тех кто выше штуки никогда и не рабтал, дай бог 500 :mega_shok: и продюсера конечно этот момент секут, но и качество там конечно на эти 500 и выходит...


пс: те вещи о которых вы говорите, в евро - там за полную песню или также только музыка, как в моём случае? может тоже на евро перейти?
 
кстати ситуация с ценой по ремиксам также интересна...
хотя щаз ремиксы любой может написать у кого есть акапела и эблетон и продюсеры опять же это понимают....
главное чтоб удачный был ремикс:music2:
 
т.е. никаких бумаг
Погоди-погоди... Как это никаких бумаг??? Так в таком случае они страшно рискуют, ибо ты можешь тихо оформить эти песни в РАО, а как только пойдут эфиры или концерты - порвать их на макароны! :training1: Странно, очень странно...
По сути, они просто сумашедшие. :girl_prepare_fish:
Любой мало-мальски толковый продюсер первым делом заключают договор, в котором прописыватся всё, от сроков и до частных деталей по правам. Иначе ни один канал, ни один издатель не рискнет иметь дело с маетриалом. Ведь авторство неооторжимо, и присвоить его себе для них было бы чудовищным риском.
 
Погоди-погоди... Как это никаких бумаг???
ну вот да, так вот:crazy:
причем и раньше я этим занимался на таких же условиях... с весьма именитыми людьми...

бумаги подписывал только когда писал для кино, а в случае с аранжами и ремиксами всё, так сказать, черным налом и с потрохами...

понимаю что это не профессионально как с моей, так и с их стороны, но просто у меня это не основная деятельсность и вторым Фадееым или Матвиенко и не собираюсь станосится, хотя...:prankster2:
 
вообще я поэтому и спрашиваю совет, т.к. не совсем в теме...

просто так получилось что есть взаимные интеремы - их устраивает то что я делаю, а мне бы хотелось заработать с этого денег, учитывая что они у них имеются:crazy:

как всё же быть? сумма, условия и тп? не хочется лишнего геммороя, долгих переговоров и тп...

конечно, понимая что если я создам супер хит (благо чутьё здравое имеется) то можно будет иначе себя позиционировать...
 
onlyforum, так я не понимаю, если просто аранжировки, то вся история с договорами конечно ни причем. А если речь идет об авторстве песни, т.е. ты пишешь мелодию, мотив!, то тогда без договора я вообще не понимаю, как можно работать. А кто потом указывается в авторах? А что они пишут по правам, когда обнародуют ту или иную песню?
 
onlyforum, так я не понимаю, если просто аранжировки, то вся история с договорами конечно ни причем. А если речь идет об авторстве песни, т.е. ты пишешь мелодию, мотив!, то тогда без договора я вообще не понимаю, как можно работать. А кто потом указывается в авторах?
нет, не аранжи! полностью моя музыка, мультитрек, все звуки и саунд :crazy: но опять же если я им отдаю всё с потрохами, без каких либо выплат потом, то что указывается тогда в этом договоре и нужен ли он им вообще?
А кто потом указывается в авторах? А что они пишут по правам, когда обнародуют ту или иную песню?
хороший вопрос, хотя часто ли мы видим по ТВ чтоб было указано что то вроде: выступает Тимати или Жанна Фриске с песней такой то муз. того то, слова того то? :crazy: Я такое помню только за артистами типа Пугачевой или Николаева и всякими фестами типа Песня года и Юрмала :prankster2:
у тебя, кстати типичного договора случайно нет? :)
+1

и всё же посоветуйте плиз ещё раз сумму которую закладывать в диалог и до которой упасть, опять же с какими грамотными аргументами ?

сэнкс:clapping:
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос...
написан саундтрек для российского фильма...
музыка моя, текст не мой..
уже одобрено и со дня на день жду договор...
в ближайшее время будет еще один заказ на саундтрек..
1)какая нормальная цена для саундтреков к фильму сейчас в Москве ?(заказчик из Москвы). В России я пока неизвестен как автор...

2)как обычно делятся деньги между текстовиком и автором музыки? (50/50 приемлимо?) (P. S. мной была написана демка с женским вокалом, а автор текста продвигала трек в Москве.)
просто это первая проданная песня в соавторстве, остальные проданные песни писал сам и делиться ни с кем не надо было:declare:...

3)на какие условия (или коварные мелочи:rtfm:)в договоре стоит обратить внимание?

всем заранее спасибо за ответы.
 
dayanat, договор смотрите выше. Там все основные тонкости есть.
Что касается денег - "делить" не надо ничего. Заключайте договоры раздельно. Так будет четче и проще. Ни к чему автору текста знать, сколько стоит музыка. Тем более, обычно музыка стоит дороже, если авторы одинаково неизвестны.
По той простой причине, что музыку можно использовать и отдельно, (рингтоны и т.п.) а текст - врдя ли.
Саундтреком Вы песню называете? Строго говоря, "саундтрек" - это полный комплект песен из фильма, а не одна отдельная.
Что касается цены - всё зависит от прав. Уточните, что именно Вы передаете. Тогда можно будет ответить внятно.
 
Serdceedov, спасибо за ответ..
суть в том, что автор текста продвинула данный сау...ммм...песню :) и, собственно, о цене договаривалась именно она...потом мне ее озвучила, что бы узнать мое мнение...получив согласие- действия пошли дальше и все близится к подписанию договора.


договор скачал и ознакомился...спасибо!

по правам пока ничего не могу сказать, так как договор на передачу прав еще не получил..как только будет- сразу отпишу здесь..

а насчет раздельных договоров...
по закону песня- это единое и не разделяемое произведение ...в противном случае- исполнителям раздельно продаются слова, и раздельно музыка, и песня не может считаться песней по юр. статусу..или я не прав?

в случае совместной регистрации произведения на двух лиц можно ли заключать договор с моей стороны только на часть, придуманную мной?
или я обязан регистрировать свою часть (в данном случае музыку) только как музыку? и после этого можем ли мы продать исполнителю песню как песню..а не как слова и музыку?

какие есть в этом подводные камни?

и..по сабжу :), сколько сейчас стоят песни для кинофильмов (или же только написание музыки)..допустим, учтем разные варианты..с передачей исключительных прав, с передачей неисключительных прав и т.д.
 
Последнее редактирование:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1014870&postcount=164

п. 3.7 договора выше - противоречит сути договора и в частности полностью разделу 2. Без 3.7. - это нормальный договор, с 3.7 - может быть признан лицензионным со всеми вытекающими для "приобретателя". Если идея была передать искл. права, но автору - авторские оставить, необходимо расписать полностью процесс:
- кто заключает договор с ОКУП
- кто получает и в какой % ставке (указать явно)

А так получается, что Автор по п. 3.7. право-то имеет, а получить не сможет, т.к. уже не являеется правообладателем по Закону.
 
Если идея была передать искл. права, но автору - авторские оставить
Идеи такой нет в договоре. Как раз этот договор о полной передаче прав, включая и авторские отчисления. Юристов обеих сторон эта форма полностью устроила.
Кроме того, для каждого конкретного случая нужны свои конкретные правки в любом случае. Не все хотят передавать все права, кто-то пытается отстоять эфирные отчисления и т.п.
Это лишь пример из конкретного случая.
 
Что-то действительно тут напутано....
Внимательнее к тексту. Там написано "в составе видеоклипа". Т.е. просто отдельным, выделенным пунктом, стоит договоренность сторон о сохранении права на "эфирные" в случае, если когда-нибудь будет выпущен видео-клип на песню.
И в таком виде пункт по мнению юристов обеих сторон не противоречит основному тексту договора.
 
Интересует схема продажи песни, в случае ТОЛЬКО МУЗЫКА (т.е. без слов и голоса). Как "правильно" это происходит???

- заказчик получает мультитрек от композитора со всеми аудио и миди дорожками звучащими в будущей песне, в том виде в каком он
услышал эту работу в демо, и выплатив гонорар композитору стороны расходятся (далее заказчик может рабоать с аранжировкой
и мультитреком по своему усмотрению, без участия композитора)

или же :

- заказчик выплачивает некий аванс композитору и начинается коллективная работа над будущим хитом: постановка вокальной партии,
написание текста песни, ворзможная коррекция и переделка аранжировки и тп и тд, когда песня готова к миксу композитор приносит
в студию заказчика мультитрек и получив полную сумму гонорара песня сводится.

(в данной схеме подразумеваются отношения "деньги-товар", без всяких бумаг, авторских, % и тп)
 
onlyforum, если без бумаг и т.п., то как договоритесь :biggrin:
Как заказчику будет удобно. Может быть проект или миди-файл, а может и пение на ля-ля-ля под гитару, записанное на телефон. Если предполагается Ваше дальнейшее участие в создании трека, то (лично я так делаю) работа чётко делится на этапы - музыка, текст, аранжировка, минусовка, запись, сведение, издание, раскрутка и. т.д.; каждый этап оценивается и оплата происходит (или учитывается) за каждый этап отдельно. Как на меня, лучше синица в руке, ведь Ваше участие на создании музыки (мелодии, гармонии) может быть окончено.
 
RockMeister, ну так я ж и обозначил свой случай, то есть заказчик слышит уже как бы готовую песню, от и до (минусовку можно сказать), причём учитывая что это сделано в танцевальной стилистике то замена звуков и партий врядли допустима в дальнейшем (весь грув и саунд рассыпется :crazy: )

поэтому вот и думаю какой расклад проще и реальнее
 
А подскажите пожалуйста сколько может стоить такого рода работа:
http://soundcloud.com/crystal-night
Интересует именно стоимость Joy of Life и Cosmic Melancholy.
Я поясню. Эти треки сделаны для нашего собственного проекта, но я делаю и вещи на заказ. Просто хочу понять и определить для себя свой уровень и планку на сегодняшний день. Сколько стоят такого рода арранжи и сведение? Прошу обратить внимание, что музыка не совсем попсовая и учесть это в оценке.
 
Crystal Night Послушал твои работы. Хочется сразу же сказать, что музыка не попсова. На счет аранжировки могу сказать что слишком скудная. Слышится арапеджиратор. Нету голосов в аранже которые поддерживовали тему. На сет сведения не могу сказать, так как на ноуте слушал. Такой аранжировки сейчас много. Пару аккордов и арпеджиратор. На счет последнего это не к тебе именного а к большинству. Это личное мое мнение.
 
однако ж вопрос так и остался неотвеченным...

Если вы придёте ко мне с вопросом "за сколько вы купите моё произведение?", то я начну с 50 баксов. Зачем платить много если автор не знает себе цену? А там поторгуемся если что.

Вообще странный вопрос про стоимость. Каждый продаёт себя за столько за сколько сможет. Вопрос качества здесь главную роль не играет. Я видел как откровенное говно впаривалось за тысячи долларов и хорошие вещи делались за пару-тройку сотен баксов.

Какую цену назовёте такая и будет. Главное, чтобы было комфортно работать и не думалось, что мало назвал.
 
  • Like
Реакции: yokohama

Сейчас просматривают