Сколько может стоить моя работа

Нет, это значит что ты не их клиент. ))

это значит, что мне мерс и на хрен не впал, но я не ору на всех перекрёстках, что он стОит червонец...а некоторые музыканты свой труд ценят в 3 копейки, по-этому и клиент им платить больше ни в жисть не станет :buba:....ну это опять - в секонд....милости просим...
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Я почему спросил именно по этому минусу, так как на его запись достаточно много времени ушло у меня, не меньше 20 часов 5 дней примерно, по 4 часа

Такими темпами сложно будет что-то заработать. Если цена минусовки не превышает 100 баксов, то тратить на неё более 6 часов накладно, ну максимум часов 8. В идеале часа полтора-два. У кого абсолютный слух, тем легче. Мне проще и выгоднее заказать минусовку у того кто быстро и качественно делает по приемлемой для меня цене, а заработать на записи и сведении.
 
Бред....я готов заплатить за новый мерс 10 рублей...значит он столько и стоит???? :lol:

Если вы готовы заплатить за новый мерс 10 руб, значит вы просто не готовы сделать какую-либо покупку в принципе(или издеваетесь). Это не говорит о вашем нежелании платить больше, если речь о мерсе, поскольку всем известно, что это дорогая машина. Я то имел в виду просто разный подход к разным клиентам и считаю это разумным. Даже если качество вашей фанеры сравнимо с качеством мерседеса, это еще не значит, что кто-то вам столько и отвалит за нее - это ж не тапки:pardon: Думаю, вы и сами это знаете, если профессионально занимаетесь музыкой и звуком. В том и разница между профессией и хобби. Мне, например, частенько приходится делать фанеры для разных детских некоммерческих организаций, которые не располагают большими деньгами, но и требования у них невысокие. Есть еще рекламщики - у них четкие посекундные расценки, это уже приятнее. Есть профессиональные артисты, регулярно выступающие под фонограмму со сцены и зарабатывающие этим. На тот момент, когда они приходят в студию, чтобы сделать заказ, у них обычно уже подсчитана вся ожидаемая на ближайшие полгода прибыль от не заказанной пока еще фанеры и они четко знают цену, выше которой им подниматься не выгодно. Зато они всегда знают, что хотят, и работать с ними легко и приятно. Есть еще люди(немногочисленные), располагающие деньгами, и с неуемным желанием петь или сочинять. При этом, многие из них не смыслят ни шиша ни в музыке, ни в звуке, ни даже в своем пении. Они готовы платить сколько им скажут(в разумных пределах конечно), но в результате с ними больше всего геморроя и затрат времени.
Так вот, мой жизненный опыт показывает, что если предлагать клиентам только мерседесы, а всех остальных отсылать в сэконд-хенд, тогда в один прекрасный день вам останется уповать только лишь на эту последнюю категорию граждан:this:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yokohama
Думаю, врятли..., но что то говорить за друших, короче надо слушать это всё... Я вот к звуку и музыке в целом отношусь как к себе чтоли. короче говоря многие взгоды и невзгоды именно мызло, но, я не часто в удовольствие могу послушать трек какой либо, я иногда специально нахерачиваюсь алкоголем, просто чтобы посматреть на ту или иную песню как бы со стороны.., правильный это подход или нет уж не знаю-))..
Такое впечатление, что ты уже выпил. ))
Представляю себе рекламу:
Водка Немирофф. Посмотри на свою песню со стороны.
:new_russian:
 
Если вы готовы заплатить за новый мерс 10 руб, значит вы просто не готовы сделать какую-либо покупку в принципе(или издеваетесь).

....отлично!:laugh1:...вот Вы сами и охарактеризовали заказчика, предлагающего 30 баксов за аранж....

Я то имел в виду просто разный подход к разным клиентам и считаю это разумным.

...это Ваше право и никто его у Вас не отнимает....если Вы выбрали такую нишу - Бог Вам в помощь...

Они готовы платить сколько им скажут(в разумных пределах конечно), но в результате с ними больше всего геморроя и затрат времени.

абсолютно не согласен....с ними-то возни как раз меньше всего...а вот с теми, кто за потный четвертак удавится, головной боли не избежать...потому я их и исключил из списка простым применением экономических законов...

Так вот, мой жизненный опыт показывает, что если предлагать клиентам только мерседесы, а всех остальных отсылать в сэконд-хенд, тогда в один прекрасный день вам останется уповать только лишь на эту последнюю категорию граждан

Я уважаю Ваш жизненный опыт, но факты говорят о том, что ни
Maserati ни Bentley ещё не разорились....
А ноги у нашего отечественного демпинга растут из элементарного воровства...человек, купивший лицензионное ПО, регулярно платящий налоги, аренду помещения с коммунальными, пожарникам и другим "проверяющим лицам" никогда не будет продавать свой мерс за червонец....
 
человек, купивший лицензионное ПО, регулярно платящий налоги, аренду помещения с коммунальными, пожарникам и другим "проверяющим лицам" никогда не будет продавать свой мерс за червонец...
Всё верно, да и я бы за нормальное пользование, Но мелкокалиберная эта конкуренция всё срезает, я то только как получится возможность обеспечивать/окупать продукт я только за.., НО....
 
Клёва, несколько шаблонно, но слышно работал не делитант..
Что не совсем понравилось, именно вот приглажённость такая, как бы дух вокала этих подруг не ощущается-))..
хотя..
В целом, думаю вот раньше даже проще было, просто сп_ть железку не получилось бы, как происходит с программным звуком и в оканцове звук складывался.., где то так
 
Последнее редактирование:
Друзья, подскажите, сколько может стоить создание оркестровой "минусовки" (инструментал, underscore) части оперы (~5мин).
Я беру 150-200$. Может, и мало, но и я не именит. К тому же, себестоимость изготовления в Ватутино намного меньше себестоимости в Киеве - жить дешевле.
 
  • Like
Реакции: yokohama
Я беру 150-200$. Может, и мало, но и я не именит. К тому же, себестоимость изготовления в Ватутино намного меньше себестоимости в Киеве - жить дешевле.

Спасибо.
А права на изготовленную фонограмму у вас остаются в таком случае, или вы передаёте их заказчику?
(Это в случае, если произведение находится в фонде общественного достояния (public domain)).
 
А права на изготовленную фонограмму у вас остаются в таком случае, или вы передаёте их заказчику?
Обычно отдаю с потрохами. Мои бонусы - набиваю руку в оркестровых фонограммах и ещё одно демо в портфолио.
 
Ну вот с аранжировками за 100 долларов и мнимыми аранжировщиками и вымирает композиторство как Профессия. превращается все больше в Хобби. Обидно.
 
2cliff_s
Думаю, что если имущественные права оставлять себе (master rights), то возможны и такие варианты (150-250usd).

Представьте, например, что вы захотели переиграть "Полёт Валькирий" в жырном звуке, но тут появляется человек и говорит - "а мне тоже надо!". Вы думаете - ну, поскольку я и так собирался её делать для себя, то я ничего не потеряю, если предоставлю право использовать вещь заинтересовавшемуся за 150-200usd (к слову, в инете валом royalty-free музыки, которая продаётся куда за меньшие деньги).
Хотя соглашусь, что за полную передачу имущественных прав эта цифра явно маловата.

Что скажите?
Какие ещё вы видите варианты?

Мне интересно ваше мнение.

Заранее спасибо.
 
Ну вот с аранжировками за 100 долларов и мнимыми аранжировщиками и вымирает композиторство как Профессия. превращается все больше в Хобби. Обидно.

Эконом-класс тоже нужен и он существует не только в сфере музыки. Обычно человек ставит цену за свою работу исходя из какой-то внутренней самооценки и иных субъективных причин.

Тем, кто делает аранжировки за 1000$, аранжировщики за 100$ не составляют никакой конкуренции - достаточно разный уровень заказчиков и разная мотивация для чего им эти аранжировки нужны. Тоже самое, аранжировщики которые работают за 10 000$, то специалисты по 1000 баксов им не помеха.

Даже среди одной ценовой категории я не считаю что есть огромная конкуренция - у каждого свой стиль написания аранжировок и здесь заказчик уже смотрит на портфолио, а не на дешевле тут на 100$ или дороже.

В любой сфере бизнеса есть дешевые и дорогие вещи - и музыка не исключение.

Я не думаю, что дешевые китайские шмотки как-то негативно повлияли на высокую моду. Так же и здесь - есть музыканты, а есть лабухи. Есть профессионализм, а есть дилетантство. Есть Голливуд и есть российские сериалы.




Почему обидно? У каждого должна быть возможность. Не у всех есть деньги заказывать музыку по 50 000 евро у Меладзе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LordPain и yokohama
А права на изготовленную фонограмму у вас остаются в таком случае, или вы передаёте их заказчику?
(Это в случае, если произведение находится в фонде общественного достояния (public domain)).

А разве имеет какое-либо значение для прав на фонограмму кому принадлежат авторские права на произведение?
 
yokohama, ну, вы в вопросе о правах на фонограмму сделали примечание: Это в случае, если произведение находится в фонде общественного достояния (public domain). То есть, если произведение не в public domain - на права на фонограмму это как-то влияет?
 
Эконом-класс тоже нужен и он существует не только в сфере музыки. Обычно человек ставит цену за свою работу исходя из какой-то внутренней самооценки и иных субъективных причин.

Тем, кто делает аранжировки за 1000$, аранжировщики за 100$ не составляют никакой конкуренции - достаточно разный уровень заказчиков и разная мотивация для чего им эти аранжировки нужны. Тоже самое, аранжировщики которые работают за 10 000$, то специалисты по 1000 баксов им не помеха.

Даже среди одной ценовой категории я не считаю что есть огромная конкуренция - у каждого свой стиль написания аранжировок и здесь заказчик уже смотрит на портфолио, а не на дешевле тут на 100$ или дороже.

В любой сфере бизнеса есть дешевые и дорогие вещи - и музыка не исключение.

Я не думаю, что дешевые китайские шмотки как-то негативно повлияли на высокую моду. Так же и здесь - есть музыканты, а есть лабухи. Есть профессионализм, а есть дилетантство. Есть Голливуд и есть российские сериалы.





Почему обидно? У каждого должна быть возможность. Не у всех есть деньги заказывать музыку по 50 000 евро у Меладзе.

Дык фишка в том, что основная масса заказчиков - это как правило безграмотные люди, или особо не в теме. Хотя есть понимающие и т.д. ьуь получается что конкуренция в основном состоит из 100 долларовых аранжей, а не за 1000 и выше, и отсюда развитие у середнячков гораздо меньше чем у начинающих. поэтому композеры вынуждены брать в месяц не одну аранжу за 3000 тыс. я по 500. вот вам и пожайлуста качество нашего Шоу Биза. Тупо нет времени на творчество. оно все уходит на поток
 
Дык фишка в том, что основная масса заказчиков - это как правило безграмотные люди, или особо не в теме. Хотя есть понимающие и т.д. ьуь получается что конкуренция в основном состоит из 100 долларовых аранжей, а не за 1000 и выше, и отсюда развитие у середнячков гораздо меньше чем у начинающих. поэтому композеры вынуждены брать в месяц не одну аранжу за 3000 тыс. я по 500. вот вам и пожайлуста качество нашего Шоу Биза. Тупо нет времени на творчество. оно все уходит на поток

Ну безграмотным заказчикам в основном делают работы такие же безграмотные, к примеру, энтертейнмент композиторы. Ну делают они им за 100-150 долларов что то непонятное, так это не проф продукт, это жвачка, к ней и не должно быть претензий или ожиданий от нее каких, путь делают , пусть возятся за три копейки, жвачка не влияет на качество работающих проффесианальных и достойных композиторов в целом. Я бы выделил проблему в том, что каждый кролик 150 долларовый мнит себя настоящим композитором )))
 
  • Like
Реакции: LordPain и EVPO

Что значит вынуждены? Такое ощущение что их кто-то заставляет этим заниматься.

качество нашего Шоу Биза.

Скорее всего такие композеры не имеют никакого отношения ни к нашему, ни к чужому шоубизу - обычная самодеятельность.
 
yokohama, ну, вы в вопросе о правах на фонограмму сделали примечание: Это в случае, если произведение находится в фонде общественного достояния (public domain). То есть, если произведение не в public domain - на права на фонограмму это как-то влияет?

Я имел в виду, что если это public domain, то я могу свободно использовать Фонограмму. А так - нужно ещё решать вопросы с правообладателем Произведения.
Например, если я сделал заказчику Фонограмму на его Произведение (мелодия, ноты ...), то сделав, впоследствие, альтернативную Фонограмму на это же Произведение, я не смогу использовать её без ведома автора.
 
Например, если я сделал заказчику Фонограмму на его Произведение (мелодия, ноты ...), то сделав, впоследствии, альтернативную Фонограмму на это же Произведение, я не смогу использовать её без ведома автора.

Это да. Но с другой стороны, если права на фонограмму принадлежат вам, то и автор данного произведения не может использовать ее без вашего согласия. То есть, обладать правами на фонограмму в любом случае лучше, чем не обладать ими, независимо от того кому принадлежат права на произведение :)
 
Очень понравилось как Артемий Лебедев в жежешке ответил на вопрос о ценообразовании:

Артемий, здравствуйте!
Как научиться заказчику объявлять высокую цену за собственные услуги? В книгах по маркетингу есть миллион рецептов не работающих в полевых условиях. Что нужно в себе изменить чтобы пропал страх перед большими цифрами во время озвучивания предложения? И как при этом клиента не потерять?

Жду Вашего ответа.
С уважением, Антон С
.

Дорогой Антон!

Скажем, Белаз стоит 200 тысяч долларов. Страшно ли называть эту сумму продавцу? Нет, не страшно, хотя это огромные деньги. Но за 100 тысяч продавать невыгодно. Поэтому и бояться нечего. И клиент не потеряется.

Если существует боязнь называния высокой цены, то, смею предположить, речь идет о нечестном ценообразовании. То есть, вы знаете, что ваш товар или услуга не стоят столько, сколько вы мечтаете назвать.

А обманывать кого-либо я учить не готов.
 

Сейчас просматривают