Предлагаю немножко посводить публично

  • Автор темы Автор темы Broda
  • Дата начала Дата начала
Karlson, У тебя получилось довольно близко к ALLinONE по балансу, за исключением пожалуй бочки, она малость теряется, но это можно списать на выбор референса о котором ты писал, т.е. знаю много записей у которых такой баланс бочка-бас, бочка при этом не является носителем ритма а просто ставит точечки для баса, хотя отрезать основной тон у бочки всеже не стоило.
что касается пространства, не дурно, твой микс один из немногих у кого дудуховые всеже между слушателем и барабанами где им и место сбсна, хорошо двигается пассаж флейты, хотя она убегает потом сомсем уж в край... дилейчик ему идет..
но вот с диджериду пока никто не смог справится кроме Инны, которая просто отдала ему лидерство.

(скажу по секрету именно из-за диджериду я все это затеял)
еще в дополнение давайте всеже целиться на -13...-14db RMS как если бы речь шла о пластинке для любителей музыки

вот кстате на просторах инета наткнулся на полезность:
http://unisonrecords.ru/index.php/articles

новичкам особенно рекомендую:
http://unisonrecords.ru/index.php/articles/1-20/5-20-1-
 
Broda,
Спасибо за мнение.

С бочкой, да просто так захотелось по балансу. Тут еще конечно есть большой запас и без проблем можно вывести. Я попробовал ее вывести и на тот момент мне понравилось, когда она чуть более позади.

Насчет пассажей флейты и делеев и т.п. Если делать финальный микс, то конечно нужно тщательнее прорабатывать. Хотя уверен, что это и не главное сейчас.

А по поводу диджириду. Это желание и видиние ребят, что этот инструмент тут должен быть довольно впереди? Просто по моим ощущениям это инструмент 3-го плана. Хотя это все вопросы изначальной идеи трека. Которую надо обсуждать с худ руком :)

Т.е. это все уже больше дело вкуса.

Меня больше ломает другое(в том числе и в моем миксе). Данный трек - это по сути чистый воды импровиз, без яркой темы, без хорошей контрастной формы и т.п.
От части как следствие этого мне не выстроить концепцию микса, т.к. сам трек ее по сути не имеет :) . Собственно это вроде разминка как вы сказали.

А в такой музыке, хочется фишку найти :wink3:
Поэтому пока, это такое сведение в лоб с каким-то из возможных подходов. Но хочется чего то более.

P.S. посводить реальную композицию с развитием, формой, аранжировкой .... нет возможности ?;) Это было бы куда интереснее.
 
вот и я решил попробовать, признаю что новичок в этом деле, но всё же было интересно попробовать

http://ifolder.ru/12599723

правда ударка немного потерялась в миксе, да и микс немного тиховат вышел :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Glazachev и Broda
Но вот я попытался.

Сводил исходя из того чтобы звучало естесственно, сохраняя задумку автора, поэтому партий не касался и не трогал, только постарался сделать объемчики чтоб звучало пожирнее... типо как будто в зале сижу на концерте звук настроил.
автоматизацию тоже не юзал

т.е. я в аранжировку как Инна ничего не добавлял, не резал не квантовал, кнцепцию не енял, не делал абсолютно НИЧЕГО кроме собственно сведения того что есть как ))

нууууу кто хуже )))))))))))):new_russian:

http://www.sendspace.com/file/gs39fw



тока барабанщег у меня наоборот сидит, мне так больше понра ))


а диджик я сделал чтобы больше как электронная подложка был. все таки с него не зря все срезают, пульсация не пульсация можно конечно аункомпрессором его еще но конфликтует!


гыыы а по объему никто меня пока не обогннал.. у всег все в центре в кашке ))) :girl_hide:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Broda
А по поводу диджириду. Это желание и видиние ребят, что этот инструмент тут должен быть довольно впереди? Просто по моим ощущениям это инструмент 3-го плана. Хотя это все вопросы изначальной идеи трека. Которую надо обсуждать с худ руком :)
тут такая ситуация, дело не в плане на который инструмент отправляется, а в его звучании, я уже писал выше что диджик - басовый, перкуссионный инструмент (хотя и духовой) его основная часть звучания - басовый регистр, а во всех миксах он звучит начиная от середки:shok:, это не гитарка у которой можно низ оттяпать чтоб басу не мешала! другое дело что довольно ровный тон в басовом регистре требует появления пульсации во избежание каши. вот этого я ниразу ни у кого не услышал... дело тут не в худруке, дело в передаче звучания инструмента. т.е. что будет если взять контрабас и отрезать у него низ? ведь это уже не контрабас!

посводить реальную композицию с развитием, формой, аранжировкой .... нет возможности ?;)
думаю что если я выложу мультитрэк готовой вещи, во-первых музыканты меня подвесят на высоком суку :girl_prepare_fish:, а во вторых работы там на неделю минимум (для черновичка), более 80-100 дорожек, и весит оно 3....5Gb....
 
Broda,

По диджириду. Был бы польностью с вами согласен. Если бы речь шла о другом мультитреке.

Все же как вы сами заметили этот мультитрек не безпроблемный. Много сторонних проникновений в микрофоны. И получается, что в треке диджириду, ниже 350 гц, больше бас гитары, чем самого инструмента. А все что выше, болше хета и малого.

Это конечно и так слышно. Для наглядности конечно можно FFT фильтром пройтись и посмотреть.

Собственно взяв FFT фильтр и отрезав все, что выше тех же 350 Гц, видно что там мало информации попало в микрофон ;) Больше от баса пролезло. Т.е. я не знаю, что в данном трекенге там выводить из нижнего регистра?
У вас есть мысли по этому поводу?

Мое имхо, только переписать его отдельно. Если мы действительно хотим подчеркнуть этот инструмент. Возможно я конечно не прав. :scratch_one-s_head:

Ну либо выпячивать нижний регистр. Да подгонять по фазам с бас гитарой чтобы избежать гребенчатой фильтрации. Но не думаю, что это поможет.

P.S. Я этот инструмент часто не встречал. Вы говорите еще и о его перкуссионности. В данном треке вроде ничего перкуссионного вобще нет?
 
Broda,

Ну а про реальную композицию если говорить, то конечно только с позволения самих музыкантов.

Ну и думаю, что если раром пожать, то там много меньше должно получиться по объемам :wink3:

Там же 100 треков не от начала и до конца играют :wink3:
 
правда ударка немного потерялась в миксе, да и микс немного тиховат вышел :)
ну тиховат - не страшно хуже когда гроковат(сжат сильно) а тихий приподнять не проблема при мастеринге, в принципе баланс хороший, а вот куда девалось все выше 15кГц я не понял :tease:
ну и драмсы както оверы+малый+бочка из центра прям из одной точки.
я кстати перестал писать "ИМХО" хотя всегда имею в виду...
 
Там же 100 треков не от начала и до конца играют
хде не играють там и не писалось почти...
дело не столько в объеме сколько в этике... материал под издание мультитрэком не публикуется....

а по поводу диджека, переписать идельный вариант оно в общем так на пластинку и делается, но и тут вроде все что нужно вынимается что не нужно убирается, баса там ного но разделить можно. дело то не в этом, дело скорее в том что инструменты два играют не очень совместимые партии в одном регистре и их нужно мирить а не рассаживать по разным коробочкам...
 
Broda, хм...нужно будет глянуть, где делись все выше 15кГц

а оверы+малый+бочка не разводил, остались по центру, признаю ошибку, нужно было бы немного развести
 
нужно было бы немного развести
вот кстати натолкнуло на мысль что можно установку в целом от центра увести, только бочку на оси оставить....


Karlson, вот открыл сессию специально заслушал диджик, там в остновном малого много налезло да и то децибел 15 есть - за глаза чтоб забить. вообще специфика живой записи коллектива в том что мы не стремимся получить идеальные трэки для каждого инструмента, а стремимся получить хорошо складываемые трэки что Испанский Глстог и продемонстрировал!

пример звучания диджика...
 

Вложения

Broda,

Возможно вы правы. Хотя я пока не разделаю этого мнения :) Но ведь тут все ИМХО.

Мне интересно, как вы видите этот инструмент. Как он может звучать. Буду ждать и вашего микса.
 
Broda по поводу этого басовитого дудка, кот я первый раз в жизни слышу )) попробовал вывести вывести на первый план и чтоб с басом конфликта не было по возможности

Этот дудок мы раскидываем как можно шире и со смещением вправо, вырезаем конфликтные частотки с низкой середины, потом крутим фазу и делаем задежки лев прав канал, плучаем псевдостерео. И делаем обратную компрессию.(экспандырь)
Стереоинструменты с теми что в центре меньше дерутся.
Бас гитару отводимчуть влево и подчеркиваем серединку (я сделал это гитарным плагинам добавив искажений на 1500-2000 герцах ))))

дело в том что на этой дудке пролазит и бас и барабаны и когда начинаешь обрабатывать то те призвуки других инструментов вхожят в противофазу с основными дорожками...

Но имхо не очень получилось а как остальные тогда укладывать я в душе не чаю )))

http://www.sendspace.com/file/l5s3d9
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Broda
Karlson, выше прикрепил что можно сделать из данного конкретного трека
 
Испанский ГалстоГ, да твой раскошный бас сразу сдулся... спасибо за попытку, что-то добавилось мне в копилку....
ты кстате единственный кто стал делать псевдостерео по инструментам, больше не укого не услышал :)
думаю ребятам будет полезно узнать об этом больше....
я лично не фанат этого, предпочитаю просто писать стереоинструменты когда есть возможность, но когда нет тоже люблю панарамировать именно задержкой.
 
псевдостерео только в дудуке делал, чтоб конфликт убрать. остальное все моно источники как играли так и играют, а стерео только реверами и ручкой панорамы - с моноисточниками только такой путь.. ну наскока я знаю.. еще эквализация и задержки как ты говоришь.. да. но я задержки не юзал, а решил реверами делать пространства
 
Последнее редактирование:
с моноисточниками только такой путь.. ну наскока я знаю
ну тут вопрос риторический, нужна нам моносовместимость или нет... если нет то гуляй гаврила, можно задержки можно как угодно, а если нужна, то ревер-панарама...
 
Broda,
Это тот звук который нужен? Если да, то я просто не правильно изначально Вас понял. :scratch_one-s_head:
ПРосто вы говорили о перкуссивности, о низком регистре и т.п. Мы что то разное вкладываем в эти понятия. Ну да это не страшно.

Сорри, тогда вопросов нет :) Хочется лишь услышать его в миксе. Интересно какое место ему отведено.
 
Галстог - клево свел, присоединяюсь! Только зачем джамирокваевскую дудку без яиц оставил
(я тоже хорош...не спорю)))? Теперь диджи похож на варган...
 
Это тот звук который нужен?
ну не то чтоб совсем он, но как-то в этом направлении.. это всеже компромис как ясно из всего выше сказанного... по большому счету нижняя часть диджека должна походить на джамбэ только с большей атакой, как объяснить то... в принципе он может делать совсем ударную атаку но в данном случае он так не играл... в общем думаю это нужно просто послушать один раз чтоб понять к чему стремиться, после праздников принесу чистовики диджериду для примера.
 
Брода попробовал под твою подудеть на ней )))

гыыы.. а конфликтует то уже меньше, так что чистая запись этого инструмента даст нужный результат

http://www.sendspace.com/file/uaskd8


правда как на нем играть я хз в душе не знаю )) какое там извлечение и какие ноты правильно друг за другом идти должны ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Broda
Испанский ГалстоГ, а нота там одна :) как дудка сделана так она и дудит правда Рагу умудряется "смок он зе вотэ" играть но только забавы ради развлеченья для... в том что я выложил другие ноты от баса достаются... :)

твой пример первый , ну есть что-то общее но всеже не так... потерпите немножко принесу вам диджик воплоти...
третий похож сильно, а второй сэндспейс пока зажал...

а чем делал ВСТ? то что в миксе очень похоже еслиб не смена нот...
 
Broda, спасибо еще раз за критику... тока щас доперло все таки.. суть поймал про гитариста - действительно, как будто сидит на шее барабанщика, в одной точке!
Побольше бы таких топиков, где люди могут получить реально полезные советы.
 

Сейчас просматривают