«Качёвая» песенная национальная импотентность.

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала
Внятный ответ - НЕ ДОЛЖЕН! :prankster2:
Сразу видно,что Вы образованный и интелигентный человек!
Образумьте еще:почему "не должен" и от чего "не должен".
Плиз.
Я не шучу,но если это Вам покажется глупостью, то не обижусь.
 
Сразу видно,что Вы образованный и интелигентный человек!
Образумьте еще:почему "не должен" и от чего "не должен".
Плиз.
Я не шучу,но если это Вам покажется глупостью, то не обижусь.

Спасибо на добром слове :-)).
Ну, как Вам сказать - просто это была моя шутка, суть которой в том, что человек вообще никому ничего не должен, особенно если дело касается музыкальных вкусов.
Вот я и написал, что само слово "должен" вряд ли употребимо в контексте изучения тех или иных стилей.
Для повышения эрудиции - да, должен изучать. Так же, как какой-нибудь Друзь должен читать энциклопедию на ночь, если хочет хорошо играть в "Что? Где? Когда?" :-)).
Но это не жизненная обязанность, а опция. Зачем же непременно углубляться в то, что тебе не близко по духу? Лишь для того, чтобы соответствовать стандартам социума? Так далеко можно зайти. Именно по этим причинам народ гоняется за престижными марками автомобилей, влезая в непомерные кредиты, либо слушает нелюбимую (но модную!) музыку, либо упорно смотрит фильмы, которые принято хвалить...
Ну или ругает всё отечественное, чтоб прослыть прогрессивным европейцем. Странно, кстати, что мало кто из россиян стремится прослыть прогрессивным азиатом, хотя очень многие заглядываются на японские машины, японскую еду, слушают турецкую музыку на японских магнитофонах, стремятся к индийской беззаботности Гоа, курят иранский кальян и китайские благовония... Но при этом - вечная мечта о "просвещенном Западе".
В общем, моё "не должен" было сказано именно в этом аспекте. Нет никаких обязанностей в искусстве. Что нравится - то и изучаем. Да, для искусствоведа именно НУЖНО изучать всё подряд. Но мы-то не искусстоведы, мы по другую сторону баррикад. И если кто-то решит нас в этом упрекнуть, указать нам "наше место" в выдуманной им иерархии, то это его проблемы.
Всё сказанное - ИМХО.
 
Popster, солидарен с Вами. Все, чему я научился в жизни, познавал добровольно и с удовольствием. Всегда делал то, к чему лежала душа, а не то, что предписывалось. (Хорошо, что мои стремления никогда не шли в разрез с уголовным кодексом и не были во вред окружающим) :biggrin:
Считаю, что это - разновидность свободы, а свобода - счастье.
Спасибо за пост.
 
  • Like
Реакции: Valery
Ну или ругает всё отечественное, чтоб прослыть прогрессивным европейцем. Странно, кстати, что мало кто из россиян стремится прослыть прогрессивным азиатом, хотя очень многие заглядываются на японские машины, японскую еду, слушают турецкую музыку на японских магнитофонах, стремятся к индийской беззаботности Гоа, курят иранский кальян и китайские благовония... Но при этом - вечная мечта о "просвещенном Западе".
В общем, моё "не должен" было сказано именно в этом аспекте. Нет никаких обязанностей в искусстве. Что нравится - то и изучаем. Да, для искусствоведа именно НУЖНО изучать всё подряд. Но мы-то не искусстоведы, мы по другую сторону баррикад. И если кто-то решит нас в этом упрекнуть, указать нам "наше место" в выдуманной им иерархии, то это его проблемы.
Всё сказанное - ИМХО.

Вот и я о том же... ё-маё!
Спасибо за разъяснение, я полностью с Вами согласен.
Кста.:Я эту девочку из еврейского хора,все ж уговорил на 30-ти минутный мастер-класс.
Что б не было разночтений:в присутсвии её педагога и мамы(её же).Если удасться надыбать что-то интересное-сообщу.
 
Сделал составлялку гамм по Расселу в удобоваримом электронном виде.
Если кому надо.
Правда энтузиазму для таблиц аккордов (в правой части) хватило только на три гаммы. Да и в английской версии книги все культурно нарисовано, если что.
 

Вложения

  • Russell.rar
    Russell.rar
    1,2 MB · Просмотры: 19
  • Russell.jpg
    Russell.jpg
    18,8 KB · Просмотры: 56
На мой взгляд, группа "Кино" умела делать минорный "кач". Очень незатейливый, но способный тронуть и душу пэтэушника, и профессионального музыканта.

Для меня кач это не жЫрные басы, а определенная музыкальная индивидуальность. Ритмика, аккордистика дело второстепенное, техническое. Одно из составляющих, но не определяющих, момент кача.

Например, Битлз многих качает, а другим воспроизвести это не удается, даже если делается попытка сделать это нота в ноту. Примеров таких предостаточно.

Я считаю, что самый главный компонент песенного кача заключен в голосе и его способности влиять на слушателя. Это не технический момент, это природный дар.

Отвлекаясь от темы, кризис в музыке я нахожу не в самой музыке, а в дефиците оригинальных и интересных вокалистов, в основном звучит что-то среднестатистическое, выхолощенное.

P.S. pROFI, за http://www.youtube.com/watch?v=22AWPW5s4EA " спасибо.)))

Ведь он Певец времени.
 
Та не-е-е, ремэйк, типа, новый взгляд - интересно. :acute: Правда не всегда гармонически корректно.

Накидать такие ремейки за полчаса на разные гармонии, дело не такое уж и сложное (не справились кстати вундеркинды) , только ведь безвкусица страшная в приведенном примере, опошлили великолепную песню :)
Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится, хоть убейте :(
 
Ребят, вы чего? :biggrin:
Это ж программулька такая Songsmith, была ж тема...эт не люди, такими роликами стёбными весь тырнет завален...убожество, конечно, но это не человек...
http://www.youtube.com/watch?v=3oGFogwcx-E&NR=1
Не за полчаса, а поёшь или врубаешь акапеллу, и она с лёту типа гармонизирует...
Здесь, на форуме, кое-кто уже ей восхищался...:sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Doomsterion
Это ж программулька такая Songsmith, была ж тема...эт не люди, такими роликами стёбными весь тырнет завален...убожество, конечно, но это не человек...
Ну да. Человеки кончились.
На цитациях можно жить. Подари им всем, господи, силиконовые сисски и резиновые фаллоимитаторы.
 
Пора отказаться от мутности качевой бестолковой, избавив себя от лада натуральности переходить пора к системе сонантометрической, универсальной, а затем и повсеместно грядущей.

Недаром ведь пишут: "существование функции с именем двойная доминанта помогает понять суть сложных сонантов. Это все сонанты порядка 2 и выше. Подобно двойной доминанте, или доминанте от доминанты, любой сонант порядка 2 существует как простой сонант порядка 1 от принятого вместо Тонанта другого сонанта, простого к Тонанту по близости. Следует заметить, что субсонант своего сонанта равен Тонанту, и смена мест простых сонантов в формуле сложного не приводит к другому сонанту.", ну а мы что тут толкем в решете воду мокрющую ? Пора избавится от импотентности качевой, неуклюжей...
 
  • Like
Реакции: Sov_OK, Osman и Novation
Медиант или Мент, Двамант или мамант, ДваМент или МеМент -- мы должны знать это как отче наш вызубрив, отвлекшись от виртуалок свергиговых и метрономов маршеобразных.
 
  • Like
Реакции: Novation
tim_ka, оказывается, действительно, все просто.
Вот оно чо, Михалыч! :russian_ru:

"Здесь даётся простое правило нахождения интерсонанта между любой парой сонантов. Достаточно написать первый сонант, дописать к нему элементы второго, элементы обратного второму, и вынести за скобку элементы второго, как точки отсчёта. Перед скобкой останется искомый интерсонант.

:md = :md 5d 5D = :md5D[5d = :m4D[5d;

:mD = :mD 3d 3D = :mD3D[3d = :m4D[3d;

:M = :M 4D 4d = :M4d[4D;

:2m = :2m 8d 8D = 2m8D[8d;

:2M = :2M 8D 8d = 2M8d[8D;

:m = :m 4d 4D = :m4D[4d;

:Md = :Md 3D 3d = :Md3d[3D = :M4d[3D;

:MD = :MD 5D 5d = :MD5d[5D = :M4d[5D.

Восстановление числовых значений интерсонанта :m4D по формуле 5-1×34×2Z, Z ={-n, …, 0, … n}, n Î N, N = {1, 2, 3, …, n} даёт множество октавных эквивалентов дроби 81/80 и изгибает высоту пифагоровой ступени (далее ступени) на дидимову комму вверх. Обратный сонант :M4d (множество октавных эквивалентов дроби 80/81) изгибает высоту ступени на дидимову комму вниз. Поэтому :m4D можно назвать Дидимент, и обозначить :Δ. При этом :M4d назовём дидимант, и обозначим :δ.

Таблица показывает, что «>» изгибает высоту ступени вверх на Дидимент, а «<» вниз на дидимант. Знак «)» предписывает ДваДидимент вверх, и «(» означает Двадидимант вниз."


Для начала хватит...
 
  • Like
Реакции: Osman и Novation
2smack
Ye!
Ну вот наконец-то деловой разговор!
tim_ka
Чувак, ну... ты просто м0нстр!!!:bomb: :laugh2:
 
Медиант или Мент, Двамант или мамант, ДваМент или МеМент -- мы должны знать это как отче наш вызубрив, отвлекшись от виртуалок свергиговых и метрономов маршеобразных.

Каков слог а?
 
Может хватит вам за язык цепляться, запомните все, как только вы начинаете искать причину, начинайте ее искать с себя, со своего невежества, неумения и тп.
Что французкий реп сильно хуже американовского, херня, просто там любят свое дело, артист гарит, ждет когда ему удастся выйти на сцену, ему ничего не надо кроме восторженной публики, а у наших в голове одно бабло, выходят на сцену и видно что толко ради бабла, эмоций ноль, техники ноль, работать нихрена ни кто не умеет, что певцы, что аранжеровщики, что звукорежиссеры, и все друг на друга валят)))ребят пока вы за свою голову не возьметесь все так у вас и будет язык виноват)) Раньше на железки все валили, мол у них сетапы круче, теперь все одинаковое, выходит не в сетапах дело а в чем то другом! Любить свое дело надо и всего то, тогда и кач будет и все остальное. Ну и народ виноват, потому что слушает го*но)))
 
Почему это мы должны "за свою голову взяться" и начать со "своего невежества"? Вы грамотныя, вот и научите народ слушать хорошую музыку, а заодно любить свой язык, а то -- "гарит" да "ни кто".
 
Для всех тех кто всё-таки заинтересовался лидийской гаммой, я попробовал сделать перевод первой части книги Д.Рассела что бы самому понять о чём идёт речь. К сожалению тот вариант который предлагает pROFI является либо конспектом оригинала, либо чем то ещё, но ни как не переводом самой книги. Поэтому стал искать оригинал (спасибо Blondin). На самом деле предмет очень интересный и на мой взгляд заслуживает обсуждения, конечно без заумного словоблудия. Всем интересующимся советую обращаться именно к оригиналу. Пожалуйста не придирайтесь к переводу - я не профессионал. Просто хотел поделиться.

Всего доброго,
Виталий.
 
Для всех тех кто всё-таки заинтересовался лидийской гаммой, я попробовал сделать перевод первой части книги Д.Рассела что бы самому понять о чём идёт речь. К сожалению тот вариант который предлагает pROFI является либо конспектом оригинала, либо чем то ещё, но ни как не переводом самой книги. Поэтому стал искать оригинал (спасибо Blondin). На самом деле предмет очень интересный и на мой взгляд заслуживает обсуждения, конечно без заумного словоблудия. Всем интересующимся советую обращаться именно к оригиналу. Пожалуйста не придирайтесь к переводу - я не профессионал. Просто хотел поделиться.

Всего доброго,
Виталий.

Я же оговаривался что это маргиналии для язык не точно знающих и что их читать надо с оглядкой на английский текст.
Помню времена когда эта брошюрка "из рук в руки" с восторгом "самиздатом".Другого не было.
Изучали и обсуждали многие музыканты взахлёб "открытия" и никто как сейчас повсевместно "не сомневался".
Сколько толковых лабухов выросло...
p.s.
Музыканты в те времена ресторанной работой проверялись...посему и лабухи.
Лучшие там работали:
http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1045
 
Последнее редактирование:
Я возможно забегаю в перёд (сам только на 2-й главе) но мог бы кто-нибудь объяснить что означают буквы h и b после ступеней гаммы в таблице А оригинала? Например IIh, Vh, Vb и т.д. Разница между немецкой и американской традициями в обозначении ноты Си похоже сюда отношения не имеет. Тогда что это?

Спасибо,
Виталий.
 

Сейчас просматривают