Roland JP-8000 versus KORG MS2000B

  • Автор темы Автор темы 3axap
  • Дата начала Дата начала
Julian, так другая обработка supersaw у An1x,относительно JP. И Ан1х на октаву выше звучит
Похож,но другой..
.
Дело тут личного вкуса..
 
продать сможете легко, товар высоколиквидный.

месяц уже на продаже... за сколько купил, за столько и продаю, причем в отличии от того состояния в котором он был, я поменял все до единого слайдера 65 евро, все до единого электролитного конденсатора и впаял туда Low ESR 55 евро, поменял микросхемы после DAC, на так сказать Hi End (но не решил проблему с шумом) 3 штуки стоимостью 30 евро, экранировал провода которые болтались и шли к регулятору громкости, прирост в соотношении сигнал / шум вырос на 2дБ. Поковырялся в схеме, изменил одну тупую логику Роланда, замкнул 3 провода FGND, с AGND чтобы избавить синт от гадких наводок, то что должен был сделать сам производитель, но почему то посчитал, что лучше с AGND соединить эти земли через 80 см не экранированный кабель на главной плате. Короче после профилактики этот самый JP стал даже лучше чем был, так как теперь может служить еще дольше. НО даже после этого за абсолютно ту же европейскую цену 185 просмотров, 15 наблюдателей и 0 написавших мне "слыш чувак продай его мне, я буду счастлив!"

Это реалии.. :-) AN1x не продаю, наоборот по некоторым многочисленным заявкам или просьбам от друзей из России слежу за ними, 1 уже отправил другу в Россию в идеальном состоянии, поменял EEPROM, регулятор громкости и отправил. К AN1x у меня 10.000 пресетов. 1 Банк нарулил уже сам с 0ля до конца. Для JP в сети фактически ничего интересного нет. Друг купил для JP mysteryisland программу VST, для того чтобы уплавлять JP, через DAW, и попутно потратил 80 евро на банки звуков для JP.

Банки звуков эти я от него получил, послушал всё дерьмо стоимостью 80 евро и сказал "за такую работу и звук это развод на деньги!" Стёр сразу со своего жёсткого диска из за абсолютной безполезности. Это тоже реалия!

И еще я лишь добавлю...... для AN1x некий JayB накрутил ооооооооооооохеренный банк звуков. Я знаю этого типа, я с ним общался. Именно его работа побудила меня заниматься самому кручением звуков для Монтажа, AN1x, Novation Peak, Virus TI и тд. Но не суть..... Суть в том, что и для JP8080 или JP8000 тот же самый JayB накрутил звуки.... Я скачал его банк, залил в JP8080 и сказал себе эти слова "если для AN1x его работа на 5 звёзд, то для JP он не смог накрутить супер звуки, видно по одной причине, на этом синте накрутить что то гениальное не возможно!" и я оказался прав......

Я крутил JP, выжимал из него несуразный мусорок, иногда попадались звуки ни туда ни сюда, но с пивом пойдет. Даже в том же Benny Benassi треке, что я выложил, на звук JP наложено 5 ВСТ которые его обогащают, а AN1x звучит как есть без компрессора, без эквалайзера, без Noise Gate, делеев внешних, реверов и прочего! То есть поле для улучшение звука с AN1x еще не тронуто.

Но это лишь моё мнение и я попытался его выложить точно. Тут дело не в марке, что я Роланд не люблю, а люблю Ямаху, абсолютно не в этом, иначе я бы и Novation не покупал и Access и прочее. Просто одна марка звучит, а другая не звучит с тех же времен 199х.
 
Мне кажется,что Benassi -это не JP.
JP-это прежде всего суперсей тренсовые пэды и лиды имхо.
 
@-Julian-, ну незнаю то что ты выложил супер сау на жп и сравнение с ямахой это очень разные звуки, и имхо тут не в пользу ямахи. жп звучит как надо а у ямахи это пердешь непонятный и зудение.
не все так объективно как ты думаешь. Честно я никогда бы ямаху не купил и даже не рассматривал для покупки. Да идп не купил бы есть синты современнее и интереснее для меня конечно.
 
  • Like
Реакции: finc
Вот пару примеров с моего банка для AN1x

Бедному JP далеко до такого звучания. Тут нет внешних эффектов. С 35 секунды я переключаю пресеты. Если местами слышатся треск, это виноваты FL Studio! на эффектах в AN1x повесил синхронизацию на MIDI, иногда синхронизация по миди во фруктах оставляет желать лучшего, она срывается и поэтому иногда слышна атака. То есть если я мануально поставлю 128 bpm как скорость этих демок, то всё звучит без грязи.

И еще в JP звуковой трак ГАВНО. Объясняю..... втыкаем наушники типа как мои Beyerdymamics HD880 Pro в штекер для наушников в JP, громкость хоть отбавляй! То есть через чур громко.... этого же я ожидаю и с Line Out, но там дохлый номер! Тихий сигнал, шум..... В итоге если я убавляю громкость на наушниках, то соответственно она исчезает на Line Out тоже, которая и без того тихая.

Громкость можно откорректировать если я зайду в EDIT -> Patch и Gain задам +6 или даже +12дБ, тогда на выходе у JP сигнал пойдет... то есть не максимум 0дБ, как я ожидаю, а где то -6дБ причем на RME Fireface UFX II мне еще и Gain +8 ставить надо. Но амплитуды в 0 дБ я не получаю! Вина, схема JP, мне любой может доказывать обратное! Но я сам в электроники шарю..... так вот после финального OPAMP на выходе имеем 1.5кОМ + 680 Ом сопротивления, в разрыв цепи подключен транзистор который выход с OPAMP глушит в случае с Mute управлением. Это извращение! Именно по этой причине из за тупейшей схемотехники JP, после OPAMP им пришлось воткнуть 1.5кОм сопротивление. Если бы оно было меньше, то либо вылетал бы OPAMP, либо горело бы сопротивление ибо при двух полярном питании +-15 вольт ток протекал бы при замыкании на землю большой, а там стоит 0603 SMD микробный резистор.

В AN1x картина другая.... на выходе имеем очень сильный сигнал, очень низкий уровень шума, в наушниках тоже самое... Громкость в наушниках соизмерима с громкостью на Line Out. Там нет причин, чтобы выставлять завышенный уровень пресета, чтобы по выходу пошел нормальный звук. Часто громкость пресетов на AN1x такая, что я могу ручку регулятора громкости еще крутить в минус. При этом уменьшается и шум на Line Out с -81дБ до порой -92дБ. Ручку громкости на JP8080 крутить смысла вообще нет! Крути хоть в плюс, хоть в минус имеем всегда одинаковый уровень шума на Line Out около -57дБ и в лучшем случае -61дБ (если я подключаю микрофоным кабелем JP к RME к микрофонным усилителям). Но учитывая, что амплитуда полезного сигнала тихая! А про это я написал, но в целом получаем соотношение сигнал шум около -50дБ. Если кабель через который подключен JP дешевый, то шум опять растёт, он растёт при любом выгодном ему случае.... В AN1X и этой проблемы нет! ибо громкий сигнал на выходе и еще к тому же великолепное соотношение Signal / Noise. AN1X подключенный даже дешевым кабелем, с одинарной изоляцией даже хороший звук.


То есть когда создавали JP, все японцы сначала видимо съели много суши, потом у них заболели животы, но они всё равно вышли на работу. Нарисовали корявую схему выходного тракта, запустили производство JP и сказали, мы сделали достаточно, нас итак полюбят.

А я с таким позорным подходом мириться не могу, не прощаю я гавнянского подхода производителя к сурогатному музыкальному оборудованию! Либо оно должно быть идеальным от и до совершенным, либо этого муз. фуфла не должно быть совсем.

Поэтому ничего уникального в этой странной легенде 90ых я не вижу.... я вижу одни схемотехнические конфликты, 85% мусорного звука и пожалуй на этом всё.
 
Последнее редактирование:
@-Julian-, сплошная субьективищина, вы сравниваете "зеленое с теплым". С JP было созданно несчетное кол-во легендарных треков, и одно это сегодня делает этот инструмент как минимум интересным, вы просто "не с той стороны" подходите к нему, не понимаете контекст применения.
 
признаю :) В миксе я говорил, JP8080 сидит не плохо, это тоже можно назвать плюсом для этого синта. Но и AN1x сидит в миксе супер гуд, во всём спектре, при этом на борту AN1x фильтров выбор в 3 раза больше, по звучанию они в раз 10 лучше JP, на борту AN1x эффекты, которые я никогда не отключаю потому-что они звучат здорово! AN1x может звучат как ANALOG, а JP8080, звучит лишь в своём ооочень узком спектре пресетов. Поэтому где легенда? за единственный суперсав? Пусть будет так....

Benny Benassi - Ilusion бас с JP8080, ударники Montage.... остальное с AN1x то есть секвенция и тд. Не заморачивался со сведением, микс за 5 минут.

Roland JP8080 суперсав

Yamaha AN1x а ля суперсав. Долго не искал... накрутил за 2 минуты с нуля. То есть и An1x с морды рулится на ура, нужно лишь знать что крутить.

В этих примерах JP звучит явно аутентичней, впрочем опять же - вопрос КОНТЕКСТА.
ps. Сектор в качестве демо - странный выбор, это кстати очень хорошо объясняет почему вы "не поняли" инструмент )))
 
думаю, тут дело не в синтезаторах, а у человека происходит нечто вроде переоценки ценностей. Давайте понимающе относиться к такому периоду в жизни и не судить строго.
 
@-Julian-, слушай мне как музыканту до лампочки какая там схемотехника, шум не шум вообще пофиг, я когда гитару с кабинета снимаю шумит сильнее так что это дело десятое. Но из ваших примеров жп звучит лучше.
 
Есть у меня JP-8000 и Вирус С. Корга МС 2000 нет, но я его несколько раз крутил, звук понравился. В 2000-х его активно юзали люди типа Mike Push и Moguai. ДЖП 8000 безусловная легенда, хотя бы потому, сколько легендарных треков на нем было создано (Scooter, ATB, Ferry Corsten, Mike Push, Cosmic Gate и т.д.). Симатичные трансовые лиды и пады выкручиваются как надо, но ничего эдакого сложного на нем не выкрутишь. Вирус это еще одна легенда, я бы даже сказал большая легенда чем ДЖП, его использовали почти все в те самые годы. Он не самый простой в накрутке, но синт способный на очень разнообразные звуки. AN1X не пробовал ничего не могу сказать. И кстати лид из Noemi - In My Drems леереный и состоит из лида с Roland JV-2080 (техно плата) и Вируса Б (источник лично Томас Детерт) и пила Бенасси с Норд Лида, правда не известно доподлинно с какой модели.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Всё познается в сравнении! Не имея AN1X не стоит на него говорить плохо! А у меня были многие синты и именно поэтому я могу судить как звучит Жопешник. Как звучит Вирус и AN1X и прочее. По вирусу вопросов нет любой версии! Это реально легенда не смотря даже на казусы с USB у Ти. А вот к JP8080 одни сплошные вопросы.

Многие приписывают музыкантам какой то синтюк якобы они его точно использовали. А злая правда может быть что те из которых перечислили, юзали или AN1X или Virus или Supernova.

Ок я согласен с блатными супер эффектами и JP8080 станет культовым.. Но я ценю звук за то, каким он синта выходит напрямую. С вируса и AN1X выходит как надо, а этот Роланд .... я лучше промолчу. На столько велика разница между ничем про JP и абсолютно всем про все другие с тех 90ых годов.
 
Лид с Noemi есть и в Ti вирусе и в AN1X. На JP ни органов ни раритетных винтажных подкладов с лесли Solina нет... Колокольчики тоже г....о. То есть суперсав это наше всё! Зато AN1X покрывает гигантский диапазон по звукам даже шире чем вирус (оговорка на вирусе очень много электронных звуков). Например на нем даже гитары звук есть который и правда на гитару похож или пианино акустическое. Всякие брасы как например в Europa Final Countdown тоже в AN1X вери гуд, FM на AN1X как шоколад. Фильтры поющие. И как у JP с щелчками в раз 100 меньше проблем с атакой чем у JP..Учитывая этот факт с ним проще работать.
 
@-Julian-, вон норд лид 1 и 2 тоже не имеют эффектов а ием не менее рулятся отлично и миксе хорошо сидят. Без проца тоже использовать не айс
 
JP у меня не было, а вот MS2000R есть и очень нравится. Расставаться не собираюсь, хотя даже в основном использую заводские пресеты.
В басах не хватает немножко тела, но если подмешать бас с Roland MKS-50, то получается вот прям то, что надо, ибо у MKS хорошее упругое тело, но не хватает обертонов, что ли, то есть звучит грубовато, а MS2000R порыхлее, но добавляет сочности в звуке.
 
хотя даже в основном использую заводские пресеты.
пресеты только впечатление о мс2000 портят ибо там на эку накручены басы и ВЧ и звучит ядовито.
В басах не хватает немножко тела
если правильно нарулить, то басит оч не дурно.
 
  • Like
Реакции: Argonaut3k
Фильтры поющие. И как у JP с щелчками в раз 100 меньше проблем с атакой чем у JP..Учитывая этот факт с ним проще работать.
ты забыл упомянуть что фильт у ан1х дискретный и с накрученным резонансом ступеньки весьма заметны ;).
Ан1х мне нравится, но фильтр в ней не оч). А вообще ан1х и жр8000 и мс2000 и норд модулар и вирус С все хороши по своему ну и недостатки тоже имеют, но мне все нравятся в целом). Ну и в-синт до кучи, но у него недостатков больше(.
 
  • Like
Реакции: Argonaut3k
У JayB действительно шлаковый банк на JP8080. Это факт.
.
Вот от другого трансовика-затейника банк неплохой:
 
ты забыл упомянуть что фильт у ан1х дискретный и с накрученным резонансом ступеньки весьма заметны ;).
Ан1х мне нравится, но фильтр в ней не оч). А вообще ан1х и жр8000 и мс2000 и норд модулар и вирус С все хороши по своему ну и недостатки тоже имеют, но мне все нравятся в целом). Ну и в-синт до кучи, но у него недостатков больше(.

Поменяй кнобы и ступеньки исчезнут. Обнови ОС для безопасности. У меня ступенек нет. Про банк JayB... не стоит недооценивать бесплатные банки. Я про сравнение .. для JP8080 его банк и правда ни о чем. А для AN1X звучит борзо. Только в этом контексте. Про нравится или нет я не говорил про банк этот.
 
Поменяй кнобы и ступеньки исчезнут. Обнови ОС для безопасности. У меня ступенек нет.
они есть у всех (и на всех синтах ямахи тех лет, на сэмплере ямахи тоже самое и в фс1р тоже) и причем тут кнобы если по миди сс тоже самое. ОС емнип последняя.
 
они есть у всех (и на всех синтах ямахи тех лет, на сэмплере ямахи тоже самое и в фс1р тоже) и причем тут кнобы если по миди сс тоже самое. ОС емнип последняя.
Все офигенно интересно, господа! Но если б я был шведом, наверное написал бы "Что только не выдумывают эти русские, лишь бы не покупать Норды!".
 
Все офигенно интересно, господа! Но если б я был шведом, наверное написал бы "Что только не выдумывают эти русские, лишь бы не покупать Норды!".
ну я не русский и у меня есть норд-модулар). Да и вообще все вышеперечисленные синты).
 
  • Like
Реакции: Mamont56
они есть у всех (и на всех синтах ямахи тех лет, на сэмплере ямахи тоже самое и в фс1р тоже) и причем тут кнобы если по миди сс тоже самое. ОС емнип последняя.

не знаю как у других, у меня нет ступенек :) Серьезно кручу ручку всё в порядке, по миди тоже. Запускал Demo Song в Кубе нажал запись там тоже всё ровно. Ступени могут быть в случае: аналоговый вход ADC на процессоре который обрабатывает кноб ручку крутилку имеет мало битность. Например про Nord Modular что то подобное слышал. При 4ех битах понятно ступени будут еще какие... при 6..8 битах ничего не должно быть заметно. Или в зависимости от схемы тоже всё может быть. В Роланд после слайдеров стоит эта микруха TC74HC4051AP которая преобразует напряжение на выходе слайдера в код про 3м проводам: A,B,C. Короче всё от схемы зависит... Была бы схема было бы понятно. По миди проверял я никаких подобных косяков не обнаружил, которые бы мне на слух мешали.

Сегодня купил пару банков для AN1x и офигел..... Оказывается я еще не всё слышал как он может звучать.... надел наушники и в транс вошёл.... Подклады, лиды, басы жирнющие и звучат здорово. Будет время запишу примеры правильных банков от AN1x, как раз после этого приобретения мне стало ясно, что JP отдыхает полностью.
 
Последнее редактирование:
не знаю как у других, у меня нет ступенек
ну выкрути резонанс.
Ступени могут быть в случае: аналоговый вход ADC на процессоре который обрабатывает кноб ручку крутилку имеет мало битность.
не то, ступеньки потому что по миди и вообще 0-127, а ширина перестройки фильтра 20гц-20 кгц....По любому будут ступеньки, просто в норм синтах эти 127 значений сглаживают внутренним программным фильтром и на алгоритм фильтрации\питча уже идет не 127 значений, а гораздо больше.
Или в зависимости от схемы тоже всё может быть. В Роланд после слайдеров стоит эта микруха TC74HC4051AP которая преобразует напряжение на выходе слайдера в код про 3м проводам: A,B,C
Ха-ха). Тоже мне электронщик). 4051 это просто коммутатор аналоговых сигналов с данном случае и просто по очереди подключает свои аналоговые входы к входу АЦП который после него, а по входам АВС просто переключается вход этого мультиплексера.
 
Ну это мультиплексор я просто с телефона писал не дописал всё что хотел сказать. 127 в любом обычно синте по миди. Хотя могло быть и 255 значение. Но думаю раз 127 выбрали должно всем хватать. А так эта проблема повторяется в любом синтезаторе. )
 
Но думаю раз 127 выбрали должно всем хватать. А так эта проблема повторяется в любом синтезаторе. )
выбирали в 1982 или 83г. Но уже примерно в те времена когда аналоги стали с миди, то уже фильтровали на некоторых по аналогу (сглаживающий кондер ставили). Ну и рпн\нрпн и 14 бит тоже, что бы хватало.
А так эта проблема повторяется в любом синтезаторе. )
если не фильтровать, в приличных синтах фильтруют по цифре.
 
@djdavaj, любителям считать ступеньки фильтров и слушать щелкание огибающей этого не понять.
 
  • Like
Реакции: djdavaj

Сейчас просматривают