Аудиофилия как заболевание

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
smack, цивилизованное общество всегда заботливо относится к больным. Почему бы нам не организовать раздел "Аудиофилия"? Туда стеклись бы фанаты кристально чистого звука, обсуждали бы разницу в звуке на проводах с круглым и квадратным сечением, влияние места добычи медной руды на свойство проводников и т.п. Они бы нам не мешали, а мы - им.
 
Если создадут отдельный раздел для "странных", то вряд ли это помешает им тусить как и прежде. И что тогда? "Охота на ведьм"? И потом, им по-моему совершенно не интересно с нормальными людьми общаться. Мы для них совершенно не интересны. Я на этом форуме пока не встречал полных лохов или "больных" . Зато знаю, что есть маниакальное желание найти оных.
 
Давайте сделаем для них загончик, наденем на них жёлто-красные шапочки, дадим им проводочки и пускай они с ними возятся. А если кто из них будет плохо себя вести будем насильно их заставлять слушать МР3 с качеством 40 kbit/s :box:
 
пацан - я еще при совке диджеем работал, а не как ты со стороны наблюдал ;)

Опять-таки мимо, всезнайка. Я "не со стороны" , -а сам работал DJем. Просто не очень долго и больше в удовольствие, чтоб кичиться своим опытом. Скажу больше, : у меня есть даже релиз винила собственный. И я сам изучал вопрос на каком заводе в Англии мне его "нарезать". Так что, не будем мериться сам знаешь чем. Я ,всё-таки, не понимаю твой посыл. Поясни, чего ты за точку зрения отстаиваешь?
 
Почему бы нам не организовать раздел "Аудиофилия"?
Больные и лохи тусуются на своих отдельных форумах. Нафига они тут?
Здесь они тоже тусуются. Так чтоб не разбредались по топикам в одном месте их держать :)
Все три автора в чем-то правы. ))))
Sov_OK, такой раздел в зачаточном виде уже существует - называется типа "Выбор студийных мониторов для чисто послушать музыку" )))))
Я на этом форуме пока не встречал полных лохов или "больных"
Ну, это просто везение. ))) У нас всякое встречается... Прямо по Зощенко - жизнь такая штука, что не бывает чего-то такого, чтобы в ней не было ))))

Правда (к счастью), без должной подпитки такие ребята у нас не приживаются. )))) У нас, понимаешь, не чашка Петри.
 
o3misha, Alf_Zetas Мужики, а не кажется Вам, что всё это переходит в "бурление говн" (читай-БАНАЛЬНЫЙ ХОЛИВАР). Вроде серьёзные люди. Тарзаныч, как бэ, непрозрачно намекнул, что, мол, мы-то понимаем, что к чему. Не хорошо это ребята.

З.Ы. Я так понял, топик стёбный. Ну дык в этом русле и надо грести песочной лопаткой.
 
Последнее редактирование:
Когда люди с твердой убежденностью отстаивают свою позицию, это вызывает уважение. А может на самом деле это мы глухие, а глумимся над тонкослышащими? Выделить им отдельную ветку, пусть там дискутируют, вдруг какое новое золотое сечение откроют. Генетику тоже считали лженаукой, а оказалось, что очень даже наука, и полезная для человечества. В моём личном багаже тоже немало историй когда, к примеру, крутишь вверх линейку эквалайзера и верх ощутимо прибаляется, а потом выясняется, что крутишь EQ на пустой дорожке. Вот в таком разделе и можно было бы поведать.
 
Да весь-то прикол в том, что мы тут не АудиоПфилы. Мы как раз и делаем то, что они потом принимают за референс. Блин, ну, как Вам это не вдомёк. Мы делаем треки-альбомы, а их удел, как это всё слушается на их АХРЕНИТЕЛЬНОЙ аппаратуре. Да и пускай они у нас тусуются, потом ахриневая, как всё наше у них звучит. В том-то и дело.
Пускай своими проводочками-подковёрными балуются, да литики-шмитики меняют по 100 000 раз (разрушая плату).
Чем бы дитё не тешилось...

З.Ы. 2 o3misha Да, дружище, совсем забыл у тебя спросить. А у тебя, что? Такая офигительная база по радио деталям, что вот так просто из 1000, одного номинала выбрать всего ПАРУ? Вот тут мне сказки не рассказывай. Это не возможно. Это тебе любой радийщик скажет. Скажи честно, что подстроечниками пользуешь. Вот в это я поверю.
 
Последнее редактирование:
Мы делаем треки-альбомы, а их удел, как это всё слушается на их АХРЕНИТЕЛЬНОЙ аппаратуре.
+1. Слушал свои работы на "Аппаратуре Мечты" - ну что, понравилось. )))) Но большей своей заслугой считаю, когда звучит на любом "геббельсе" - вот такие комплименты действительно приятны...

В моём личном багаже тоже немало историй когда, к примеру, крутишь вверх линейку эквалайзера и верх ощутимо прибаляется, а потом выясняется, что крутишь EQ на пустой дорожке.
Уф, отлегло - хоть не один я такой )))))))
 
В моём личном багаже тоже немало историй когда, к примеру, крутишь вверх линейку эквалайзера и верх ощутимо прибаляется, а потом выясняется, что крутишь EQ на пустой дорожке. Вот в таком разделе и можно было бы поведать.

Ну это сколько угодно: на днях, концерт привозных звёзд реперов озвучивали - делаем лайнчек и первоначальную продувку... зал специфический, место звукача в дальнем углу, под балконом, не слышно ничего... я за пультом, коллега на сцене вовсю окает, акает и другие песни/байки поёт :) а коллега надо сказать лет 50 как прокатчик, музыкант, и с кучей опыта... да и у меня не первый десяток лет уже за плечами :) крутим мониторный эквалайзер... крутим, крутим, устраняя паразиты, что характерно - успешно устраняем - и всё наркутили - довольные - и вдруг вижу я нажатый байпас на этой мониторной линии... и что характерно - звук реально в процессе как бы менялся - слышали это мы оба )) я минут пять ржал.. а ежели крутили бы по шуму - сразу бы вычислили байпас )) но поленились ))
 
Ну дык психоакустика - наука не о звуке, а его ВОСПРИЯТИИ человеческим мозгом (через прочие детали организма)))).

Человек же есть слаб по сути своей в силу собственной непреходящей субъективности...
 
Мы как раз и делаем то, что они потом принимают за референс.
Задача:
Звукорежиссёр сделал фонограмму на мониторной системе за 30 000$. Аудиофил слушает эту фонограмму на акустической системе за 60 000$.
Вопрос: Сколько новых нот услышит аудиофил на дополнительные 30 000$, при условии, что у звукорежиссёра кабели медные, а у аудиофила - золотые (по их стоимости).
 
James Kru, Всё в этой задаче у вас красиво, звукорежиссёр, 30000$ баксов мониторы.... но вот реальность часто такова: сидит себе этот стебущийся чел-звукореж в обшарпанной квартирке\полустудии с крк-рп серией за 20 тыр и непонятной звуковухой, непонятными соплями соединённой и сводит среднепаршивенький арэнби-репчик на уже готовые минуса, чем несказанно радует всех ближайших дворовых клиентов, и считает уже себя "создателем великой музыки, мастером звукорежиссуры", и уже вполне претендующим на "МНЕНИЕ".... а на другом конце этой иллюстрации представим въёдлевого "ушастого" аудиофила, собирающего правдами неправдами свою систему, иногда и по проводку, иногда годами, и которая надо сказать иногда звучит очень убедительно и мониторно... и что из этой вот задачки тогда выйдет?

зы: и примеры эти вполне себе "жЫзненные"... хотя бывают и тупые-но-глухие-но-богатые - те конечно особая категория.. что о них говорить то - это лишь фетиш...
 
а на другом конце этой иллюстрации представим въёдлевого "ушастого" аудиофила, собирающего правдами неправдами свою систему, иногда и по проводку, иногда годами, и которая надо сказать иногда звучит очень убедительно и мониторно...
Так это на конце иллюстрации не аудиофил сидит, а меломан. И этот меломан прав :-). Меломан, вообще, всегда прав :-). Потому что он музыку любит, а не своё оборудование.
 
и что характерно - звук реально в процессе как бы менялся
в этом ничего удивительного нет - в процессе эволюции человеческий слух научился адаптироваться к окружающей среде (образно говоря в мозгу эквалайзеры динамические подстраиваются). Поєтому у концертников есть заповедь - если концерт начался, а звук вдруг хреновый, то не надо ничего судорожно регулировать - минут через 15 у всех слух адаптируется к єтому звуку и все будут думать, что так и должно было быть. Собственно аудиофилы физиологически тем и отличаются, что слух у них либо совсем не умеет адаптироваться, либо адаптируется очень медленно - из-за єтого они и слушают только звук, а не музыку, т.к. не в состоянии абстрагироваться.
 
З.Ы. 2 o3misha Да, дружище, совсем забыл у тебя спросить. А у тебя, что? Такая офигительная база по радио деталям, что вот так просто из 1000, одного номинала выбрать всего ПАРУ? Вот тут мне сказки не рассказывай. Это не возможно. Это тебе любой радийщик скажет. Скажи честно, что подстроечниками пользуешь. Вот в это я поверю.
В комбиках вообще разброс дикий. До 10-20 процентов. Чего я "рыжий" что ли, отбирать до усрачки? Конечно же я брал близкие значения. А потом- современные кондёры достаточно точные. Та же wIMA или Jupiter.
 
Последнее редактирование:
Да весь-то прикол в том, что мы тут не АудиоПфилы. Мы как раз и делаем то, что они потом принимают за референс.
Моё ИМХО - "они лечатся в другой поликилинике" (с) :smile:, дык и пусть тусуются на своих специализированных ресурсах. Иначе по многим вопросам между "нами" и "ними" будет полный "нихт ферштейн", а также благодатная почва для троллинга с обеих сторон.

ЗЫ: Пример из личной жизни - попал как-то в середине 90-х на "прослушивание проводов", среди обсуждаемых аспектов - влияние кабелей на "живость" рояля на диске... (!) Алёны Апиной. А то, что там "рояль" звучал с Энсоника TS-10 - никому из них даже невдомёк было...
 
Задача:
Звукорежиссёр сделал фонограмму на мониторной системе за 30 000$. Аудиофил слушает эту фонограмму на акустической системе за 60 000$.
Вопрос: Сколько новых нот услышит аудиофил на дополнительные 30 000$, при условии, что у звукорежиссёра кабели медные, а у аудиофила - золотые (по их стоимости).
Чаще всего хайэндщики слушают винил. А это- дополнительные искажения и акустические "фидбэки" в звуке. Они ничего не пытаются услышать сверх того, что слышим мы в студии. Наоборот,- их задача "усрать" это стерильное и получить звук "помягче". Я сталкивался с хайэнд колонками. Звук просто немного мягче вверху и более бубнистый внизу, чем стандартные студийные колонки. В этом есть свой прикол, но работать на таком контроле конечно нельзя.
 
Они ничего не пытаются услышать сверх того, что слышим мы в студии. Наоборот,- их задача "усрать" это стерильное и получить звук "помягче".
Как-то слушал один комплект с большими напольными Клипшами и кастомным транзюковым усилком класса "А" (здоровенная бандура, греющаяся как печка с мощностью всего 2х40Вт и ценником в 5500 вечнозелёных), правда с сидюка. Сначала поставил свои тогдашние работы - все транзиенты были безжалостно съедены, никакого "кача" нет и в помине, последующее прослушивание "фирмы" дало те же результаты. Может для достижение релакса такой звук и имеет право на существование, но к реальности не имеет никакого отношения.
 
Как-то слушал один комплект с большими напольными Клипшами и кастомным транзюковым усилком класса "А" (здоровенная бандура, греющаяся как печка с мощностью всего 2х40Вт и ценником в 5500 вечнозелёных), правда с сидюка. .
В их среде тоже полно подделок и просто "разводилова". Однако усилитель Accuphase подубрал bryston легко, когда со студийными колоночками послушали и сравнили. Брайстон грязнее и окрашеннее внизу звучит (несмотря на всю его крутизну по сравнению с другими).
 
Последнее редактирование:
То и дело читаешь "грязнее","бубнит в низах", верхи подрезаны" так тож S-90`е )) Ещё и винтаж с звучанием военных заводов, т.е. может и нестоит так тратится ).
 
" Как спорили звезда и крест- не согласились до сих пор, и вот пришли на RMM, чтобы доспорить этот спор":)))
 
В их среде тоже полно подделок и просто "разводилова". Однако усилитель Accuphase подубрал bryston легко, когда со студийными колоночками послушали и сравнили. Брайстон грязнее и окрашеннее внизу звучит (несмотря на всю его крутизну по сравнению с другими).
А какая конкретно модель Accuphase-они очень разные есть по звуку,как впрочем и Брайстоны.Но все Брайстоны,что я слышал,на низкоомной акустике начинали просто орать ...
Я сталкивался с хайэнд колонками. Звук просто немного мягче вверху и более бубнистый внизу, чем стандартные студийные колонки. В этом есть свой прикол, но работать на таком контроле конечно нельзя.
АTC ,Westlake audio-это хай-фай,или хай-энд ? Или они мониторы плохие производят?Видимо,Миша,не с теми ты колонками сталкивался.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря я производителей колонок хайэндных я не запоминал. Accuphase 700 или 800 -й кажеться. но может быть и другой (я модель не запоминал точно). Но это какой-то из лучших хай энд усилков. А Брайстон 3b ST. В связке с Yamaha FX3.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря я производителей колонок хайэндных я не запоминал. Accuphase 700 или 800 -й кажеться. но может быть и другой (я модель не запоминал точно). Но это какой-то из лучших хай энд усилков.
Хайэнд от Accuphase вот http://hifisale.narod.ru/accuphase.htm
Долго не смотрите, а то заразитесь:laugh:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают