Аудиофилия как заболевание

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот ещё "жгец" нереальный: http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=4278
О системе:
http://www.fotomem.ru/albums/b50b8a602432f348ae2e162ffaf2eeb3/
произведение искусства (релакс, уют - мечта); собиралась кропотливо, скрупулёзно в сравнениях и поиске лучшего для прослушивания классической (БСО, камерной, оперной), джазово-инструментальной и вокальной музыки.
Выверенный баланс по «диофильности» и музыкальности т.е. готова к неутомительному и волнующему прослушиванию без каких-либо "чесалок" ., удивительно звучит как в Зале, так и в небольшом помещении.
Звучание системы открытое и масштабное, эмоциональное и не навязчивое;
Передача пространства грандиозна, с чёткой прорисовкой переднего, заднего и боковых планов с сохранением слитности картины; с потрясающим эшелонированием сцены и прорисовкой КиЗов исполнителей.
Подача возвышенно-«буржуазная», голоса телесны, ажурны и нежны, клавишные с богатыми послезвучиями и ревебрациями, струнные журчащие, духовые переливчаты, ударные внезапны.
Инструменты звучат очень правдоподобно, тонально выверено и тембрально наполнено с очень высокой реалистичностью и осязаемостью образов;
Бас низкий, подробнейше структурированный, быстрый с потрясающим панчем
вот как эта музыка звучит у меня дома
http://www.youtube.c...d&v=ODpVMYC-EYQ

подробнее тут:
http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum54/topic51045/message1684499/#message1684499
http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=3&t=6875&sid=26c9a6e96921ff816f9a18c328bccc1e
.......................................................................................................................................

Система за 1.5-2 ляма рублей в бетонных стенах.
 
Последнее редактирование:
Кабелю 2 года" - несвежий, однако, кабель-то
Наоборот, это достоинство - молекулы басов утоптались и приобрели плотность, а высокие отполировались в процессе броуновского движения - летают со свистом...
 
Наоборот, это достоинство -
а еще через 300 лет єтот кабель дороже скрипки Страдивари будет стоить ;)

Естественно... Он же будет сверпроводимостью обладать при комнатной температуре... )))))
 
Передача пространства грандиозна, с чёткой прорисовкой переднего, заднего и боковых планов с сохранением слитности картины.
C потрясной прорисовкой планов оркестровой ямы, ясной слышимости рассекания воздушной массы дирижёрской палочкой, и перезвона "колокольчиков" в штанах дирижёра:)

ударные внезапны.
В редкие моменты, когда пьяный барабанер просыпается:)
 
Последнее редактирование:
"Кабелю 2 года" - несвежий, однако, кабель-то )) какой там у них срок хранения? ))) ...да, это религия ))

при чем тут срок хранения! Кабель то, про-гре-тый уже! Спины электроннов уже куда надо закручены. Правда вот пока ехать будет - остынет. Опять прогревать надо будет.
 
а может оно в невесомости на орбите сводить лучше :cool2:
 
Знаете, 90% людей, которые пытаются сравнить звучание, скажем, проводов или выяснить влияние кондесаторов (то есть типичные Hi-end темы) не учитывают влияние остального тракта. К примеру: влияние серебрянного многожильного кабеля может быть услышано, только если весь тракт "спаян" таким кабелем итд. Услышать разницу при замене кабеля только в одном из узлов не даст результата. Однако, из хай-енд апгрейдов с которыми мне доводилось сталкиваться, некоторые работали на 100% и только совсем глухие не слышали результата. Вот несколько примеров: замена конденсаторов в темброблоке комбике ( при равных номиналах но разном типе диэлектрика и проводника) или замена конденсатора в темброблоке электрогитары слышна сразу. Литцентратовый провод в сравнении с обычным, скажем, Proel кабелем также весьма заметна, если используется длина в 3 и более метра. Проверял. В основном влияние слышно в области верхних частот. Тупо клеймить любителей определённого, вполне вменяемого апгрейда я бы не стал, только исходя из того, что сам не слышу изменений.
 
Последнее редактирование:
замена конденсаторов в темброблоке
При этом надо смотреть на реальные значения номиналов конденсаторов, т.к. для них +-20% совсем не новость, и услышать перестройку частоты фильтра в таких цепях на 30% не проблема, даже без учета разных свойств диэлектриков.
 
o3misha, В комбиках несколько другая история, связанная с сопротивлением источника и входа.
 
При этом надо смотреть на реальные значения номиналов конденсаторов, т.к. для них +-20% совсем не новость, и услышать перестройку частоты фильтра в таких цепях на 30% не проблема, даже без учета разных свойств диэлектриков.
Читаем внимательно! Номиналы выбирались вручную . Идентичные. Иначе нет смысла сравнивать.
 
o3misha, В комбиках несколько другая история, связанная с сопротивлением источника и входа.
А в гитаре? А по поводу проводов что скажете? А потом ,- какаЯ другая история? Поясните?

Для ясности: в тесте использовался один и тот же источник: Fender Stratocaster. Игралась самаЯ разнобразная фигня, в том числе и с внешними бустерами, которые меняют согласование. Результат один и тот же. Влияние конденсаторов очевидно и слышно даже глухому. Если вы о том, что в кроссоверных цепях другая история,- то я согласен. Однако не будем забывать, что в кроссоверах по кондёрам течёт большой ток. Влияние проводника усиливается. Здесь, кстати, может и медный кондёр лучше работать. Хайэндщики не совсем больные. Просто они оперируют не теми понятиями, пытаясь объяснить их ощущения. Речь, конечно, о любителях. Дело в том , что разница действительно мала . Она совершенно не влияет на общее звучание системы. Но есть определённый кайф , когда та же "бумага" немного тупит верх. Или керамический конденсатор в силу своих мерзейших показателей по искажениям может вносить свою краску в звук и поддавать "зазубрину". Как это происходит в тех же Marshall. Ре-каппинг Marshall с другого типа кондёрами приводит к потере оригинального звука. То же самое про микрофоны могу сказать: замена бумажных конденсаторов разделительных сильно меняет окраску звука. В Neumann U47, даже замена старинных (но полностью рабочих!!) электролитов в блоке питания на современные , так называемые низкоимпедансные, приводит к измененниям в окраске верхней части диапазона, что не всем нравиться. Так что: не всякая аудиофилия - болезнь.
 
Последнее редактирование:
Так что: не всякая аудиофилия - болезнь.
то, о чем ты говоришь, не имеет отношения к аудиофилии - єто саунддизайн, т.е. в некотором роде даже творчество ;) А аудиофилы в чужих готовых записях слышат то, чего там не было…
 
К сожалению, когда клеймят лохов (а это именно лохи, а не какие-то аудиофилы), то всех "стригут под одну гребёнку". Когда высмеивают страсть к хорошим проводам, то высмеивают и вполне здравые идеи. Когда ведут речь об аудифилах, то применяют это слово не по месту. Это просто лохи. Аудиофил, настоящий аудиофил, никогда не купит усилитель исходя из его цены. Я сам подсел на звук винила ещё в 90-е, когда ходил в клубы и дружил с DJ-ями. Я обожаю "этот звук" до сих пор. А когда какой-нить Синатра звучит через систему с усилителем Accuphase и колоночками Yamaha FX 3 -я кайфую (Любимый усилок многих "аудиофилов", как вы их называете. Цена в 10000, кстати- и он стоит своих денег. На SNC- студии стоит такой усилок и это,- основной усилок студии). И на "сраный" звук 128-256 битного MP3 не променяю его никогда. Не понимаю, зачем так долго мусолить тему про лохов ? Скажу честно: я "таких" людей не встречал и считаю , что подобные топы вредны.
 
вот именно - ты не умеешь слушать музыку - ты слушаешь звук ;)
Так прям так сразу обо мне всё узнал: чего я там умею или не умею ... Экстрасенс !:laugh: Чего ты, собственно , сказать-то хочешь? Музыка тут вообще не обсуждалась, к слову. Речь о предпочтениях. Музыку ты можешь слушать и с подгоревшими компьютерными колонками, тут я не спорю. Правда, у тебя аудиофобия усилиться может.:laugh:
 
Последнее редактирование:
да здесь и к гадалке ходить не надо - по твоим восхищенным фразам о железяках сразу понятно, что они у тебя на первом месте, а сама музыка на втором :(
Правда, у тебя аудиофобия усилиться может.
если за столько лет не усилилась, то уже поздно ;)
 
Где "восхищенные фразы"? Процитируй. Я не буду, конечно, утверждать что не говорил о каких-то конкретных железках, но восхищение у меня именно от прослушивания музыки было. Звук меня просто очень порадовал. И ещё : аудиофобия - болезнь хроническая. А главное,- неизлечимая. То что она у тебя не усилилась со временем не говорит о том, что она прошла совсем. От возраста не зависит. Судя по тому, что тебе всё-равно на чём делать и слушать музыку, ты наверное её не делаешь. Развивая мысль : какая разница на какой гитаре не уметь играть, если не уметь играть?
 
Последнее редактирование:
Где "восхищенные фразы"? Процитируй.
вот напр.
какой-нить Синатра звучит через систему с усилителем Accuphase и колоночками Yamaha FX 3 -я кайфую
т.е. если колонки не Ямаха, то Синатра єто уже фигня и просто от его прослушивания кайфонуть нельзя - типичный подход аудиофила
Звук меня просто очень порадовал
вот именно звук - а не музыка
И ещё : аудиофобия - болезнь хроническая. А главное,- неизлечимая.
бред аудиофила
ты наверное её не делаешь.
музыку я слушаю и много, а делаю саундтреки к фильмам
 
Где было сказано, что Синатра на другой аппаратуре не "звучит" или кайфануть от него нельзя слушая на чём угодно??? Парень , что у тебя с "концентрацией внимания"? Колонки Yamaha FX 3 мало известны в СНГ, хотя в западных студиях они совсем не редкость. Это прекрасные. референсные мониторы средней зоны. Те же NS10 производились как младшие модели из той же линейки. Зачем разводить демагогию и вешать ярлыки? Давай я попробую как и ты вырывать слова из контекста и придираться .Буду в той же форме что и ты говорить, ок?

Саундтрек к фильму делаешь, а музыку слушаешь...Так кажеться? Ну точно, бред аудиофоба. Саундрек ты противопоставил музыке? Честно говоря, я не удивлён, что иногда музыка в нашем кино "такая". Если человек, собственную работу даже к музыке не относит...

P.S. Я тоже пишу иногда музыку в кино. Но могу и от звучания оной кайфануть. Для тебя это странно? Давай на этой "счастливой ноте" закончим спор ни о чём. Я всего лишь постарался отделить "зёрна от плевел"( простых лохов от инженеров,стремящихся просто работать на хорошем оборудовании, которое удобно для них) и высказал свою позицию. Никого не пытаясь задеть или повесить ярлык .
P.P.S У меня нет и никогда не было дорогой звуковой аппартуры. Я проработал почти 15 лет на самой разной, которая была на студиях, но своей не было. Я действительно считаю, что усилитель с колонками должны быть максимально хорошими для сведения и помогают добиться лучшего результата. Разницу в звучании виниловых пластинок и CD всем известна и вполне объяснима простым языком безо всякой вудуистики. Более того -во времена, когда DJ-и играли только на виниле существовали пластинки , с разной глубиной "нарезки" дорожек, что по разному заставляло "работать" низы. Тоже бред, по-вашему? То, что вы не интересовались этим, - не беда. Я знаю и дружу до сих пор с ведущими DJями 90-х в Москве. И всю их "кухню" знал ещё тогда.
 
Последнее редактирование:
Аудиофилы, аудиофобы ... надоело.
Нравится винил - ну и слушайте на здоровье, да хоть восковые валики, только проповедей и холиворов здесь не надо устраивать, иначе тему придется закрыть.
 
А я как раз недавно реставрировал запись с винила, которая, в свою очередь, уже была реставрирована с валика и не могу сказать, что там был волшебный саунд. Скорее, я предпочел бы работать со "сраным мп3", чем спасать частотку, утопающую в поцарапано-шумовом океане.
На самом деле современные технологии звукозаписи и звуковоспроизведения далеко шагнули вперед и людям виниловой эпохи такое качество звука и удобство воспроизведения даже не снилось. Но всегда найдуться чудаки, которым нравится возиться с древними агрегатами. Кто-то утверждает, что набор текста на печатной машинке превосходит качество принтерной печати. Кому-то нравится стирать золой.
А некоторые признают только грампластинки. В принципе, серьезно спорить на эту тему просто бессмысленно.
 
Согласен. Я , к счастью, нормальный вроде слушал. Без царапин. Переизданный по-моему. Вообще-то я больше на контроль думал внимание обратить, чем на источник сигнала. А меня как-то в сторону "увели".
Аудиофилы, аудиофобы ... надоело.
Нравится винил - ну и слушайте на здоровье, да хоть восковые валики, только проповедей и холиворов здесь не надо устраивать, иначе тему придется закрыть.
Ну, ты ж согласен, что ярлыки навешивать - это "отстой"? Вообще-то сама тема какая-то холиварная...
 
Я хотел бы обратить внимание o3misha на саму формулировку темы - не аудиофилия как таковая, но "Аудиофилия как заболевание"
Следовательно, в теме изначально предполагалось рассматривать именно КЛИНИЧЕСКИЕ случаи, патологии.

Поэтому ни к чему отстаивать просто тягу к хорошему звуку - это все равно, что убеждать Феликса Дзержинского в прелести советской власти... ))))

Речь в данной теме (и подобных) идет о случаях извращения слова "аудиофилия", которое изначально означало всего лишь чистую непорочную любовь к звуку. ) Ну, а ныне оно в чем-то сродни похожему словечку "зоофилия" - дословно просто "любовь к животным", но мы-то знаем... )))))))
 
А контроль - это, прежде всего, хорошо заглушенное помещение. Многие любители почему-то совершенно не понимают, что даже самый волшебный усилитель с дорогущими колонками не раскроет свой потенциал в обычной жилой комнате. Потому что вклад комнатных резонансов в искажение звука просто огромен. И если заглушить высокие еще относительно несложно, то низкие резонансы в небольших комнатах могут стать просто катастрофой. Вот куда стоило бы обратить основное внимание. А люди звучание проводов сравнивают.:mda:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают