Аудиофилия как заболевание

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хочется получить современный неестественно-натуральный звук

Попробуйте записать флейту максимально сухо(за ширмой) , а потом
перестройте контрабас в тональность с открытыми струнами.
Затем поместите какие-нибудь два микро микрофона внутрь корпуса, а звуком флейты через колоночку возбуждайте контрабас.
Обычно получается неестественно-натурально. Я всегда так делаю.
А Вы там где? Далеко от Домского собора? Вот там флейта звучит
нереально !
 
О!!! Makkoshka!!!! Вот это идея!!!
Вы - наш человек! Награждаю орденом почётного аудиофила!
Это же получается флейта с конрабасовым резонатором!
Я уже сама вместо контрабаса возбудилась. И, главное, какие горизонты это открывает!

Домский собор рядом, с верхнего этажа видно. Но сейчас я более склонна к камерным формам.

Ещё раз спасибо за идею!
 
Инна, таким способом можно и рояль возбуждать, тоже весьма эротично выходит :). А вообще эту возбуждающую колоночку можно совать в разные места - к примеру, лестничный пролет, туалет, малый или большой барабан, Домский собор...
 
Izia Katzman Ну да, этим и займусь. Надо было мне раньше эту идею подсказать - столько упущеных возможностей...
Может ещё есть какие-нибудь магические штучки?
О! уже сама придумала: микрофон в пакетике в заполненную ванну, а петь прямо над водой! Что-то там должно происходить на границе двух сред :prankster2:
 
Может ещё есть какие-нибудь магические штучки?
Идем на стройку, находим многометровую бетонную трубу для канализации. С одного ея конца помещаем возбуждающую колоночку, с другого - микрофон. Получаем замечательный эффект, угадайте как называеццо? :)
 
Что-то не очень эта идея насчёт стройки и канализации. Но мысль понятна - получится гигантский бетонный контрабас без струн. Ну у Вас Izia Katzman и полёт фантазии :laugh2: Это же для какой музыки можно применить?
 
Инна, скажу по секрету, сей эффект применяется довольно часто, особенно гитарастами. Правда не через трубу, а симуляцией посредством педалек...
 
Значит гитаристы не аудиофилы. Иначе бы ничего не симулировали, а таскали с собой на концерты эту бетонную трубу :feminist_en:
 
Так ведь идея аудиофильства и заключается в лозунге "Мы простых путей не ищем!". То, что большинство получает дёшего :) и доступно (педалька), аудиофил предпочитает получить натуральным и поэтому крайне дорогим путём (бетонная труба). И всё же, как называется этот эффект? :smoke:
 
Izia просто примазывается срочно !:-)
Перевозбудился :-)
С трубой для канализации, это он здорово придумал, но тот же эффект можно получить в любых домашних условиях, на стройку тащиться необязательно, да можно и неуспеть:-)
Награждаю орденом почётного аудиофила!
Э... Когда за орденом приезжать? :-)
А бальзам ещё продаётся на Домской площади?

Даю ещё одну тему, с условием, что если реализуете, дадите послушать .
Итак, делаете из картона воронку под конус(вершина должна быть прозрачна для потока воздуха). Крепите на микрофонную стойку.
В широкой части размещаете какие-нибудь Валдайские колокольчики, нежные такие. Под углом 45" размещаете максимально тихий вентилятор или кулер с маленьким числом оборотов. С другой стороны под тем же углом размещаете живую флейтистку. У острой стороны конуса ставите микрофон. Сигнал с него подаёте в наушники флейтистки(для обратной связи).
Остаётся только отрегулировать обороты вентилятора в соответствии с манерой исполнения данного произведения.
Получите звук, которого не было ни у кого, и никогда не будет-
флейта с колокольчиками !
Единственная опасность, что из-за возможности перевозбуждения флейтистки, произведение не может быть очень продолжительным:-) А с мужчинами-флейтистами ничего не получается. Не чувствуют они .....колокольчиков.:-)
 
делаете из картона воронку под конус(вершина должна быть прозрачна для потока воздуха). Крепите на микрофонную стойку.
В широкой части размещаете какие-нибудь Валдайские колокольчики, нежные такие. Под углом 45" размещаете максимально тихий вентилятор или кулер с маленьким числом оборотов. С другой стороны под тем же углом размещаете живую флейтистку. У острой стороны конуса ставите микрофон. Сигнал с него подаёте в наушники флейтистки(для обратной связи).
Остаётся только отрегулировать обороты вентилятора в соответствии с манерой исполнения данного произведения.
Получите звук, которого не было ни у кого, и никогда не будет-

О, еще один эффект, который тоже имеет название :)


Izia просто примазывается срочно !:-)

Просто сижу пью пиво в редкий свободный вечер, хоть и весьма поздний, а хочеццо ж и пообщаться :laugh3:
 
Izia Katzman, очень извиняюсь за трубу, но мне трудно мыслить такими глобальными формами. Может быть, использую в финале.

Makkoshka, это - круто! Контрабас временно отложен.
У меня плохо с пространственным воображением и вообще я дева. Вобщем, нужен эскиз.
Колокольчики есть(тайваньские, но тоже звучат). Микрофон, наушники и флейтистка тоже есть.
Какой нужен вентилятор и как ему менять обороты?

Намёк насчёт бальзама понят))) Но, сначала - искусство!


По поводу непродолжительности музыкального произведения из-за перевозбуждения флейтистки Вы ошибаетесь. Это у мужчин так. А у женщин даже интро может не поместится на двух СД.
 
О, еще один эффект, который тоже имеет название :)

Не имеет пока. В силу уникальности:-)
И это совсем не Leslie и не Ring Modulator.

Просто сижу пью пиво в редкий свободный вечер,

Ну это другое дело ! Присоединяюсь !:-)
 
У меня плохо с пространственным воображением и вообще я дева. Вобщем, нужен эскиз.

То, что Дева, я почему-то догадался :-)
А на счёт эскиза... я не художник, но если внимательно прочесть
рецепт, то всё станет понятно. Тут нужна просто звукорежиссёрская сообразительность, в наличии которой я не сомневаюсь. Вентилятор нужен с регулятором оборотов, желательно плавным, нужно чтобы он еле-еле шевелил колокольцы.


Намёк насчёт бальзама понят)))

Да нет ! Бальзам я сам покупаю и пью, причём без кофе:-)
Просто очень люблю маленькие Рижские кафе.

По поводу непродолжительности музыкального произведения из-за перевозбуждения флейтистки Вы ошибаетесь. Это у мужчин так. А у женщин даже интро может не поместится на двух СД.

Да что же это у вас там с женьщинами делают !?
Вот она европейская цивилизация !
 
От компьютера вентилятор подойдёт? Есть ещё длинная картонная труба. Можно к ней пристроить этот вентилятор и тогда он отдалится от микрофона почти на два метра.
Плохо пока себе представляю эту конструкцию...
 
От компьютера вентилятор подойдёт? Есть ещё длинная картонная труба. Можно к ней пристроить этот вентилятор и тогда он отдалится от микрофона почти на два метра.

Подойдёт на малых оборотах. Труба нужна под конус(склеить можно), и не надо 2 метра ! 60-70см достаточно, надо лишь разместить в них колокольцы.
Увы, мне пора на работу !
Привет !
 
Коллеги, еще одна старая забытая метода для фриков рекординга:

Для записи акустических инструментов вам потребуются в обязательном порядке:

1. Достаточно просторное помещение
2. Ассистент
3. Смелость

Ассистент располагается в центре помещения и начинает крутить над головой микрофон. Почему упомянута смелость? Не каждый отважится крутить над головой Shoeps на веревочке...

Результатами эксперимента и впечатлениями попрошу поделиться.
 
Вентилятор нужен с регулятором оборотов, желательно плавным, нужно чтобы он еле-еле шевелил колокольцы.
Кстати, какой мощности нужен вентилятор, чтоб он мог шевелить пирсинг исполнительницы? Может, тогда интро, т.е. продолжительность прелюдии сократится? Хотя - зачем...
В ней-то, родимой, истинное наслаждение, и аудиофильское в том числе. Прелюдия - вот наше все, а не какой-то Пушкин...
 
smack, ну что за ребячество, некому вас отщлёпать за пирсинг :laugh2:
И эта идея с микрофоном на верёвочке... Хотя, если это личный микрофон исполнителя, возможно некоторое усиление экспрессии исполнения :lol:
Если уж двигаться в этом направлении, то нужно отталкиваться от Штокгаузена, который посадил четыре скрипки в вертолёты и, когда последние выполняли фигуры высшего пилотажа, первые пытались играть соло. И всё это над ревущем в экстазе стадионом, переполненым аудиофилами!

Ifrit, спасибо! Был в конце августа-начале сентября, но у меня это время на автопилоте - дети пошли в школу. Только сейчас прихожу в себя :tender:
 
Инна, прежде всего поздравляю Истинную Деву с днем рожденья (почему-то на форуме тортик праздничный не выскакивал - утаили дату?) и желаю всего-превсего, но только наилучшего!

То, что меня некому дергать за пирсинг (еще по причине отсутствия оного) и шлепать (надеюсь, не хлыстиком или специальной лопаточкой) - даже хорошо, поскольку некоторые быстро к этому привыкают, а представители богемы (к которой я вроде бы не отношусь) - в особенности. :laugh2:

По поводу вращения микрофона на шнуре (а не на веревочке, если быть точным) - идея не моя. Уже даже не помню, чей это трюк, а рассказывал о нем один из моих наставников, старый британский пень, помнящий лихие 60е...

Усиление экспрессии исполнения при использовании личного микрофона более чем возможно, причем хоррор-флюиды, стекая с рук крутящего, движутся по по поверхности кабеля навстречу потоку электронов, порождая завихрения, вносящие флуктуации в звук. Кроме того, эманация экспрессии может наблюдаться и от выделения особо впечатлительными исполнителями (владельцами микрофона) адреналина в воздух с образованием дисперсных смесей, изменяющих диффузионные характеристики помещения, что в результате ведет к получению тонких нюансов саунда, столь ценимых ПОНИМАЮЩИМИ...
 
Влад, спасибо за поздравление! Приятно, от Вас - вдвойне!

Про пирсинг я неточно выразилась, вернее, Вы поняли это как-то по-своему :girl_haha:
Кстати, какой мощности нужен вентилятор, чтоб он мог шевелить пирсинг исполнительницы?
Есть в Вас, всё же, что-то богемическое :mosking:
Только для Вас, секретный секрет: мощность не имеет никакого значения. Приклейте к лопастям вентилятора легкие пуховые пёрышки и используйте вместо хлыстика или специальной лопаточки. Результат будет настолько ошеломляющим, что лучше к нему подготовиться заранее :laugh1:
Это подарок. В знак благодарности, Вы можете записать весь процесс стереопарой(44100/24) и выслать мне для анализа.

Насчёт дисперсно-диффузионных характеристик помещения поговорим в следующий раз, меня это действительно интересует :bye:
 
Приклейте к лопастям вентилятора легкие пуховые пёрышки

Получением ошеломляющего результата при внедрении мягкого (извините за двусмысленность) отмечены такие выдающие личности как Захер Мазох (мех и пух), Винни-Пух (только мех) и Билл Гейтс (мелкомягкое в ассортименте).

Овладение же секретными секретами - кратчайший путь к получению секретов физиологических, что служит ярчайшим свидетельством объективного воздействия тонких эфирных (в том числе и аудиофильских) трансцедентальных субстанций на человеческий организм.

Возможность подвержения проявлений явления объективному анализу служит подтверждением его (явления) существования, что проявляется в отвердении мягкого, отвержении жесткого и утверждении Эго, что в конечном итоге мягко, но уверенно ведет к победе разума над сарсапариллой в пределах ноосферы.
 
Ну мы тут и расшалились :laugh3:

Вот такой аудиофильский вопрос: какая лампа предпочтительнее для записи, пентод или триод?
Недавно делали пробную запись для гитары и выбрали пентод, а мне, как-то, триод кажется более натуральным, особенно, если слушать с большего расстояния.

Здесь звук для сравнения:

http://stashbox.org/681443/Acoustic-guit_pentod_a.mp3
http://stashbox.org/681444/Acoustic-guit_triod_a.mp3

http://stashbox.org/681447/Acoustic-guit_pentod_b.mp3
http://stashbox.org/681448/Acoustic-guit_triod_b.mp3
 
Для нейлона - пентод.
Для стальныхструн - триод.
Makkoshka, спасибо! А ведь действительно, так и есть. Интуитивно чувствовала это, не не могла так чётко сформулировать. И к вокалу это правило скорее всего применимо.

Предпочтительность определяется продюсером, жанром и задачами.
Продюссера я теперь ошеломлю своей безапелляционной эрудицией, а жанр и задачи скоректирую под свои возможности:girl_dance:
 
И к вокалу это правило скорее всего применимо.

Само собой. Vox Angelica - пентод, луженая глотка (меццо с хрипотцей) - триод.

И пусть продюсер попробует апеллировать без эрудиции, нокаутированный торжествующими фактами... :laugh2:
 
Знаю людей, которые всерьез слушают разницу в звучании кабелей "HDMI vs. оптика" и "стеклянная оптика vs. пластиковая"...
На хи-фи.ру меня кто-то убеждал, что два разных коаксиальных кабеля в цифровом интерфейсе по-разному звучать могут. Вот про таких и написано.
 
На хи-фи.ру меня кто-то убеждал, что два разных коаксиальных кабеля в цифровом интерфейсе по-разному звучать могут. Вот про таких и написано.
Конечно. 50-омный кабель длиной 3 км звучать с интерфейсом SPDIF будет хуже, чем 75-омный длиной 50 см. :dance2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают