Нет. Вся обработка в Нуендо и так идёт в 32.Имеет смысл ставить 32 в проекте ?
Вы и так их имеете.Этим самым я получу указанные Вами плюсы ?
Нет. Вся обработка в Нуендо и так идёт в 32.Имеет смысл ставить 32 в проекте ?
Вы и так их имеете.Этим самым я получу указанные Вами плюсы ?
8 бит указывают позицию где эти 24 бита находятся, т.е. в отличии от любых fixed эта информация всегда остаётся в целости независимо от громкости, т.е. даже при понижении уровня сигнала до минус 144db (д.д.24bit) при использовании 32float все эти 24 бита информации так же 24 битами и остаются, и в любой момент их можно вернуть назад без потерь.
я кажется знаю в чём проблема комп. звука
не лечится по-моему. Пускай кучкуются, где их понимают. А мы потерпим репутацию "конченых софтовиков".И вот здесь мы подходим к главному, как винда при противофазном сложении двух по разному звучащих миксов, даёт ноль?
а это уже 20-25лет работы. А вот здесь виноват виндовс!- он не работает со звуком в режиме калькулятора- как ДиэСПи, он эмулирует работу ДСП. Притом приблезительность-точность у всех разная!
Потери будут, но лишь на уровне 24-го разряда, т.е. на ~144 дБ ниже уровня полезного сигнала.Да, про конвертацию 24 в 32 понятно, но, вот, просим Лукина подтвердить это (что понижение и восстаноление на 144 дб вернет все 24 бит без потерь.
о интермодуляционых искажениях
а где позвольте узнать сейчас можно встретить 24 битный сумматор?
Другое дело - как этот результат влияет на качество микса. Вот это уже холиварный вопрос и тут я выводов делать не стану
ли бы вы понимали как много значат эти искажения! И особенно характер их, вы бы поняли откуда грязь и муть ваших миксах.
как только появится звукоусилительная аппаратура, способная воспроизвести то что остается на уровне примерно -145 Дб от разности миксов в фиксед и флоат - тогда пересаживаюсь на протулз.
можете банить, ваше дело
тогда пересаживаюсь на протулз.
Alniko4, да вылождите работы с аналога да и все.
допустим - то его с торрентов не скачать
Представление чисел и разрядность сумматора в хостах может быть разная, но к результату они стремятся — к одному. Думаю, обширные нуль-тесты в этом топике — это и есть ФАК.ПРОСИМ! сделай тут ФАК - про математику. раз и навсегда..
И в каких же это хостах означенные искажения присутствуют? Со времён старенького Cubase VST (у него, вроде, был баг в микшере) не знаю ни одного такого.А ведь здесь был человек, который написал о главном, о интермодуляционых искажениях! Вот что надо тестировать, вот, что определяет качество суммирования, его музыкальность!
А разные хосты и вообще дают разный результат, строго говоря. Но эта разница, как правило, ниже -120 дБ и ни на что не влияет, что и подтверждается нуль-тестами в этой теме.Исходя из этого, я настаиваю, что хосты использующие вычисления с одинарной точностью и двойной точностью при суммировании дают разный результат.
:nea: Фигушки, не выходит каменный цветок сам по себену вдруг это ТА САМАЯ кнопка кайф ))
И мы сразу зазвучим по фирмовому
Так этот "общий алгоритм" в каждом хосте может быть свой. В целом — всё сводится к умножению аудиосигналов в каждом канале на коэффициенты усиления дорожек и обычному суммированию. Если вычисление идёт с фиксированной разрядностью, то сюда добавляются сдвиги диапазона для уменьшения потери точности. Если в плавающей запятой — то можно добавить суммирование по подгруппам, опять же для уменьшения потери точности.Алексей - если можно - код суммирования.
это же не должно быть сложно? про операции с флоат не надо усложнять. просуммируйте допустим N 16 битных файлов. или 24 битных. можно общий алгоритм
разные хосты и вообще дают разный результат, строго говоря. Но эта разница, как правило, ниже -120 дБ и ни на что не влияет,