Обсуждение: Побитовое сравнение миксов разных хостов.

  • Автор темы Автор темы Michail
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
или хост так моно источники проигрывает несинхронно? я откуда знаю.
Такого быть не может. Надо сначала удостовериться, что цифровой луп-бэк честный и не шумит. Без этого никаких экспериментов начинать нельзя.


шум - шумит пульт
Что ещё за пульт в цифровом луп-бэке???
 
К сож. проигнорирован мой вопрос-предположение: при плющиловке на мастеринге во сколько Дб ужимается 144 и 240 дб?
Мастеринг снижает динамический диапазон не более, чем на 15-20 дБ. Искажения на уровне -120 дБ так и останутся ниже -100 дБ (это в самом плохом случае).
 
Alexey Lukin, нет лупбек все таки аппаратный - так как по усб идет в пульт, там он проходит ЦАп через, потом через канал линейки и потом АЦП. потому ишумки и рассинхроны. просто в программе - так как девайс ОДИН - это цифровыми методами достигается, а не двумя шнурами как бэ
 
Он не понимает главного, почему не звучит!
Я жил и понимаю - потому что музыканты не играют, а не из-за интермодуляционных искажений.

Alniko4, вы точно не ошиблись насчет своего возраста? Десятилетия эдак на четыре-пять в плюс?

С таким количеством откровенно бредовых заявлений, демонстрацией полного непонимания принципов работы современных вычислительных систем, с таким количеством орфографических ошибок...

Извиняюсь за подозрения, конечно, мало ли, но ваши посты говорят сами за себя.
Абсолютно согласен.

Молодой человек, я почти 50 лет занимаюсь музыкой. из них 30 лет работаю на студии.
Разрешите узнать на какой? В начале 80-х их были единицы.
 
Мастеринг снижает динамический диапазон не более, чем на 15-20 дБ

да ) а ручка громкости на усилителе мощности потом уменьшает этот поток в -7 РМС ДБ на -30 Дб - чтобы выжить слушателю )) ыыы. это так - отступление-шутка )) - 130 Дб на уровне ЦАПА - это пряма таки какой то атомарный шум. движение мирового эфира ))))
 
Последнее редактирование:
лупбек все таки аппаратный - так как по усб идет в пульт, там он проходит ЦАп через, потом через канал линейки и потом АЦП. потому ишумки и рассинхроны.
Тогда я не понял, что ты хочешь показать этим тестом.

Я себе совсем другой тест представлял. Чтобы проверить, одинаково или по-разному играют хосты в realtime, надо цифровой выход звуковухи завести на цифровой вход звуковухи, безо всяких ЦАП/АЦП. Именно это называется цифровым луп-бэком.
 
P00H, ну. тут еще момент - такое да. это только когда применяем деструктивное редактирование. в хостах под винду 32 флоат или 24 фиксед - редактирование в основном то недеструктивное. поэтому пофиг по большому счету - фиксед или флоат.

Алексей - к сожалению маршрутизация пульта не позволяет других схем. не думаю что аналог каждый раз по разному влиял. он скорее - уменьшал разницу, чем подчеркивал ее....
 
Последнее редактирование:
Дык, это ничего не доказывает тоже.
Мы уже давно предлагаем music-music и Alniko4 хотя бы в одном хосте показать нам интермодуляции от сложения двух или более синусоид. Это сразу бы всё доказало...

не думаю что аналог каждый раз по разному влиял. он скорее - уменьшал разницу, чем подчеркивал ее....
В данном случае для постановки эксперимента нужны "чистые условия". Мы же хотим проследить разницу до -1хх дБ, а если аналог шумит и искажает на -70 дБ — ничего не выйдет.
 
Мы уже давно предлагаем music-music и Alniko4 хотя бы в одном хосте показать нам интермодуляции от сложения двух или более синусоид. Это сразу бы всё доказало....

Займусь как-нибудь (пока что запал тестирования израсходован на ближайшие месяц-два) :)

Я, конечно, не маразматик и звучание вычитающихся файлов не различаю (в любом случае это не мешает хорошо расставлять микрофоны и подбирать реверберацию :)), но я отлично слышу, что и протулз, и кубэйс по мере усложнения проекта от чистого трекинга к миксу постепенно засирают звук. Хотя, теоретически обещаны 120 дб, но очень многие это слышат. Я не говорю про себя, но 90% признанных уважаемых мастеров с потрясающими работами это говорят - это серьезный повод хотя бы огульно не саркастировать и оставлять шанс на то, что где-то что-то упущено в рассуждениях и тестах.
 
Последнее редактирование:
Дык, это ничего не доказывает тоже.
это был пример к спору о превосходстве сумматора PT над прочими float недомерками, данный пример наглядно показывает что древний 48 битный сумматор PT сливает простейшим float хостам которые заметьте FPU процессора просчитывает минимум с 128bit float точностью, соответственно расширяя дд практически до бесконечности , я думаю спор о превосходстве сумматора одного хоста над другим на этом закончен? :hi:
з.ы. в реалии естественно этих нюансов никто не услышит т.к. значения находятся за гранью разумного, но надеюсь одним мифом станет меньше, для окончательного анализа я приберёг особый файл! 32bit - минус тысяча четыре (-1004)db !!!, нормализуем и... все наши биты на месте :focus:
(а этот уровень заметьте соответствует нескольким тысячам одновременно звучащим трекам в проекте)
 

Вложения

но я отлично слышу, что и протулз, и кубэйс по мере усложнения проекта от чистого трекинга к миксу постепенно засирают звук.
возможно слышал..., на цифре... в начале 90-х..., сейчас засрать проект может тока звукореж, почему? см. выше :dirol:
 
  • Like
Реакции: smack
P00H, оТЕЦ не забудь напомнить что в пересчете на акусику - каждые -6 Дб это уменьшение громкости слышимого -в 2 раза ) я даже боюсь представить себе звукоусиливающий комплект (этакий монстр размером с небоскреб) который позволит мне оперировать размахом в ТЫЩУУУ Дб... эта убицца проста...
 
P00H, а как сделать тище на тыщу дб ? )))
Ибо в хосте нереал же... как то математически спец прогой чтоли ?
Да даже -144))
 
это был пример к спору о превосходстве сумматора PT над прочими float недомерками, данный пример наглядно показывает что древний 48 битный сумматор PT

Вообще-то сумматор тут ни при чем - одна операция над отдельным потоком делается лучше в 32фп - вот что доказывает ваш тест (сумматор протулза держит все 24 бит при фэйдере до -96Дб - в реальных проектах этого не бывает, так что, это совершенно мнимое "превосходство" и на процесс не влияет реально, а вот, как складывают в экстремале - проверьте).

Чтобы протестировать именно сумматор в таком же духе, нужно создать экстремальную сумму - скажем, 256 синфазных синусов под ноль "вверх" и что-то подобное "вниз".

Так что, напрасно саркастируете, сами не понимая смысл своего теста и огульно называя сумматор протулса древним.
 
Последнее редактирование:
Кстати, вопрос теоретикам. Насколько я понял, в ПТ ТДМ хедрум выше 0 дБ совсем небольшой, приходится постоянно следить за отсутствием перегруза даже при прохождении сигнала из плага в плаг, в противном случае (например при задирании узкой полосы эквалайзером при поиске "мешающих" частот) можно получить ну оочень даже слышимый клиппинг.:girl_impossible:
 
Кстати, вопрос теоретикам. Насколько я понял, в ПТ ТДМ хедрум выше 0 дБ совсем небольшой, приходится постоянно следить за отсутствием перегруза даже при прохождении сигнала из плага в плаг, в противном случае (например при задирании узкой полосы эквалайзером при поиске "мешающих" частот) можно получить ну оочень даже слышимый клиппинг.:girl_impossible:

Это не так. Можно 256 треков под ноль сложить без клиппинга. По-моему, в децибеллах - 12.
 
Меня в общем такая весчь интересует. Есть трек, нормализованный практически под ноль. Вешаю на него EQ, к примеру Waves Q TDM, сильно задираю на нём какую-нить узкую полосу - на выходе получаю очень конкретную срань. WTF?:unknw:
 
Меня в общем такая весчь интересует. Есть трек, нормализованный практически под ноль. Вешаю на него EQ, к примеру Waves Q TDM, сильно задираю на нём какую-нить узкую полосу - на выходе получаю очень конкретную срань. WTF?:unknw:

Ну, это преодолимая трудность - прибрать ручку гейна в этом эквалайзере. (Не без недостатков.)

Кстати, тут же тусуется чел из Эвида - взываю к нему - он мог бы объяснить и то и это (ибо есть и такой и сякой Протулз).
 
Последнее редактирование:
Ну, это преодолимая трудность - прибрать ручку гейна в этом эквалайзере.
С прибрать ручку - это понятно. Меня интересует природа этого явления и за чем с подобных случаях следить, чтобы случайно не напороться по запаре.
 
С прибрать ручку - это понятно. Меня интересует природа этого явления и за чем с подобных случаях следить, чтобы случайно не напороться по запаре.

Природу не знаю, а следить очень удобно - название плагина в микшере окрашивается красным.
 
Вы справедливо уповаете на то, что при противофазном вычитании получается 0. И это справедливо! Факт! Но куда девать психов с консерваторским образованием которые слышат разницу,

слышат разницу в побитно идентичных файлах, играемых с одного компьютера? а разные тексты в копиях вордовского файла не читают, не? Психов куда девать? В психушку....
 
Alniko4 написал(а):
Но куда девать психов с консерваторским образованием которые слышат разницу
Может, что-то в консерватории подправить? (с)Жванецкий:mosking:
 
а следить очень удобно - название плагина в микшере окрашивается красным
Это тоже понятно. Интересует - в каких случаях это ахтунг, а когда и забить можно (чтобы напр. из-за какого-то шального пика не занижать особо уровень).
 
Это тоже понятно. Интересует - в каких случаях это ахтунг, а когда и забить можно (чтобы напр. из-за какого-то шального пика не занижать особо уровень).

Не знаю (сам, если уже микс сложился, допускаю шальные пики, чтобы не порушить чего, ибо на слух не слышу проблем при шальных пиках).
 
слышат разницу в побитно идентичных файлах, играемых с одного компьютера? а разные тексты в копиях вордовского файла не читают, не? Психов куда девать? В психушку....

Надеюсь, человек имел ввиду все-таки проигрываемые на разных стстемах :big_boss:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают