Такого быть не может. Надо сначала удостовериться, что цифровой луп-бэк честный и не шумит. Без этого никаких экспериментов начинать нельзя.или хост так моно источники проигрывает несинхронно? я откуда знаю.
Что ещё за пульт в цифровом луп-бэке???шум - шумит пульт
Мастеринг снижает динамический диапазон не более, чем на 15-20 дБ. Искажения на уровне -120 дБ так и останутся ниже -100 дБ (это в самом плохом случае).К сож. проигнорирован мой вопрос-предположение: при плющиловке на мастеринге во сколько Дб ужимается 144 и 240 дб?
Я жил и понимаю - потому что музыканты не играют, а не из-за интермодуляционных искажений.Он не понимает главного, почему не звучит!
Абсолютно согласен.Alniko4, вы точно не ошиблись насчет своего возраста? Десятилетия эдак на четыре-пять в плюс?
С таким количеством откровенно бредовых заявлений, демонстрацией полного непонимания принципов работы современных вычислительных систем, с таким количеством орфографических ошибок...
Извиняюсь за подозрения, конечно, мало ли, но ваши посты говорят сами за себя.
Разрешите узнать на какой? В начале 80-х их были единицы.Молодой человек, я почти 50 лет занимаюсь музыкой. из них 30 лет работаю на студии.
Мастеринг снижает динамический диапазон не более, чем на 15-20 дБ
Тогда я не понял, что ты хочешь показать этим тестом.лупбек все таки аппаратный - так как по усб идет в пульт, там он проходит ЦАп через, потом через канал линейки и потом АЦП. потому ишумки и рассинхроны.
music-music,
не игнорируем реальный тест :hi:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1081345&postcount=452
Мы уже давно предлагаем music-music и Alniko4 хотя бы в одном хосте показать нам интермодуляции от сложения двух или более синусоид. Это сразу бы всё доказало...Дык, это ничего не доказывает тоже.
В данном случае для постановки эксперимента нужны "чистые условия". Мы же хотим проследить разницу до -1хх дБ, а если аналог шумит и искажает на -70 дБ — ничего не выйдет.не думаю что аналог каждый раз по разному влиял. он скорее - уменьшал разницу, чем подчеркивал ее....
Мы уже давно предлагаем music-music и Alniko4 хотя бы в одном хосте показать нам интермодуляции от сложения двух или более синусоид. Это сразу бы всё доказало....
Остался только запал флуда?Займусь как-нибудь (пока что запал тестирования израсходован на ближайшие месяц-два)
это был пример к спору о превосходстве сумматора PT над прочими float недомерками, данный пример наглядно показывает что древний 48 битный сумматор PT сливает простейшим float хостам которые заметьте FPU процессора просчитывает минимум с 128bit float точностью, соответственно расширяя дд практически до бесконечности , я думаю спор о превосходстве сумматора одного хоста над другим на этом закончен? :hi:Дык, это ничего не доказывает тоже.
возможно слышал..., на цифре... в начале 90-х..., сейчас засрать проект может тока звукореж, почему? см. выше :dirol:но я отлично слышу, что и протулз, и кубэйс по мере усложнения проекта от чистого трекинга к миксу постепенно засирают звук.
bounce -72db,результат bounce -72db,результат bounce -72db,результат bounce -72db,результат bounce -72db,результат bounce -72db, и т.д. и т.п. ... :buba:а как сделать тище на тыщу дб ? )))
это был пример к спору о превосходстве сумматора PT над прочими float недомерками, данный пример наглядно показывает что древний 48 битный сумматор PT
Кстати, вопрос теоретикам. Насколько я понял, в ПТ ТДМ хедрум выше 0 дБ совсем небольшой, приходится постоянно следить за отсутствием перегруза даже при прохождении сигнала из плага в плаг, в противном случае (например при задирании узкой полосы эквалайзером при поиске "мешающих" частот) можно получить ну оочень даже слышимый клиппинг.:girl_impossible:
Меня в общем такая весчь интересует. Есть трек, нормализованный практически под ноль. Вешаю на него EQ, к примеру Waves Q TDM, сильно задираю на нём какую-нить узкую полосу - на выходе получаю очень конкретную срань. WTF?:unknw:
С прибрать ручку - это понятно. Меня интересует природа этого явления и за чем с подобных случаях следить, чтобы случайно не напороться по запаре.Ну, это преодолимая трудность - прибрать ручку гейна в этом эквалайзере.
С прибрать ручку - это понятно. Меня интересует природа этого явления и за чем с подобных случаях следить, чтобы случайно не напороться по запаре.
Вы справедливо уповаете на то, что при противофазном вычитании получается 0. И это справедливо! Факт! Но куда девать психов с консерваторским образованием которые слышат разницу,
Может, что-то в консерватории подправить? (с)Жванецкий:mosking:Alniko4 написал(а):Но куда девать психов с консерваторским образованием которые слышат разницу
Это тоже понятно. Интересует - в каких случаях это ахтунг, а когда и забить можно (чтобы напр. из-за какого-то шального пика не занижать особо уровень).а следить очень удобно - название плагина в микшере окрашивается красным
Это тоже понятно. Интересует - в каких случаях это ахтунг, а когда и забить можно (чтобы напр. из-за какого-то шального пика не занижать особо уровень).
слышат разницу в побитно идентичных файлах, играемых с одного компьютера? а разные тексты в копиях вордовского файла не читают, не? Психов куда девать? В психушку....