Обсуждение: Побитовое сравнение миксов разных хостов.

  • Автор темы Автор темы Michail
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей - к сожалению маршрутизация пульта не позволяет других схем

Если есть желание добить свой тест до вменяемых результатов, воспользуйся риперовской фичей РиаРоут. Создаются виртуальные вст-порты, через которые можно связать разные программы. Сразу можно обойти и джиттеринг, и т.п. вещи
 
а вот, как складывают в экстремале - проверьте).
поверьте проверял, причём уже много лет назад, и тут не единожды выкладывал и тесты и примеры работ и т.п., и благодаря форуму периодически освежаю свои знания и знания заблудших овец, но в отличии от троллей я всегда выкладываю тесты, как и что делал, и какой результат получился чтобы другие могли перепроверить не ошибаюсь ли я, а от вас кроме набросов гуано на вентилятор не видел ни одного примера кроме двух разнозвучащих миксов неизвестного происхождения, вот такие вот реалии... :big_boss:
Кстати, вопрос теоретикам. Насколько я понял, в ПТ ТДМ хедрум выше 0 дБ совсем небольшой,
его там вообще нету, весь хедрум это пока конвертор не начнёт искажения выдавать, это на слух, но при сбросе всё что выше нуля будет просто превращаться в digital cliping
 
его там вообще нету, весь хедрум это пока конвертор не начнёт искажения выдавать, но при сбросе всё что выше нуля будет просто превращаться в digital cliping
Попытаюсь ещё раз сформулировать. С мастером и баунсом понятно, да и 24-битный целочисленный формат файла не допускает превышения 0 дБ. Меня интересует потенциально возможный цифровой клиппинг к примеру внутри одного канала при передаче сигнала из плага в плаг или внутри отдельного плага (как в примере выше). И это были косяки конкретно Waves Q или же превышения 0 дБ следует избегать в любом месте TDM микшера?:unknw:
Просто раньше при работе с нэйтивными системами эти проблемы практически меня не парили, а теперь приходится за этим следить.
 
Меня интересует потенциально возможный цифровой клиппинг к примеру внутри одного канала при передаче сигнала из плага в плаг или внутри отдельного плага
в TDM плаги 24 битные, отсюда и пляши, если про натив - то х.з. по идее должно тока финальным миксом ограничиваться.
 
слушаем результаты сумматора 48bit fixed ProTools HD и 32 float Sonar (без включённого 64битного движка)
Прелестно! В одном файле божественный музыкальный шум, во втором - лукавая дистиллированная цыфрА!))))
 
  • Like
Реакции: P00H и TRAX
я отлично слышу, что и протулз, и кубэйс по мере усложнения проекта от чистого трекинга к миксу постепенно засирают звук.

Вообще-то процесс засёра по мере усложнения проекта - свойство не только упомянутых хостов. :biggrin:

Любой инженер, достаточно поработавший в аналоговом мире, скажет вам, что raw mix всегда звучит чище, чем "запродюсированный".

Надеюсь, причины не будем обсуждать? А то очередное русло откроется...
 
Вообще-то процесс засёра по мере усложнения проекта - свойство не только упомянутых хостов.
Любой инженер, достаточно поработавший в аналоговом мире, скажет вам, что raw mix всегда звучит чище, чем "запродюсированный".
А любой математик добавит, что увеличение сложности микса приближает его к розовому шуму. :laugh2:


Чтобы протестировать именно сумматор в таком же духе, нужно создать экстремальную сумму - скажем, 256 синфазных синусов под ноль "вверх" и что-то подобное "вниз".
Ничего страшного: и PT HD, и другие сумматоры (32-битные) с таким тестом справятся без проблем. Получится одно и то же.


Насколько я понял, в ПТ ТДМ хедрум выше 0 дБ совсем небольшой, приходится постоянно следить за отсутствием перегруза даже при прохождении сигнала из плага в плаг, в противном случае (например при задирании узкой полосы эквалайзером при поиске "мешающих" частот) можно получить ну оочень даже слышимый клиппинг.
В PT HD есть 2 узких места.
Первое — это что на входе и на выходе из любого плагина вообще отсутствует headroom выше 0 dB FS, т.е. плагины перегружать нельзя.
Второе — это что мастер-шина микшера имеет ограниченный headroom в +54 дБ. Этого достаточно, например, для суммирования 128 одинаковых дорожек с фейдером каждой на +12 дБ. Подробнее: "The Pro Tools 48-bit Mixer" (pdf).


Есть трек, нормализованный практически под ноль. Вешаю на него EQ, к примеру Waves Q TDM, сильно задираю на нём какую-нить узкую полосу - на выходе получаю очень конкретную срань.
Перегрузился 24-битный выход из плагина. Снижаем уровень фейдером.
 
Alexey Lukin, мне человек с этого форума использующий ПТ говорит что нельзя плагины перегружать доводя до внутренней перегрузки...
А у меня порой +10 шкалит я не слышу, пардон, "сера"
:to_become_senile:
View hidden content is available for registered users!
 
Alex_HS,

Я ответ на Ваш вопрос о перегрузе описал уже вначале развития этой темы.

Да и вот Alexey Lukin ещё раз всё чётко написал. И конкретный плаг тут ни при чём. Я вот ставил 2 трима подряд на одной дорожке (материал под 0дбФС), один +6дб, второй -6дб, потом через аукс пишешь на свободную дорожку и смотришь.... и улыбаешься:lol: ни одного пика от снейра


02_Goliaf,
+10 где? внутри плага? на дорожке после него?

И речь о ТДМ! РТАС то по моему 32флоат. Или и в ЛЕ плаги принимают/отдают только 24 бита?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Как вариант может потому такой характер работы в ПТ и подталкивает говорить о "лучшем звуке" - достаточно логично предположить что такой дин диапазон повлечет некоторую уже не стадии сведения компрессию звука.. просто ну придется более тщательно вымерять уровни и применять больше поканальной компрессии.. может быть еще что некоторая "плотность", возникающая из за искажений от выхода за 24, либо при приближении к порогу - воспринимается как характер звука хоста.
в купе с ценой и мотивацией "аля запад аля профессионалы" - Тут уже наверное - психология, а не хосты )


Вотмлина. лучше бы эти гуру на ПТ раскрыли секреты - как создать качевую, клевую аранжировку, "по фирме." )) без всяких мистических звучаний хостов - ан нет, сразу мол производственные секреты типа )) а ха )
 
Последнее редактирование:
По поводу перегруза и его последствий (актуальных и возможных) - развратил народ технический прогресс... :sarcastic:

Неужели так трудно соблюдать дисциплину в отношении уровней сигналов? Тем более тем, кто работал еще до появления 32fp...

Это предотвращает еще и нежданчики, когда при замене плагинов или выходе на железо вдруг :sarcastic: появляется сёр...
 
лучше бы эти гуру на ПТ раскрыли секреты - как создать качевую, клевую аранжировку, "по фирме."
Гыг)) У меня на работе два парня-звукорежиссёры - молодые талантливые хлопцы-электронщики - в Аблетоне и во Фруктах качёвые клёвые аранжировки "по фирме" делают, на лейблах выпускаются за рубежом и ничо) Купленный при этом на контору ПТ в коробках валяется без дела.)))
 
dist, вот-вот! А то кто-то из коллег писал, как ему клиент сделал комплимент -"Какая классная аранжировка! Наверно, у вас ПТ?" :laugh2:

И по поводу любых перемен - когда человек в струе-конвейере, не до экспериментов. Знакомому привезли из Штатов пятый Куб сразу после выхода. Так он у него в коробке чуть ли не год валялся - некогда было установить...
 
Интересно просто. мне так кажется, или на форуме вообще почти никто не использует Самплитуду? Интересно почему...вроде достаточно так хвалили ее в свое время...как то тихо про нее забыли
 
Интересно просто. мне так кажется, или на форуме вообще почти никто не использует Самплитуду? Интересно почему...вроде достаточно так хвалили ее в свое время...как то тихо про нее забыли
Дык все перцы широкого профиля, а удобнее все же, по возможности, юзать 1 хост+)
 
Интересно просто. мне так кажется, или на форуме вообще почти никто не использует Самплитуду? Интересно почему...вроде достаточно так хвалили ее в свое время...как то тихо про нее забыли
Работаю постоянно в Самплитуде. Звук идентичен Кубу, и на слух и побитно. ))
 
Из сего выше изложенного ясно только одно, что хост не искажает звук,но отрицать что определенный хост может улучшить звук при определенных обстоятельствах,это как то упускается вами.Компенсация потери разряда путем интерполяции,anti-aliasing фильтр, или
включения дизеринга только при потере отчетов или уменьшение джиттера-хотя это не реально,но кто знает.Это касается живой записи т.е .используя АЦП.Можно предполагать что на каких то хостах эти прибамбасы присутствуют.
На каких то картах это уже вероятно присутствует.Записывая со входа карты без этих прибамбасов мы можем заметить разницу в хостах в которых заложена хотя бы компенсация потери разряда данных.
 
При записи в хост никаких потерь данных не происходит, если только размер буфера записи (latency) не выбран слишком низким и система не перегружена. В последнем случае возникают выпадения данных, но это случай редкий и в профессиональной практике практически не встречается. Хосты его никак не отрабатывают.

Потеря разряда — даже не знаю, что это такое.
Антиалиасинговые фильтры и джиттер — забота конвертера, хост на них никак не влияет.
 
Хватит теоретизировать. Факты в студию. Здесь вам не раздел Флейм.
До момента появления фактов - хосты идентичны и шашечек не имеют.
 
ясно только одно, что хост не искажает звук,но отрицать что определенный хост может улучшить звук при определенных обстоятельствах,это как то упускается вами

Вах, как хочется узнать страшную тайну! Которую все тщательно скрывают! Замалчивают!
Наверное это сговор. Все сговорились и не выдают секрет различий хостов!

Эту тему надо бы подбросить Дэну Брауну - он обожает всякие теории заговоров, загадки и тайны. Пусть напишет секвел к своему последнему роману The Lost Symbol под названием The Lost Byte: The Secret of Dithering
:laugh2:
 
  • Like
Реакции: olegsound
о отрицать что определенный хост может улучшить звук при определенных обстоятельствах,это как то упускается вами.

Не упускается. С такими определенными обстоятельствами сталкиваюсь постоянно - хост, работающий через аналоговую консоль со встроенной обработкой плюс железный аутборд, явно меняет звук. :biggrin: Наверно, что-то в хосте все-таки скрыто... (нужный смайлик подставьте сами)
 
То что все хосты месят одинаково, это факт.... только вот не пойму, попытался провести только что такой эксперимент, первая дорожка - MIDI играет Stylus RMX стандартный kick, второй трек аудио, - петля, результат смиксован в 24 бит с трёх редакторов Nuendo 4, Samplitude 11 и Studio One... дизеринг везде отключен, Нюша с Самплой совпадают почти в ноль(в Samplitude забыл отключить Auto Crossfade), но почему Studio One не вычитается ни в какую? Ткните носом, в чём я ошибся? Голова уже пухнет... :wacko2:
 

Вложения

  • test.rar
    test.rar
    2,5 MB · Просмотры: 4
У вас и Нуэндо с Самплой совершенно не вычитаются, остаются хэты. Наверное, по-разному синхронизируется миди.
 
  • Like
Реакции: Dimson
Да при переконвертации миди дорожек в аудио, миксы полностью совпадают, но теперь вопрос, почему миди синхронизация не совпадает в разных хостах, или незначительные отклонения в синхронизации миди есть норма? Или у разных хостов разные принципы синхронизации миди?
 
В последнем случае возникают выпадения данных, но это случай редкий и в профессиональной практике практически не встречается.
Напр. в Протулзе имеется птичка в настройках "игнорировать дропы", и, что любопытно, долгое время она была только на маковской версии. Но по многочисленным просьбам трудящихся ее ввели и на виндовой версии - им пофиг, что какой-то семпл во время записи потеряется - им главное, чтоб не останавливался ;)
 
или незначительные отклонения в синхронизации миди есть норма? Или у разных хостов разные принципы синхронизации миди?
Думаю, норма.
Думаю, разные.
Нигде не видел гарантий на этот счёт.
 
  • Like
Реакции: Dimson
им пофиг, что какой-то семпл во время записи потеряется - им главное, чтоб не останавливался
Если запись ответственная и неповторимая, то действительно лучше не останавливаться. :wink2: В этом случае гораздо полезнее просто индикация выпадения, а также список выпадений по времени (и их длительностей).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают