Обсуждение: Побитовое сравнение миксов разных хостов.

  • Автор темы Автор темы Michail
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я так понял по рекламе
или с понималовкой у тебя что-то не то, или развели тебя маркетологи как [STRIKE]лох[/STRIKE] аудиофила - єто самый обыкновенный TDM плагин ;)

Во втором линксе, если я не ошибаюсь, на уровне драйвера существует возможность вкл-выкл дитер.
у Протулза ХД только во время инсталяции выбирается какой ТДМ микшер ставить - с дизером или без него - т.е. переключение невозможно…

какой-нибудь из хостов при правильном калькулировании микса и примерно равных возможностях будет звучать по умолчанию "лучше", то можно угадать с двух попыток какой из них получит преференции конечного пользователя.
на вкус и цвет все фломастеры разные - Авид на єтом уже облажался, устроив тест с прослушиванием микса сведенного на голом ПТ, с утеплялкой Хит и на Ниве - из-за того, что слушавшие автоматом худший вариант приписывали голому ПТ (а на самом деле хуже звучали либо Хит, либо Нив), то результат єтого теста (30% верных ответов) даже не дотянул до тупого угадывания ;)
 
Так а чем чисто программный нойз-шейп хуже?

Ну опять же, дело-то не в этом. Да программный н.ш. действительно лучше, потому что аппаратный надо ещё будет вернуть обратно в вст (это мы уже свернули манёхо опосля упоминания линксовских дров.)

Вобщем, вы все меня потихоньку почти убедили в ненужности посткалькуляторной секции хоста. Но есть ещё сомнения, что не всё так просто. (Вот бы почитать где-нить умное об этом на конкретных примерах)
 
эту тему и соседнюю с таким-же названием уже можно смело объединять с темой ""Фаза" (осознанные сновидения) - миф или реальность?" :crazy:
 
Ну хорошо. Всё упёрлось в баунс с хостового калькулятора. Все миксы складываются в ноль и все довольны.

Дальше. В посткалькуляторной секции хоста производитель программного обеспечения применяет новый алгоритм, улучшающий звукопередачу материала. Почему бы не сделать баунс после этого звена? При этом будет соблюдена и честность (то, что в аналоге - то и в цифре). Не надо говорить, что это "надстройка" или плагин. Это, попросту, особенность нового аудиодвижка хоста. Укажите мне причину для того, чтобы забирать сумму с калькулятора, которая реально хуже.
Или всех интересует именно "математическая" правда сложения звуковых потоков?
 
По кругу ходим? )))


В посткалькуляторной секции хоста производитель программного обеспечения применяет новый алгоритм, улучшающий звукопередачу материала
для начала, давайте определимся, что значит улучшающий звукопередачу? Высоких больше, стереобаза шире, шум аналога? Зачем производителю делать не отключаемую фичу, которая мало того, что многим может прийтись не по вкусу, так в ней ещё могут быть, чисто программные недочеты, которые при выпуске хоста, не возможно все учесть. Развиваем мысль дальше... вы сводите на данном хосте н-ное количество работ, отдаёте их заказчику, и потом выясняется, что у всех миксов, благодаря этой "улучшалке" присутствует какой-то брак на который вы сразу не обратили внимания. Производитель естественно устранит эту ошибку со временем, но зачем ему рисковать своей репутацией и изобретать велосипед, рискуя очень многим? Не проще вместе с программой, выпустить в комплекте дополнительные плаги, которые будут вставляться в инсерты по желанию пользователя а не по принуждению производителя?

Или всех интересует именно "математическая" правда сложения звуковых потоков?
именно правда и интересует, эту правду можно по своему желанию и утеплить и разукрасить, а вот из разукрашенного, правду получить, уже никак не удастся!
 
  • Like
Реакции: smack и TRAX
Или всех интересует именно "математическая" правда сложения звуковых потоков?

Нет, всех интересует неправда, причем нематематическая... Или это уже двойное отрицание??? :punish:
 
  • Like
Реакции: TRAX
В посткалькуляторной секции хоста производитель программного обеспечения применяет новый алгоритм, улучшающий звукопередачу материала.
такая секция уже есть - инсерт в мастер секции. уже есть миллион плагинов на любой вкус и цвет. какой смысл в этой "посткалькуляторной секции" без возможности что-либо с ней сделать?
 
  • Like
Реакции: TRAX
Нет, всех интересует неправда, причем нематематическая... Или это уже двойное отрицание???
Тройное. :)
такая секция уже есть - инсерт в мастер секции. уже есть миллион плагинов на любой вкус и цвет. какой смысл в этой "посткалькуляторной секции" без возможности что-либо с ней сделать?
Именно.
 
  • Like
Реакции: TRAX
Коллеги, ищущие эзотерику в хостах!!!

Неужели даже обнаруженная разница каким-то образом может повлиять на создание вами МУЗЫКАЛЬНОГО продукта?

Или здесь конференция программистов-маркетологов, ищущих путь к ушам, сердцу и кошельку покупателя Самого Лучшего Хоста???

Тогда мне это неинтересно.

Могу сказать вещь противоположную, для некоторых кощунственную - у меня от смены платформ, хостов, плагинов, аутборда и прочего железа звук мало зависит, потому что делает его человек, а не его подручные средства.

П.С. В разделе Цитаты есть хорошая фраза - "мои знакомые уже пять лет преинсталиируют без звука - не до него, уж очень процесс сам по себе увлекательный"... :sarcastic:
 
Неужели даже обнаруженная разница каким-то образом может повлиять на создание вами МУЗЫКАЛЬНОГО продукта?

Ну, конечно, вы утрируете - я по несколько лет сидел на каждом хосте - и каждое пересаживание сопровождалось небольшим шагом вперед и тупо по техническому качеству муз. продукта (раньше разница была заметная - это только в последние годы она стала намного меньше - а раньше даже тупой тест на интермодуляционные искажения от двух синусоид в Кубэйсе давал лес палок - а в Протулсе на уровне шума).
 
раньше даже тупой тест на интермодуляционные искажения от двух синусоид в Кубэйсе давал лес палок - а в Протулсе на уровне шума
О! Вот это уже любопытно! А можете условия теста расписать? Повторить хочу.
 
тупой тест на интермодуляционные искажения от двух синусоид в Кубэйсе давал лес палок

Эта разница была - при переходе с Кубейс ВСТ на Кубейс SX, то есть с миди-ориентированного движка на аудио-ориентированный. Ровно в тот момент и исчезла вся разница между калькуляторами хостов, и появились слова о "синхронизации с точностью до сэмпла", "полном отсутствии джиттера" и т д.

Но это ж сколько времени прошло? уж почти десять лет...

Что же до пересадки с хоста на хост - думается мне что-то, что разница в звуке в наибольшей степени обусловлена просто тем, что за несколько лет - и опыт копится, и наработки какие-то возникают. Ну и понятно, что прогресс этот замедляется с годами...
 
Что же до пересадки с хоста на хост - думается мне что-то, что разница в звуке в наибольшей степени обусловлена просто тем, что за несколько лет - и опыт копится, и наработки какие-то возникают. Ну и понятно, что прогресс этот замедляется с годами...

Тоже верно. В любом случае, ясен пень, квалификация влияет очень заметно, а хост незаметно.

Насчет интермодуляционных - дать два синуса с разными частотами (но не слишком далекими) в районе килогерца под ноль (по амплитуде), приподнять фэйдеры на несколько дб не доводя до клиппинга - обещано же, что хедрум держит 6 дб сверху, и посмотреть спектр суммы - нет ли вновь возникших гармоник ("палок) с большими и меньшими частотами.
 
Уважаемые будем полагать что математика баунсинга у всех хостов одна,но почему вы не можете предположить что звучание в треке до баунсинга хосты звучат по разному и это нас скорее сбивает с толку и мы не можем найти консенсуса и многие наверное замечали звук до баунсинга был один после баунсинга стал другой , хотя оставляем проект в исходной битности без дизеринга, а частотный баланс стал другим
 
почему вы не можете предположить что звучание в треке до баунсинга хосты звучат по разному
Потому что в слепом тесте (когда фокус-группа не видит картинки на мониторе) это не подтверждается. А даже прекрасно опровергается. Проверьте сами. Попросите знакомого потестить вас. Только сначала уравняйте громкости выходного сигнала. Потом попросите отвернуть от вас монитор и включать в хаотической последовательности несколько раз. Результаты сверьте.

А когда монитор виден - то тестируемые слушат разницу даже между одним и тем же треком расположенным на разных дорожках. Одному зелёненький лучше звучит, другому красненький.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Три знака препинания на предложение из 65 слов - это сильно.

:dash1:

skorpi, ну так цифровой вход/выход карты замкните и запишите (при проигрывании трека ) аудиопоток в стороннюю софтину. Или вообще на другой комп отправьте сигнал по цифре и зафиксируйте его там.

Потом сравните с рендером, выложите результаты, тем самым приперев нас, неверующих, к стенке.
 
Можно долго манипулировать так называемыми тестами и не верить своим ушам)))

можно манипулировать, можно не манипулировать, только как говорил Воланд - факт, самая упрямая в мире вещь! Человеку свойственно заблуждаться, видеть, то что хочется видеть и слышать, то что хочется слышать, на наше слуховое восприятие, оказывают влияние куча факторов, настроение, атмосферное давление, самочувствие и т.д., а также, как это не смешно, раскраска редактора в котором работаешь, вера в его непревзойденность! Это всё субъективно, а объективно, это то, что при вычитании суммы миксов, в результате получается "0", какие ещё могут быть аргументы? Где-то видел формулу, по которой идёт баунс треков в редакторе, жаль не могу её сейчас быстро найти... хотелось-бы, что-бы вы показали, чего там можно добавить, для того, что-бы звучание стало более правильным, студийным, тёплым и маслянно-кремовым

З.Ы. А вообще, после такого количества аргументов, тестов и логических доводов, даже самый упёртый человек принял-бы точку зрения, что микс не может быть разным у разных DAW, только если эту DAW не написал пьяный студент на бэйсике, но нет-же! Дискуссия продолжается... шизофренией попахивает товарищи!
 
  • Like
Реакции: B.M.SiGhT
А вы слышите, что новая винда звучит заметно лучше? Свеже-установленная, первые 1-2 часа?
конечно слышу, на конвертике с виндой, мелким шрифтом указана дата годности звука с момента установки винды, причем установочный диск, нужно хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре от 1 до 8 градусов Цельсия, в противном случае, звук, начнет деградировать ещё быстрее!!!
 
Dimson, откуда вы взяли, что все сумматоры считают по одинаковому алгоритму? Это миф и заблуждение - почитайте статью (PDF с сайта Эвида), на которую давали ссылку несколько страниц назад - там наглядно показано, что, к примеру, 24-х битный сумматор теряет разряды в отличие от 48-битного сумматора.
 
а где позвольте узнать сейчас можно встретить 24 битный сумматор? :big_boss:

Вроде, в Лоджике. Но я не об этом - я говорю в принципе - что одинаковость алгоритмов сумматоров - миф. (Кстати, есть статьи зарубежных мэтров в цифровом аудио, которые доказывают, что 32fp примерно эквивалентно по значимой информации 25 битам. Что косвенно подтверждает тот факт, что Лоджик очень даже прилично звучит, не хуже Кубэйса.)
 
Я ни разу не сводил в софте, мне и без тестов слышно что очень плохо

Я боюсь, что Вам здесь у нас будет неинтересно. Вы лучше у Кроша зарегистрируйтесь, там Вам будет с кем пообщаться.
 
А разве вы сами не заметили, не услышали? Я что какую-то новость сообщил? Э тот приём используют некоторые профи, когда нет ничего кроме софта. Всё сводят, сохраняют, сносят винду, всё ставят, и сразу сводят! Звучит гораздо лучше. Я ни разу не сводил в софте, мне и без тестов слышно что очень плохо, но как выход)))

Это уж слишком - вы прикалываетесь?
 
здесь начили писать все кому не лень
я в шоке :big_boss:
хосты отличаются шумом дизеринга и схемой микшера посылы и т д по разному построены микшеры секвенсоров отсюда и разный результат ,но при рендеринге вы это почти не услышите может чутка разница заметна
 
Последнее редактирование:
что 32fp примерно эквивалентно по значимой информации 25 битам.
путаем тёплое с мягким, для справки: 32 float содержит информацию ровно! о 24битах аудио данных, остальные 8 бит указывают позицию где эти 24 бита находятся, т.е. в отличии от любых fixed эта информация всегда остаётся в целости независимо от громкости, т.е. даже при понижении уровня сигнала до минус 144db (д.д.24bit) при использовании 32float все эти 24 бита информации так же 24 битами и остаются, и в любой момент их можно вернуть назад без потерь.

! а теперь не поленитесь и проведите простейший эксперимент:
открываем PT HD, загружаем трек с уровнями под 0db, уменьшаем громкость до - 144db, баунсим эту "тишину", нормализуем полученный трек и слушаем,
упс... :focus:, что же мы слышим? а слышим мы только шум дизера и никаких следов первоначального трека, повторяем ту же операцию в 32 битном хосте - слушаем финальный файл... и о чудо! - никаких изменений по отношению к первоначальному треку не произошло, играет так же как и играл бит в бит, вот и весь спор о float и fixed :vampire:

з.ы. это я ещё не припомнил 24bit TDM плаги которые там и сям на пути звука в PT встречаются в реальной работе :sarcastic_hand:
 
  • Like
Реакции: olegsound и 02_Goliaf
P00H, я записываю с микрофона в 24 бита, в Нуендо стоит тоже 24 в проекте всегда.
Имеет смысл ставить 32 в проекте ?
Этим самым я получу указанные Вами плюсы ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают