Плохо это безспорно, но в каком то виде работают, по скольку я параноик и ищу варианты без мин ваты.Шторы с драпировкой плохо работают на НЧ в любом виде, но шторами можно легко скрыть всякие конструкции за стеной.
Постараюсь избавится от этого обработкой тыловой стены , либо резонаторами либо демпфирующем материалом.
Да, есть и потолок и стена менее 3 м. У меня к сожалению очень отвратительные размеры "студии"@MAME, У вас в комнате есть две стены, между которыми расстояние чуть меньше 6 (либо 3) метров? (Либо пол-потолок). Банальная стоячая волна (мода)
Пол доска 35 или 40, лаги дуб-похоже он и гудит.....Если пол гудит, то это беда. Конструкция пола очень лёгкая, надо утяжелять. Можно стойки под мониторы утяжелить... посмотреть результаты.
Вопрос почему 50 гц "ползёт" вверх по частоте со временем?
Т.е допустим пик был на 50 гц, а через 400 мск стал 56 гц
Резонансная частота: | F 0 | 70 | Гц |
Теоретический рабочий диапазон: | F low | 35 | Гц |
F high | 140 | Гц | |
|
Все по заветам Tim Farrant с GS, т.к. реально больше никто толком не делился информацией или не имел такого опыта.почему выбрали именно такое исполнение (очень малая площадь мембраны)
Друг на друге вертикальным массивом в углах. XY прямо в углах, Х по оси Х, Y по оси Y ... ну с поправкой на доступную геометрию помещения, конечно. В одном углу под кондиционером, например, Y1 оказались квадратиком, а не линией.как размещали ловушки? Имею в виду - как выбирали конкретное место размещения?
Когда речь идет о мягкой мембране типа Tecsound, хесткость у нее реально близка к нулю. Это оконная замазка между 2 слоев полиэтилена или около того. Если бы я не клеил 2 слоя между собой, а использовал однослойный лист 10 кг/квадрат, возможно, эффект был бы сильно лучше.В реальной ловушке в мембране работает только область вблизи центра, так что имхо в маленькой ловушке в силу жесткости мембраны, она практически не работает вообще.
Адмирал Ясен*** на мостике!большая площадь мембраны лучше переводит энергию звуковой волны в движение мембраны. Большая площадь ловушки также обеспечивает поглощение большего количества акустической энергии по сравнению с маленькой.
Углы прямоугольной комнаты 4,7х4,3 ... куда уж повышать давление-то?если ваши дивайсы установлены не в точках повышенного давления - то переставить (в точки повышенного давления)
У того Тексаунда, которым мы пользовались, все прекрасно получилось и в один слой. Ведь не зря этот тип ловушек называется limp, независимо от плотности, мембрана должна свободно болтаться. Повышение жесткости мембраны сразу приводит к задиранию резонансной частоты.Когда речь идет о мягкой мембране типа Tecsound, хесткость у нее реально близка к нулю. Это оконная замазка между 2 слоев полиэтилена или около того. Если бы я не клеил 2 слоя между собой, а использовал однослойный лист 10 кг/квадрат, возможно, эффект был бы сильно лучше.
На самом деле никуда он не стекает, но надо чтоб был на тряпочной основе. Проверено лично.С другой стороны, Тексаунд ругали за склонность "стекать" вниз со временем, так что ХЗ на самом деле.
Не сомневаюсь.все прекрасно получилось и в один слой
Ну то есть обычный. Там с одной стороны пленка, а с другой нетканое полотно серенькое, типа спанбонда.надо чтоб был на тряпочной основе
В общем, что-то я точно сделал не так, но вот насколько именно - непонятно.
не подскажите маркировку товара, это которые с войлоком, индекс FT?
У меня были мысли сделать так, ибо симулятор показывает бОльшую эффективность такого расположения, но по какой-то причине Tim Farrant рекомендовал располагать вату у задней стенки. В схеме Смирнова аналогично.внутри ловушки должно быть два объема, разделенные минватой. Они также должны быть изолированы герметиком друг от друга. Мембрана должна продавливать воздух из одного объёма в другой только через минвату. Если там будут еще дырки, то ловушка работать не будет. В лучшем случае будет гудеть на своей частоте, как барабан.
Ну блин. Первая продольная мода - клеим герметиком коробочку к фронтальной и тыловой стене, поперечная - к левой и правой, диагональная - ставим прямо в угол.ловушка должна располагаться в зоне высокого давления того мода, на который настроена
У меня были мысли сделать так, ибо симулятор показывает бОльшую эффективность такого расположения, но по какой-то причине Tim Farrant рекомендовал располагать вату у задней стенки. В схеме Смирнова аналогично.
Делать поперек прямых инструкций я не рискнул.
Возможно, это связано с тем, что симулятор это абстракция, а реальная эксплуатация показывает нечто иное.
Вы сравнивали эффективность "двухобъемного" решения с "заднестенным"?
ну да, это я так, подытожил в кучу для других читателей.Мне кажется, тут тяжело ошибиться.
Одна коробочка такого размера дает очень маленький эффект.
Ну как ... насколько я понимаю, если вата есть внутри, то воздух в любом случае прокачивается через нее. Иначе никак.В более поздних работах используется уже двухобъемный вариант, где энергия волны расходуется еще и на на прокачку воздуха через вату
А внутри какая вата? Рыхлая или поплотнее?Нет, мы не сравнивали, сразу сделали двухобъемный, размером 120 Х 60 Х 40 примерно, все заработало.
На 5 кг/квадрат и менее никакой жесткости не наблюдается. Натяга нет. Я в них тыкал пальцем в разных местах, работает нормально почти вся поверхность.коробочка слишком маленькая. Хотя она по формуле и расчитана на нужную частоту, но в таком варианте мембрана слишком маленькая и жесткая, работает у нее только середина, частота уезжает вверх
С точки зрения практики это экономический апокалипсис.Самая лучшая ловушка это НЧ динамик на подвесе, электрически демпфированный.
насколько я понимаю, если вата есть внутри, то воздух в любом случае прокачивается через нее. Иначе никак.
рыхлая, если будет слишком плотная, то через нее ничего не продуешь.А внутри какая вата? Рыхлая или поплотнее?
как раз нет, когда с другой стороны на весах цена акустической обработки помещения, это многие килобаксы и куча гемора... Плюс возможность быстро перенести в другое помещение. Хотя, с другой стороны, народ вон сводит в наушниках и не парится. )С точки зрения практики это экономический апокалипсис.