хочу синтезатор! отговорите!

  • Автор темы Автор темы blackofe
  • Дата начала Дата начала
вот типа korg x50. железка, а по сути просто железный ромплер. ну, и чем он отличается от софтового сэмплера/ромплера?

видео посмотрел. спасибо. очень плагинчик понравился. звучит, как настоящий норд!

(может, действительно, ну его этот синт? если плагины звучат не хуже?)

Железный ромплер отличается от софтового ровно тем же, чем железный VA-синт от софтового =)

И вообще, все эти видео- муть какая-то. Ну посмотрел я вчера одно такое, Nord 2X против Discovery... Мужик крутит ручки на норде, Дискавери отзывается. Ой, что-то звук не тот... Конечно, не тот, в Дискавери по другому закону звук меняется от кручения ручек. Мужик хоть-бы что толковое сыграл, а то просто мацает клавиатуру, как кошак по ней ходит по клавишам... До-ре-мииии-фасольлясиииии-ля-соль-до-реееее... Тьфу...
Не тест это. Потому что сравнивать надо, либо пытаясь максимально приблизиться к звуку одного синтезатора другим, либо делать с помощью каждого полноценную музыку.
 
  • Like
Реакции: serj33music и blackofe
видео нл2х - против -дискавери - двойной лол. педы на обеих синтах убожество редкостное.
другое дело -СШ-201! :girl_in_love:
 
ага, понял про семплер, ну, ну только звуки не порулишь получается, я так думаю.

Железный ромплер отличается от софтового ровно тем же, чем железный VA-синт от софтового =)
фильтрами?
а толку?

Конечно, не тот, в Дискавери по другому закону звук меняется от кручения ручек.

ну и смысл тогда было называть его эмулятором Норда?
в том видео, о котором я написал, "мужик" пытается сделать одинаковые патчи и заценить разницу в звуке :)
 
video:
Gearwire Synth Lab: discoDSP Discovery Soft Synth vs. nord Lead
http://video.google.com/videoplay?docid=2953691590990363699

"Discovery 2.7 is an affordable software rebuild of the Nord Lead2, complete with banks and banks of presets to emulate later versions of the Nord as well as creative originals. There was one teeny-weeny problem, we couldn't find any comparisons between the two. We were compelled, yea, forced to grab the Nord Lead 2X we had lying around and do a direct comparison with Discovery. Check out the discoDSP Discovery 2.7 vs. Nord Lead2X synth shootout video"
 
Эээ... по-моему это видео наоборот показывает, что как норд этот плагинчик совсем не звучит, особенно на пэдах)
Но сам по себе дискавери очень хороший синт)
совершенно верно. я так и сказал. это видео показывает, что этот плагинчик совсем не звучит как норд. он звучит как дискавери. и звучит очень неплохо. и по результатам этого теста нельзя сказать, что софт звучит лучше или хуже железа. он просто звучит по-другому.

а если вы хотели поставить ручки на железном норде и его софтовом "аналоге", желая получить одно и то же звучание, то это проблемы разработчиков, которые не смогли скопировать оригинал достаточно точно. но это не означает - хуже. многие копии картин сделаны "достоверней" и качественней, чем оригиналы. а многие обработки известных мелодий звучат интереснее и оригинальнее. но - это все лишь попытки приблизиться к великому. ибо великое предполагает изначальную идею, которую копии лишь повторяют. поэтому мы и говорим: "фи, как дискавери погано звучит - совсем не как норд!" вместо того, чтобы сказать "фи, как фигово звучит этот норд - совсем не похоже на дискавери!":popcorm1:
 
в общем, с синтезаторами у меня получается та же фигня, которая однажды случилась с филателией.

одно время я загорелся марками. нравились мне эти разноцветные прямоугольнички. нравились красивые картинки с автомобилями, космическими кораблями. совсем круто было находить марки треугольной, шестиугольной, круглой, овальной формы. с золочеными рамками, без зубцов, напечатанные на фольге. да еще выпущенные какими-то неведомыми странами. уганда, тринидад и тобаго, кот д'ивуар.. романтика.

стал брать в библиотеке книги по филателии, записался в местный клуб филателистов. и вот там-то мне и объяснили, что к чему. что красивые круглые марки тринидада и тобаго - это вообще не марки, а разноцветная макулатура. что печатают их богатые капстраны по соглашению с правительством такими тиражами, что этими марками можно покрыть всю поверхность несчастной страны, а не то чтобы с лихвой удовлетворить почтовые потребности ее жителей. и в каталог ивера такие марки даже и не включают, а если включают, то мелким шрифтом в одну строчку. что самые дорогие и ценные марки отнюдь не блещут оригинальностью исполнения и яркость цветов. и что весь смысл филателии заключается в том, чтобы собрать все марки, когда-либо выпущенные в мире, и это давно уже не под силу ни одному из смертных. что даже британский музей, обладающий самой большой коллекцией марок в мире, не достиг этой цели и уже никогда не достигнет. более того, даже если великую цель сузить до маленькой великой цели - допустим, собрать все марки одной определенной страны или даже все марки этой страны на определенную тему - задача эта, если и разрешима, то ценой невероятных усилий и больших денежных затрат. какому-то кретину на полиграфической фабрике с бодуна случилось закрепить печатную форму вверх-ногами и несколько листов марок было напечатано с перевернутым одним цветом - и теперь эти "перевертыши" - по сути дела брак - стоят невероятных денег, потому что их в мире считанные единицы. и розовая гвиана - самая дорогая марка за всю историю филателии - всего лишь кусочек розовой бумаги с начерканными на ней и уже полустертыми закорючками.

теперь то же самое получается с синтезаторами. глаза разбежались, когда я первый раз зашел в музыкальный магазин с целью заиметь синтезатор. какие удивительные звуки издавали эти коробочки с клавишами! как загадочно они подмигивали мне мириадами огней на панелях управления! как легко было стать обладателем настоящего синтезатора, который стоил совершенно незаоблачные деньги!

а оказалось, что это вовсе не синтезаторы, а жалкая пародия на них. и что "нормальные" синтезаторы стоят как раз заоблачных денег. и что нет у них ни usb, ни прилагаемых vst-плагинов, а у самых ценных нет даже миди интерфейса. и что выглядят самые крутые из них монстрами размером с небольшой шкаф, и вместо ручек и переключателей у них дырки, в которые надо пихать какие-то проводочки. и что этим почти невозможно управлять - в частности повторить точь-в-точь однажды наруленный звук. да и сами звуки у них не представляют собой нечто космическое, но зато их пила или синусоида имеет свой неповторимый тембр, по которому специалист всегда скажет: "о да! узнаю легендарный шкаф о тридцати восьми лампах! вы только прислушайтесь, как поет его пятый триод в шестом каскаде!"

немножко утрирую, но по сути дело обстоит именно так.
 
Тебе может дело какое-нибудь найти? А то я гляжу ты дурью маешься... я через это проходил уже.
 
  • Like
Реакции: ddr400
tressor, во-во, именно это видео я и смотрел.

Про Roland SH201 вот, с официального сайта демки:
http://www.roland.com/demos/en/i0009/index.html
Не поленитесь, если интересно, скачать и посмотреть хотя бы первый ролик Opening.

blackofe, :laugh2: мне тоже подобная мысль пришла. Железный VA- пошлая пародия на труъ аналогъ лампъовый муг-модуларъ :laugh2: И играть на нём может только Эмерсон и никто больше.
 
  • Like
Реакции: blackofe
Тебе может дело какое-нибудь найти? А то я гляжу ты дурью маешься... я через это проходил уже.
с удовольствием займусь каким-нибудь делом. каким?

у меня был огромный перерыв в музыке - почти год. от безделья или еще от чего я было залез в world of warcraft. :bad: вот где, доложу я вам, убивается время. ценой невероятных усилий воли я с ним покончил :) и вернулся к музыке. так что пожалуйста не лишайте меня этого удовольствия. не дайте сгинуть в пучине какого-нибудь другого - сомнительного - дела :gamer3:

кстати, bytie, если ты "через это проходил", то до чего дошел, если не секрет? :preved:
 
  • Like
Реакции: Mrbro
-- Кхе... А "world of warcraft" - это марка синтезатора? :suicide2:
это предлог, который наряду с союзами (типа "марки" и "филателия") и междометиями (вроде "гитара" и "ударная установка") позволяет соединять основные члены предложения в более-менее связный диалог. :russian_ru:
 
ага, понял про семплер, ну, ну только звуки не порулишь получается, я так думаю.
Ну это смотря какой, например на том же "ромплере" Roland JD-990 можно рулить параметры патча (фильтры, эффекты) как на аналоговом синтезаторе.
Причём через экранное меню, которое очень интуитивное - даже руководство читать не обязательно. И звук у него очень качественный и приятный. Был бы он подешевле и почаще выставляем на ebay, я бы может даже второй прикупил бы в свой сетапчик.
http://www.vintagesynth.com/roland/jd990.php
 
мечтаю о норд модуляр.
вот где имхо можно развернуться, придумывая себе схемы на любой вкус...
но крызись слопал мои бапки и лишь время и упорный труд позволят мне его обресть.
присмотрись к нему =)) я думаю отдача будет просто убийственной, когда с ним разберешься )
офф:
blackofe, с вовом ты еще легко отделался. всего год. я выпал из мира на 3+ года, и только 3 месяца как прозрел и понял что я не получил вообще никакого опыта. лишь забил свой мозг багажом нулевых знаний неприменимых нигде
 
нуууу, по-моему вы себя уговариваете просто что крутая штукотень Дисковери (я кстати с этим не спорю), и не хуже Норд Лида
всё-ж таки параметры патчей такие же
а почему они звучат похоже, но по-разному (тепло на норде и мутно на дискавери) - это действительно проблемы разработчиков, согласен, не повторили они фильтры и прочее внутренние обработки норда

это ж как советуют типа как сделать тот или иной звук - бери такую форму волны, и делай то-то
а от синтов имхо зависит уже характер вот этого нужного звука - как в этом примере
ну у каждого же VA есть осцилляторы, фильтр, эффекты
вопрос в том, как они в итоге звучат

ещё меня смущает стоимость - почему тогда тот же Норд Лид 2 стоит больше, чем в 5 раз дороже того же Дисковери (100$)?
за исключением деталей и миди-клавиатуры

Vasik,
ну я параметры патча и эффекты не имел ввиду :)
меня лично останавливает от покупки семплера то что ну неполноценность что-ли, т.е. что самому звуки новые создавать нельзя
а с другой стороны я вот думаю, если семплы хорошие, то разница между переключением пресетов и переключением семплов невелика - только если охота самому порулить

эх
 
Последнее редактирование:
ещё меня смущает стоимость - почему тогда тот же Норд Лид 2 стоит больше, чем в 5 раз дороже того же Дисковери (100$)?
за исключением деталей и миди-клавиатуры
не забывай, что для того, чтобы зазвучал норд, нужны наушники, а для того, чтобы зазвучал дискавери, нужен, как минимум комп. вот тебе и разница.
 
но для того, чтобы использовать норд, тоже нужен либо комп либо железный секвенсор (который я никогда в глаза не видел, но они таки существуют), поэтому дискавери в этом смысле ничем от норда не отличается, за исключением отсутствия крутилок-вертелок и миди-клавиатуры

а чтобы просто поиграть и нетбука хватит - минихост запустил, клаву подключил, и всё, ну это если вообще комп отсутствует.

и кстати дискавери в итоге ещё cpu жрёт, что по-моему вообще главный недостаток любого VST, железные синты свои dsp используют.

ну так это я беру б/у Норд 2 - а новый Норд стоит вообще дофига, если так вот прям сравнивать
 
ultrashock, а просто для сравнения :)
я лично ничего не нашёл, т.к. меня, как и автора темы, смущают б/у синтезаторы, хочется новый, с USB и всё такое
но тока чтобы был не огромный, по физическим размерам

кстати почему у тебя в подписи есть JP8000, и отсутствует Ш-201, который ты советуешь купить ?
 
Последнее редактирование:
кстати почему у тебя в подписи есть JP8000, и отсутствует Ш-201, который ты советуешь купить ?
причин несколько. одна из них потому что автор топика хотел взять только новый экземпляр. и хоть по движку в 201м есть недостатки (будь то нету х-мод, хоруса и всего 32 пресета юзерских (это очень мало)), в целом аппарат довольно универсальный и разноплановый (в отличие от норда 2).
было бы еще место дома и интересное предложение я бы с удовольствием взял бы еще сш201, так, порукоблудить иногда...)
 
Последнее редактирование:
ещё меня смущает стоимость - почему тогда тот же Норд Лид 2 стоит больше, чем в 5 раз дороже того же Дисковери (100$)?
за исключением деталей и миди-клавиатуры
ну, и добавлю: потому же, почему "мона лиза" стоит в миллионы раз больше, чем любая из ее копий.
 
всего 32 пресета юзерских (это очень мало)
ну, при наличии связи с компом и возможности сколь угодно много сохранять этих самы пресетов, ограничение - не слишком большое.

меня смущает звучание. как-то не удалось нарулить что-нибудь интересное. может, у меня руки не оттуда?:gamer3:
 
blackofe, как-то вполне может быть :pleasantry:
сам по себе сш может выдавать и трансовые запилы, и тонкие педы и лиды на все случаи жизни для электронщины и живака. что там с бассом чесно говоря хз. во всяком случае бустер басса (аля бумбоксовый) там есть )))
 
blackofe, с "мона лиза" несравнимо :)
иначе бы старый норд стоил бы огромных денег :preved:
 

Сейчас просматривают