хочу синтезатор! отговорите!

  • Автор темы Автор темы blackofe
  • Дата начала Дата начала
Отговариваю - если играть не умеете, то никакого толка в синте не будет.
я подозревал, что толку будет мало. посему самый большой двигатель здесь - желание обладания. вообще, заметил, что в последнее время это желание у меня прямо как на дрожжах растет, ширится и крепчает. к чему бы?..

одно могу сказать - по-видимому, это и есть основная движущая сила, породившая этот топик.

Купите для гитары лучше лишнюю примочку какую нибудь... На гитаре то хоть играть умеете? ;-)
а гитара у меня есть. и не одна. и примочек тоже есть, и два гитарных проца. и клавишных мидиконтроллеров две штуки.

у меня синтезатора нет. железнага.

с другой стороны какой-нибудь допотопный корг или муг меня не вдохновит. хочу идти в ногу со временем. к доисторическим звукам отношусь равнодушно, а вот наличие миди входов/выходов, usb/firewire соединения и vst-plug-in'а - обязательно. ручки ручками, но хочется и автоматизацию какую-нибудь прописать.

И вообще, не оговорив стиль и какой собственно звук ожидается от синта, советовать бессмысленно. Может вам, к примеру, только звук качественного рояля нужен или классического рок-органа. Тогда какие к чёрту "виртуальные аналоги" если они по большому счёту не для этого - орган ещё можно накрутить, а рояль - утопия...
звук ожидается синтезаторный. рояль и орган я как-нибудь вырулю из того же оркестратора или еще какого-нибудь сэмплера. для моих нужд покатит.

стили: софт-рок, нью эйдж, техно и прочая электроника.

Ну а если таки хочется "ручки покрутить", ну типа саунд-дизайнерством побаловаться на железном виртуально-аналоговом синте, то самый лучший и дешёвый кандидат для этого (на мой взгляд) это модуль Korg MS2000R (ну и какую нибудь простеньку миди-клаву к нему. У самого такой есть - звучит он тоже кстати неплохо. Только он уже давно не производится, так что только б/у можно купить (если это не напряг - для меня было не напряг и на удивление почти нулёвый попался). Ну и соответственно поискать его придётся по нормальной цене. А если вы в штатах, то это не проблема - я свой взял на ebay всего за $258 и 25 за доставку - считаю что повезло. Ну и до 400 - тоже нормальная цена. Единственно он всего 4-голосый, но если пэды простенькие или лиды играть так больше и не надо. А можно и клавишную версию взять - сейчас как раз на ebay за 500 есть - мне даже кажется раньше цены и подороже были, видимо с появлением корга R3 и Radias, на MS2000 цены подупали, но не сильно. А клавиатура в MS2000 кстати тоже очень приятная. Ну и собственно Korg R3 - тоже неплохой универсальный кандидат.
R3 добавил в список. буду изучать.

MS2000 не хочется. стар. и морально и технически. знаю, знаю, звучание у синтов как у хорошего вина - с годами только лучше становится, но я вообще не любитель алкоголя ;)

Роланд SH-201 слишком пионерский синт - вроде крутилок много, а вырулить хороший звук очень сложно - пробовал несколько раз в магазине и он меня не вдохновил, а для баловства конечно тоже пойдёт и в качестве миди-клавиатуры для дальнейшего использования с другим модулем, когда этот синт надоест, тоже можно использовать.
вот это меня как раз вдохновляет - как я понимаю, все его ручки и ползунки выдают какие-то миди-коды. значит ли это, что я смогу с его помощью рулить и другими софтовыми синтами?

Alesis Micron - вполне достойный синт за свои деньги, хороший звук, но не удобный в рулении (с наскоку можно и не понять всю его мощь) - посмотрите как вариант на Alesis Ion, хотя он и дороже (тоже кстати уже только на ebay).
ион уже не производится, как я понимаю. а микрон больно игрушечным выглядит. но посмотрю еще.

спасибо за конструктивные советы.:bye:
 
blackofe, послушайте меня.... и возьмите рукоблудный сш-201. на фоне предыдущих постов мой совет вам может показаться бредом.. но по мере овладения синтом стает ясно, что примитивность это очень удобно. тот же норд2 еще более примитивнее сш-201. народ просто разбалован доступными вст и дорогими брендами.
а суперпилы сш-201 звучат чуток "посовременнее" жп80х0 из за более новых цапов... отсюда и такие отзывы о звуке.
местами - поменьше читать форум. тут и в-синт пластмассой обозвали и т.д.
есть вст эдитор. демок кроме synthdesign.de путевых вроде нет. из минусов - возможный рассинхрон с арпеджиатора.
хио по цифре должно быть то же что и х-стейшн.. по сути КС-движок нибольше-нименьше) понавороченнее сш-201 будет, но это вкусу.
изучать синтез на коргах х50 и микроХ не стоит.... даже возьмя другие синтезаторы мысль о рукоблудном сш-201 будет с вами всегда
 

Вложения

Последнее редактирование:
добавил в список. а microX - вроде те же внутренности имеет, что и x50? у них даже некоторые мануалы общие.
Да, младшая модель. Вообще X50 и Micro-X не очень подходят для наруливания своих звуков, это верно. Они в основном интересны зашитыми в них звучками, тритоновскими, если не ошибаюсь.

А что касается вокодеров, тут у меня тоже есть мое маленькое ИМХО - спорить о достоинствах Korg R3 как синтезатора еще можно, но как вокодер он, на мой личный взгляд, звучит гораздо лучше и Micron и Microkorg.
 
я бы посоветовал поискать б/у.

потому что сейчас из нового - всё либо "хайэнд" (v-synth, nord'ы), либо "лоу-энд"(microkorg, r3, micron).

и хоть те же микрокорг с микроном звучат как надо - позиционирование (чёртов маркетинг) не дают им быть супер-пупер по другому фронту - управлению.

из средненького(и крутого) - только Ион да Радиас... но и те сейчас стоят далеко не 600 баксов.

так что мой рецепт: курить vintagesynth.com, а потом с полной мечтами головой лезть в объявления на moline.ru или на ebay.

успехов.
 
забежал я сегодня в музыкальный магазин, понажимал на кнопочки, и чего-то мне совсем синтезатор расхотелось. :russian_ru:

sh-201 какой-то тусклый - по звуку - и совсем уж какой-то простой. alesis micro пощупать не удалось. равно как и korg r3.

потискал korg x50. чего-то я с ним не понял ничего. это синт? или сэмплер? выбираешь пианины всякие, флейты. а синтез там вообще есть? ударные, опять же. самоиграйка какая-то, а не синтезатор.
 
вот это меня как раз вдохновляет - как я понимаю, все его ручки и ползунки выдают какие-то миди-коды. значит ли это, что я смогу с его помощью рулить и другими софтовыми синтами?
Нет - все ручки и ползунки в SH-201 только для управления режимами внутренних генераторов, фильтров и т.п. По миди ничего этого не передаётся. Не ручаюсь на все 100, но на 99% процентов уверен что именно так ;-)
То есть в качестве миди-клавиатуры он будет только передавать нашатия клавиш, переключения на октаву выше/ниже, модуляцию и питч-бенд. Хотя чёрт его знает, может по USB и передаётся, но и то скорее всего в VST-редактор, но скорее всего наоборот - в редакторе модно накрутить патч и потом загрузить в синт.
Можете инструкцию скачать и ознакомиться до покупки со всеми фишками, но как вы уже убедились - по звуку он не фонтан, поэтому народ не ломится его хватать, а те кто схватил и хвалит видимо музыкальным слухом не обладают, точнее вкусом. Хотя по своим наворотам в плане интеграции с софтом и всяких других "пионерских" фишек, аппарат интересный. Я его действительно одно время думал взять в основном в качестве лёгкой клавиатуры в дополнение к моей рояльной на полноразмерном синте, но недавно взял Ямаху XS6 и вопрос отпал.

Корг X50 не для ваших запросов. Это классический "ромплер" - ничего своего накрутить там невозможно. Но барабаны там есть. Типичный дешёвый сценический инструмент.

Кстати если всё таки глянуть на ebay, то за ваши деньги можно потянуть и клавишный Roland V-Synth, если поохотиться с месяцок, другой. Аппарат стоящий, хотя и на любителя. Многие хают его за мягкость звука, а как по мне так наоборот - не люблю сильно резких насыщенных гармониками синтезаторных звуков, которые потом тяжело увязывать в аранжировке с акустикой или теми же гитарами (ну кроме отдельных лидов). А по части разнообразия синтеза и рулёжки это один из самых выдающихся VA синтов (IMHO).
А пэды всякие космические люблю что бы мягко звучали и не сильно навязчиво.

И может действительно для начала поиграться с софтом? Мне когда то хотелось тоже "нарулить" чего то своего, но потом понял что я больше "пресетчик" - услышал готовый интересный патч и сразу соображаешь куда его можно задействовать. Мои первые синты были "ромплеры", а "порулить" получил возможность когда купил Roland VariOS в который можно загрузить эмулятор легендарного Roland Jupiter-8. Хватило меня всего на пару дней - несколько патчей интересных удалось накрутить и сохранить, но уши начали вянуть от промежуточных вариантов. Лучше уж пусть саунд-дизайнеры выкручивают, а я их в виде готовых патчей на ромплерах поимею.
Да и "электронная" музыка для меня не основная тема, хотя иногда балуюсь. И вообще я люблю играть живьём, и забивание партитур в миди-редакторе не для меня...

Кстати в том же роландовском ромплерном модуле XV-5050 очень много готовых популярных патчей из аналоговых синтов, в том числе и сложносоставных, типа пульсирующих и т.п. - бери и играй.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: blackofe
А если сравнить его вокодер с RADIAS-овским?
Слушать - не слушал, но поскольку R3 - урезанный Radias, я глянул спецификации вокодера и там и там, они полностью совпадают. Поэтому могу предположить, что вокодеры Radias и R3 будут звучать идентично.

blackofe написал(а):
забежал я сегодня в музыкальный магазин, понажимал на кнопочки, и чего-то мне совсем синтезатор расхотелось.
Может оно и к лучшему - деньги сэкономите...
 
блин, апетит приходит во время еды. уже посматриваю на синты до штуки баксов. в диапазон попадают nord rack 2x, korg radias (sound module), ну, и все еще попадает Waldorf Blofeld (запомнить название пока не получилось).
 
Второй норд не берите. Лучше третий.дело вовсе не в так называемом 'жире' (байки от любителей сравнивать пилы), просто коктейль из разоцарования и еще чеготто имхо))
 
опять же, кто на что смотрит) я вот не раз наблюдал картину, когда народ говорил:"да там стока эффектов...стока функций....да он такой навороченый" и т.д. и т.п., слушаешь - звучит гавно. спрашивается, и толку ?
moog voyager моно синт, а жир через край =)
в общем, ИМХО конечно, но в синте важнее, что на выходе.
 
да что вы перед ним распинаетесь? несколько раз уже сказали по блофеду,а он не угомониться..детский сад какойто автор...человек не синтезатор купить хочет, а фетишь игрушку . чтобы мерцала и сияла и блестела в ночи ну еще чтобы партии бетховена сама сыграла
 
хм... жесть
давать рекомендации - дело добровольное. Никто за язык не тянет

как правило, 1й синтезатор не оказывается последним
как раз покупка синтезатора и прояснит, что нужно ещё и 2й будет выбрать проще в плане понимания того, что нужно
 
  • Like
Реакции: blackofe и future-bit
Для себя хочу взять sh-201, простенький, но его пила замечательная, для соло он хорошо подходит.
 
а чего в korg R3 отрезали по сравнению с korg radias? гуглю-гуглю, и без толку. только написано везде, что у них движок один.
 
а чего в korg R3 отрезали по сравнению с korg radias? гуглю-гуглю, и без толку. только написано везде, что у них движок один.

Меньше полифония, мультитембральность=2, ручек меньше на морде.

P.S. Я считаю, что R3 - лучший вариант из списка. Если понравится, то можно будет докупить более серьёзный инструмент.
 
Меньше полифония, мультитембральность=2, ручек меньше на морде.

P.S. Я считаю, что R3 - лучший вариант из списка. Если понравится, то можно будет докупить более серьёзный инструмент.
склоняюсь пока к нему. или nord rack 2x. или korg radias r. в зависимости от того, насколько жаба отпустит :).
 
Radias брать просто нестоит. Лучше уж тогда R3. R3 у меня был- неплох в общем, вокодер с фишками, на Radiase оч. долго рулил в магазе не один раз - однозначно не стоит своих денег.
 
Я думаю что архитектурой. 3 осц. 2 фильтра и так далее. 2 ой и правда ограниченный. Но звучит как раз самый жжиррр из VA.

Я юзал его, все эти приблуды ни в какое сравнение не идут с саундом второго норда.
А еще нл3 у меня был глючный и постоянно зависал при работе с кубом.
 
Имхо,синтезаторы, перечисленные автором, не отличаются от современных хороших VST.

Поэтому смысла нет.


Если есть желание покрутить железяку ради фетиша - купите старенький вирус. Звучать он будет намного интереснее современных ксиосинтов, СШ201 и прочих устройств типа "такой же звук за меньшие деньги".

Хотя бы не зря выкините деньги
 
...от вст с контроллером не отличишь. артурия, массив, сурж, звучат не просто не хуже, а порой и лучше.
вот и выбирайте :)

Именно!
Я вот тоже был охвачен несколько месяцев назад таким вот желанием железяку себе приобресть. У меня уже Surge лицензионный есть, и мидиклава Novation, соответствующая моим запросам вполне. Сходил я в магАзин, покрутил Korg R3, Alesis Micron, Roland SH-201, Korg Microkorg... И что я получу, если приобрету один из них?
1) Меньше места в квартире
2) Необходимость геморроиться с заведением звука из этих синтов в компутер. То есть, звук я буду получать только хуже, раз он через разные аналоговые тракты шумные идти будет, по проводам. Провода нужны, в секвенсере настройки делать, миди-контроль настраивать на эти синты. Хосподи, кому это нужно?!?!
3) Новая версия Surge всё равно порвёт их, применительно к моим вкусам. VST- более гибкий, невесомый, дешёвый, удобный в применении в секвенсере, у VST может появиться РАДИКАЛЬНО новая версия, что не может и сниться железным синтам.

То есть, ничего, кроме загромождения, проблем и такого же, если не худшего, звука я от дешёвых синтов не получу. Хотя, желание понимаю, потому что примерил на себе эти терзания.

Посему, отговариваю вас, blackofe, от покупки дешёвого синта =)
 
  • Like
Реакции: blackofe
а я считаю, что разница в цене не настолько велика, чтобы стоило делать выбор в пользу vst, 150 - 200$ не такие большие деньги, если к примеру edirol pcr ( 4 октавы ) cтоит около 300$, то цена sh - 201 около 450$, это я говорю о mint состоянии или demo продукте. вот тебе и синт и миди с vst.

можно тут послушать - http://www.synthdesign.de

не знаю но для меня все же есть разница в железе и миди, совсем другие ощущения.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают