Vandal Amps plugin

Ravl, Мне понравилось звук приятный,соло чутка размазано, в первом кусочке всплывало оч. хорошо.Пресет можно попросить?
 
У меня в рипере перестал вылетать если в настройках Plugins/Vst снять галку "Save full VST plug-in state (recommended)":declare:
 
  • Like
Реакции: Screamster
q_h, я тоже вчера на оффоруме эту рекомендацию углядел... только в моем случае - почему то без толку :sorry:.
 
Пресет можно попросить?
риф играл в стандартный hard rock stereo, только громкость на мастере убрал на 10 часов. соло - дома посмотрю, но там еще в ауксах дилей и вариверб, в линейке точно сампловский EQ, т.е. не чистый вандал ))
 
achsan, джексон V-king custom shop, американец... струны, правда, девятки, не могу на соплях играть ))) но уже достал элексир 10-52, надеюсь чуток покомфортнее будет
 
achsan, джексон V-king custom shop, американец... струны, правда, девятки, не могу на соплях играть ))) но уже достал элексир 10-52, надеюсь чуток покомфортнее будет
Ну вот и ответ:Хорошую палку трудно чем-то испортить, -это о том , что на хорошем инструменте, да с хорошим извлечением, плаги оказывается звучат.
 
Эх ты, - мне что-то уведомления с форума перестали приходить... а у вас тут продолжение поизга звука :О))

в линейке точно сампловский EQ, т.е. не чистый вандал ))

А это что именно за плаг? И он что нелинейность дает перед(?) Вандалом? да - пжлст расскажи какая линейка на дорожке "соло"?

А я на днях все искал "блюзовый хайгейн" в стиле СРВ (Voodoo Chile - что первое приходит на ум). Чтоб его фирменная "визжащая" подтяжка на 21 ладу (вторая струна) не пищала как комара, а дейстивтельно кричала с сустейном...
И при попытке получить оное, дело входит дрянь... Все плагины начинают дико шипеть как пылесосы. На верхах уже просто белый шум :о)) - низы захлебываются.... Я уж так и сяк... и гейт, и грелки сзади-спереди... нет... Сдается мне что это получается именно именно засчет орущего усилка...
 
moi, а на "живом" аппарате, с той же гитарой - все получается?
 
moi, а на "живом" аппарате, с той же гитарой - все получается?

В живую, на всю громоксть уж тыщу лет не играл :О)) Последний раз звукорез, разрешал мне поставить ручку Мастер только на первое деленьице :О))

Страт-то у меня только относит.недавно. А вот ЛП + Совтек на полную мощность, поют во всю...
 
А это что именно за плаг? И он что нелинейность дает перед(?) Вандалом? да - пжлст расскажи какая линейка на дорожке "соло"?
родной эквалайзер хоста (samplitude 11.03).. очень мне нравится, вешаю обычно на трек в инсерте. после него вандал (тоже хостовый), пресет hard rock stereo, но с отключенным FX1 и MIC2 у меня конденсаторный, + 2 аукса - первый - вариверб, пресет studio room A HQ, но в режиме эмуляции холла для придания пространства, второй eFX_Stereo Delay (тоже родной сАмпловский) в режиме tempo sync, mix 100%. на мастере озон 4 и samplitude EQ.
 
Довольно интересный плагин. Усилок как-то не очень, но зато есть хоть что-то похожее на эмбиенс комнаты, в отличие от MAR. Звучит конечно очень синтетично, но объем какой-никакой придаёт и не является фейком.
 
Сабж конкретно режет верх от 10 кГц. Кто-нить знает как этот принудительный фильтр отключить? :) Раздражает невероятно =)
 
Довольно интересный плагин. Усилок как-то не очень, но зато есть хоть что-то похожее на эмбиенс комнаты, в отличие от MAR. Звучит конечно очень синтетично, но объем какой-никакой придаёт и не является фейком.
Имхо, сабж вообще звучит очень синтетично, все примеры в теме выложенные - яркое тому подтверждение. Ох уж это пресловутое физ. моделирование - изменения звука от движения микрофона ничуть не напоминает то, как это происходит в реале. Особенно это касается крутилки "distance" - ну совсем не то ни разу.
 
Тем не менее, в этом плагине наконец-то попытались соорудить "декомпрессию динамика". Почему именно декомпрессию? Потому что если кто пробовал снять сигнал одновременно с микрофона и с преампа (перед оконечником!), и второй по частотке и RMS подогнать к первому, то замечал, что сигнал с линии как раз и является значительно более скомпрессированным по отношению к сигналу с динамика-микрофона. И это находится, надо полагать, в некоторой взаимосвязи с субъективным понятием "живости". Данную особенность гитарного динамика действительно реализовали в сабже и на слух в слепом тесте я уверенно и безошибочно отличаю её от "просто импульса". Только вот необходима ли она для целей микса, я не уверен. Буду еще тестировать, слушать, сравнивать и думать.
 
тут еще реализован и регулируется эффект SAG - просадка напряжения питания в зависимости от потребляемой оконечником мощности
 
Тем не менее, в этом плагине наконец-то попытались соорудить "декомпрессию динамика". Почему именно декомпрессию? Потому что если кто пробовал снять сигнал одновременно с микрофона и с преампа (перед оконечником!), и второй по частотке и RMS подогнать к первому, то замечал, что сигнал с линии как раз и является значительно более скомпрессированным по отношению к сигналу с динамика-микрофона. И это находится, надо полагать, в некоторой взаимосвязи с субъективным понятием "живости". Данную особенность гитарного динамика действительно реализовали в сабже и на слух в слепом тесте я уверенно и безошибочно отличаю её от "просто импульса". Только вот необходима ли она для целей микса, я не уверен. Буду еще тестировать, слушать, сравнивать и думать.

Я сабж от импульса тоже отличаю, импульс гораздо более живо звучит. Кстати, лично делал вот такую вещь: делал импульс со своего комба, затем не трогая микрофона подрубал в комб подХ3, с другого выхода пода такой же сигнал посылал на вход звуковухи, и прописывал гетарко на 2 дорожки: одна - звук, снятый микрофоном с комба, вторая, соответственно, звук, который приходил в комб - сырой дист без спикерсима. И вот на вторую дорожку накладывал только что полученный импульс. До этого эксперемента у меня были некоторые предубеждения на счет импульсов, после эксперемента знаю, что с помощью импульса действительно очень точно воссоздаётся звучание комба. После тщательного выравнивания трэков по громкости пробовал даже включать их в противофазу - получил лишь еле слышный "шелест" по верхам, почти "ноль". Так что, этой технологии доверяю гораздо больше чем физ. моделированию. Единственно, чем ограничен импульс - это тем, что их создают со стандартных позиций микрофона относительно динамика, тогда как при наличии комба (стэка) можно попробовать гораздо болше вариантов позиционирования микрофона, двигать его буквально по миллиметру, поворачивать как угодно. Именно эту проблему, по идее, и должно решать физ. моделирование, но пока реализовано это не очень правдоподобно, в том числе в сабже.
 
Единственно, чем ограничен импульс - это тем, что их создают со стандартных позиций микрофона относительно динамика, тогда как при наличии комба (стэка) можно попробовать гораздо болше вариантов позиционирования микрофона, двигать его буквально по миллиметру, поворачивать как угодно.
На мой взгляд, недостаток импульса не в этом или не совсем в этом (можно ведь их понаделать с разных положений микрофона несколько десятков), а в том, что импульс воспроизводит только частотку, и это вовсе не 100% гитарного звука. Очень большое значение имеет акустика помещения - именно она и придаёт значительную долю живости. Барабаны же никто не записывает в глухом помещении с придвинутыми вплотную микрофонами? Почти так же и с гитарами - для их адекватного звучания нужен РУМ, и многие этого недооценивают. Естественный рум получается записью в хорошем помещении на микрофон, а в софте я не знаю как это грамотно сделать. Сабж даёт какую-никакую эмуляцию, но до натуральности ему бесконечно далеко.
 
в том, что импульс воспроизводит только частотку
интересно....
тебе не кажется странным, что если снимаем импульс для информации о реверберации помещения, то все вроде как относительно работает, и при той же технологии снимая импульс с динамика получаем сухой звук...
может косяк кроется не в импульсной технологии как таковой, а как импульсы снимать

Попробуй сам сделать импульс, используя деконвольвер от воксенго, только применяй тестовый свип длинной не меньше 6 секунд, иначе не получишь *комнатку*...
А потом еще раз обсудим чего не хватает импульсам...
 
забавное наблюдение, если читать смежные темы

в этой про физмоделирование говорится
Почти так же и с гитарами - для их адекватного звучания нужен РУМ, и многие этого недооценивают. Естественный рум получается записью в хорошем помещении на микрофон

а в соседней теме про запись миком с каба (что собсвенно и моделирует физмоделирование) утверждается, что рум - фиолетово и фэншуй))
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=65340

прикольно - живьем рум никто давно не пишет, все заглушено. а моделирование не звучит, потому что в нем нет рума ))
 
Имхо, сабж вообще звучит очень синтетично, все примеры в теме выложенные - яркое тому подтверждение
Вот тоже так показалось. Сам крутить его тоже пробовал, та же "резина":download:
 
импульс воспроизводит только частотку
Импульс, как выше было замечено, воспроизводит и отражения звука (рум), кроме того, с успехом воспроизводит еще и компрессию, так что всё домыслы.
 

Вложения

  • IMG_1645.JPG
    IMG_1645.JPG
    460,4 KB · Просмотры: 105
импульс не может воспроизвести компрессию
математика есть математика.
или срочно дайте мне импульс лимитера или не надо этой антинауки =)
 
buncker, подожди, ну ведь есть же импульсы снятые с компрессоров (сам не пользовал, говорить лишнего не буду)

дык что мешает снять импульс с того же железного L2
 

Сейчас просматривают