риф играл в стандартный hard rock stereo, только громкость на мастере убрал на 10 часов. соло - дома посмотрю, но там еще в ауксах дилей и вариверб, в линейке точно сампловский EQ, т.е. не чистый вандал ))Пресет можно попросить?
В кассу! Ну и осталось только узнать на каком инструменте сыграно?чуток позлее звук нарулил, что скажете?
Ну вот и ответ:Хорошую палку трудно чем-то испортить, -это о том , что на хорошем инструменте, да с хорошим извлечением, плаги оказывается звучат.achsan, джексон V-king custom shop, американец... струны, правда, девятки, не могу на соплях играть ))) но уже достал элексир 10-52, надеюсь чуток покомфортнее будет
Ну эт понятно, они их за муляжи считают или за макеты. Кстати ещё понравился у тебя на треке drums mix.achsan, мне кажется разработчики плагов не на китайские гитары ориентируются
Не понравилось:drinks:чуток позлее звук нарулил, что скажете?
А это что именно за плаг? И он что нелинейность дает перед(?) Вандалом? да - пжлст расскажи какая линейка на дорожке "соло"?в линейке точно сампловский EQ, т.е. не чистый вандал ))
В живую, на всю громоксть уж тыщу лет не играл :О)) Последний раз звукорез, разрешал мне поставить ручку Мастер только на первое деленьице :О))moi, а на "живом" аппарате, с той же гитарой - все получается?
родной эквалайзер хоста (samplitude 11.03).. очень мне нравится, вешаю обычно на трек в инсерте. после него вандал (тоже хостовый), пресет hard rock stereo, но с отключенным FX1 и MIC2 у меня конденсаторный, + 2 аукса - первый - вариверб, пресет studio room A HQ, но в режиме эмуляции холла для придания пространства, второй eFX_Stereo Delay (тоже родной сАмпловский) в режиме tempo sync, mix 100%. на мастере озон 4 и samplitude EQ.А это что именно за плаг? И он что нелинейность дает перед(?) Вандалом? да - пжлст расскажи какая линейка на дорожке "соло"?
Имхо, сабж вообще звучит очень синтетично, все примеры в теме выложенные - яркое тому подтверждение. Ох уж это пресловутое физ. моделирование - изменения звука от движения микрофона ничуть не напоминает то, как это происходит в реале. Особенно это касается крутилки "distance" - ну совсем не то ни разу.Довольно интересный плагин. Усилок как-то не очень, но зато есть хоть что-то похожее на эмбиенс комнаты, в отличие от MAR. Звучит конечно очень синтетично, но объем какой-никакой придаёт и не является фейком.
Я сабж от импульса тоже отличаю, импульс гораздо более живо звучит. Кстати, лично делал вот такую вещь: делал импульс со своего комба, затем не трогая микрофона подрубал в комб подХ3, с другого выхода пода такой же сигнал посылал на вход звуковухи, и прописывал гетарко на 2 дорожки: одна - звук, снятый микрофоном с комба, вторая, соответственно, звук, который приходил в комб - сырой дист без спикерсима. И вот на вторую дорожку накладывал только что полученный импульс. До этого эксперемента у меня были некоторые предубеждения на счет импульсов, после эксперемента знаю, что с помощью импульса действительно очень точно воссоздаётся звучание комба. После тщательного выравнивания трэков по громкости пробовал даже включать их в противофазу - получил лишь еле слышный "шелест" по верхам, почти "ноль". Так что, этой технологии доверяю гораздо больше чем физ. моделированию. Единственно, чем ограничен импульс - это тем, что их создают со стандартных позиций микрофона относительно динамика, тогда как при наличии комба (стэка) можно попробовать гораздо болше вариантов позиционирования микрофона, двигать его буквально по миллиметру, поворачивать как угодно. Именно эту проблему, по идее, и должно решать физ. моделирование, но пока реализовано это не очень правдоподобно, в том числе в сабже.Тем не менее, в этом плагине наконец-то попытались соорудить "декомпрессию динамика". Почему именно декомпрессию? Потому что если кто пробовал снять сигнал одновременно с микрофона и с преампа (перед оконечником!), и второй по частотке и RMS подогнать к первому, то замечал, что сигнал с линии как раз и является значительно более скомпрессированным по отношению к сигналу с динамика-микрофона. И это находится, надо полагать, в некоторой взаимосвязи с субъективным понятием "живости". Данную особенность гитарного динамика действительно реализовали в сабже и на слух в слепом тесте я уверенно и безошибочно отличаю её от "просто импульса". Только вот необходима ли она для целей микса, я не уверен. Буду еще тестировать, слушать, сравнивать и думать.
На мой взгляд, недостаток импульса не в этом или не совсем в этом (можно ведь их понаделать с разных положений микрофона несколько десятков), а в том, что импульс воспроизводит только частотку, и это вовсе не 100% гитарного звука. Очень большое значение имеет акустика помещения - именно она и придаёт значительную долю живости. Барабаны же никто не записывает в глухом помещении с придвинутыми вплотную микрофонами? Почти так же и с гитарами - для их адекватного звучания нужен РУМ, и многие этого недооценивают. Естественный рум получается записью в хорошем помещении на микрофон, а в софте я не знаю как это грамотно сделать. Сабж даёт какую-никакую эмуляцию, но до натуральности ему бесконечно далеко.Единственно, чем ограничен импульс - это тем, что их создают со стандартных позиций микрофона относительно динамика, тогда как при наличии комба (стэка) можно попробовать гораздо болше вариантов позиционирования микрофона, двигать его буквально по миллиметру, поворачивать как угодно.
интересно....в том, что импульс воспроизводит только частотку
а в соседней теме про запись миком с каба (что собсвенно и моделирует физмоделирование) утверждается, что рум - фиолетово и фэншуй))Почти так же и с гитарами - для их адекватного звучания нужен РУМ, и многие этого недооценивают. Естественный рум получается записью в хорошем помещении на микрофон
Вот тоже так показалось. Сам крутить его тоже пробовал, та же "резина":download:Имхо, сабж вообще звучит очень синтетично, все примеры в теме выложенные - яркое тому подтверждение
Импульс, как выше было замечено, воспроизводит и отражения звука (рум), кроме того, с успехом воспроизводит еще и компрессию, так что всё домыслы.импульс воспроизводит только частотку