Steven Slate Drums 3.x

жалко что позишинал будет потом. =\

PS оффтоп - а Стивен жмот оказывается )))
Интересно, зачем надо 2-3 года чтоб написать барабанный вст сэмплер без наворотов типа питчей и сложного импорта, я просто немного в этой теме крутился, не иначе задумали что-то грандиозное =)
 
Мда... Из неплохих семплов сделали они уже в свое время остой под названием SSD 3. А мне тут теперь изощряться приходится. Я думаю, что и за эти 2-3 года ничего грандиозного не будет.

Как разберусь с 3.5, сяду сам за семплер... Вообще написать семплер, который хоть как-нибудь будет сравним с моим текущим скриптом для контакта, очень сложно. У меня там много мелких вещей, которых в других продуктах нет. Например, взять тот же хет. В супе он открытый просто режется педалью или закрытым в течении ~200 ms, а у меня в SSD 3.5 чем меньше велосити тем дольше резаться будет. Например, на 127 (открытый) - 127 (педаль), открытый хет режется закрытым за 100 ms, а 127 (открытый) - 45 (педаль), открытый хет режется закрытым за 800-950 ms по специально прорисованной кривой... И таких мелочей куча...

Если бы Стивен приподнял задницу и сделал побольше слоев, я бы тогда сделал клевые универсальные драмсы, а так, пока только жесткий рокопопскантриметал...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxxl1 и slasla44
Fragilechild, такой хэт я ищу 5 лет, просмотрев все видео- дэмо по SSD и "супериору" и там не увидел, и не пойму как в тысячах драм машин не смогли эту функцию до сих пор реализовать.Не жди - делай скорее - станешь богатеньким буратиной :good:


Кстати, как насчёт акционной цены на 3.5 версию?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fragilechild
slasla44, спасибо. Хоть ты оценил... Не сделали это ни в каких семплерах, потому, что, как я уже писал, много возни с этим, а мелочам, внимание уделять, естественно, никто не хочет. Кстати, касательно хетов в 3.5, парочку из них будут иметь совершенно новый саунд. Сейчас Стивен пропускает их через Neoteq.

Насчет цены, в данный момент очень много работы. Как чуть-чуть разберусь с апдейтом, буду работать над спецценой для русских. Но, в любом случае, скидку для проживающих в центральной части РФ я сделаю. Насчет остальной территории пока не знаю.

P.S. Насчет богатства, это врядли. Мне Стивен предложил работать на двух условиях:
1. Он дает мне несколько десятков тысяч долларов, но все вопросы с NI решаю я. Я, естественно, связался со знакомыми в NI (я там работал когда-то), и подсчитав, выяснил, что такой вариант не катит, хотя в будущем мог бы принести много денег.
2. Работа за зарплату. Пришлось выбрать это, т.к. я счастливый обладатель жены и ипотеки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: slasla44
Fragilechild, не думал что такой гемор это сделать (я про хэт и прочие "динамические" характеристики ADSR), скрипт машинку красивую сделать с транслятором в lookup таблицы (чтоб не тормозило при работе, хотя наверно и без них можно).
 
Последнее редактирование:
Например, на 127 (открытый) - 127 (педаль), открытый хет режется закрытым за 100 ms, а 127 (открытый) - 45 (педаль), открытый хет режется закрытым за 800-950 ms по специально прорисованной кривой...
аудио примера нет?
 
Fragilechild, не думал что такой гемор это сделать (я про хэт и прочие "динамические" характеристики ADSR)
ADSR там в целом не причем. Все намного сложнее. Будет, кстати, много подобных фишек для райда. Пример сделаю как время появится...
 
В супе вроде давно уже транс-мьюты (или как они их там зовут) реализованы, звучит более чем вменяемо (имхо)
всегда думал что это игра на адср, один сэмпл затухает, другой набирает громокость.. да там в таких сэмплерах кроме питча, фильтра да адср нету ж нихрена (вроде=))) )... гхм.
 
Последнее редактирование:
В супе вроде давно уже транс-мьюты (или как они их там зовут) реализованы, звучит более чем вменяемо (имхо)
Сегодня специально ковырял и суп2 и бфд (evil drums). Режет хет и в супе и в bfd одинаково на любой громкости. И все железо там играет по правилам полифонии.

Чуть позже я сделаю демки только одного железа версии 3.5. Сейчас, вот, накидал бочку, малый и хет (с физ. моделированием). Как железо звучит?
 

Вложения

  • Ssd.mp3
    Ssd.mp3
    689,8 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:
а где железо то ?))

хет как хет , обычный совершенно , в контексте я бы сказал что мутный и излишне румовый по звуку..

рисунок , тоже ничего сверхестественного
нюансов оч мало ...почти нет совсем

что должен был продемонстрировать этот пример ?
 
Ну, у меня работы много, что бы нюансы рисовать. Сейчас сделаю поменьше комнаты на хете и заменю бочку и рабочий на другие... Миди тоже накидаю другой. Через 5 мин. выложу...
 
речь в последних сообщения топа шла как раз о нюансах хета и железа )

если нет времени чтобы подтверждать свою правоту , - зачем спорить )?

в супериоре 2 - около 9 разных штрихов у хета , с кучей слоев в каждом )
 
Речь шла не о нюансах, а о живости звучания (по отношению к реальному железу). То есть, когда ты в жизни бьешь по открытому хету сильно, а потом слегка, он звучит соответствующе, а в супе и бфд в такой ситуации громкий удар продолжает звучать как и раньше (там все это обрабатывается по правилам полифонии). Насчет "правоты", я написал, что позже (через несколько дней) сделаю технические демки железа.

В ssd, кстати, столько же штрихов, как и в супе. Слоев от 12 и выше, плюс подклады (разные шумы и т.д.).

Вот пара демок с некоторыми ньансами (малый - ведро, на хете меньше рума по просьбе Зерокул, но, имхо, рума нужно больше):
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: slasla44
Кстати, во втором примере можно услышать еще одну фишку: если звучит открытый хет и, если он закрывается и тут же открывается, то, звук в этом моменте смоделирован почти как в жизни...
 
я как раз слышу какое то неестественное бульканье ) при открытиии закрытии хета )
 
Не, не то ты слышишь. Бульканья там точно нет (или это бочка тебе такой эффект делает).

Edit: Пардон, действительно че-то не то там слышно (видимо, при рендеринге добавилось; в хваленом, между прочим, всеми Рипере). Вот, переделал в Кубе:
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: slasla44
неа , все равно бульканье на хете , причем в самом низу ) ты на чем это слушаешь ?

на сабвуфере - отчетливо слышен плюх после закрытия хета который накладывается на следующий удар )

причем этот плюх еще по моему и в разном пространстве с самим хетом))) как то это не способствует натуральности звучания)
 
Zerocool, первые два примера - мониторы, следующие - наушники. А здесь есть этот звук (смотри вложение, там голый хет)?

M16, ежели набросаешь мне пример живости супа, буду очень благодарен. А то ориентироваться не на что...
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: slasla44
вроде не звучит как-то отлично в лучшую сторону от того же супа. Может не драмер потому-что или звуковушка плохонькая щас, но чего-то, что невозможно было повторить обычными средствами не заметил... еще точнее, даже щас все еще не понимаю на что вобще здесь надо обратить внимание... тут режет как-то иначе? хз, видимо я просто после ранее написанных постов большего ожидал
 
ежели набросаешь мне пример живости супа, буду очень благодарен. А то ориентироваться не на что...
ориентир-живье, пишешь драмера каналов на 8...16 и слушаешь все тонкости.
Это разве сложно, тем более при программировании "нюансов"?
Потом набрасаю, сейчас лень.

Может не драмер потому-что или звуковушка плохонькая щас, но чего-то, что невозможно было повторить обычными средствами не заметил...
невозможное, не в этом дело, а скорее в реализации, "пулеметит" и громкость скачет неестественно, хэт штука динамичная, но он меняет больше свой звук от силы удара а не только громкость.
 
Все, нашел баг в Контакте. Скрипт рандомно перестает действовать на комнаты. Завтра буду звонить в NI. Спасибо Зерокулу за помощь во вскрытии бага :)
 
Вот, переделал 2 примера. На хет повесил стандартный контактовский реверб, т.к. комнату пришлось отключить. Никто больше никаких артефактов не слышит?

Edit: артефактов нет, но, все-равно, движок играет не так как нужно. Это баг Котакта 3.5. Надеюсь, парни из NI исправят сегодня-завтра (хотя, от них этого сложно ждать)...
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sukhoi и slasla44
и громкость скачет неестественно, хэт штука динамичная, но он меняет больше свой звук от силы удара а не только громкость.
вот-вот, полностью согласен. пока писал предыдущий пост, 3-х секундный пример одного хэта еще не слушал, в нем это особенно заметно. звук хэта не меняется, а просто становится тише, словно очень крутой fade out сделали, уж очень неестественно, прям слух режет.
И новые примеры не айс, мне тоже кажется, что дело в изначальной "неживости" звучания примеров, в таком вариативном хэте грув, основанный на оттенках звучания, важен в первую очередь. Мы с драмером несколько раз в неделю играем, через суп2, у него там тока 2 положения педаль делает - открытый и закрытый, но звучит это куда живее и качовее.
Fragilechild, лучше твое железо дать живому е-драмеру, с хорошим модулем и хэтом на бета-тест и примеры тут выкладывать. Он уже точно скажет наскока приближено это соответствует положению педали, скорости нажатия и что подделать.
 
Да вот же ж. Тестируют америкосы (причем, из именитых коллективов). Пишут мне, типа, круто, лучшее, что я слышал и т.д., и у всех у них и суп есть и все остальное. И у всех td-20 (у одного только td-12). И как быть в такой ситуации? Я им говорю, если есть какие-то предложения или пожелания, пишите я все реализую. А они - нет, лучше уже быть не может. И живья у меня дофига записано (для ориентира). Я, между прочим, без всякого сарказма вас прошу сделать в супе пример живости. Лично у меня не получается (но у меня тока миди-клава).

Одно могу сказать точно - у нас с америкосами принципиально разные представления о звуке. Но, учитывая, что они рулят большей частью рынка, пока остановлюсь на достигнутом и начну делать новую драм библу (там будет в два-три раза больше слоев и четыре позиции на малом).

В общем, я подожду багфикса от NI и сделаю тех. демки с демонстрацией железа...
 
Последнее редактирование:
И новые примеры не айс, мне тоже кажется, что дело в изначальной "неживости" звучания

Да, есть проблемы, движок играет, порой, не так как нужно. Это баг Котакта 3.5. Надеюсь, парни из NI исправят сегодня-завтра (хотя, от них этого сложно ждать)... Я этого сам даже не слышал. Уши настолько устали, что тошнит уже, когда какой-нибудь металлический звон слышу :)

А вообще, у меня есть несколько мультитреков от Стивена и других именитых личностей, где они миксят рокометал. Все живье. Если б вы слышали, во что они там живье превращают. А потом еще, некоторые и гремми за это получают.

В общем, сколько людей, столько мнений.
 
Последнее редактирование:
Тестируют америкосы (причем, из именитых коллективов). Пишут мне, типа, круто, лучшее, что я слышал и т.д., и у всех у них и суп есть и все остальное. И у всех td-20 (у одного только td-12). И как быть в такой ситуации? Я им говорю, если есть какие-то предложения или пожелания, пишите я все реализую. А они - нет, лучше уже быть не может.
быть может... это очень хорошо, если так и есть на самом деле. тока примеры пока не отражают. Чего бы мне хотелось от примеров, чтоб хэтом больше "игрались", но это не выглядело как перепады громкости, фэйды или даже дилэй с 1-2 повторами (в конце примера 05 такое странное ощущение возникло), а как вариативность самого звука хэта.
я сам библой 3,5 заинтересовался, иногда хочется тупо зашпандорить готовый рабочий и не парится, но драмер посмотрел видео и выбор пока не одобряет. особенно после анонса metal foundry, который очень одобрил. Может его нюансами железа удалось бы заинтересовать
 

Сейчас просматривают