Что для вас САМОЕ СЛОЖНОЕ при создании произведения/трека?

Цитирую:
"Создание современной музыки - это уже техническое конструирование, а не художественное творчество".
Хотя впрочем:архитекторы и создатели ракет тоже конструируют на базе долгих знаний....:drinks:

Видимо я не очень удачно попыталcя "донести" свою мысль.
Те же "Pink Floyd" тоже "конструировали музыку"...сидели и бренчали всякую х..ню в течении 8-ми часов(без обеда.).. а потом ПО КРОХАМ собирали Dark Side, Wish you и тд. Они были дилетанты и метод "переход количества в качество" был для них единственно-рабочим.
А почему, если они были "такие казлы самодеятельные" - "контент" ихний был не в пример НЫНЯШНИМ?
Патамушта:
1)Талант был у всех четверых.
2)Профессионально играть( за 10 лет) все же научились.
3)Время было другое. Не было компьютерных игр, рингтонов и люди (даже в Зимбабве) умели читать.
А нынче "мышиные электронщики" своими порно-лупами засрали моск всему миру .
Ужас в том что ни "там", ни "здесь" нету мыслЕй даже на двадцатку зелени...
Продюсеры рвут жопу на фашисткий знак ...а хероев ( то есть героев) - нету.
Не надо мастеринга, не надо плюгинов, не надо железных супер семплеров...
Cочините "Шизгару" !
И вы...и ваши внуки-прануки...и ваши (всякие бабы) ...никогда не будут думать о "Putin vs Medvedev ", потому что будут жить в Лондоне-Париже (рядом с Абрамовичем и Полом Маккартни).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MJSound, Darg и smack
Тут надо разграничить проблемы профессионально-технические и психологические. Первая часть то, что решается конструктивно - недостаток навыков, знаний, технических средств восполняется и приводит к конкретному результату, она психологически ненагружена, позитивна и интересна.
Вторая часть как правило замаскирована первой, хотя за ней стоят чисто аддиктивные (связанные с проблемами психологической зависимости) моменты - и больше напоминает подготовку к действиям, чем сами действия, такая псевдоактивность - "вот накачаю сэмплов и тогда...", "дождусь, когда приедет из Европы девайс...", "с понедельника перестану дрочить и пойду познакомлюсь с Юлей..., только последний раз загляну на порносайт", а пока ждешь тебя ласкают фантазии о том какой ты классный сделаешь арранж для своей давней вещицы..., а после этого тобой заинтересуется какой нибудь лэйбл. И несмотря на то, что реальностью мало у кого подтверждается успех этого занятия, оно снова и снова проигрывается по кругу приводя к незначительному результату несмотря на огромную внутреннюю эмоциональную поглощенность, благо у кого то больше, у кого то меньше есть определенный талант и музыкальные способности. Именно эти фантазии о собственном величии и музыкальной значимости являются главным психологически мотивированным занятием, который обладает мощным антидепрессивным эффектом, но рано или поздно все равно реальность все ставит на свои места и на музыканта обрушивается депрессия.
Поэтому самое сложное в таких ситуациях не лукавить самому с собой, а честно признаться себе, что основная музыкальная активность, которая не связана с профессиональной деятельностью и зарабатыванием денег, обладает мощной нарциссической самозащитой. И что от этого не нужно специально избавляться, потому что потеряешь что-то очень значимое для себя как творческое проявления, но при этом не уподобляться игроману, которого поглащают фантазии о большом выигрыше, который тратит уйму денег на это, забывая, что его детям нужно элементарно купить новые ботинки, который в мыслях сидит в казино, и не обращает внимания на озабоченную проблемами жену...
Поэтому двухчасовые музыкальные тренировки это очередной самообман, он просто говорит о том, что это пока кроме тебя самого никому не нужно и ты искусственно создаешь ситуацию как будто это стало кому то нужно и тебе нужно срочно сдавать работу, фантазийно создавая ситуацию собственной значимости...
 
"Поэтому двухчасовые музыкальные тренировки это очередной самообман, он просто говорит о том, что это пока кроме тебя самого никому не нужно и ты искусственно создаешь ситуацию как будто это стало кому то нужно и тебе нужно срочно сдавать работу, фантазийно создавая ситуацию собственной значимости..."


У точку! :prankster2:
 
Taurus написал(а):
Продюсеры рвут жопу на фашисткий знак ...а хероев ( то есть героев) - нету.
Для того и рвут, чтобы героев с песнями а-ля "Шизгара" не появлялось.
У них, у продюсеров, карманных героев и без того хватает. И чем меньше будет оригинальной музыки, тем больше будет стриженых под одну гребенку героев - чего, собсно, воротилы из МТВ и добиваются, (вернее - уже добились).
Нравится нам такое положение вещей, или нет - это другой вопрос, но бороться со сложившейся ситуацией у нас нет возможности, (я так думаю). :dash1:
 
pROFI, такое ощущение что вы крайне недовольный жизнью человек.... какой то облом от вас исходит :russian_ru:

видимо давно уж годы прошли юности и молодости былой, когда запал по самое не хочу... и видимо вы со своими знаниями так ничего и не добились кроме как сидеть ноты на бумаге писать и на "инструменте детства" наигрывать... зато мля всех тут можете на форуме учить жизни!

ну ну.... вижу я частенько таких вот "бакалавров муз. грамоты".... в метро на скрипках и дудках играют .... на пиво собирают в шляпу:yes:

мне как то отлично живется без того о чем вы тут пишите, какими то литературными оборотами... намеками, да и я знаю десятки электронных музыкантов которые также далеки от того что вы несёте, при этом люди профессионалы с своей деятельности которых боготворит публика и которые зарабатывают большие деньги этим!


зы: ниче личного и без обид просто читать ваши "загоны" я не могу.... у меня это вызывает лишь такие ассоциации... ну или может вы большой поклонник каннабиса - тогда это многое объясняет, но лучше в разделе Флейм активничать.


зы 2: а вообще тему начали плотно засирать и на месте модеров лучше её закрыть, а то уже про MTV начали.... скоро про Америку и Россию пойдёт базар...
 
... Именно эти фантазии о собственном величии и музыкальной значимости являются главным психологически мотивированным занятием, который обладает мощным антидепрессивным эффектом, но рано или поздно все равно реальность все ставит на свои места и на музыканта обрушивается депрессия.
Поэтому самое сложное в таких ситуациях не лукавить самому с собой, а честно признаться себе, что основная музыкальная активность, которая не связана с профессиональной деятельностью и зарабатыванием денег, обладает мощной нарциссической самозащитой. ...

Начали вроде о том, как "самоорганизоваться" (кому это необходимо), найти методы плодотворной работы... Каждому человеку важно определить себя в этом мире, успеть понять себя. И, если не хватает опыта вовремя извлечь то, что в тебе происходит и облачить в реальную звуковую материю - нужно этому учиться. А то, что рано или поздно все равно реальность все ставит на свои места и на музыканта обрушивается депрессия - это неизбежные, но временные явления, связанные, прежде всего, с уверенностью в себе. Как ни крути - "легких методов" не бывает.
А по поводу нарциссизма... Кому-то хватает переделать демку во Fruity Loops и считать это собственным шедевром... Но это уже другой разговор.
 
На тему ,я отвечу обстрактно. Без общей мысли как это может показаться изначально.

вы делаете ,то что вы делаете
будь то работа внутренняя или какая небудь другая ..

время есть время .. и понимать ,что вы делаете и зачем ,оказывается вовсе несложно ,это просто невыполнимо)

Дипрессия лишь говорит о вашем проф непригодничестве )) или о грядущих координальных изменениях в вас ,в вашей музыке ,в ваших формах,техниках .. или вашей смерти)

пс
Когда вы сильно о чем то переживаете ,ваше сознание меняется и вы можете видешь вещи которые раньше не замечали (такое часто происходит при дипрессии). Вы можете это использовать в своих творческих целях ,ваши переживания. Причем переживания разного рода,как болевые так и безумно приятные. Но ,мне кажется есть проблема в другом или другого рода.

В осознании самого себя ,человеком. В сознании может быть не самого себя ? .. например вы можете представить себя камнем ?.. или деревом ..

Что вы видите во снах ?

Сознание у каждого человека разное ,это естесственно .


Но желание получить ,разжеванное и прочувствованое другим человеком, превыше всего.

но большинство людей похоже ,на обычных животных ,живущих принципами и рефлексами . Ну мы считаемся выше всех ) поэтому ,у нас импринты они сложнее чем рефлекс и приобретаются ,в отличии от рефлекса.


Будет полезно прочитать библию.


Как можно говорить ,что человек непригоден ?.. он не профессионал . Это разве так важно ? Нет ,это абсолютная чепуха. Можно поставить ,ему памятник если хотя бы он понимает ,что он делает ... Он творит.

Что иммел ввиду я ,и то ,что поняли вы ,напротив,наше непонимание останется между нами.



Самое сложное для меня .. когда я ,что то делаю ?
Я не переношу когда мне мешают.Мешают ,прекрасно понимая ,что они делают или непонимают ?
 
jane.cesdi написал(а):
Будет полезно прочитать библию.

Закройте тему, епты!
Уже проповедники повалили..... дальше будут просто опасные психи и самоубийцы :spiteful:

-------
Aldanor, если будут ещё переводы с KVR лучше запости их в Электронный отдел - тут утопия полная.
 
SoulState, ну с сиськами-то понятно... А насчет идей и талантов скажу так: многим людям не надоедает слушать классику, джаз, относительно еще "современников" вроде Ennio Morricone или Fausto Papetti. Слушают Битлов, Элвиса, Высоцкого.

Почему?

Потому что интересно и талантливо. Потому что музыкально. Потому что от души.

А когда слышу фразы вроде: "в техно не бывает мелодий" или "слова не важны, надо, чтобы качало", и, главное, когда слышу сами эти "шедевры" - понимаю, что идеи и таланты востребованы, хотя бы уже мной... А, оглянувшись вокруг, понимаю, что я такой не один.

Вижу, как воротит людей от всякого бездушного барахла, и им при этом неважно, сколько времени и людей делали этот "тречок", на какой аппаратуре, где они его выпускали, сколько у них друзей на майспейсе и кто им выразил свои "респекты" за звук, кач и т.д. Покупают-то все равно "старье" :laugh1: А это ли не показатель в наше время...

Так вот, возвращаясь к теме (все подняли глазки и посмотрели на заголовок): самое сложное - отказаться от произведения, которое пишешь, и в котором тебя что-то не устраивает. Отказаться и пойти поучиться, переосмыслить что-то, просто переждать. По мне, так лучше сделать мало, но сделать это хорошо. И вот вывод, к которому я сам только недавно пришел:

Не надо плодить одинаковую некачественную безыдейную музыку! ЕЕ И ТАК МНОГО!

Делайте только шедевры :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
SoulState
Делайте только шедевры :sarcastic:

ИМХО шедевры потому и выделяются, потому что они на фоне шлака. Не будет шлака - не будет шедевров. Я не к тому, что надо делать какашку, чтобы кто то мог за счет этого выделиться "шедевром", а к тому, что одно без другого не существует. Да и никто не отменял толпы богатой, обдолбаной молодежи, которй "главное, чтоб качало"...
 

Вложения

  • Like
Реакции: MJSound
xboctatoe написал(а):
Да и никто не отменял толпы богатой, обдолбаной молодежи, которй "главное, чтоб качало"...

Хоспадибожемой, смешно просто читать комменты подобные:laugh4:
Песдетс, гусли вам да самогону 1Л.... да тройку с бубенцами, да чтоб за жизь так, полиричнее:laugh4:

Я не из обдолбанной молодёжи и небогат, но знаетет ли мне "кач" оооочень как важен в музыке ибо для танцпола делаю материал и люблю всё такое ;)
 
"клубняк vs битлы и все все все" периодически возникает на форуме. За этот год 2 раза точно было уже таких тем. Отписывался неоднократно НАДОЕЛО.
Извините за оффтоп.
 
Короче вот создал в более нужном месте клон этой темы, точнее выдержки Aldanor`a с KVR. А эту тему, ИМХО - во флейм пора!!!

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=46286

ps: Надеюсь там куйню всякую не будут нести по психологи и необходимости сесть и расписать по нотам на бумаге. А также про сиськи, шизгару с битлами и флойдами, да про "богатую молодёжь".
:popcorm2:
 
Последнее редактирование:
MJSOUND, на сезон если тя устраивает! :i-m_so_happy:
век танц. треков как известно весьма краток и постоянно выходит что то новое - на нормальных пати с прогрессивной музыкой люди не будут сейчас плясать под то что вышло в прошлом году. треков которые одинаково взрывают мозг как пять лет назад так и в следующем году - еденицы, но как правило для этого делаются ремиксы и саунд адаптируется под актуальное времени звучание)

(это так, для справки, если ты не в теме :spiteful:)
 
Испанский ГалстоГ, а где вы усмотрели "клубняк vs битлы и все все все"? Я сам против этой темы! Законы-то все равно одни и те же, остальное - мелочи.

Мне так кажется, что и сейчас есть последователи тех же битлов, одни из которых делают интересную музыку, а другие все то же барахло (в силу разных причин). Точно так же есть великолепная клубная музыка, качающая и "взрывающая мозг".

Проблему вижу в откапывании "шедевра" из "шлака" - много его стало (надеюсь мы уже во флейме?)
 
Мне кажется,корень проблемы,современной музыки,особенно танцевальной,в том что,играются только квадраты,через всю песню.А как играть полноценную гармонию и чтобы было танцевально,никто пока не придумал.Вот и получается два разных подвида музыки.
 
Мне кажется,корень проблемы,современной музыки,особенно танцевальной,в том что,играются только квадраты,через всю песню.А как играть полноценную гармонию и чтобы было танцевально,никто пока не придумал.Вот и получается два разных подвида музыки.

для не знающих: танцевальная музыка (будь то хаус или драм эн бэйс) пишется по квадратам - это закон такой, для того чтобы диджеи её могли ровно сводить ПО КВАДРАТАМ тогда это будет для публики на танцполе не заметно иприятно уху и главное ногам и публика также чувствует и привыкла к этим квадратам - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ МУЗЫКИ!

попробуйте ради бога, используйте прямой бит но ломая стереотипы, не строя трек по квадратам.... это лишь получится трек-стёб ,не более того и никакой диджей его в клубе играть не станет :pleasantry:

по поводу гармонии, советую послушать направления прогессив хаус и прогрессив транс - там такие порой пассажи гармонические что огого!

а танцуют вообще то не под гармонию, а под ритм ,т.е. БАСОВО БАРАБАННУЮ часть в клубной музыке :dirol:

так было всегда и будет: 4/4, 4х4 bars, kick + bass как основополагающее!!!

а проблема современной танц. музыки в том что очень мало кто хочет быть оригинальным и изобретаь новый саунд, проще копировать и клонировать то что уже есть (особенно это в нашей стране распространенный подход и не только в танц. музыке)
 
  • Like
Реакции: FeelGood
Можно писать мега-композиции со сложными гармониями и остаться незамеченым. А можно сочинить "я волнааа, новая волнааа" (все, надеюсь, слышали) и попасть в мейнстрим. Тут уже не в музыке дело скорее, а в том, для чего она пишется. Если для бабла - пожалуйста, мелодию попроще и бочку покачевей.

По поводу танцевальной музыки, со стороны Psy транса: есть такие монстры звучания, как Juno Reactor, IM, Astral Projection. Многотысячные лайвы, мировые турне.. А у нас в данный момент рулит Монти со товарищи и диджей Бабар :)

Так что каждому свое, истиных ценителей Psy не много, в основоном большинство как раз носится по танцполу с выпучеными глазами и им пофиг, новый это трек от Астралов или очередная поделка в фрутилупсе от никому неизвестного Васи Пупкина. Отсюда и приоритеты в музыке: зачем мне писать что-то такое мега-сложно-навороченое, когда 2 притопа 3 прихлопа рвут танцпол на части?

Все мое имхо, если тут есть персонажи Бабар и Монти - не обижайтесь :sarcastic:
 
xboctatoe написал(а):
новый это трек от Астралов или очередная поделка в фрутилупсе от никому неизвестного Васи Пупкина.

ну вот когда этот Вася Пупкин не просто воткнет свой сидиар следом за Астралами в миксе, а какойнить лейбл, причем реальный издаст его трек сделанный во Фрутти Лупз.... то мир наверное начнет меняться и всё Астралы и прочие застреляться:laugh3:

транс - это помоему единственная музыка где (действительно кто чего то стоит) предпочитают в основном на железе работать, это очень придирчивые музыканты.

У меня много друзей трансовиков есть, и на самом деле публика там очень разборчивая и циничная, но в основной массе это конечно гопники и малолетки которые приходят на оупэны .... чтоб потом у себя в классе рассказыать "как его под кислой или грибыми штырило нипадеццки":hang2:
 
  • Like
Реакции: xboctatoe
В любом направлении есть "классика жанра".

В любом стиле есть экспериментаторы с достойными вещами, отличные треки, качественный звуг. Но есть и мейнстрим, в котором крутится бабло, который нынче "модный". И напиши ты хоть симфонию, в этом стиле, хоть как выкручивай ручки, хоть какие синтезаторы пользуй - если не попадешь в основоне течение - не будет тебе признания. А течение одним треком не переломишь.. скорее течение переломит тебя.
 
xboctatoe написал(а):
Можно писать мега-композиции со сложными гармониями и остаться незамеченым. А можно сочинить "я волнааа, новая волнааа" (все, надеюсь, слышали) и попасть в мейнстрим. Тут уже не в музыке дело скорее, а в том, для чего она пишется. Если для бабла - пожалуйста, мелодию попроще и бочку покачевей.

А ещё можно быть умным, т.е. предпримчивым и уметь своим трудом окучить разные аудитории оставаясь при этом собой. Например швед Eric Prydz основной массе известен по ремиксу на Пинк Флойд, но при этом пишет и играет в своих сетах и этот ремикс и свой проект Pryda (c очень красивыми прогрессив грувами) и аццкий техно Cirez D (его же рук дело) - и ничего!

А Deep Dish? Какую они попсу делают типа "Love Generation" и т.п., да? А что Ali Dubfire (один из них) пишет вы слышали, видели? То то и оно! Надо просто сечь рынок и быть похитрее.

зы: А "я волна, новая волна" это просто дальнейшее развитие диджея гламурного гопника - который проиграл полжизни для валютных проституток и нефтянников всякие ремейки Ю.Антонова и Леонтьевых в VIP клубах, а сейчас просто решил прославится по полной, как и все наши эстрадные звезды - а им всем как известно покуй на то что они делают и что про них говорят, главное СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА и ОРТ:laugh3:


xboctatoe написал(а):
А течение одним треком не переломишь.. скорее течение переломит тебя.

да ну? а Satisfaction в 2003 от Бенни, а последствия какие были многие годы??? некоторые до сих пор этой жужжулке именуемой электро хаус поклоняются =)
 
Последнее редактирование:
Aldanor написал(а):
А с KVR лично для себя я, например, нашел великолепное правило - "Don't write loops. Write transitions."
Просто отлично! Спасибо.
Дайте линк на оригинал, пожалуйста, ибо Гугл считает оригиналом именно ваш пост :)

Примерно так я мыслю уж пару лет, но только само описание принципа работы не умещалось в столь короткую мыслеформу...
 
"Мне кажется,корень проблемы,современной музыки,особенно танцевальной,в том что,играются только квадраты,через всю песню.А как играть полноценную гармонию и чтобы было танцевально,никто пока не придумал."
AFX он же Aphex Twin


танцевать можно под любую музыку ,это даже интересно)
 
jane.cesdi, да, Ричард Джеймс (он же же Эфекс Твин) чел крутой, но то что он пишет как и весь подобный жанр - это " :crazy::crazy::crazy: "
пусть сам под свою музыку "танцует" с любителями поесть грибов и прочими интеллектуалами любящими всё экспериментальное и не от мира сего!

:biggrin:

ps: ИМХО, никогда не нужно прислушиваться к мнениям и советам людей занимающихся чем то ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ, т.к. это не всегда здоровые на голову индивидуумы и они очень не предсказуемы - на то они и ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ!!!
 
Последнее редактирование:
....Например швед Eric Prydz основной массе известен по ремиксу на Пинк Флойд, но при этом пишет и играет в своих сетах и этот ремикс и свой проект Pryda (c очень красивыми прогрессив грувами) и аццкий техно Cirez D (его же рук дело) - и ничего!
..............
зы: А "я волна, новая волна" это просто дальнейшее развитие диджея гламурного гопника - который проиграл полжизни для валютных проституток и нефтянников всякие ремейки Ю.Антонова и Леонтьевых в VIP клубах..............главное СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА и ОРТ:laugh3:

«Известный основной массе» (что по onlyforum показатель крутости…) Эрик Придз совсем недавно веселил мультиденежных валютных проституток и прочую гламурную золотокарточную молодёжь своей скандальной (помните клип….) «Proper Education» в небезызвестной «деревушке» под Москвой.
15 февраля ждём в Питере ( к сожалению билеты не доступны «основной массе»..)
Onlyforum кончай быть «лучом света» ….все всё про это журнальное знают и знают порой поболе…надоело уже про «квадраты» для голов квадратных,про мало кого убеждающее; «kick + bass как основополагающее!!!» в разделе толковом,для другого созданном…
Сколько не говори про «мёд» собственных умозаключений-слачще не станет.
Любая музыка живёт по одним и тем же законам.Тут не поспоришь…
И лупы для лупорезов вдумчиво пишутся грамотными музыкантами и Эрик Придз в обслуживании своих Mouseville, Pryda и Pryda Friends имеет целый штат круглоголовых после Бэркли…
Вот если бы Onlyforum приватным нотным анализом доказал силу воздействия на «продвинутый народ» той же «Proper Education» Эрика Придза.
Рассказал,доказал нотно о искусстве написания грамотного «органного басового пункта»- любимого приёма Эрика Придза…
Тогда б и музыканты подтянулись в полемику и разговор с флейма «соскочил» в русло просветительское….
Вот интересно:
Откажется от выгодного (деньги,связи...) выступления на Рублёвке,для презираемого им "гламура и валютных проституток" Onlyforum в пользу скромно платёжной "основной массы"?
................проходил мимо,случайно прочитал и вышел из флейма...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MIP и Novation

Сейчас просматривают