Для меня на сегодня «…САМОЕ СЛОЖНОЕ при создании произведения…»,на начальном этапе его создания:
найти силы,побороть моё позднее всё более эволюционирующее софтовое искушение,оторвать себя от компьютера-штампа и синтезаторов,сбивающих своими фантастическими тембрами от некого логичного единственного для этого произведения мелодизма-гармонизма.
И сесть для начала за акустический инструмент,за бумажный нотоносец,чтобы окружить заданную чужую мелодическую тему (не мою…не «композитор» я…) хороводом пока ещё не тембровых нот,по отработанных с годами личного музыкального роста правилам,
выстроенных мною в «упрощенную партитуру-план будущей оркестровой развёрнутой работы, в которой все оркестровые голоса выписываются в их предположительном в будущем,чаще пока не известном мне стилевом количественном тембровом звучании,на 3—4 нотных станах» (т.е. дирекцион-план).
Потом умственный анализ содеянного «где густо,а где пусто»…..
Всё остальное,ясно видимое в развитии,главное,потом на синтезаторах и компьютере.
От чужого материала зажигаюсь,и как правило заканчиваю его в поставленные заказчиком сроки быстро,не мучаясь угрызеньями творческой совести.
Сдал и забыл.
Своё же редкое,недоступное для чужих глаз и ушей,совершенствую до противного рафинада,всю жизнь пытаясь его замкнуть в «круг совершенный»,превращая попытки в творческую пытку,всегда отставая в одиночном творении от моды тембровой и софтовой.
И великие мучаются,что уж до нас смертных:
«Джоконду (портрет Монны Лизы)» Леонардо да Винчи рисовал-перерисовывал 30 лет и так не закончил.
Когда-то давно видел в Париже,в музее «де Орсей» подобную выставку картин…..которые великие художники писали много лет но так не закончили.....
горестную выставку гениальных человеческих задумок достижения совершенной божественной гармонии,оборванных смертью…
Уяснил с неким опытом:
-Нельзя создать «произведение-трек» в виде законченной продукции в одиночку,в домашних условиях.
Уродец выйдет.
-Нельзя создать зажигающее всех людей «произведение-трек» в виде продукции отталкиваясь от возрастных увы «математических» знаний.
Всё лучшее сочинённое всегда в авантюрной не видящей препятствий молодости.
Успеть надо реализоваться в творца-придумщика в молодости,обязательно найти деньги для огранки-шлифовки возможного «продукта» у возрастных ремесленников-мастеров дела музыкантского,в студиях (по отработанному принципу: огранщик-аранжировщик Джордж Мартин у молодых «коллективно гениальных» битлов…).
-Нельзя создать компилируя СВОЁ «произведение-трек» в виде законченной продукции из разнородных чужих,чуждых друг-другу звуковых нарезок.
Как не крути,не убеждай себя в авторстве манипулируя волшебным софтом….
Чужеродный уродец-одноразовое «лоскутное одеяло» получится.
Эти "нельзя" (их и не сосчитать...) и рождают личное недоумение-вопрос мучающий:
"почему не могу закончить,склеить...почему же всё так сложно..."
найти силы,побороть моё позднее всё более эволюционирующее софтовое искушение,оторвать себя от компьютера-штампа и синтезаторов,сбивающих своими фантастическими тембрами от некого логичного единственного для этого произведения мелодизма-гармонизма.
И сесть для начала за акустический инструмент,за бумажный нотоносец,чтобы окружить заданную чужую мелодическую тему (не мою…не «композитор» я…) хороводом пока ещё не тембровых нот,по отработанных с годами личного музыкального роста правилам,
выстроенных мною в «упрощенную партитуру-план будущей оркестровой развёрнутой работы, в которой все оркестровые голоса выписываются в их предположительном в будущем,чаще пока не известном мне стилевом количественном тембровом звучании,на 3—4 нотных станах» (т.е. дирекцион-план).
Потом умственный анализ содеянного «где густо,а где пусто»…..
Всё остальное,ясно видимое в развитии,главное,потом на синтезаторах и компьютере.
От чужого материала зажигаюсь,и как правило заканчиваю его в поставленные заказчиком сроки быстро,не мучаясь угрызеньями творческой совести.
Сдал и забыл.
Своё же редкое,недоступное для чужих глаз и ушей,совершенствую до противного рафинада,всю жизнь пытаясь его замкнуть в «круг совершенный»,превращая попытки в творческую пытку,всегда отставая в одиночном творении от моды тембровой и софтовой.
И великие мучаются,что уж до нас смертных:
«Джоконду (портрет Монны Лизы)» Леонардо да Винчи рисовал-перерисовывал 30 лет и так не закончил.
Когда-то давно видел в Париже,в музее «де Орсей» подобную выставку картин…..которые великие художники писали много лет но так не закончили.....
горестную выставку гениальных человеческих задумок достижения совершенной божественной гармонии,оборванных смертью…
Уяснил с неким опытом:
-Нельзя создать «произведение-трек» в виде законченной продукции в одиночку,в домашних условиях.
Уродец выйдет.
-Нельзя создать зажигающее всех людей «произведение-трек» в виде продукции отталкиваясь от возрастных увы «математических» знаний.
Всё лучшее сочинённое всегда в авантюрной не видящей препятствий молодости.
Успеть надо реализоваться в творца-придумщика в молодости,обязательно найти деньги для огранки-шлифовки возможного «продукта» у возрастных ремесленников-мастеров дела музыкантского,в студиях (по отработанному принципу: огранщик-аранжировщик Джордж Мартин у молодых «коллективно гениальных» битлов…).
-Нельзя создать компилируя СВОЁ «произведение-трек» в виде законченной продукции из разнородных чужих,чуждых друг-другу звуковых нарезок.
Как не крути,не убеждай себя в авторстве манипулируя волшебным софтом….
Чужеродный уродец-одноразовое «лоскутное одеяло» получится.
Эти "нельзя" (их и не сосчитать...) и рождают личное недоумение-вопрос мучающий:
"почему не могу закончить,склеить...почему же всё так сложно..."