Что для вас САМОЕ СЛОЖНОЕ при создании произведения/трека?

Для меня на сегодня «…САМОЕ СЛОЖНОЕ при создании произведения…»,на начальном этапе его создания:
найти силы,побороть моё позднее всё более эволюционирующее софтовое искушение,оторвать себя от компьютера-штампа и синтезаторов,сбивающих своими фантастическими тембрами от некого логичного единственного для этого произведения мелодизма-гармонизма.
И сесть для начала за акустический инструмент,за бумажный нотоносец,чтобы окружить заданную чужую мелодическую тему (не мою…не «композитор» я…) хороводом пока ещё не тембровых нот,по отработанных с годами личного музыкального роста правилам,
выстроенных мною в «упрощенную партитуру-план будущей оркестровой развёрнутой работы, в которой все оркестровые голоса выписываются в их предположительном в будущем,чаще пока не известном мне стилевом количественном тембровом звучании,на 3—4 нотных станах» (т.е. дирекцион-план).
Потом умственный анализ содеянного «где густо,а где пусто»…..
Всё остальное,ясно видимое в развитии,главное,потом на синтезаторах и компьютере.
От чужого материала зажигаюсь,и как правило заканчиваю его в поставленные заказчиком сроки быстро,не мучаясь угрызеньями творческой совести.
Сдал и забыл.
Своё же редкое,недоступное для чужих глаз и ушей,совершенствую до противного рафинада,всю жизнь пытаясь его замкнуть в «круг совершенный»,превращая попытки в творческую пытку,всегда отставая в одиночном творении от моды тембровой и софтовой.
И великие мучаются,что уж до нас смертных:
«Джоконду (портрет Монны Лизы)» Леонардо да Винчи рисовал-перерисовывал 30 лет и так не закончил.
Когда-то давно видел в Париже,в музее «де Орсей» подобную выставку картин…..которые великие художники писали много лет но так не закончили.....
горестную выставку гениальных человеческих задумок достижения совершенной божественной гармонии,оборванных смертью…
Уяснил с неким опытом:
-Нельзя создать «произведение-трек» в виде законченной продукции в одиночку,в домашних условиях.
Уродец выйдет.
-Нельзя создать зажигающее всех людей «произведение-трек» в виде продукции отталкиваясь от возрастных увы «математических» знаний.
Всё лучшее сочинённое всегда в авантюрной не видящей препятствий молодости.
Успеть надо реализоваться в творца-придумщика в молодости,обязательно найти деньги для огранки-шлифовки возможного «продукта» у возрастных ремесленников-мастеров дела музыкантского,в студиях (по отработанному принципу: огранщик-аранжировщик Джордж Мартин у молодых «коллективно гениальных» битлов…).
-Нельзя создать компилируя СВОЁ «произведение-трек» в виде законченной продукции из разнородных чужих,чуждых друг-другу звуковых нарезок.
Как не крути,не убеждай себя в авторстве манипулируя волшебным софтом….
Чужеродный уродец-одноразовое «лоскутное одеяло» получится.
Эти "нельзя" (их и не сосчитать...) и рождают личное недоумение-вопрос мучающий:
"почему не могу закончить,склеить...почему же всё так сложно..."
 
Че то я так читаю и понимаю что нужно эту тему на две поделить: типа для электронщиков и всех остальных, а то некоторые посты только панику посеят и споры:
pROFI написал(а):
-Нельзя создать «произведение-трек» в виде законченной продукции в одиночку,в домашних условиях.
Уродец выйдет.

:nea:
 
Это говорит о том, что холодильник у тебя не пустует. Если тебе удастся избавиться от этого груза, (а также избавиться от денег, посредством которых ты этот холодильник наполняешь), то дело пойдет. Оно всегда идёт, когда музицирование превращается из развлечения "хочу - делаю, хочу - пинаю" в жизненную необходимость.

Как грицца, художник должен быть голодным. =))

Аххаа)) Как раз всё наоборот, у меня щас абсолютно пустой холодильник, я сижу реально голодный и безработный :crazy:

Поиду сасисак сварю чтоль...)
 
pROFI написал(а):
Успеть надо реализоваться в творца-придумщика в молодости,обязательно найти деньги для огранки-шлифовки возможного «продукта» у возрастных ремесленников-мастеров дела музыкантского,в студиях (по отработанному принципу: огранщик-аранжировщик Джордж Мартин у молодых «коллективно гениальных» битлов…).
-Нельзя создать компилируя СВОЁ «произведение-трек» в виде законченной продукции из разнородных чужих,чуждых друг-другу звуковых нарезок.
Как не крути,не убеждай себя в авторстве манипулируя волшебным софтом….
Чужеродный уродец-одноразовое «лоскутное одеяло» получится.
Давно постов от вас не читал. Спасибо за мысли, даже когда не 100% резонанс с моими недосказанными и недодуманными.
 
Че то я так читаю и понимаю что нужно эту тему на две поделить: типа для электронщиков и всех остальных, а то некоторые посты только панику посеят и споры:


:nea:

Тема предложена в разделе "создание музыки".
А создаётся она (музыка) как известно по единым нотным (даже если их не знаешь) путям...как не убеждай себя в обратном.
Не согласные "революционеры" в подобном разделе могут потерять "платформу",созданную на личных убеждениях и скатиться на раздражение...
"Революционеры" то не мучаются (подобными вопросами в частности...)....
Если что не понятно-они того...к стенке непонятно выразившегося...
 
onlyforum написал(а):
некоторые посты только панику посеят и споры: Цитата:
Сообщение от pROFI
-Нельзя создать «произведение-трек» в виде законченной продукции в одиночку,в домашних условиях.
Уродец выйдет.
Ну, а pROFI и Litvinov и есть настоящие провокаторы, эксайтеры и т.п. этого форума, без которых он, ИМХО, был бы тусклее. В самих спорах ничего плохого нет. Главное, чтоб - аргументировано, корректно, вежливо. Вот тогда и польза от них будет. Иногда, говорят, даже истина рождается. А разделить форум на две половины - таких однобоких в Сети уже полно. Однобортным может быть пиджак, но не корабль, и не форум.
 
pROFI, smack, ну тогда не буду Вам рассказывать про то как создается 90 % электронной клубной музыки... как раз таки дома (в домашней студии) и как правило в одиночку.... и надо сказать совсем не "уродцы выходят", а ниче так треки звучащие потом на многотысячных рейвах и дающие авторам гонорары в несколько десятков тыщ $ :to_pick_ones_nose: :gamer1:

так что этот пункт можно исключить из поста Профи в частности у электронщиков
 
pROFI, Ноты, если их не записать на бумагу, не перестанут быть нотами. Попробуйте разворачивающийся резонансный фильтр или уровень посыла на ревербератор нотами записать. Или это всё от лукавого? А делей тоже нотами надо записывать, прежде чем приниматься за создание треков-уродцев?
 
Последнее редактирование:
Дилей кстати иногда полезно, ну не писать а представить. Ради интереса хотябы, чтобы понять куда что попадает.
 
  • Like
Реакции: pROFI
Евгений Скрипкин, точно! и кстати очень часто работа с эфект процессорами (например tap delay) играет не менее музыкальную роль как и нотные составляющие! ну а про такую вещь как beat я вообще молчу....
 
onlyforum написал(а):
так что этот пункт можно исключить из поста Профи в частности у электронщиков
C таким замечанием согласен. А мне в вашей цитате надо было отрезать слова пРОФИ. Читайте у меня только - "некоторые посты только панику посеят и споры", т.е. ваше. Мое же 100% - содержание поста #68.
Споры, убежден, на пользу. Вот, например, согласен и с аргументом другой стороны - постом Евгения Скрипкина. Сам я тоже грешен с точки зрения обоих лагерей - и нотами пользуюсь, и лупами, и вэйв-секвенциями. Как той мартышке - хоть разорвись. :laugh2: ИМХО, сегодня даже академическому композитору неплохо бы иметь в арсенале технические муз.средства для большей выразительности, а "чистым" электронщикам знание музыкальной грамоты не повредит.
 
pROFI, Ноты, если их не записать на бумагу, не перестанут быть нотами. Попробуйте разворачивающийся резонансный фильтр или уровень посыла на ревербератор нотами записать. Или это всё от лукавого? А делей тоже нотами надо записывать, прежде чем приниматься за создание треков-уродцев?

«Пробую» ….
Это как раз то,что даёт мне моих 100 фунтов в день,в моей приглашённой работе….
Вот примерное моё дневное задание
(от руководителя,принявшего для «продукта» некое аудио демо от денежного заказчика-мальчика английского):
Услышать в принесённом аудио «реверберационном» комке-эскизе устойчивые определяющие музыкальный замысел тоны,»содрать» и перенести их на бумагу в виде нот,очищая от «разворачивающихся резонансных фильтров» бездумно украшательски навороченных в демо начинающим творцом,с последующей мной предложенной на обсуждение с автором стилевой гармонизацией (приближённой к авторской задумке….)
 
Из своего опыта.Оказалось,что все мои ходы придуманные при "лупировке" и при классном драйве,после годовой работы,тянули только на "поделки" или максимум на третью тему в песне.Минус-нет эмоционального посыла.А темы с эмоциональным посылом,если их даже просто запишешь на ноты и проиграешь через 5-10лет,остаются как и были с посылом.Лучше эти темы подредактировать под луп,чем писать без вдохновения.Мой вывод.Музыка пишется не на компьютере,а на живом инструменте.куда можно вложить свои эмоции.Или просто из головы,от бога.А потом просто записать это на ноты.И это навсегда.Имхо.С уважением.
 
  • Like
Реакции: pROFI
Не встречал я массового слушателя, оценивающего трек по прошествии 32 тактов звучания. Даже любой ди-джей втыкает курсор в середину сонга (там, как правило, кульминация) и слушает секунд 8, не более. Зацепило - трек в сете, не зацепило - гуд бай. Прошу заметить, в данной теме я пацифист, нейтрал. Я не выступаю против чего бы то ни было. Я иногда и на 3-х литровой банке могу в качестве таблы могу постучать - мне нравится музыка в любом ее проявлении. Так вот, возвращаясь к теме трудностей при написании. Что в данном случае самое трудное? Найти правильное положение у микрофона, срезать лишний низ, отквантовать аудио, вычислить bpm, грамотно вписать в общий микс...
 
Продолжаем больничный обход, очередная порция лекарства с KVR! Особое внимание - 19й пункт, там много букв, но постарайтесь уж осилить :) Стиль и жаргон авторов сохранен.

KVR vs. Loopitis and Writer's Block (Part 2)

15. Может, проблема в том, что луп, который вы совершенствуете, и так уже самая яркая часть песни, которую не следует толкать дальше? Может, стоит разложить этот луп на отдельные компоненты, написать переход от (или к) той части, которая у вас уже есть? За 8 лет я наваял нереальное количество 1-минутных треков и недоаранжировок, но к счастью все ж научился видеть полную, цельную картину - для этого стоит только немного отодвинуться назад. Я поизучал базовую музыкальную теорию, и это очень помогло. Книги по классической композиции по всему нету валяются и идеально применимы почти к любому музыкальному жанру.

16. Попробуйте создавать музыку в голове, подальше от компа - сочиняйте в течение дня, а потом записывайте на комп. Да, кстати, +1 по поводу копирования треков, которые вам нравятся. Пожалуй, лучший опыт, который у меня был. Но если вы хотите реальных результатов, придется помучаться и воссоздать весь трек целиком, а не только интро и части, которые вас больше всего прут.

17. Действуйте настолько быстро, насколько возможно, как только в голове промелькивает идея. Я постоянно использую рекордер на мобиле, и большинство моих идей рождаются именно таким образом. Далее, не мучайте лупы. Как только вы набросали идею, переключайтесь на расширение записанной части по горизонтали. Чем больше времени я провожу над конкретной изолированной зацикленной частью, тем больше она впечатывается в мой мозг. Как только мозг к ней привыкает, я впадаю в состояние ступора, и уже не различаю разные возможные звучания. И последнее, если вы все-таки довели свой луп до ума, попробуйте поиграть что-нибудь поверх. Любую простую фигню. По моему личному опыту, немного импровизации поверх безнадежной зацикленной части почти всегда приводит к случайной искре, идее, из которой родятся новые идеи. Я не умею писать хорошие песни на заказ, они появляются из подсознания, - но когда я слышу отзвук того, что мне нравится - это может послужить отличным креативным катализатором, и это очень важно. Если вы рассчитываете на свое подсознание, вам надо научиться управлять им. Это непросто, т.к. вы не знаете как именно оно работает, но немного внимания к тому, как вас посещают идеи - и вы рюхнете шаблоны и законы, которые работают именно для вас.

18. Возможно, вы хотите слишком многого от процесса обучения. Типа "я знаю почти все о музыкальной теории и технологиях, значит я способен создавать хорошую музыку". Нифига подобного. Знание инструментов и техник может помочь, но знание не является заменой креативности. Важный вопрос: у вас есть четкое видение музыки, которую вы хотите писать? Да? Тогда попробуйте создать очень простенькую проекцию этого видения. Приготовьтесь к тому, что это может занять несколько месяцев. Используйте ваши драгоценные знания для экспериментирования (с гармонией, звучанием, и т.п.) Знание - не волшебная книга рецептов, а инструмент, с помощью которого вы помогаете своему воображению. Вам может совершенно не понравиться то, что у вас в результате получится, но вы многому научитесь. Если не научитесь - подождите пару месяцев и попробуйте снова.

19. Я приведу пример методики, которая мне реально помогла. "Трек на 2 часа". Основная идея в том, что у вас есть 2 часа на написание того, что было бы максимально похоже на законченный трек. Вы можете возвратиться и доделать этот трек впоследствии, но изначально у вас есть только 2 часа. В идеале в треке должна четко просматриваться структура, т.е. все элементы, присущие жанру, в котором вы работаете.
..
Это упражнение было тем более для меня эффективно, что я обычно дохожу до полного ступора, пытаясь довести до совершенства луп из 16 тактов в течение всей ночи вместо того, чтобы сначала накидать фундамент песни. Устанавливая себе ограничение во времени, я вынужден двигаться вперед и смотреть на полную картину, а не зацикливаться на деталях (как, например, накручивание пресетов). Я также вынужден больше фокусироваться на мелодии, а не на вылизывании зацикленной ритм-секции (такое со мной тоже случается постоянно).
..
Далее, у вас нет времени насиловать идеи, которые не вклеиваются (которые висят в проекте только потому что вам кажется, что их обязательно надо где-нибудь да впихнуть). У вас нет другого варианта, кроме как выбрасывать их в топку и двигаться дальше. Итак, если у вас нет времени сидеть и томно думать, и вы не ползаете по кругу, а бежите вперед адским галопом и музыка сама прет неизвестно откуда, вы можете обнаружить целую новую плоскость своей креативности, которую вы до этого не замечали или не умели контролировать.
..
Я также рекомендую сознательно не использовать всяческого рода клише (насколько это возможно). Вы будете моментально замечать их, т.к. обычно вам приходится делать осознанное решение, использовать вам их или нет. Если у вас руки чешутся заполнить пустое место старой приевшейся идеей, аккуратно положите ее в топку и продолжайте жечь напрямую из мозга, с минимальной latency! Возможно, вы обнаружите, что у вас родился каменный цветок, совершенно не похожий на ту старую идею, которую вы так упорно пытались впихнуть в последнюю сотню своих набросков.
..
Еще один очень важный момент - не париться по поводу результата. Не задумывайтесь о качестве и стиле, просто позвольте себе поэкспериментировать и поисследовать.. и поскольку у вас всего 2 часа, не стоит ожидать, что вы напишете произведение всей жизни. Но если вы реально постараетесь сделать как можно больше, вас возможно удивит, что вы достигли намного большего, чем могли бы ожидать от пары часов работы. По окончании 2 часов (может не с первого раза), у вас на руках может быть почти законченный трек, который не стыдно было бы попробовать и закончить, т.к. сложную часть вы уже осилили. Еще немножко времени, добавляем недостающие части, шлифуем - и у вас есть новый трек и личный способ преодолеть writer's block.
..
Иногда полезно проводить это упражнение с партнером, которого тоже достал его writer's block - например, раз в неделю. Мне это было в первый раз предложено именно в таком варианте. Основная идея - вы стартуете в одно и то же время, по истечению 2х часов вы рендерите то, что получилось и выкладываете для прослушивания партнером. Знание того, то кто-то еще мается такой же дурью одновременно со мной, сильно мне помогло - к тому же это заставит вас действительно сесть и работать, вместо того чтобы плюнуть, сказать себе "я - неудачнег, методика - херня полная", и пойти дальше читать РММ. И даже если вам кажется, что все не клеится, вы тратите на это всего 2 часа своей жизни, и, черт побери, вы работаете над музыкой - а значит, отмазку найти сложно. К тому же, посылая кому-то свои двухчасовые излияния, я чувствовал, что чего-то достиг, что-то закончил, не чувствовал себя одиноким задротой-неудачником, ну и конечно получал фидбек и ржал над треком партнера. Как только у вас удачно прошли пару таких сессий, вы можете забить на четкий тайм-лимит и, например, договориться отсылать друг другу новый полный готовый трек каждую неделю в воскресенье вечером.
..
Но даже если вы не можете найти еще одного идиота, который бы пострадал с вами вместе такой фигней, вы можете много извлечь из этой методики в одиночку. Смысл работы с партнером - собственно не в работе с партнером, а в принуждении себя к концентрации на упражнении. Я и до сих пор иногда провожу для себя такие разминки, только больше не ограничиваю себя 2мя часами, но план работы - тот же самый.. и, поверьте мне, это магическим образом работает.
 
Да, пункт 19 отличный просто!
Его главное правильно понять и применить, т.е. опытным продюсерам возможно он пригодится в борьбе с "авторским тупиком", а вот начинающие могут понять его по своему и обрести осознание того что они гениальны..... и мы услышим ещё килотонну шлакового муз.материала:shout:

На самом деле 2 часа это конечно интервал малый очень. Мне кажется нужно просто приучить себя работать например: 3-5 часов в день делается трек-основа и 2 последующих дня на его шлифовку. Имея опыт, вдохновение и конечную цель (например контракт с лейблом) можно в течение трех дней создать отличный трек готовый для отсылки на лейбл или радио. В идеале приучить себя в дальнейшем к режиму: неделя - трек, месяц - четыре (EP то есть, с "вылизанными до блеска" треками). Конечно набросков опять таки может быть туева хуча, но программа минимум у меня такая. ИМХО.
:drinks:
 
  • Like
Реакции: FeelGood
А может всё же не хитрить,не зомбироваться советам очередного «просветлённого».
Не заучивать его многопунктовые сектовые «мантры»:
как поступить когда мелодия «завертелась» и чтобы развилась.
Музыкальный язык он ведь что иностранный.
Не выучишь не заговоришь.
Новую мелодию из нот и ребёнок не зная их может напеть.
А вот дальше…дальше рутинная профессиональная кухня.
Вот часть её:
-Ежедневная обязательная многочасовая вдумчивая работа-анализ на заполнение «незнаний»,
-Постоянная игра-импровизация (и в одиночку и в группе) по методикам раскрепощающим мелодическое и гармоническое мышление (за инструментом который с детства).
К примеру такая,ежедневная:
http://webfile.ru/2481641
На всю жизнь запомнил слова академика-практика Велихова:
«В творческом процессе компьютеры всего лишь пяти процентные помощники».
Подписываюсь.
Катализатор для постоянно продуктивно работающей головы:
Божий дар и выучка.
Если «затык»,то что-то отсутствует.
 
"19. Я приведу пример методики, которая мне реально помогла. "Трек на 2 часа". Основная идея в том, что у вас есть 2 часа на написание того, что было бы максимально похоже на законченный трек. Вы можете возвратиться и доделать этот трек впоследствии, но изначально у вас есть только 2 часа. В идеале в треке должна четко просматриваться структура, т.е. все элементы, присущие жанру, в котором вы работаете.
..
Это упражнение было тем более для меня эффективно, что я обычно дохожу до полного ступора, пытаясь довести до совершенства луп из 16 тактов в течение всей ночи вместо того, чтобы сначала накидать фундамент песни. Устанавливая себе ограничение во времени, я вынужден двигаться вперед и смотреть на полную картину, а не зацикливаться на деталях (как, например, накручивание пресетов). Я также вынужден больше фокусироваться на мелодии, а не на вылизывании зацикленной ритм-секции (такое со мной тоже случается постоянно)."


Да бред какой-то...Чуваку эта "методика" "реально помогла" потому что изначально у него подход к созданию треков был "через-жопу"...
Сугубо моё личное мнение!
 
  • Like
Реакции: arkaine и pROFI
Ну почему сразу бреди и "через-жопу"? Давайте уважать друг друга!

Я попробую эту методику. Хотя бы просто из интереса. А вдруг подойдет??? :good:
 
Создание современной музыки - это уже техническое конструирование, а не художественное творчество. От частного к общему...от общего к частному..."через жопу" , левой рукой правое ухо и тд... какая нафиг разница? Важен результат.
Если не стоИт - зачем лезть бабе в трусы? В музыке виагры нет.
Ну а контента итак уже завались, скоро "задохнемся".
Петр Налич спел какую-то романтическую фигню и выступает нисколько не заморачиваясь методиками.
Идеи и талант сейчас как никогда востребованы (даже самые простенькие).
Ну а технари-методисты всегда будут писать статьи:"Мастерский мастеринг мастер-трэка по мастер методике "2х2=4".
 
тяжело всё ж без разграничения в этой теме, оригинал с квр всё ж больше как то для электронщиков адресован был и тему эту надо было постить в электронный раздел.... а то так и будут тут о высоком, о нотах и об "инструментах детства" вещать некоторые... кому просто априори не дано быть в ситуации с лупами, раскрывающимися фильтрами или построением трека по энергетике...

:training1:
 
19 пункт - отличный совет тем, кто делает трек год - и всё ещё не может закончить.
Умение быстро принимать решение и быстро отделять главное от второстепенного - великолепное качество, которуму следует учиться.
 
olegsound написал(а):
Умение быстро принимать решение и быстро отделять главное от второстепенного - великолепное качество, которуму следует учиться.

Это одна из составляющих профессионализма.

Вообще есть такая мысль, а может даже и факт признанный, не помню от куда, что типа человек практически в любой сфере деятельности после 5 лет активности становится профессионалом, по идее. Ну т.е. карьерный рост и т.д. Я думаю что если у кого то кто пишет музыку и через пять лет такие вот застои - типа по году треки делать, имхо, значит это не его и лучше пойти пиццу выпекать ну или машинистом в метро:to_pick_ones_nose2:
 
Сложно:
1. создать простую, но запоминающ. и талантливую мелодию
2. создать не "мешающую" грамотную и цепляющую аранжировку
3. не закопаться в мелочах и бесконечном совершенствовании

настоящий профессионал не задумывается "луп или нелуп". Он такими категориями вообще не мыслит. НЕТ плохого, или "недостойного" инструментария (будь то лупы, "плохое" железо, "плохой" софт и тд.). Есть - четкость представления чего ты хочешь как это применить и средства достиения. надо к этому стремиться...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chameleon и MIP
Ну почему сразу бреди и "через-жопу"? Давайте уважать друг друга!
Да, пожалуй, я слишком резко высказался, но почему-то человек, который "доходит до полного ступора, пытаясь довести до совершенства луп из 16 тактов в течение всей ночи" вызывает у меня лишь сожаление...:to_take_umbrage:, но, атнють, не желание прислушаться к его"советам"...
 
Это одна из составляющих профессионализма.

Вообще есть такая мысль, а может даже и факт признанный, не помню от куда, что типа человек практически в любой сфере деятельности после 5 лет активности становится профессионалом,......................

Чем мастеровитее мыслящий человек,дольше в своей профессии,тем больше он убеждён,что не возможно объять необъятное,тем стеснительнее он в обзывании себя: я профессионал.
К "композиторам и аранжировщикам" "современной электронной музыки похоже это суждение отношения не имеет...
Цитирую:
"Создание современной музыки - это уже техническое конструирование, а не художественное творчество".
Хотя впрочем:архитекторы и создатели ракет тоже конструируют на базе долгих знаний....:drinks:
И нахрена Бэркли разные,если есть форумы с мантрами "просветлённых ИМХО"...нам "левшам"-"технарям-конструкторам" софтовым в России Бэркли не нужны:
мы сами "дом построим-будем жить"....и ничего что он покосившийся,с дверями не закрывающимися,с трубами смердящими...
А вот слова музыкальные "композитор-аранжировщик" нам не чужды...приятны своим звучанием солидным-элитным...и назваться можно без диплома,жену удивив...
Кем бы ещё назваться,блин?!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zulu
pROFI,
непонятно мне одно... Что же вы тут делаете то, в рядах недоучек софтовых ? В ваши года мне кажется люди уже четко представляют себе что такое "ИМХО" и по чему оно у каждого свое, и что человеку со стороны его не сломать.

Ну видишь ересь несут - пройди мимо. Нафига эта миссия "Луч света в темном царстве" ?
 
pROFI,
непонятно мне одно....

Думаю не одно,а многое...
Проходит это иногда только тогда до выздоровления,когда мнение другое противоположное невольно читаете и возмущаетесь...потом возможно задумываетесь...
Беда когда мнение одно в форуме.
(таких елетлеющих форумов много,где зомбированные "виртуалисты,кетронисты,курцвайлисты" и прочая братия с одним сладостным мнением...)
По секрету:
Нас здесь много таких (музыкантами нас называют),потому,что форум наш широко просветительский,не сектантский и именно это в него ищущих-сомневающихся,умеющих слушать и слышать привлекает...
больше чем не таких (около музыкантов):флудящих зажигаясь от непонятного музыкантского с раздражением,с этим самым просветительским "лучом света" сталкиваясь...
Не такие или успокаиваиваются,учиться начинают или теряются в конец не найдя массовой поддержки в вербальных самостийных атаках,уходят (или "их уходят") одиноко обескураженно "под стук собственных каблуков"...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают