Думаю, ровно наоборот. Попсу поют все кому не лень, а вот нормальный академ в наше время найти - проблема.научить хотябы паршивенькому академу можно почти любого, а с "попсой" надо родиться.
Думаю, ровно наоборот. Попсу поют все кому не лень, а вот нормальный академ в наше время найти - проблема.научить хотябы паршивенькому академу можно почти любого, а с "попсой" надо родиться.
Какие фишки в фабрикантках Матвинко?
Именно поэтому всегда слышно, что у поющего в голове. Кстати, академическую музыку пишут и сейчас, так что необязательно "на уже известные произведения".проекция своего внутреннего мира на уже известные произведения.
А вы считаете, что я говорил, что можно брать кого-хочешь и "лепить их"? :smile:И да,моя позиция что нужно искать певиц с уникальными так скажем данными.А если выбирать не приходится,то тут как говориться в песне я его слепила из того что было.Деньги ваши-это одно,а деньги наши-совсем другое.
На этом полемику заканчиваю.
Ифрит, привет. А теперь скажи мне - как твоя фраза противоречит моей? :sarcastic:Думаю, ровно наоборот. Попсу поют все кому не лень, а вот нормальный академ в наше время найти - проблема.
Ну так все то же самое в идеале должно быть и у хорошего певца-попсовика и таких найти сложно, но можно. На пресловутом Западе их просто в процентном соотношении больше, а так туфты и там хватает.мощность подачи, тембр, полётность, харизма и проекция своего внутреннего мира на уже известные произведения.
Скажем так, в наше время сложно найти компетентного педагога, который будет тратить время на неперспективного ученика.В наше время всё сложней и сложней найти компетентного педагога, поэтому хороший вокалист-это большая редкость.
Поэтому даже из перспективных делают вокальных уродов, у которыхСкажем так, в наше время сложно найти компетентного педагога, который будет тратить время на неперспективного ученика.
Хотя понятно, что это одна из характерных особенностей не очень хороших примеров советской вокальной школы. Любой нормальный концертмейстер/vocal coach выбьет эту дурь из головы.округляется сильно, все гласные поются "через О" как бы, губы выпячиваются, идет сильное напряжение лицевых мышц
Знаешь, я пытался несколько лет назад в нашей консе на вокал походить педагогу - фиг)) Тот, к которому хотел - ни в какую, к другому отправлял. А вот с теоретиками никаких проблем не возникло +)Alex Vortex, Ну не скажи,бабло решает.Оно так всегда.
Знаю полно детей,например,которых не взяли в муз-школу.Зато они на частных уроках потом обогнали всех кого взяли.Кто в консе теперь,кто в кульке.
Да это как божий день понятно... Хороших педагогов - единицы. И качественно обучать они могут единиц.Поэтому даже из перспективных делают вокальных уродов. Примеров более чем достаточно, даже в самых известных театрах.
я пытался несколько лет назад в нашей консе на вокал походить педагогу - фиг
Tanity
Просто у многих академ ассоциируется с таким, неуклюжим, неповоротливым, громоздким голосом и вызывает справедливо негативные эмоции.На самом деле есть хорошие певцы, которые поют естественно,полетно,душевно и т.д. А есть плохие, которые поют не естественно, напряжённо, не эмоционально.Про таких говорят голос есть, а человека за ним нет.
Лучше скажите, есть ли в Москве действительно хорошие педагоги по эстрадному вокалу?
А здесь только два исполнителя - каждый в середине 80-х и в 2005-2007 годах. ))отличается от остальных трёх