В чем отличие эстрадного пения от пения классического?

  • Автор темы Автор темы Petrodin
  • Дата начала Дата начала
научить хотябы паршивенькому академу можно почти любого, а с "попсой" надо родиться.
Думаю, ровно наоборот. Попсу поют все кому не лень, а вот нормальный академ в наше время найти - проблема.
 
  • Like
Реакции: guliver и JAras
Какие фишки в фабрикантках Матвинко?

Как какие? Они выглядят примерно как бабки(деньги).
Основная фишка - собрать их как можно больше, прокатив "фабрикантов" по провинциям:-)
Фишка эстрадного вокала - узнаваемый тембр, подача, характерные мелизмы. Кстати у западных певцов их на несколько порядков больше, чем у наших. Наши в основном просто орут, кто громче, да ещё мимо нот. Или шепчут "на улыбке":-)
Фишка академического - мощность подачи, тембр, полётность, харизма и проекция своего внутреннего мира на уже известные произведения.
 
проекция своего внутреннего мира на уже известные произведения.
Именно поэтому всегда слышно, что у поющего в голове. :) Кстати, академическую музыку пишут и сейчас, так что необязательно "на уже известные произведения".
 
И да,моя позиция что нужно искать певиц с уникальными так скажем данными.А если выбирать не приходится,то тут как говориться в песне я его слепила из того что было.Деньги ваши-это одно,а деньги наши-совсем другое.
На этом полемику заканчиваю.
А вы считаете, что я говорил, что можно брать кого-хочешь и "лепить их"? :smile:
Я как раз считаю, что продюсер, который будет "сочинять фишку" - занимается как раз той самой "лепкой". И в первую очередь важны "так сказать" "исходные данные".
По-моему возникли какие-то проблемы с восприятием моих слов. Пожалуйста, еще раз перечитайте все. Вы по совершенно непонятным для меня причинам стали со мной спорить, хотя я все это время твержу практически тоже самое, что и вы, с поправкой на то, что вы пытаетесь примешать в разговор "Матвиенков" и"Дайнек", к которым я не имею, к счастью, никакого отношения, а также "общее звучание", внешность исполнителя и.т.п, что также совершенно далеко от темы обсуждения :smile:
Думаю, ровно наоборот. Попсу поют все кому не лень, а вот нормальный академ в наше время найти - проблема.
Ифрит, привет. А теперь скажи мне - как твоя фраза противоречит моей? :sarcastic:
Я сказал, что можно научить "паршивенькому академу", а с "попсой надо родится". Перевожу: Плохому академическому вокалу научить гораздо проще, чем научить удобоваримой попсе.
Если сложить наши фразы вместе, то получится вполне гармоничная штука: фигню поют все кому не лень, а вот нормального певца в наше время найти - проблема. Пойдет в качестве консенсуса? :smile:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: guliver
мощность подачи, тембр, полётность, харизма и проекция своего внутреннего мира на уже известные произведения.
Ну так все то же самое в идеале должно быть и у хорошего певца-попсовика :) и таких найти сложно, но можно. На пресловутом Западе их просто в процентном соотношении больше, а так туфты и там хватает.
Нельзя в принципе столь категорично: классика - вах, искусство, попса - фу, примитив. Просто надо хорошо делать что-то одно и постоянно совершенствоваться и оттачивать, нельзя останавливаться из серии "я достиг своей вершины" или "все, это мой потолок". Также многостаночничество - плохой вариант, распыляясь, теряешь время. Хотя для развития связок полезно эстраднику бывает практиковаться в разных стилях: классика, соул, джаз, попсятина, госпел и пр. А когда занимаешься вокалом со взрослым человеком, классика как упражнение вообще суперски работает: очищает от наносного всего манеру, от цыганщины, кабацкого пения. Создается чистый лист, на котором можно сформировать собственный стиль. Главное, не перестараться, а то может получиться нежно любимый в совке полуакадем :))))
 
Последнее редактирование:
2_JAras
Так вы считаете, что то, что в данный момент выдаёт ХТ это не эстрадная манера исполнения?
Интересно, а в живую эта Риана как поёт?
 
Ну да, согласен, косяков - мама не горюй...Но мы же про манеру исполнения. Есть у них альбом "High Holidays". Никакой эстрады, чистое хоровое с сольными партиями пение. Кстати, был у них тенор Валентин Суходолец. Видать не выдержал эстрады. Он и на концертах не во всех номерах участвовал...Только там, где его драматический тенор нужен, а в остальном не выходил.
 
Tanity
округляется сильно, все гласные поются "через О" как бы, губы выпячиваются, идет сильное напряжение лицевых мышц.

Извините, не смог пройти мимо, вдруг кто нибудь примит за чистую монету, что вы написали.
Никаго сильного напряжения лицевых мышц при академе не допускается, не надо никакого "о" и тем более выпячивания губ.Знаю,что так учат петь в музыкальных школах детей на хоре, педагоги не имеющие никакого представления о пении, но к правильному пению это не имеет ни малейшего отношения. Уж извините.
Просто у многих академ ассоциируется с таким, неуклюжим, неповоротливым, громоздким голосом и вызывает справедливо негативные эмоции.На самом деле есть хорошие певцы, которые поют естественно,полетно,душевно и т.д. А есть плохие, которые поют не естественно, напряжённо, не эмоционально.Про таких говорят голос есть, а человека за ним нет.
В наше время всё сложней и сложней найти компетентного педагога, поэтому хороший вокалист-это большая редкость.
 
  • Like
Реакции: guliver и Ifrit
В наше время всё сложней и сложней найти компетентного педагога, поэтому хороший вокалист-это большая редкость.
Скажем так, в наше время сложно найти компетентного педагога, который будет тратить время на неперспективного ученика.
 
Alex Vortex, Ну не скажи,бабло решает.Оно так всегда.
Знаю полно детей,например,которых не взяли в муз-школу.Зато они на частных уроках потом обогнали всех кого взяли.Кто в консе теперь,кто в кульке.
 
Скажем так, в наше время сложно найти компетентного педагога, который будет тратить время на неперспективного ученика.
Поэтому даже из перспективных делают вокальных уродов, у которых
округляется сильно, все гласные поются "через О" как бы, губы выпячиваются, идет сильное напряжение лицевых мышц
Хотя понятно, что это одна из характерных особенностей не очень хороших примеров советской вокальной школы. Любой нормальный концертмейстер/vocal coach выбьет эту дурь из головы.
 
Последнее редактирование:
Alex Vortex, Ну не скажи,бабло решает.Оно так всегда.
Знаю полно детей,например,которых не взяли в муз-школу.Зато они на частных уроках потом обогнали всех кого взяли.Кто в консе теперь,кто в кульке.
Знаешь, я пытался несколько лет назад в нашей консе на вокал походить педагогу - фиг)) Тот, к которому хотел - ни в какую, к другому отправлял. А вот с теоретиками никаких проблем не возникло +)
Поэтому даже из перспективных делают вокальных уродов. Примеров более чем достаточно, даже в самых известных театрах.
Да это как божий день понятно... Хороших педагогов - единицы. И качественно обучать они могут единиц.
 
Последнее редактирование:
Ifrit
Поэтому даже из перспективных делают вокальных уродов

Абсолютно согласен.Просто воспитать хороший голос-это огромный труд, а в тех условиях в которых работают наши педагоги-это очень непросто.


Кто знает хороших преподавателей в Москве,к кому бы желательно попасть?
Вот лучшие кого я знаю по академ вокалу:
Нестеренко-Академия хоровой музыки
Писаренко-Консерватория
Скусниченко-Декан Консерватории
 
Tanity

Просто у многих академ ассоциируется с таким, неуклюжим, неповоротливым, громоздким голосом и вызывает справедливо негативные эмоции.На самом деле есть хорошие певцы, которые поют естественно,полетно,душевно и т.д. А есть плохие, которые поют не естественно, напряжённо, не эмоционально.Про таких говорят голос есть, а человека за ним нет.

выбирайте сами что больше нравиться, что больше слух ласкает и сердце греет.
http://www.youtube.com/watch?v=gPRESlT4Ccg
или
http://www.youtube.com/watch?v=9jIi5DBCJu4
 
  • Like
Реакции: zavetniy
GrinGrin, Есть.Моя жена.Но ведь не попробуешь-не поймешь.А вообще если реально нужно стукни в личку,обсудим.
 
Ответ достаточно прост!В Академический вокале мы поем на куполе-образном небе,а в эстрадном растягиваем небо в плоское состояние(на звук- ИЙ,в своеобразную маску,там на самом деле много тонкостей)т.е поем на плоском небе)
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
Лучше скажите, есть ли в Москве действительно хорошие педагоги по эстрадному вокалу?


Марина Полтева.

Иногда приезжала Карина Купер.
Сейчас по-моему окончательно уехала ...
 
Короче,кто хочет классно петь эстраду зарубежную, то валим на запад))))

А кто хочет петь русскую эстраду, то могу сказать, это попросту не эстрада... Это шоу-бизнес русский и грязный)))
 
Вот думаю... Интересно мнение насчет этого.

Считаю, что в первом и втором ролике исполнение более "эстрадное", чем в третьем и четвертом. Специально выбрал записи разных лет. Оба певца одного поколения.

Вот это -- все-таки более "эстрадно".
http://www.youtube.com/watch?v=5oBaK2yLY24
http://www.youtube.com/watch?v=u1QT9hAWabg

А это -- ближе к "классической эстраде" эпохи Магомаева.
http://www.youtube.com/watch?v=xj-Pi3Pb2bo
http://www.youtube.com/watch?v=fdf4GKsPI_E

А вот многие мои коллеги считают, что это все - одинаковая полуэстрада в плане исполнения и не замечают особых различий.
 
Техника Шпортько отличается от остальных трёх в мою субъективно лучшую сторону (т.к. оценки хорошо-плохо сугубо субъективны), а объективно максимально приближен к тому, как звучит классический репертуар в театре.
 
отличается от остальных трёх
А здесь только два исполнителя - каждый в середине 80-х и в 2005-2007 годах. ))
Да оба они мэтры, чего уж там...

Если, например, послушать Александра Тищенко или Тараса Петриненко, то все, что в посте выше, можно отнести к "классической" эстраде.

http://video.mail.ru/mail/ivanskii.evgenii/1491/1515.html
http://www.youtube.com/watch?v=Ri_u7Hctgqg
 
Тогда уточню - я имел в виду третье сверху видео. Именно из него я посмотрел фамилию и отметил его, как понравившееся.
 
А вот скажите... Почему академические певцы и певицы любят говорить, что, дескать, мы "и так и так можем, а вот вы, эстрадники, по нашему попробуйте"?

Ну в том смысле, что "из Долиной можно сделать Валерию", а вот наоборот...
 
Фигня это всё. В большей степени вопрос гибкости аппарата и общей музыкальности. Достаточно сюда позырить, и не то чтоб я большой поклонник творчества Елфимова, но абсурдность подобных заявлений на его примере ясно видна. То, что "из Долиной делается Валерия, а не наоборот", - можно предположить, что имеющаяся или найденная индивидуальность на эстраде предполагает соответствующее благополучие (всякую материальную мзду и моральные ништяки уже на уровне раскрученного кабака), и не стимулирует развитие навыков голосообразования. Пипл же с хорошо сформированными в консе навыками голосообразования часто оказывается не у дел (хуле в Белорусском оперном театре, к примеру, Елфимову делать, даже если бы его туда пригласили, что еще большой вопрос в этих полукорумпированных тусовках), поэтому вынужден формировать индивидуальность, искать фишки и т.д. и т.п., т.е. чисто вопрос мотивации.
 
В этих видео вроде бы и эстрадная манера, я бы сказал, с примесью народной.
Ну в этом и фишка этого известного певца и композитора, он поет именно так.

http://www.youtube.com/watch?v=Tvxr1_1ddcA
http://www.youtube.com/watch?v=5xMJ3B1Idds


А в этих примерах - вариант, я бы сказал, более стильный, если можно так выразиться, при этом манера исполнения ближе к академической.

http://www.youtube.com/watch?v=XDKNXRnUhRA
http://www.youtube.com/watch?v=yAErDzGZ3mM
 

Сейчас просматривают