Эстрада. А что, академ???Вот это тоже попса?
Эстрада. А что, академ???Вот это тоже попса?
Спасибо, наслушался за пять лет вокального отделенияСходите в оперу.
Видимо, мало. Если Хворостовский для Вас до сих пор академист.наслушался за пять лет вокального отделения
Да конечно, какая разница какими упражнениями аппарат разминать... Кстати, пока не забыл. По тому, как человек распевается, сразу видно профи он или нет. Настоящие зубры распеваются на низких нотах, потому что знают: если они звучат, верхние тоже будут звучать. А орать на форсаже перед выступлением только хуже будет. Это мне препод по вокалу сказал в самом начале занятий.
Ну не знаю, я вот обычно разговариваю выше, чем у меня природный голос, так что приходится распеваться внизу. Не басить конечно, а на грудном регистре. У каждого эта высота своя.
Совершенно верно. Всё начинается с примарной зоны. Ряд знакомых теноров распеваются от "до" до"фа"(1.5 октавы), мне комфортней от "ля"до"фа", а уж затем пару раз вверх запрыгнуть. Главное серединку "разогреть")))))))))
Специалисты, и те, кто знает, подскажите, в чем отличие эстрадного пения от пения классического (академического)? Основные признаки, т.д. и т.п., желательно в сравнении. Если есть, назовите формулировку того и другого пения.
Заранее благодарю.
Оперы и оперетты поются академическим вокалом. Мьюзиклы, типа Нотр Дам де Пари, уже эстрадный вокал. на примере попсы объяснять не буду. Там вокала нет.
Джексона.а ЧТО мы называем эстрадным пением: Магомаева или Джексона?
хмм.. а что, разве возможно по другому? естественно только так и нужно, у кого голосесть смысл сначала учиться академическому вокалу ,а позже перейти на эстрадный
хмм.. а что, разве возможно по другому? естественно только так и нужно, у кого голос
поставлен правильно, потом в принципе всё может спеть, ну конечно, если талант к чему то другому то же есть.
tnsound
не факт