В чем отличие эстрадного пения от пения классического?

  • Автор темы Автор темы Petrodin
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • 12fk.jpg
    12fk.jpg
    65,6 KB · Просмотры: 240
  • 407646.jpg
    407646.jpg
    39,7 KB · Просмотры: 211
  • post_1_1115370054.jpg
    post_1_1115370054.jpg
    19,1 KB · Просмотры: 237
Сходите в оперу.
 

Вложения

  • post_1_1111683210.jpg
    post_1_1111683210.jpg
    45,2 KB · Просмотры: 187
  • P1010065.jpg
    P1010065.jpg
    20,6 KB · Просмотры: 178
  • post_1_1113997206.jpg
    post_1_1113997206.jpg
    51,6 KB · Просмотры: 204
Смею заметить, господа- пение на хорошей опоре важно в любой школе! Пусть это даже йодль!!! Без хорошо поставленного дыхания ни одна Мерайя Керри или тот же Хворостовский длинные свои и навороченные пассажи никогда не спели бы!! :declare:
 
Оччень интересно..Прочитал весь топик и решил тут спросить.
А есть у кого нибудь ноты или миди эстрадной распевки? Если есть, киньте пожалуйста.

Прошу не предлагать классический вариант а-ля этот
 
Последнее редактирование:
Да, собственно, нет разницы. И там , и там можно петь чтоб слушалось. Если это просто ИСПОЛНИТЕЛИ, то можно души (soul) и не услышать.
А если певец думающий, то он заводит, увлекает. И какая разница как он поет? Приемы пения могут быть разные, это вопрос только техники. Главное, что бы был ПРОДУКТ.
 
Да конечно, какая разница какими упражнениями аппарат разминать... Кстати, пока не забыл. По тому, как человек распевается, сразу видно профи он или нет. Настоящие зубры распеваются на низких нотах, потому что знают: если они звучат, верхние тоже будут звучать. А орать на форсаже перед выступлением только хуже будет. Это мне препод по вокалу сказал в самом начале занятий.
 
Да конечно, какая разница какими упражнениями аппарат разминать... Кстати, пока не забыл. По тому, как человек распевается, сразу видно профи он или нет. Настоящие зубры распеваются на низких нотах, потому что знают: если они звучат, верхние тоже будут звучать. А орать на форсаже перед выступлением только хуже будет. Это мне препод по вокалу сказал в самом начале занятий.

Совершенно согласен! На низких самая низкая отдача и сложность управления голосом.
 
надо распеваться не на низких нотах, а на нотах "разговорных". т.е. просто "мычать" на есстественном диапазоне. это самая толковая разогревка...

орать или басить.. эт чото не то )))))))):shout:
 
Ну не знаю, я вот обычно разговариваю выше, чем у меня природный голос, так что приходится распеваться внизу. Не басить конечно, а на грудном регистре. У каждого эта высота своя.
 
Ну не знаю, я вот обычно разговариваю выше, чем у меня природный голос, так что приходится распеваться внизу. Не басить конечно, а на грудном регистре. У каждого эта высота своя.

Совершенно верно. Всё начинается с примарной зоны. Ряд знакомых теноров распеваются от "до" до"фа"(1.5 октавы), мне комфортней от "ля"до"фа", а уж затем пару раз вверх запрыгнуть. Главное серединку "разогреть")))))))))
 
У меня есть фирменная женская и мужская распевка в mp3.
Я заставляю исполнителя перед записью попеть вместе с ней. Там от низа до верхов, по всему диапазону.
 
Для тех, кто не хочет заморачиваться, читая подробные инструкции и так и далее!! :biggrin:

Являясь обладателем академического и эстрадно-джазового вокала, замечу, что:

1) Академический вокал - звук на опоре. Правильно было подмечено, что это акустический вокал.
2) Эстрадный - более завышенный в резонаторе звук. С более широкой ,я бы сказал, улыбкой.

При академе вокал уходит как бы внутрь. Рот и мышцы лица в состоянии, как бы, зевоты )) Когда зеваете - зеваете академом))

на академ можно очень легко наложить эстрадный. проще, чем наоборот =))
 
Совершенно верно. Всё начинается с примарной зоны. Ряд знакомых теноров распеваются от "до" до"фа"(1.5 октавы), мне комфортней от "ля"до"фа", а уж затем пару раз вверх запрыгнуть. Главное серединку "разогреть")))))))))

точно середина, и слегка затронуть верха.
Главное не переусердствовать и неперенапрягаться.
 
Сижу, читаю топик. Подошла жена, поглазела на экран и выдала:" Проще надо быть, господа. Академическим вокалом музыку поют, а эстрадным - тексты к ней." :thank_you2:
Вот так :)
 
Специалисты, и те, кто знает, подскажите, в чем отличие эстрадного пения от пения классического (академического)? Основные признаки, т.д. и т.п., желательно в сравнении. Если есть, назовите формулировку того и другого пения.
Заранее благодарю.

Оперы и оперетты поются академическим вокалом. Мьюзиклы, типа Нотр Дам де Пари, уже эстрадный вокал. на примере попсы объяснять не буду. Там вокала нет.
 
Оперы и оперетты поются академическим вокалом. Мьюзиклы, типа Нотр Дам де Пари, уже эстрадный вокал. на примере попсы объяснять не буду. Там вокала нет.

не всегда =) но часто. смотря какая попса, знаете ли
 
вопрос тупиковый!

чтобы ответить на этот вопрос, надо для начала определиться с аудиторией: КАКИХ специалистов мы опрашиваем?? то бишь, преподавателей эстрадного пения или классического??

каждый преподаватель исходит из собственного опыта и образования... и, как видно из постов выше, два препода-три мнения:girl_drink3:
 
и понятия надо определить

ну и с понятиями неплохо бы определиться.
с классикой понятно.
а ЧТО мы называем эстрадным пением: Магомаева или Джексона?:wink2:
 
одно скажу, если у певца забиты легкие пылью - однозначно не будет академа )) но арать можно похлеще газманова :preved::shout::girl_cray2:
кстати распеваемся по всему диапозону, в боевых условиях хватает 15минут на распевку (если распевка нормальная)

кстате есть распевки в мп3, я както комуто пересылал не до пересылал, могу в торента завернуть попробовать мп3шки (нот навернае уже не найду) если на аудионьюсе закажете
 
Проконсультируйте ,кто знает :есть смысл сначала учиться академическому вокалу ,а позже перейти на эстрадный ?
 
есть смысл сначала учиться академическому вокалу ,а позже перейти на эстрадный
хмм.. а что, разве возможно по другому? естественно только так и нужно, у кого голос
поставлен правильно, потом в принципе всё может спеть, ну конечно, если талант к чему то другому то же есть.

tnsound
 
  • Like
Реакции: Таль
хмм.. а что, разве возможно по другому? естественно только так и нужно, у кого голос
поставлен правильно, потом в принципе всё может спеть, ну конечно, если талант к чему то другому то же есть.

tnsound

не факт
 
  • Like
Реакции: Таль

Сейчас просматривают