Ну, Коля Басков так и сделал...:есть смысл сначала учиться академическому вокалу ,а позже перейти на эстрадный ?
Ну, Коля Басков так и сделал...:есть смысл сначала учиться академическому вокалу ,а позже перейти на эстрадный ?
Как я выше сказал, так и делайте, эстрадного пения как такового не существует, точнее говоря это не пение, а что-то похожее на пение, трудно это объяснить в двух словах, но можно почитать на эту тему соответствующую литературу, ну или в конце концов форумы посвященные именно этому почитать и т.д. Попросту говоря, поставьте сначала голос, а потом будете в любой манере использовать. Если начнёте сразу с эстрадного жанра, так можно постепенно и без голоса остаться.Пожалуйста ,поподробнее .Просто в ближайшие дни нужно решить .
Цитата:
Сообщение от tnsound Посмотреть сообщение
хмм.. а что, разве возможно по другому? естественно только так и нужно, у кого голос
поставлен правильно, потом в принципе всё может спеть, ну конечно, если талант к чему то другому то же есть.
не факт
А если серьезно, то не всем удается избавиться от классической постановки голоса и варьировать стилистикой.
Если выбор сделан - это печать на всю оставшуюся деятельность.
Невозможно одновременно сидеть на двух стульях по обе стороны реки... Здесь - или, - или...
Не самый лучший пример академического вокала, ИМХОЦитата:
Ну, Коля Басков так и сделал...Сообщение от Таль Посмотреть сообщение
:есть смысл сначала учиться академическому вокалу ,а позже перейти на эстрадный ?
ну, во-первых, без голоса можно остаться и занимаясь академом, к стати при плохом преподавании это ещё более вероятно.Как я выше сказал, так и делайте, эстрадного пения как такового не существует, точнее говоря это не пение, а что-то похожее на пение, трудно это объяснить в двух словах, но можно почитать на эту тему соответствующую литературу, ну или в конце концов форумы посвященные именно этому почитать и т.д. Попросту говоря, поставьте сначала голос, а потом будете в любой манере использовать. Если начнёте сразу с эстрадного жанра, так можно постепенно и без голоса остаться.
Пожалуйста ,поподробнее .Просто в ближайшие дни нужно решить .
Что нужно решить - куда пойти учиться?
Дело в том, что когда я говорил об одинаковости - я говорил именно о тембре. Они все звучали одинаково именно тембрально, что и поразило меня.GrinGrin, А собственно что удивительного.В первую очередь певец уникален своим тембром,окрасом голоса.А учить петь поток желающих индивидуально в разной манере к примеру,это не учебного заведения дело.Это как раз дело продюсера найти что то неповторимое.Кстати сейчас волна такая.Агилера,Лиона Люис,Келли Кларксон,Фёджи..... И у нас Дайнеки..... ну не буду всех перечислять.Все поют в кричащей манере.Но каждая,по мимо плагиаторши Дайнеки имеет свой неповторимый голос.Так что я вообще считаю что хороший продюер должен сам уметь лепить матерьял,или искать,искать и еще раз искать.
Это не фишка, и не окрас :smile: Это просто достаточно узнаваемый голос в сочетании с восхитительной исполнительской техникой. Фишка для такого не нужна, так как это "good as is", что называется.GrinGrin, Вот это фишка.А конкретно уникальный окрас.Не знаю что подразумевает под фишкой Матвиенко.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rp4UwPZfRis&feature=channel[/media]
Балет - это спектакль, труппа, а хип-хоп - это стилистическая направленность танца. (а вообще это целый пласт молодежной культуры)вопрос флеймовый - в чём отличие балета от хип-хопа(имеется ввиду танец)
Вы как-то все не в ту степь :smile: Мы тут исполнение обсуждаем, а не "ее саму". Мне вот например Кэти Перри кажется более красивой. А у Рианны нос мне не нравится. Хотя причесочки у нее клевее бывают. А еще Рианна по-моему топлесс не снималась, а Перри - снималась... да... это вообще к чему? :smile:GrinGrin,
Категорически не согласен.Фишка она сама!Ее узнаваемый голос как раз из за самого окраса.Притом при всем она чертовски красива.Кстати техника отнюдь не восхитительна по сравнению с той же Агилерой.И над ней работают продюсеры очень плотно.В студийной записи нет такого разболтанного вибрато какое можно услышать на живых выступлениях.Все остальное это не фишки а имидж.А как известно сидеть и придумывать типо тут шляпку оденем,а тут скандальчик закатим каждый может.Это как в поговорке-нам бы их деньги мы были бы чуточку лучше.
А так получается петь совсем не обязательно,главное фишки придумать.
Мое мнение в Земфире есть фишка,в Чили...но свои фишки.
Какие фишки в фабрикантках Матвинко?
Я надеюсь мы диспутируем.Ничего личного.
Абсолютно с Вами согласен. Ведь главное петь, а не извлекать.)) При этом Басков мечтает петь как Дима Маликов (странное желание!!), но, увы, одной ...пой на 2 стула не сядешь.. Не получается)))А фишкой может быть, что угодно: интересный тембр, необычная манера, сиплость, хрипловатость, артикуляция и т.д.
Слово "фишка", чем больше мы его используем, несет все меньше и меньше смысла для меня. Начинаю считать его надуманным и бессмысленным.
Что такое "узнаваемость" - понимаю. Что такое "хорошая техника" - понимаю. Что такое "фишка" - нет :russian_ru:
Перис Хилтон вообще вон в порнухе снималась.Хотя причесочки у нее клевее бывают. А еще Рианна по-моему топлесс не снималась, а Перри - снималась...
Я кажется сверху писал, что задача образования - обучить технике.GrinGrin, Просто узнаваемость-ничто.Нужно еще зацепить публику этой узнаваемостью.
Ни один педагог не станет учить узнаваемости.Его задача поставить голос в правильную позицию и закрепить это на материале.А дальше работа продюсера в поиске звука общего саунда и восприятии слушателем конечного продукта
Ну, вы ж сами про красоту заговорили - не я.Перис Хилтон вообще вон в порнухе снималась.
Однако Rihanna певица а Перис порностар хоть и пытается петь.Все же мы здесь вокал обсуждаем.
это слово от вас впервый раз прозвучало."Фишку ищут" в основном как раз "всякие Матвиенки", как вы их назвали